Рейтинг синтетических моторных масел 5w40 2020 года: лучшее моторное масло 5w40 синтетика
Содержание:
- Лучшее синтетическое масло
- Масла для дизеля
- Рекомендации по правильному выбору
- Популярные производители автомобильного масла
- Виды смазочных материалов
- 5 место: ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W40
- Мифы о моторных маслах
- Лучшее моторное масло: выбирают эксперты
- 5W-30 или 5W-40 – что лучше?
- Почему для бензиновых ДВС выбирают 5W-30
- Полусинтетические моторные масла SAE 5W-30
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 4 л
- Рейтинг лучших автомасел 5W-30 для дизеля
Лучшее синтетическое масло
Лучшее моторное масло 5w40 с синтетическим составом делят между собой три претендента:
- ENEOS Gran-Touring (Япония)
- Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic (Бельгия)
- «ЛУКОЙЛ-Люкс» (Россия).
ENEOS
Японское синтетическое масло ENEOS идеально подходит для температурнонагруженных двигателей, оно отлично смазывает все узлы мотора, не угарает и не закокосовывается.
Большое количество присадок обеспечивает защиту узлов двигателя, а также экономию топлива и экологичность.
Плюсы ENEOS
- Работает в широком диапазоне температур.
- Обладает всеми необходимыми допусками.
- Не закококсовывается.
- Хорошие экологичные свойства.
- Обеспечивает легкий запуск мотора в зимних условиях.
Минусы ENEOS
- Высокая стоимость.
- Не распространено на отечественном рынке.
- Подходит не для всех типов двигателей.
Эстеровое масло Xenum
Революционный химический состав, т. к это новое поколение смазочных материалов на основе Эстера. Отличительным свойством этого масла является высокая экономичность, экологичность и температура вспышки.
Идеально подходит для мощных или температурнонагруженных двигателей (с турбиной или компрессором).
Плюсы Эстеровое масло Xenum
- Работает в широком диапазоне температур.
- Обладает всеми необходимыми допусками.
- Хорошо экономит топливо (по сравнению с минеральными маслами).
- Хорошие экологичные свойства.
- Не угарает и не закококсовывается.
Минусы Эстеровое масло Xenum
- Высокая стоимость.
- Подходит не для всех типов двигателей.
Лукойл 5W-40
Новый отечественный продукт, обладающий хорошим химическим составом, предохраняющим ускоренную выработку деталей двигателя.
Неплохо подходит для температуронагруженных двигателей, имеет неплохие экологичные свойства. В целом, это очень достойный продукт и Лукойл может претендовать на звание одного из лучших моторных масел 5W-40 синтетического производства на территории России.
Плюсы Лукойл 5W-40
- Обладает всеми необходимыми допусками.
- Не закококсовывается.
- Хорошие экологичные свойства.
- Отлично защищает детали мотора.
- Оптимальная стоимость.
Минусы Лукойл 5W-40
- Есть риск угарания масла на некоторых двигателях.
- Большое количество подделок.
Масла для дизеля
Рейтинг масел 5W30 был составлен и для моторов, которые работают на дизельном топливе. В этой группе определяется 3 лучших смазочных состава. Они предназначены для эксплуатации в системе с сажевым фильтром.
Так, первое место рейтинга занимает масло ELF Evolution Full-Tech. Его стоимость составляет 2,5-2,6 тыс. руб. за 5 л. Состав полностью соответствует современным стандартам. Его щелочное число довольно низкое. Это один из недостатков смазки. Также пакет присадок, хоть и выполняет все требования стандартов, но не является достаточно стабильным. Состав со временем теряет свои первоначальные характеристики, требует частой замены.
Второе место занимает масло Total Quartz INEO MC3. Его стоимость составляет 1,8-1,9 тыс. руб. за 4 л. Состав является стабильным при работе в нагруженных условиях. Больше подходит для теплых регионов. При понижении температуры вязкость повышается. Также отмечается быстрое старение масла. Его потребуется часто менять.
Третье место занимает состав Motul 8100 Eco-clean. Его стоимость составляет 3,8-3,9 тыс. руб. за 5 л. Это эффективное масло, которое не теряет своих качеств длительное время. Однако его стоимость довольно высокая. Это главный недостаток представленного состава.
Рассмотрев рейтинг масел 5W30, можно принять решение о целесообразности покупки того или иного состава
При этом важно руководствоваться рекомендациями производителя. Для каждого типа мотора подходит определенный тип масел
Рекомендации по правильному выбору
Поправки на износ двигателя при выборе смазки обычно вносятся тогда, когда машина проходит от 100 тысяч километров и более. Именно в этот момент можно задуматься о том, какое масло будет лучше заливать в относительно старый двигатель. Когда речь идёт о пробеге свыше 200 тысяч километров, то тут переход на несколько иной состав практически обязателен.
Изначально автомобилисты используют смазки, которые рекомендует автопроизводитель
Помимо подходящего типа, особое внимание обращают на вязкость и адаптированность к тем или иным температурным диапазонам. Как только мотор преодолеет психологическую отметку в 100 тысяч километров, потребуется корректировка стандартной масляной программы, опираясь на текущую степень износа ДВС
Каждый производитель заявляет, что только он выпускает самые лучшие масла, и якобы лишь у него вы сможете найти качественный состав для двигателя с большим солидным пробегом. Но это не более чем маркетинг и желание продвинуть свой продукт. Существует регламент и руководство по эксплуатации. Только автокомпания знает, какое масло будет действительно лучшее для конкретных двигателей с тем или иным пробегом.
Прежде чем бежать в автомагазин за порцией новой смазки, вам следует убедиться, что причина изменений поведения двигателя кроется именно в естественном износе, а не в каких-то неполадках. Если мотор работает относительно стабильно, но выдаёт признаки износа, тогда руководствоваться при выборе следует общими правилами. И начинать лучше с эксплуатационных свойств и характеристик лубриканта
Крайне важно и необходимо, чтобы приобретаемый состав отвечал рекомендациям и классификациям, предусмотренным для конкретной марки, модели авто и установленного двигателя
Категорически откажитесь от использования любых смазочных жидкостей, которые минимально соответствуют заявленным требованиям по стандартам ACEA, SAE и API. Специалисты советуют делать выбор в пользу современных лубрикантов. Если мы выбираем такое масло для своего двигателя с солидным и действительно большим пробегом, то получаем набор актуальных и передовых присадок, специально разработанный состав, адаптирующий изношенный двигатель к более стабильному режиму работы.
Запрещено применять рабочие жидкости, которые не подходят машине по спецификациям, допускам, классу, вязкости и прочим характеристикам. В каталогах изготовителей лубрикантов обычно указано, для каких марок, моделей авто и двигателей различных годов производства подходит тот или иной состав. Если машина действительно старая, то информация в мануале особо не поможет. Таких масел может попросту уже не существовать в продаже. Но это не значит, что для такой машины нет подходящих лубрикантов. Просто уровень качества поднялся, а потому можно смело переходить на более современные продукты с улучшенными свойствами и рабочими характеристиками.
Когда речь идёт о машинах солидного возраста и с большим пробегом, подобрать масло по допускам уже не получится. Такой метод теряет свою актуальность, поскольку стандарты изменились, и подобные жидкости попросту не выпускают в наше время. Тут опираться нужно на возможность использования лубриканта на конкретном ДВС. Просто загляните в каталоги изготовителей смазочных жидкостей.
Но и здесь следует внести некоторые коррективы. Дело всё в том, что подобрать масло для старого двигателя с большим пробегом не всегда очень просто. Если мы выбираем состав для старого ДВС, стоит учесть непригодность современных смазок для некоторых моторов. В основном это касается жидкостей с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
Популярные производители автомобильного масла
Выбирая подходящее масло, стоит обратить внимание и на его марку. Самые надёжные бренды, продукцию которых рекомендуют выбирать даже производители транспортных средств:
- Liqui Moly. Смазочные материалы, которые обеспечивают сравнительно быстрый запуск даже непрогретого мотора. Лучше всего подходящие для дизельных моторов линейки – Molygen, Synthoil, Leichtlauf и Top Tec.
- Castrol. Смазки, надёжно защищающие двигатель от перегрева в любых условиях. Для дизельных моторов можно применять смазки из серий Edge, Vectron и Magnatec.
- Mobil. Большинство масел этой марки (Mobil Delvac, ESP Formula, Super) – универсальные, рассчитанные на ДВС, которые работают и на бензине, и на дизтопливе.
- Лукойл. Российский производитель масел. Оптимальный выбор для дизельных моторов – полусинтетика из линейки Лукойл Люкс.
Виды смазочных материалов
Существование трех видов принципиально разных по своей природе смазочных средств до сих пор вызывает споры у автолюбителей относительно того, какое масло лучше. Есть приверженцы:
- минерального масла;
- полусинтетического;
- полностью синтезированного продукта.
Но если тех, кто считает, что минеральное моторное масло лучше, становится с каждым годом все меньше, то сторонников полусинтетики остается довольно большое количество, и используют они полусинтетическое масло на длительные пробеги. Считается, что это хорошее решение для избежания образования сильного угарного налета. Синтетическое вещество разрешается смешивать с минеральным продуктом без помех, о чем производители не забывают сообщить своим клиентам.
Купить полусинтетическое масло с различной маркировкой можно так же легко, как и два других вида масел. Но в целях предотвращения непредвиденных ситуаций из-за реакции взаимодействия разных масел водители используют продукт от одного производителя. Итак, делаем небольшой промежуточный вывод: синтетика позволяет водителям в той или иной степени не беспокоиться об условиях эксплуатации автомобиля. А это значит, что синтетическое вещество выдерживает:
- холод;
- жару;
- перепады температур при запуске и резком вождении.
Оно обеспечивает легкое и быстрое смазывание всех деталей двигателя, что позволяет заводить мотор практически мгновенно. Кроме того, входящие в ее состав присадки или примеси выполняют различные дополнительные функции, делая синтетику еще более привлекательной для регулярного использования.
5 место: ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W40
Открывает список лучших вариантов рынка, отечественная разработка достаточно высокого класса. Жидкость синтетического типа совместима со всеми, распространенными конструкциями ДВС. Автомасло Лукойл Генезис Армотек 5W-40 подходит для заливки в форсированные агрегаты, оборудованные непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Допуск API SN/CF подразумевает возможность работы с системами очистки выхлопа.
По сути, недорогой вариант масла, обладает набором качеств, присущих топовым аналогам. При этом, пользователи находят несколько важных недостатков, что не позволяет смеси занять более высокое место.
Достоинства:
- недорогое;
- хорошо защищает мотор от износа;
- совместимо с большинством современных агрегатов.
Недостатки:
- выгорает;
- приходится чаще менять.
Мифы о моторных маслах
- Все масла одинаковые. Авторами этого утверждения наверняка были продавцы дешевой продукции. На самом деле, современные масла отличаются по уровню качества, режимам эксплуатации, спецификации для конкретного двигателя и прочим параметрам. Кроме того, отличается и базовая основа – минеральная, синтетическая либо полусинтетическая, а также составы присадок;
- Хуже двигатель – дешевле масло. Дело не в том, что старым двигателям все равно, на каком масле работать. Плохое масло просто убивает современные ДВС быстрее, чем примитивные конструкции прошлого века. Изношенные двигатели подвергаются усиленным нагрузкам, в ваших силах продлить их жизнь, не экономя хотя бы на моторном масле;
- Вопрос экономии. То, что производители с мировым именем делают только хорошие масла – не более чем миф. Особенно это касается устаревших серий, которые не отменяют только от того, что где-то еще функционируют старые двигатели. Откровенно дешевые масла, пусть и под именитым брендом, попросту устарели и не соответствуют экологическим нормам, а предприимчивые коммерсанты выдают их за качественный продукт просто «с большой скидкой». В то же время не всегда самый дорогой товар – самый качественный, на окончательную стоимость влияют и средства на рекламу, и затраты на посредников – в общем, считайте сами. Лучше выбрать не самый раскрученный продукт, но с хорошими отзывами, чем откровенно слабое масло, но по баснословной цене;
- Моторное масло – универсально. Как и одежда для человека, масло для двигателя подбирается индивидуально. Масла для двигателей последнего поколения попросту не годятся для ДВС, выпущенных пару десятков лет назад. Современные двигатели требуют масло с практически нулевой вязкостью, инжекторным установкам оно только навредит;
- Тип масла менять не нужно. Зачастую на заводе заливают самое жидкое масло, по мере износа увеличиваются зазоры между поверхностями, поэтому нужно выбирать масла с большими показателями вязкости. Неправильный подбор масла сокращает срок эксплуатации двигателя на 30-50 тысяч километров пробега. Машина «не привыкает» к одному маслу, просто нужно подбирать подходящую серию.
Лучшее моторное масло: выбирают эксперты
Рабочая вязкость обычно формируется не только характеристиками основной смазки, но и числом, а также свойствами специальных автомобильных добавок — так называемых уплотняющих смазку загустителей. Это специальные химические полимеры, которые под особым циклическим влиянием температур способны значительно влиять на рабочие характеристики мотора.
- Классический график видоизменения вязкости масла такой: сначала график идет вниз, далее график начинает свой подъем. Стоит учитывать, что любое чрезмерное понижение показателя вязкости масла способно сильно поднимать скорость изнашиваемости мотора, что в целом снижает показатель экономичности мотора, а также увеличивает уровень токсичности выработавших газов масла.
- Важнейшая для работы автомобиля задача смазки — это чистить мотор и при этом не пачкать его. За уровень и глубину помывки в моторе отвечают определенные добавки и химические реагенты, при этом способность автомобильной смазки не загрязнять мотор может определяться стабильностью и уровнем изготовления основной смазки.
- Также принято делить высокотемпературные и слабо температурные масляные отложения. Те же высокотемпературные отложения создаются на сторонних частях мотора и на головках поршня. Такие отложения способны со временем вывести мотор из строя и являются самыми опасными для автомобиля.
По итогу снижается уровень компрессии. И при этом образуется много дыма в работе. Дыма в процессе работы мотора образуется как во время забитого гола на стадионе и уровень расходуемости смазки начинает сильно приближаться к уровню расходуемости бензина.
5W-30 или 5W-40 – что лучше?
Как я уже сказал выше, нельзя рассматривать эти масла с такой точки зрения – это лучше, а это хуже. Руководствуемся рекомендациями производителя двигателя, какая вязкость там указана, ту и льем. Обычно указываются две цифры, между которыми и можно выбрать менее вязкое для зимы или более вязкое, если есть такая необходимость.
Что еще нужно понимать, повторюсь, SAE не является точным эталоном и допускает плаванье показателей в установленных пределах, особенно заметно это на примере низкотемпературных характеристик. Многое зависит и от состава масла. К примеру, синтетика 5W-40 может иметь более низкий порог замерзания, чем масло другого производителя, изготовленное по другой технологии, но с такой же вязкостью по SAE.
В некоторых случаях водители увеличивают вязкость масла, чтобы уменьшить его расход – это делать можно, но как временную меру, в конечном итоге все равно нужно разбираться, в чем причина повышенного расхода, и морально готовиться капиталить мотор, если по километражу он уже отработал назначенный ему ресурс.
Почему для бензиновых ДВС выбирают 5W-30
Такие составы являются всесезонными и маловязкими. Они не густеют при морозах и не разжижаются при высоких температурах, обеспечивая эффективную защиту трущихся деталей силового агрегата.
Характеристики смазки 5W30 отлично подходят для российских условий эксплуатации. Такие составы можно использовать при езде по скоростным магистралям, городским улицам и бездорожью.
Что такое 5W-30
Показатели вязкости определяются нормами стандарта SAE J300. В соответствии со стандартными требованиями во время испытаний создавались наиболее экстремальные условия, при которых можно провернуть коленчатый вал двигателя автомобиля. Здесь используются низкотемпературные и высокотемпературные индексы:
- Обозначение 5W показывает, что при морозе 35 градусов динамическая вязкость масла сохраняется на уровне 6600 мПа/с.
- Высокотемпературное значение 30 определяется особенностями конструкции двигателя. При температуре окружающей среды +100 градусов вязкость должна находиться в пределах 9,3-12,5 квадратных мм/c.
Качество смазочных материалов определяется по антифрикционным, защитным свойствам, содержанию фосфора и серы, зольности. Класс масел определяется по системе API. Здесь первая буква обозначает тип двигателя: S – бензиновый, C – дизельный мотор. Вторая буква свидетельствует о допуске.
Сейчас последний принятый стандарт API SN. (Для дизельных силовых агрегатов цифра обозначает двухтактный или четырехтактный двигатель. Например, API CF-4.) Преимуществом универсальных моторных масел с такой вязкостью является широкий диапазон рабочих температур, надежная защита внутренних элементов двигателя. Главным недостатком является высокая цена.
Для каких моторов подходит 5W-30, синтетика и полусинтетика
Моторные масла с вязкостью 5W30 предназначаются для современных легковых автомобилей, которые эксплуатируются в жестких условиях северных широт
Здесь важно учитывать, что такие составы не подходят для изношенных моторов. У них зазоры достаточно большие, сальники и прокладки не очень плотные
Синтетическое масло имеет лучшие характеристики, большие интервалы замены. Заливать его лучше в новые двигатели. Синтетику нужно менять, как правило, каждые 8000-10000 километров пробега.
Для более изношенных моторов желательно выбирать полусинтетическое масло. В таком случае его расход уменьшится.
Полусинтетические моторные масла SAE 5W-30
3. LIQUI MOLY Top Tec 4200
Отличное моторное масло, подходящее как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Хорошо работает с моторами с двойной системой нейтрализации выхлопа. Соответствует нормам EURO IV. Позиционируется как идеальное решение для двигателей Audi и Volkswagen, кроме R5 и V10 до 2006 года производства. Также подходит для автомобилей марки BMW, Mercedes, Renault. Присадки, используемые в масле, не содержат серы, хлора и фосфора. Интервал замены, в зависимости от стиля вождения и климатических условий, варьируется от 30000 до 50000 километров.
Плюсы:
- большая область применения;
- качественные присадки;
- производитель, вызывающий доверие;
- нет контрафактной продукции.
Минусы:
отсутствуют.
2. LIQUI MOLY Optimal Synth
Отличный выбор в плане соотношения цены и качества. Хорошо сочетается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Присадки изготавливаются с учетом требований самых современных стандартов. Прекрасно работает, не теряя своих свойств при старте двигателя в морозы до – 35 градусов. Антифрикционные свойства способствуют уменьшению трения и экономии топлива. Предназначено специально для многоклапанных моторов, в том числе работающих на повышенных нагрузках.
Плюсы:
- изготавливается с учетом современных стандартов;
- разумная стоимость;
- антифрикционные свойства;
- хорошо работает при критических температурах.
Минусы:
не самая удачная линейка у бренда.
1. LIQUI MOLY Molygen New
Хорошее масло, подходящее для круглогодичного использования на легковых автомобилях. Благодаря своему составу, препятствует образованию нагара и отложения шлама. За счет отличных смазывающих свойств, уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс мотора.
Плюсы:
- двигатель работает идеально ровно;
- низкий расход масла;
- экономия топлива до 4%.
Минусы:
высокая стоимость.
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 239 °C.
- Замерзание – -45 °C.
- Плотность – 843.3 кг/м3.
Масло соответствует требованиям современных автомобилей, работающих на газу, бензине или дизельном топливе. Кроме того, допускается его сочетание с биодизелем, а также этаноловыми смесями. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 пользуются и рекомендуют такие производители, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари, которые хорошо зарекомендовали себя в мире автоспорта. Ferrari вовсе принимает личное участие в разработке новых продуктов и их последующем тестировании, в том числе на гоночных болидах Формулы-1.
Полностью синтетическое моторное масло эффективно очищает и защищает мотор, продлевая его ресурс и замедляя износ даже в суровых условиях эксплуатации. Оно подойдет для всех интервалов замены масла, рекомендованных автопроизводителями. Низкий расход позволит подливать его гораздо реже.
Плюсы:
- Самый актуальный допуск API;
- Адаптирован под использование в городских пробках;
- Текучесть сохраняется при морозах до -35 градусов;
- Пакет присадок;
- Чистая основа.
Минусы:
Некоторые автовладельцы отмечают большой расход при динамичной езде по трассе.
Рейтинг лучших автомасел 5W-30 для дизеля
Дизельные силовые агрегаты функционируют посредством сжатия топливной смеси, но сгорание и смесеобразование происходит значительно быстрее, по сравнению с бензиновыми моторами. То есть, при работе топливо сгорает не полностью, образуя высокий процент сажи. Окисление масла также выше, в связи с большим давлением в камере сгорания и выходу газов в картер.
В дизеле старение смазки осуществляется весьма интенсивно, а свойства масла изменяются в результате загрязнения. Присадки срабатываются быстрее, а их большая часть сгорает из-за расхода жидкости на угар. Таким образом, смазочные материалы для дизелей имеют специальные свойства для стабильности и долговечности, вместе с повышенным содержанием противоокислительных и щелочных присадок.
На современном рынке технических жидкостей для дизельных моторов особо выделяются следующие масла.
#1
Энергосберегающий малозольник, заменяет фирменное масло для автомобилей RENAULT.
879 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Универсальное малозольное масло для разных стилей вождения.
700 руб. за 1л.
Подробнее
#3
Стандартный качественный малозольник с отличными характеристиками.
1003 руб. за 1л.
Подробнее
Сравнение лабораторных тестов лучших масел 5W-30 для дизельных двигателей
Лабораторные анализы | ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30 | Motul 8100 Eco-clean 5W-30 |
---|---|---|---|
С4, уровень свойств С3 | C3 | C2 | |
— | SN/CF | SM/CF | |
12.2 мм²/с | 12.30 мм²/с | 10.53 мм²/с | |
24850 мПас при -35°С | — | — | |
6450 мПас при -30°С | — | 5561 мПас при -30°С | |
240°С | 245°C | 232°C | |
-43°С | -39°C | -42°C | |
7.4 мг. КОН на 1г. | 6.73 мг. КОН на 1г. | 7.49 мг. КОН на 1г. | |
1.87 мг. КОН на 1г. | 1.55 мг. КОН на 1г. | 2.14 мг. КОН на 1г. | |
— | 0.73% | 0.82% | |
— | 0.187% | — | |
ИК Спектр Фурье | — | На основе гидрокрекинга VHVI | — |
— | — | 8.5% |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
5
Рейтинг покупателей
Полный обзор
879 руб. за 1л.
Продукция от французского бренда позиционируется в качестве специализированной смазки для моторов с сажевыми фильтрами, позволяющей сохранять стабильность кислотности и щелочность даже в условиях высокосернистого топлива.
Зольность изделия соответствует стандартам LOW SAPS, что обеспечивает эффективную работу в современных дизельных двигателях. Также маслу присуща высокая стабильность вязкости в самых жестких эксплуатационных условиях.
Достоинства
- Оптимальный набор свойств.
- Универсальность.
- Приемлемая стоимость.
Недостатки
- Низкая устойчивость к износу.
- Умеренное щелочное число.
TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30
5
Рейтинг покупателей
Полный обзор
700 руб. за 1л.
Данная техническая жидкость несколько уступает предыдущему продукту в отношении стабильности и вязкости на низких температурах, но доступная стоимость позволяет нивелировать небольшую разницу. Образование отложений и общий пакет присадок сопоставим с маслом от Elf. Эксплуатационный срок продукта составляет 8 тыс. км.
Достоинства
- Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
- Стабильная синтетическая база.
- Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
- База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
- Чистое, мало серы в составе.
- Большой запас времени до срабатывания масла.
- Стабильность при высоких нагрузках.
- Уверенный пуск в мороз до -30.
Недостатки
Не обнаружены.
Motul 8100 Eco-clean 5W-30
5
Рейтинг покупателей
Полный обзор
1003 руб. за 1л.
Масло для дизельных двигателей от Motul имеет довольно высокую цену, и за эти деньги способно предложить великолепную стабильность и противоизносные характеристики. Кислотность продукта не возрастает по мере эксплуатации, также сохраняется на едином уровне содержание продуктов окисления.
В связи с этим, смазку можно назвать лучшим выбором для дизеля по набору свойств и показателям защиты от износа. Без замены масло способно пройти порядка 15 тысяч километров, но стоимость продукта превышает другие рассмотренные изделия.
Достоинства
- Великолепные противоизносные характеристики.
- Эффективный набор моющих присадок.
- Стабильность смазки в любых условиях.
Недостатки
Завышенная стоимость.
Загрузка …