Какая жидкость заливается в гур киа спектра

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Замена антифриза в Киа Спектра своими руками может обернуться тем, что в теплообменник попадет некоторое количество воздуха.

Проблема устраняется следующим образом:

  • Поднимаем переднюю часть автомобиля на возвышение (домкрат, подъемник);
  • Открываем крышку радиатора и расширительного бачка;
  • Прогреваем двигатель 15 минут;
  • Жидкость будет оседать в бачке, доливаем некоторое количество;
  • Глушим двигатель, закручиваем крышки;
  • Проверяем индикатор работы двигателя — Engine. Если лампочка не горит, значит воздух отсутствует в теплообменнике и можно спокойно ездить до следующей замены.

Воздух обязательно надо вытравить – иначе возникнут проблемы с рециркуляцией антифриза, двигатель не будет достаточно охлаждаться от перегрева.

Если исходить из рекомендаций завода-изготовителя Киа Спектра, замена антифриза должна производиться со следующей периодичностью — раз в 60 000 км (по пробегу), или каждые 4 года (по времени эксплуатации). Все зависит от того, что наступит раньше. Кроме того, желательно слить антифриз, если он приобрел рыжеватый оттенок. Это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и повышенной агрессивности ОЖ, к элементам системы.

Какой антифриз лучше, и сколько лить в Киа Спектра?

Если вы решились на замену антифриза в автомобиле, отдайте предпочтение ОЖ, которые рекомендованы производителем. Только так можно избежать проблем в эксплуатации и защититься от непредвиденных поломок. Один из вариантов — продукт Хендай/Киа 07100-00200. Эта модель охлаждающей жидкости разработана автомобильным концерном, для своих авто.

В качестве альтернативы, можно использовать следующие типы антифризов:

  • Для машин Киа Спектра, выпущенных с 2000 по 2002 год, подойдет красная ОЖ класса G12. Популярность получили следующие составы — Chevron, Лукойл Ультра, MOTUL Ultra, AWM.
  • Если авто произведено с 2003 по 2009 года, при замене антифриза, рекомендуется применение охлаждающей жидкости класса G12+ (красный цвет). Оптимальные варианты для заливки в систему охлаждения — Freecor, MOTUL Ultra, G-Energy, Frostschutzmittel A и другие.

При покупке ОЖ, обратите внимание на объем. Для заполнения системы охлаждения Киа Спектра, потребуется около 7 литров

Процесс замены

Ниже приведена инструкция, как слить антифриз, и даются рекомендации по демонтажу деталей, мешающих выполнению этой работы.

  • Подготовьте инструмент. В минимальный набор входит новая ОЖ, емкость для сбора старого антифриза (от 7 литров и более), домкрат, плоскогубцы, отвертка с крестообразным жалом, а также ключ гаечного типа на «десять».
  • Загоните машину на эстакаду или на яму. Учтите, что поверхность должна быть ровной. Если Киа Спектра будет стоять под наклоном, полностью слить ОЖ будет сложно.
  • Откройте капот автомобиля и открутите пробку расширительного бачка.
  • Найдите радиатор, который находится в передней части подкапотного пространства — выкрутите с него пробку. Для этого, надавите на нее и прокрутите, по ходу стрелки часов.
  • Залезьте под машину. Там найдите отверстие для слива краника радиатора. Этот узел расположен справа от бачка радиатора. Чтобы слить антифриз, подставьте приготовленную заранее емкость и откройте краник.

Охлаждающая жидкость будет выходить из системы, в течение 15-20 минут. Не торопитесь закончить работу, ведь в этом случае, ОЖ может выйти не полностью. Кроме того, чтобы избежать разбрызгивания жидкости, в процессе слива, воспользуйтесь патрубком требуемого диаметра или куском шланга.

Следующий этап замены антифриза — снятие брызговиков с двигателя Киа Спектра. Для этого, сделайте такие шаги:

  1. Найдите место монтажа деталей.
  2. Достаньте крепежные фиксаторы, которые выполнены из пластика (их предусмотрено три).
  3. Возьмите гаечный ключ на «десять» и выкрутите винты, удерживающие брызговики двигателя на защитном брусе.
  4. Выкрутите несколько болтов, которые удерживают изделие на поперечине.
  5. Снимите брызговик слева и, аналогичным образом, справа.

Жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио (KIa Rio) Оставить комментарий

Жидкость ГУР Киа Рио предназначена для насоса гидроусилителя руля. Извиняюсь за тавтологию, но без этого никак. Иначе говоря, жидкость предназначена для передачи механической энергии от насоса к рулевой рейке. Вы начинаете вращать руль в какую-то сторону, насос ГУР подхватывает сигнал и создает давление в определенную сторону, которое передается на рулевую рейку и далее к рулевым тягам. А рулевые тяги уже отвечают за поворот самих колес. Таким образом вращение руля становится очень легким.

Жидкость ГУР Киа Рио, как и все другие масла в автомобиле, имеет свои свойства, которые со временем ухудшаются. Хотя сам производитель уверяет, что масло в ГУР KIA Rio не нуждается в замене и залита на весь срок службы. Лично я в чудеса не верю, так как считаю, что жидкость для гидроусилителя руля KIA RIO требует периодической замены

Важно не только своевременно менять жидкость ГУР Киа Рио, но и правильно ее подобрать. Для большинства автомобилей в систему ГУР заливается такое же масло, что и в АКПП

Это вполне распространенная процедура, так как после замены масла в АКПП почти всегда остаются излишки. Этого вполне достаточно для замены масла в ГУР. Жидкость для автоматических коробок очень схожа по своему составу с жидкостью гидроусилителя руля. Да и принцип работы ГУР достаточно прост и не требователен к каким-то фантастическим свойствам масла. Однако мы не гаражный автосервис, а авторитетный ресурс, поэтому в данной статье будем придерживаться только официальных рекомендация автопроизводителя.

Жидкость ГУР Киа Рио | KIA RIO

Жидкость в гидроусилитель руля Киа Рио должна соответствовать стандарту PSF-3 или PSF-4. Эта информация находится на крышке бачка гидроусилителя или в сервисной литературе

Производитель не имеет значения, важно лишь соответствие этим стандартам. В первое и второе поколения KIA Rio рекомендовано использовать жидкость PSF-3, а в третье – PSF-4

Обе жидкости можно смешивать между собой без потери качеств. Однако, для замены рекомендуется использовать только одну жидкость.

Для полной замены жидкости ГУР Киа Рио потребуется примерно 0,7 – 0,8 л.

Какое масло в ГУР Киа Рио использовать – решать только Вам. Есть как оригинальные жидкости, так и дубликаты. За все время владения разными автомобилями, я пришел к выводу, что аналоги по своим свойствам и качествам абсолютно не уступают оригинальным. Но это дело каждого. Мы же рассмотрим оригинальную жидкость от корейского производителя MOBIS.

HYUNDAI PSF-3 80W 1л арт. 03100-00100 Канистра выглядит вот так:

Hyundai NEW PSF-3 1л 03100-00100

Средняя цена на 2015 год составляет 500-600 рублей. Жидкость имеет красный цвет. Производится только в Корее.

HYUNDAI NEW PSF-4 80W 1л арт. 03100-00130 Выглядит вот так:

Hyundai ULTRA PSF-4 1л 03100-00130

Средний ценник на середину 2015 года – 1100-1200 рублей за канистру. Данная жидкость имеет светло-зеленый цвет. Страна-производитель: Корея.

Кроме этого, существуют еще и аналоги оригинальных жидкостей. Какую заливать – решайте уже сами. А выбор жидкости ГУР Киа Рио на этом закончен

Спасибо за внимание. До новых встреч!

Не забывайте оставлять комментарии!

Рекомендую также прочесть статью: Масло в двигатель Киа Рио. А если Вы еще не ознакомились со статьей: Какое масло залито в Киа Рио, то советуем сделать это прямо сейчас!

Замена жидкости гур киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена жидкости гур киа спектра

Всем привет!Сегодня решил поменять жидкость ГУРа.После покупки автомобиля обратил внимание что оно имеет странный темно-желто-коричневый цвет. Я не знал что туда было залито до меня и решил полностью заменить ее

Ужасный запах…

Порядок работы был таков:1) Кладем под заднее колесо противооткатник, поднимаем переднюю часть машины домкратом и ставим на брусья, что бы передние колеса были на весу.

2) Снимаем декоративный кожух двигателя (если имеется).

3) Сливаем с бочонка саму жидкость. Для этого я соорудил вот такое хитрое приспособление =)

На шприц одел резиновую трубку. P.S. Используйте 10-15 мл. шприц, а то я с этим 5 мл. заколебался сливать

4) Далее, отсоединяем 2 патрубка

Осторожно , оттуда может потечь остатки жидкости, поэтому сразу подставляем заранее заготовленную емкость (я использовал пустую литровую бутылку от моторного масла). Так же можно отсоединить сам бочонок

5) После, длинный патрубок (на картинке я ее отметил зеленым) нужно разместить в вертикальном положении, а на обратку (отмечено красным) подставить емкость. Оттуда будет сливаться старая жидкость. И в этом же случае я использовал бутылку из под моторного масла.

6) Далее отсоединяем колодки проводов от ВВ, что бы двигатель не завелся когда мы будем прокручивать стартер.

7) Теперь садимся в машину, крутим стартером и вертим руль от одного крайнего положения до другого. Масло в основном выходит в крайних положениях, поэтому крутим до упора. Повторяем эту процедуру пока вся старая жидкость не выйдет.

9) Заливаем новое масло до верхней отметки, садимся в машину, опять повторяем привычную нам процедуру: крутим стартер и вертим рулем. Выходим, смотрим. Если жидкость ушла, снова доливаем. И так несколько раз. Потом подключаем обратно колодку проводов ВВ и можно запустить двигатель.

На этом все.Выставляем уровень между high и low. Масло в бочонке теперь красненькое =)У меня в основном ушло 600мл масла и 30 минут работы.

Всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет мой совет.

P.S.Масло я использовал LUXE ATF Dexron III (знакомый подсказал, у которого тоже KIA Spectra).

LUXE ATF Dexron III

Старая жижа…

Запах…Атас…

Замена жидкости ГУР — бортжурнал KIA Spectra черная 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Увидел я у знакомого в HYUNDAI Elantra масла в гур красненькое, посмотрел у себя, был в шоке! Оно было черное как отработка и воняло какойто фигней, после замены масла в акпп осталось масло .оно то и какраз подходит для этого.

Что понадобится :1 пустая полторашка2 пассатижи3 литр масла Кастрол ATF TQ D34 Шприц со шлангом5 домкрат6 ключ на 107 помошник

8 тряпки(их надо много)

процедура замены проста, первый раз конечно пришлось повазится )))с кем не бывает.

Ставим авто на русник, поднимаем переднею часть авто чтоб оба колеса свободно крутились, подымаем капот, видим бачок гура и от него выходят 2 патрубка, сначало нужно шприцом и трубочкой из под капельницы откочать все содержимое бочка, иначе все прольется, снимаем патрубки обратки, на котроткий нужно одеть полтарашку туда будет литься старая жижа)), а длинный нужно разместить в вертикальном состоянии и надеть на патрубок бутылку с новой жидкостью проделав вней дырку чтоб жидкость быстрее уходила в систему(здесь понадобиться помощник, ну или соорудить конструкцию которая бы держала бутылку с новой жидкостью в вертекальном сосотоянии)

Все теперь идем крутить руль только двигатель не заводить, мы машину специально вывесили, качаем от одного крайнего положения до другого тем временем новое масло уходит в систему, а старое в бутылку. Масло выходит именно в крайних положениях, поэтому я крутил от удара до удара.Не забываем проверять наличие нового масла в баклажке и цвет масла в бутылке.Мне хватило и 1 литра.

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно

Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа

Гидроусилитель руля (гур), как механизм в автомобиле, отвечает за работу руля. В его функции входит возможность плавного поворота при движении, поглощении динамических ударов от неровностей дороги и сохранения узлов от коррозии. Иными словами, движение без гидроусилителя возможно, но сила, затраченная на управление, возрастет многократно. Своевременная замена соответствующей жидкости – это и вопрос безопасности. Без плавного руля при движении невозможно быстро реагировать на уклонение от препятствий на дороге. Как менять масло в гур, читайте далее подробнее.

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа проводится собственными силами, без обращения к специалистам. Автомобиль Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной площадке без наклонов.

Периодичность замены жидкости гидроусилителя руля в Киа составляет около 2-3 лет, независимо от пройденного расстояния.

Существует два способа замены жидкости в гур:

При частичной замене, сливается часть отработанного масла (в случае, если автомобиль не старше 10 лет, не было течи в системе гур). При полной замене – выполняется очистка системы гидроусилителя. Заменять смазку лучше после полной очистки – во избежание смешивания разных типов.

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе Рио понадобятся следующие инструменты:

  • Простой шприц (возможно использование кулинарного или медицинского – главное, чтобы объем вакуума смог выкачать жидкость);
  • Отвертка;
  • Шланг.

Система имеет замкнутый цикл, поэтому разборка гур для замены масла не предусмотрена.

Слив испортившегося масла из руля

Для осуществления замены жидкости в гидроусилителе руля Киа Рио, предварительно необходимо выполнить слив отработанного масла. Процедура производится в следующей последовательности:

  • Находим сливной бачок гидроусилителя. В КИА Рио располагается у стойки амортизатора.
  • Слив смазочного материала можно проводить только с одновременной заменой на новый – во избежание попадания воздуха в трубку подачи жидкости;
  • Откручиваем шланг, ведущий от системы гур, который называется откатка, диаметром меньше шланга, подающего масло в систему. Для этого бачок снимаем с крепления;
  • Прикручиваем шланг к откатке, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Выкачиваем отработанную жидкость вакуумным шприцем;
  • Двигаем руль вправо и влево, для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя.

Не сливайте полностью отработанную жидкость до залива новой – во избежание попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Новое масло добавляется в систему гур в следующей последовательности:

  • В бачок заливаем новое масло;
  • Под давлением, смазка свободно проникнет в систему;
  • Заливаем масло, только при незначительном остатке в трубке отработанной жидкости;
  • Заливаем до уровня “Full”;
  • Закрываем шланги – включаем двигатель. При зажигании, автоматически включается насос подачи жидкости в гидроусилитель руля. Проверяем уровень заполнения при работающем двигателе.

Как правило, для системы гидроусилителя требуется не более 1 литра. Для модельного ряда Рио – 0,8-0,9 л., для более крупногабаритных, например, Соренто – около 1,1 л. Лучше приобрести две емкости масла по 1 литру каждый. Для очистки системы и замены на новую жидкость.

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа Рио от других моделей отличается не типом двигателя, а используемым материалом в системе гур.

Например, жидкость гидроусилителя руля для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Рассчитано на соприкосновение с резиновыми деталями гур, произведенными на силиконовой основе. Для Киа Соренто производитель рекомендует уже совершенно другой тип – Ultra PSF 4, т.е. масло со значительным добавлением минеральных веществ (большее содержание нефтяных фракций). Дизель при использовании такого смазочного средства показывает больший срок эксплуатации и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Киа Спектра, Киа Церато и Киа Спортейдж рекомендовано использование только полусинтетических масел, без содержания минеральных веществ. Замена жидкости гидроусилителя руля в разных моделях Киа проводится без смешивания. Запрещено концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

Критерии подбора масла Kia Spectra

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться .

  • Вязкость подходит 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40, но чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Замена жидкости ГУРа и прокачка. — бортжурнал KIA Spectra ☺ 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня решил поменять жидкость ГУРа.После покупки автомобиля обратил внимание что оно имеет странный темно-желто-коричневый цвет. Я не знал что туда было залито до меня и решил полностью заменить ее

Ужасный запах…

2) Снимаем декоративный кожух двигателя (если имеется).

3) Сливаем с бочонка саму жидкость. Для этого я соорудил вот такое хитрое приспособление =)

На шприц одел резиновую трубку. P.S. Используйте 10-15 мл. шприц, а то я с этим 5 мл. заколебался сливать

4) Далее, отсоединяем 2 патрубка

Осторожно , оттуда может потечь остатки жидкости, поэтому сразу подставляем заранее заготовленную емкость (я использовал пустую литровую бутылку от моторного масла). Так же можно отсоединить сам бочонок

5) После, длинный патрубок (на картинке я ее отметил зеленым) нужно разместить в вертикальном положении, а на обратку (отмечено красным) подставить емкость. Оттуда будет сливаться старая жидкость. И в этом же случае я использовал бутылку из под моторного масла.

6) Далее отсоединяем колодки проводов от ВВ, что бы двигатель не завелся когда мы будем прокручивать стартер.

7) Теперь садимся в машину, крутим стартером и вертим руль от одного крайнего положения до другого. Масло в основном выходит в крайних положениях, поэтому крутим до упора. Повторяем эту процедуру пока вся старая жидкость не выйдет.

8) Далее, когда вы окончательно убедились что все вышло, ставим бочонок на место и присоединяем патрубки. (Кстати, перед этим можно помыть бочонок, что я и сделал. Так же осмотрите внутренность, что бы фильтр был целым).

9) Заливаем новое масло до верхней отметки, садимся в машину, опять повторяем привычную нам процедуру: крутим стартер и вертим рулем. Выходим, смотрим. Если жидкость ушла, снова доливаем. И так несколько раз. Потом подключаем обратно колодку проводов ВВ и можно запустить двигатель.

10) ВНИМАНИЕ!Из насоса ГУРа может пойти странный посторонний звук. А из бочонка пойти пена

Не пугайтесь. Так должно быть. Продолжайте крутить рулем до крайних положений. Через минуту звук исчезнет. Если жидкость ушла, снова доливаем.

На этом все.Выставляем уровень между high и low. Масло в бочонке теперь красненькое =)У меня в основном ушло 600мл масла и 30 минут работы.

Всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет мой совет.

P.S.Масло я использовал LUXE ATF Dexron III (знакомый подсказал, у которого тоже KIA Spectra).

LUXE ATF Dexron III

Запах…Атас…

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Периодичность, с которой следует менять антифриз, согласно сервисным документам о прохождении ТО, составляет 60000 километров пробега. Но это больше касается первой замены, все последующие замены будут зависеть от используемой жидкости.

В качестве антифриза, который следует заливать, производитель рекомендует оригинальную ОЖ Hyundai Long Life Coolant. Которую производит компания Kukdong и поставляет ее на конвейеры в качестве первой заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Спектра бензин 1.6 6.0 Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.8 Crown LLC A-110
бензин 2.0 CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Виды жидкостей, подходящих в ГУР Спектры

Выбор жидкостей для гидроусилителей производится в соответствии с марками автомобилей. Для Kia Spectra подходит жидкость бренда DEXRON II, DEXRON III.

Все масляные смеси разные и различаются по следующим характеристикам:

  • Механические свойства.
  • Вязкость.
  • Гидравлические свойства.
  • Свойство присадки.
  • Цвет.

По цветам составы масла для ГУР различают на желтые, зеленые, красные. Однако некоторые марки жидкостей включат в палитру все три цвета, в зависимости от особенностей состава, к примеру, к таким составам относится марка жидкости для Kia Spectra – DEXRON II.

По цвету жидкости можно определить ее состав, так:

  • Желтая масляная жидкость подходит для машин с МКПП и АКПП. Нередко масла этого семейства заливают в японские и немецкие автомобили.
  • Красная масляная жидкость довольно редко подходит для ГУР в АКПП. Существуют минеральные и синтетические типы масел этого цвета, смешивать такой состав допустимо лишь с желтыми видами масел. Этого тип жидкости относится к Dexron, который рекомендуется использовать для автомобилей Kia Spectra.
  • Зеленое масло можно использовать для ГУР в машинах с МКПП. Его нельзя смешивать ни с одним из других видов масел. Для машин с АКПП его также использовать нельзя.

Выбирая жидкость в ГУР, стоит учитывать следующие факторы:

  • Масло должно выдерживать высокие температуры, поскольку летом оно может разогреться до температуры +100°С и даже выше.
  • Рекомендации автопроизводителя. Не следует заливать в ГУР любую жидкость.
  • Смешивание допустимо с маслами похожими по составу, однако не рекомендуется использовать такие смеси длительный период. При первой возможности нужно заменить его на жидкость, рекомендованную изготовителем.
  • Масло должно обладать продолжительным ресурсом использования. Чаще всего замену производят через 70-80 тыс. км пробега либо один раз в 2 года.
  • Жидкость не должна быть очень густой. В противном случае может возникнуть чрезмерная нагрузка на насос и как результат, выход его из строя.

Важно! Эксплуатировать авто без жидкости для ГУР запрещено, поскольку это не только недопустимо для нее, это небезопасно для других машин, водителя и окружающих людей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector