Инструкция замены лобового, бокового и заднего стекла на шевроле нива

Люстра

Дуга с дополнительными фарами, в среде автолюбителей именуемая «люстра», продается в автомагазинах. Правда, ее цена не всегда адекватна использованным деталям, что заставляет автовладельцев использовать смекалку и собственные руки.

Подобное крепление для фар вполне можно изготовить и самостоятельно

Если вы один из таких рукастых водителей, то следующая информация позволит собственноручно изготовить и правильно установить данное навесное оборудование.

Обратите внимание! Чтобы электропроводка на Нива не пострадала, следует разумно подходить к мощности приобретаемых блок-фар или противотуманных фар. Саму дугу вполне можно изготовить из:

Саму дугу вполне можно изготовить из:

  1. Старого багажника. Его можно купить на автобарахолке;
  2. Либо задействовать уже имеющиеся крепления;
  3. Использовать мебельную фурнитуру.

Останавливаться подробно на этом мы не будем, а заострим внимание на правильности подключения дополнительных световых приборов

Самодельная дуга при аккуратности ничем не отличается от покупных изделий

Течет лобовое стекло на ниве

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Не так давно у нас поливали сильные дожди, да еще я по лужам катался резвился так, что всю машину накрывало… Нива стояла на улице и после почти суток сильного дождя я обнаружил полной коврик воды с водительской стороны.

Ранее такой проблемы не отмечал. Дренаж работает, вода вытекает быстро. Но как оказалось в такой сильный дождь слив не справлялся с отводом воды. Пока сидел искал откуда же капала вода, пошел дождь и течь снова проявилась. Со снятой приборной панелью визуально определил место течи. Проблемным местом оказался стык двух деталей кузова. С завода в данном месте наносят замазку (чем то напоминает пластилин, только адгезия отличная даже, по сырой поверхности).

Под боком стояла полуразобранная предыдущая Нива после аварии. Посмотрел на её примере как там всё устроено. С неё же снял замазку. И дополнительно загерметизировал этой замазкой проблемные участки. Под дождем и поливая водой стекло не обнаружил новых подтёкев. Посмотрим поможет ли данное решение в сильный ливень.

Вообще осмотрев резинки стекла из салона, стало ясно, что между резинками и стеклом попала грязь. Лучше было бы снять стекло, осмотреть всё и по необходимости избавиться от ржавчины, подкрасить и установить стекло с новой резинкой. Но пока оставим все как есть. Может в будущем этим займусь, например при замене ветрового стекла.

Как снять заднее боковое стекло на ниве

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери).

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

…вынимаем стекло.

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм.

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам. Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам. Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

предыдущая страница22.13. Снятие наружной ручки двери ^к оглавлению следующая страница 22.15. Снятие механизма стеклоподъемника двери

Copyright 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ринат Люберецкий Hace 2 meses

С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.

АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Hace 6 meses

Ребята ложишся на спину на заднее сиденье и ебашиш ногами двумя одновременно и оно вылетает а второй чувак его ловит вот так вот ЛАЙФХАК. А замок теперь хуй вставиш нармально

Дмитрий Маликов Hace 11 meses

Вася Имелов Hace un año

Ну и чо разорвались. пацаны первый раз.

Гребенникова Наталия Hace un año

У нас ВАЗ 2114, все отлично получилось. Ставили вдвоём с мужем. Спасибо.

Новиков Дмитрий Hace un año

всё намного быстрее и проще esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-oD8Q9fNVQSM.html

вячеслав шкабарь Hace un año

Парни тянуть шнур надо поралельно стеклу так и кромка больше отгибаеться

Синема Тограф Hace 2 años

вы варвары. 1. снять замок рамки2. вытянуть рамку на 15 см в обе стороны3. заправлять резинку из салона за отбортовку кузова начиная снизу отверткойвсе

Legion Prorok Hace 2 años

ребят вопрос ,без клина стекло держатся будет?пока вынимал погнул его к х@#$#@,порвал резину.резину новую купил.теперь покупать новый клин?

Бислан Саидов Hace 5 meses

Будет держать 3 года без клина ездим и ничего

Синема Тограф Hace 2 años

без клина будет ржаветь проем

АвтоФормула Hace 2 años

Legion Prorok Держаться будет, клин в основном для декора

Владимир Яковлев Hace 2 años

все прекрасно выдавливается ногами

Денис Александрович Hace 5 meses

Владимир Яковлев согласен и это самый лучший способ!

Юрий Латыповпр оио Hace 2 años

не правильно снимаете. не нужно кывырять этот клин.

АвтоФормула Hace 2 años

Юрий Латыповпр оио Ну да можно ногами выдавить, только процент вероятности сломать стекло повышается. Ну можно еще уплотнитель срезать

Салават А Hace 2 años

скажите вот вы ставили стекло и сверху был кусок потолка вдоль проема подвернут наружу разве так правильно будет. заранее спасибо.

Салават А Hace 2 años

АвтоФормула Hace 2 años

Всё правильно, потолок подвёрнут и зафиксирован скобами на заводе, главное при установке стекла с уплотнителем не сбить его

matroscin579 Hace 2 años

подскажу вам способ легче выдавливайте ногой изнутри от средней стойки

С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.

Замена лобового стекла Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Наружная сторона по краю оклеивается скотчем. Устанавливается полотно на место. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика. Устанавливается все оборудование на свои места. Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки. Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно.

Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери. Боковые окна на Шевроле Нива и их замена Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке: Для начала снимается декоративная обивка двери. Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе.

Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу.

Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом.

Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву.

Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну. Этот процесс не заснял, так как руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло. Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом

Обратите внимание на заводской шов

В некоторых места он был порядка 3 мм. После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Я легко срезал его канцелярским ножом.

После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме.

После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда —сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

Не во всём конечно, но в большинстве случаев. А здесь разбилось стекло. Цена лобового стекла для Шеви-Нива сейчас колеблется от 2 до 5 рублей. Соответственно замена лобового стекла нива шевроле на СТО обойдётся, минимум в рублей. А может есть смысл сделать это самостоятельно? Что для этого нужно? Не так уж много. В первую очередь само стекло.

Если машина эксплуатируется в холодных регионах есть смысл поставить лобовое стекло с подогревом. Провести два провода один на — и один на реле подогрева заднего стекла, не такая сложная работа.

<index>

Лобовой щиток больше остальных подвержен механическим повреждениям. Камни, мелкие осколки или даже шипы вылетают из-под колес встречной машины. От этого никто не застрахован, поэтому нельзя предсказать, когда потребуется менять лобовое стекло на Шевроле Нива.

Лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА

ваз 2121 стекла,лобовое стекло ваз 2121,заднее стекло ваз 2121,купить стекло ваз 2121,стекло ваз 2121 боковое,лобовое стекло ваз 2121 купить,лобовое стекло ваз 2121 цена,стекло двери ваз 2121 ,стекло ветровое ваз 2121,лобовое стекло ваз 2121 нива,стекло форточка ваз 2121,размер стекол ваз 2121,заднее стекло ваз 2121 купить

Автостекольная команда , работающая по адресу г Иваново, Калинина ,24 поможет купить лобовое (заднее стекло) и боковые стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА на разные года выпуска и разные модели автомобиля.

Автомобильные стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА напрямую от производителя с сертификатами качества мы приготовим для вас любое из стекол(заднее или лобовое ) к замене к вашему приезду.Можно съэкономить хорошую сумму денег , если стекло у нас купите и у нас же его поставите .Специальные предложения в компании » АВТОСТЕКЛО-ИВАНОВО » для этого существуют для разных моделей автомобилей.

Очень удобно установить автомобильное стекло на высокомодульный герметик и тем, самым съэкономить и еще ваше время. Потому что автомобиль можно будет использовать сразу после замены автостекла .Сама замена составляет по времени 1 час.

В своей работе по замене стекол ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА кузов мы используем дорогие европейские материалы и совершенно уверены в их качестве , а так же в профессионализме работающих у нас «автостекольщиков» Мастера имеют длительный опыт работ , и что очень важно предельно аккуратны в обращении с вашим автомобилем.

В комплекте цена замены лобового стекла (бокового ) заднего стекла плюс цена автомобильного стекла —это выгодно !Ассортимент стекол от самых недорогих от производителей : лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА г Бор Россия, лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА Китай БЕНСОН и XYG и лобовое стекло ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА Премиум AGC .Пилкинктон , мы предложим Вам разные варианты и выберете один самый оптимальный для вашего бюджета.

Надо выполнить 3 шага для установки и покупки стекла ВАЗ 2121,ВАЗ 2131 ,ВАЗ 21213 НИВА кузов на ваш автомобиль : Позвонить в компанию «АВТОСТЕКЛО-ИВАНОВО» .Записаться на установку стекла .Приехать в назначенное время на замену.

После того, как стекло снято и выполнены необходимые работы, можно приступать к его установке. Для установки лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 вам потребуется шнурок длиной не менее периметра стекла, насыщенный мыльный раствор и отвертки, так же нужна будет помощь помощника. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Укладываем стекло на мягкую ткань и одеваем на него уплотнитель, начиная с углов и затем по всему периметру (уплотнитель предварительно проверяем, рассохшийся, потерявший эластичность заменяем на новый).
  • Аккуратно переворачиваем стекло и устанавливаем в паз уплотнителя окантовку.

  • На стыке концов окантовки устанавливаем замок.
  • Переворачиваем стекло и обильно смазываем уплотнитель мыльным раствором или проникающей смазкой WD-40.
  • Теперь в паз уплотнителя заправляем шнур по всему периметру, при этом концы шнура перехлестываем в середине нижней части стекла.

  • Вдвоем с помощником прикладываем стекло к проему и центрируем его. После чего давим на уплотнитель пальцами с наружной стороны, а с внутренней вытаскиваем шнур и так постепенно сажаем стекло.
  • Осаживаем стекло сначала с нижней стороны, затем приступаем к боковым и завершаем верхней частью.
  • После того, как шнур вынут, осаживаем ладонями стекло по всему периметру. Окончательная установка на свое место произойдет через некоторое время после езды на автомобиле.

На этом ремонтные работы по установке лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

https://youtube.com/watch?v=8nW_dxDKJ2Y

Источники

  • http://remladavaz.ru/kak-snyat-perednee-lobovoe-steklo-vaz-2121-niva-2131
  • http://avtostekla-ivanovo.ru/magazin/folder/lobovoye-steklo-vaz-2121-vaz-2131-vaz-21213-niva
  • http://remont-vaz2106.ru/kak-ustanovit-lobovoe-steklo-vaz-2121-niva-2131

Замена заднего

Помимо этого у автовладельца может треснуть заднее стекло на Шевроле Ниву оно стоит недорого, а весь процесс по замене схож с принципом по замене лобового. Но здесь следует вначале снять заднюю запаску и вокруг стекла обивку салона. После этого как и в первом случае берем нож или леску делаем сквозную дырку и по всему периметру паза делаем разрез и вынимаем стекло, так как оно меньше замену производить гораздо проще.

Как видите данные элементы являются самыми слабыми местами в автомобиле, но процедура по их замене не является какой-то сверх сложной. Главное помнить что от того насколько правильно будет произведена замена будет зависеть как долго прослужит заднее стекло Шевроле Нива.

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:

  • демонтаж старой детали;
  • очистка рамы, подготовка к установке;
  • монтаж и закрепление.

Замена переднего стекла

Декоративную обивку салона, зеркало заднего вида лучше снять предварительно, иначе осколки попадут внутрь. Также убираем дворники.
Когда готовы все инструменты, а ваш товарищ согласился помогать, приступаем к демонтажу. В уплотнителе делаем сквозное отверстие

Чем угодно, это неважно. Просовываем леску или струну

Один край ведем снаружи, другой изнутри, тем самым разрезая резину.
Можно воспользоваться вторым способом: соскабливать уплотнитель шпателем, постепенно выдавливая материал. Поврежденное полотно рассыплется окончательно.
С осколками работайте в перчатках, соблюдая технику безопасности.
Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Остатки резины, ржавчину убираем острым канцелярским ножом.
Примеряем новую деталь, отмечая карандашом или маркером метки.
Обрабатываем ацетоном или спиртом новую деталь и раму автомобиля. На замену надеваем новый уплотнитель, вкладываем в него плотный веревочный шнур.
На внутренний край стекла наносим клей-герметик. На внешнюю сторону наклеиваем скотч. Чтобы облегчить установку, на уплотнитель наносим смазку, а на нижний паз – мыльный раствор.
Вставлять начинаем снизу. По мере вставки вытягиваем шнур, плотно прижимая к кузову щиток.
Выравниваем. Скотч прикрепляем к кузову. Оставляем на ночь.
После полного высыхания срезаем ножом лишний герметик.

  Что делать, если дверь не открывается дверь снаружи и изнутри на ВАЗ 2110

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно наклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару сантиметров, чтобы клей-герметик прикрепил именно стекло.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре с ветровым стеклом:

  1. Сначала надо убрать все лишнее: обивка, украшение и прочее.
  2. В резиновом уплотнителе делается отверстие, он срезается вместе со стеклом.
  3. Также не забываем о втором способе – содрать уплотнитель шпателем и выдавить материал. В любом случае о новой резинке нужно позаботиться заранее.
  4. Надеваем ее на замену. Внутрь вкладываем шнур, смоченный в растворе.
  5. Чтобы легче было вставлять, на уплотнитель наносим специальную смазку, а на паз — раствор. С нижней части вставляем стекло, постепенно вытягивая шнур.
  6. Работа проводится при закрытых задних дверях.
  7. На местах штыков наносим герметик. Скотчем приклеиваем стекло к боковинам и к верху автомобиля. Оставляем как минимум на ночь.

Боковые стекла

Замена бокового стекла делается следующим образом:

Снимаем обивку двери и стеклоподъемник. Последний снимается после откручивания двух болтов в максимально поднятом положении.
Откручиваем болт снаружи направляющей планки и вынимаем ее.
Вытаскиваем наружу резинки.
Деталь выдавливаем изнутри.
Просовываем полотно в дверной проем. Желательно, чтобы вам помогали

Нужно одновременно опускать элемент и устанавливать планку сбоку.
Осторожно закрепляем деталь мягкой резиной. Не переборщите.
Устанавливаем новые уплотнители по всему периметру дверного проема.
Монтируем стеклоподъемник и плотно фиксируем материал.
Проверяем правильность монтажа

Поднимаем и опускаем стеклоподъемник.
Монтируем обивку.

Единственная сложность – попасть деталью сразу в направляющие.

  • https://www.autotriplex.ru/zamena-lobovogo-chevrolet-niva
  • https://nkscooters.ru/vaz/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5-%d0%bd%d0%b8%d0%b2.html
  • https://infokuzov.ru/remont/lobovoe-steklo-shevrole-niva

Какая марка фар предпочтительнее?

Итак, делая выбор из товаров, стоит в первую очередь рассматривать для покупки именно первые 3. Как свидетельствует подавляющее большинство отзывов, свет данных производителей является самыми лучшим в соотношении цена-качество

При этом на практике многие владельцы внедорожников, обращая внимание на сравнительно низкую стоимость люстр Fonariled, приобретают для себя сначала их

Далее они устанавливают освещение и, оценив его качество и свойства, сравнив их с параметрами люстр от Hella у других, все же не меняют свои вкусы. Учитывая такую типичную ситуацию, опытные специалисты все же советуют сразу же ставить у себя именно свет первых трех производителей, не тратя деньги и время на менее качественные изделия с AliExpress, либо дорогой Rigid.

Это позволит сразу же обустроить дополнительное освещение на авто качественно, оно будет максимально надежным, долговечным и будет выглядеть по-настоящему хорошо. При этом такое решение будет еще и экономичным: с ним получится избежать пустых трат на сравнительно низкокачественный Китай. Расценки дополнительного света из Китая в 2-3 раза ниже, чем у российских и европейских производителей, однако ставить их все же не слишком рекомендуют опытные водители, опробовавшие и то, и другое.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Бортовой компьютер

Наличие вспомогательных электронных устройств в салоне автомобиля всячески приветствуется и одобряется всеми участниками ралли-рейдов и просто любителями воскресных покатушек по пересеченной местности.

Но зачастую все они требуют либо закрепления на торпедо с помощью крепежных элементов, либо установку в консоль. Предлагаемый ниже вариант предусматривает установку электроники в уже имеющуюся панель приборов.

NIVA 21213 получила панель от ВАЗ 2108, которую часто видоизменяют автовладельцы

Конечно, данный метод подразумевает демонтаж и частичную разборку панели. Но зачастую ее можно приобрести на авторазборке за небольшую плату и поэкспериментировать в свободное время, не вмешиваясь в штатную. Кстати, на авторазборках можно выгодно приобрести детали как на на отечественную классику, так и на Мерседес 124 .

На фото – разобранная панель и покупной БК в стадии примерки

Многое в данном процессе будет зависеть от возможностей покупного бортового компьютера и его габаритов. Но всегда есть возможность выбрать разумный компромисс, выбрав по соотношению функциональность/информативность.

Совет: Собирая приборную панель, следите, чтобы проводка на Нива 21213 не имела повреждений.

Вид с вмонтированным БК

Светодиодные фары 7 дюймов

На Нивах, как и на многих других внедорожных автомобилях используются фары 7″. По случайному совпадению именно 7 дюймов или 178 мм. Начальный заводской свет Нивы очень печален. Стандартные лампочки опытные нинаводы и любители бездорожья меняют на галогенки, но и этого света не хватает при ночной езде в плохую погоду.

По этой причине в обиход вошли готовые семидюймовые фары с встроенным светодиодным светом. Комплекты, в среднем, стоят от 7 тыс. руб. за 2 фары. Обязательно спрашивайте у продавцов — количество фар в комплекте. Монтаж же таких фар требует покупки дополнительных комплектов проводки с нормальными коннекторами (лучше сделать один раз хорошо и забыть о проводах навсегда).

Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле

Течь тосола через шланг между блоком и верхним патрубком отопителя под капотом. В этом случае запах тосола будет ощущаться только при включении печки.

Проявлением такового служит нарушенная герметичность радиатора отопителя, его шлангов и хомутов. Установить место течи можно визуальной диагностикой, при которой выявляются механические дефекты патрубков, соединений, герметичность крепления шлангов.

Свидетельством тому и зашкаливание датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, выходя из мест, имеющих слабину соединений. Ситуация усложняется с появлением запаха при работающей печке, что не исключает факт неисправности (дырявого) радиатора отопителя.

Течь тосола из под прокладки ресивера.

Продолжительная эксплуатация автомобиля приводит резиновые прокладки, манжеты, другие не металлические составляющие в непригодность. Заменять их нужно неотложно , а крепление производить надёжными металлическими хомутами.

Причиной запаха считается также исход срока годности тосола. Жидкость по истечении времени стареет, теряет морозоустойчивость под воздействием давления среды и перепада температуры. Эффективное охлаждение мотора, упреждение её закипания, предотвращение коррозии остаётся главной функцией жидкости. Временным улучшением свойства тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3:1, но это зависит от свойства продукции.

Неисправности и симптомы

Серьёзной неполадкой являются протекание тосола в поддон мотора . Неисправность такого рода сопровождается появлением белого налёта на крышке масляного бачка. Вытекание же тосола наружу оставляет под машиной лужицу.

Характерные следы, пятна влаги нередко обнаруживаются на приводных ремнях газораспределительного механизма.

Причиной тому возможная неисправность помпы, хотя определить такое предположение визуально трудно.

Как отрегулировать форсунки на шниве?

Для регулировки сопла омывателя достаточно иметь обычную иголку, с помощью которой можно их повернуть в нужную сторону. Также не нужно их выставлять на один уровень по высоте, что понизит их эффективность. Будет гораздо удобнее, если крайние форсунки будут направлены в нижние точки. Центральную струю необходимо направить именно в верхнюю часть стекла.

У веерных форсунок три положения, после покупки рекомендуем сразу установить в среднее положение с помощью отвертки. Изменения положение происходит с характерным сильным щелчком.

Рекомендуем также посмотреть интересное видео про приспособление для регулировки:

голоса

Рейтинг статьи

Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, так как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может также течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Также в отечественных автомобилях может случиться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Вода в салоне Шевроле Ланос

Вода в салоне Классики

Распространенные причины

Помимо описанных слабых мест, вода попадает под коврик и по другим причинам. К примеру, в хэтчбеках и универсалах встречается проблема с шлангами омывателя заднего стекла. Правда, прорыв этого шланга удается быстро определить, поскольку омыватель перестает нормально разбрызгивать воду.

Если на автомобиле установлен кондиционер, то в редких случаях может соскочить патрубок отвода конденсата. Как правило, он располагается слева в ногах переднего пассажира. Когда вы обнаружили такую проблему, после установки патрубка на место, его необходимо прочно зафиксировать хомутом.

Шланг омывателя заднего стекла

Патрубок кондиционера

В итоге, как бы там ни было, течи нужно предотвращать в любом случае, а то так и кузову сгнить недолго. Еще раз коротко пробежимся по основным проблемам:

  • дренажные и технические отверстия (под капотом, в двери отсутствие резиновые заглушки в днище);
  • разного рода уплотнители и резиновые заглушки (дверей, окон, бархоток стекла, печки, рулевой рейки и т.д.);
  • коррозия кузова;
  • повреждение шланга омывателя заднего стекла (на универсалах и хэтчбеках);
  • соскакивание патрубка кондиционера.

Как снять стекло в Ниве нива демонтаж бокового стекла Ремонт и сервис

12 ноября 2011

Автор КакПросто!

Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.

Вам понадобится

гаечные ключи, шлицевая отвертка

Инструкция

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла. Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу

Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя

Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши. Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны

После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Совет полезен?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector