Установка лебёдки на ниву «
Содержание:
- Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved
- 4x4tur › Блог › Лебёдка на Ниву. 2021.
- Народный опыт установки данной площадки
- Ручная лебедка на Ниву
- Лебедки
- ▷ Какую лебедку поставить на Ниву: расчёт тяги, место установки, нюансы
- Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
- Как установить лебёдку на «ниву»
- Лебедки для Chevrolet Niva
- Установка лебедки: весь комплекс работ для вашего внедорожника
- Выбор устройства и заключительные рекомендации
- Электрическая
Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved
Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы
Отчеты и народный опыт https://www.drive2.ru/l/8029597/ https://www.drive2.ru/l/8387296/ https://www.drive2.ru/l/1239659/ https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59031 |
|
Тяга лебедки | 6000 lbs / 2720 кг |
Масса лебедки | 12 кг |
Мощность двигателя | 1,9 л.с. |
Длина троса | 18 метров |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 12 м/мин |
Скорость при 6000lbs | 1,3 м/мин |
Тип троса | Стальной |
Перейти в товар Консультация
Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.
Имеется также аналог с синтетическим тросом
4x4tur › Блог › Лебёдка на Ниву. 2021.
Лебёдка для Нивы. 2021. Или 15 лебёдок для внедорожника до 1,5 тонн. Не смотря на маркировки 6000, 8000 или 9500, содержание лебедки может быть одинаковым, или разным при одном номинале. Так что сравнивать лебедки нужно не по номиналу, а по редуктору и физическому размеру мотора. Условную
тягу (KF) стандартной лебёдки можно рассчитать как произведение длины якоря в мм на передаточное число редуктора.
Таким образом в перечень рассматриваемых для Нивы лебёдок я включаю те что имеют П.Ч. до
200:1, а мотор сгодится и самый ныне минимальный – 40 мм. В данном обзоре я рассматриваю Только лебёдки 10” (225мм) в основном со стальным тросом (SR –синтетика). С моторами на обмотках. Узкие лебедки и лебёдки с магнитными моторами это отдельные темы.
Нива автомобиль легкий, так что я бы рассматривал скоростные лебедки в первую очередь. Рейтинг сделаю всё таки по возрастанию условной цены.
0. 12-18000 – всевозможные ноунеймы под «брендом» ELectricwinch или с неизвестными лейблами. Попадаются варианты сносные, но конкретно говорить можно только о тех, которые прошли через меня. Уж очень большое их разнообразие по качеству. Чаще всего это лебедки с низким ПЧ (256:1) и слабым мотором. Естественно качество минимальное. Такой вариант лучше не рассматривать. Но для однократного применения в год сгодится. …Ибо не дорого. 1. 19500 — «4х4» «9500МТ»
Народный опыт установки данной площадки
Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.
Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. На предыдущую машину я устанавливал его почти неделю, в этот раз планировал уложиться в два дня, Утро, гараж, нива, поехали.
Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса
Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор
Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.
Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.
Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.
Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.
Залудил концы, впаял в наконечники.
Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива
Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.
Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки.
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара
Описывать процесс снятия бампера не буду, про это уже написано больше чем достаточно
Единственное на что хотел обратить внимание — снимать реснички надо от внутренних уголков фар, болт крепления ресничек можно не откручивать. Процесс пошел… Срезаем лишнее. Должно получиться вот так Кронштейн прикручен сзади два болта надо заменить на более длинные
Должно получиться вот так Кронштейн прикручен сзади два болта надо заменить на более длинные.
Ручная лебедка на Ниву
Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!
14.06.13 15:05 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
14.06.13 16:25 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём
Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!
14.06.13 16:32 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
14.06.13 16:40 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём
Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!
14.06.13 21:08 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27 Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
14.06.13 22:01 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
Не попасть бы нынче в сводку, Чтоб по нам не пили водку. (с)
14.06.13 22:13 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен
У нас две — легкая для легковых с ногой, вкручивающейся в землю и помощнее. На 3-ей БЗК гелена ей вытягивали в горку. Почти вытянули.
Безусловно дым в опе по сравнению с установленными полноценными электрическими, но все-же кое-где спасают.
Легкая в действии.
Легкая в багажнике.
Тяжелая в действии.
ТойотоВод. ХондоФил. НиссаноФоб.
14.06.13 22:33 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs
ТойотоВод. ХондоФил. НиссаноФоб.
15.06.13 13:53 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
15.06.13 13:53 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Исправлено пользователем Vitamin (15.06.13 13:54)
15.06.13 16:57 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin
15.06.13 18:24 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
16.06.13 00:26 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin
16.06.13 12:46 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin
МТМ 1.6 тащит УАЗик по болоту плашмя. Ниву может и порвать
Лебедки
Продажа и установка лебедок на Ниву и Шевроле Ниву. Если вы не спортсмен, вам просто нужна возможность САМОМУ добраться до определенного места — вам нет особой необходимости лифтовать машину, тратить кучу денег на внедорожную подготовку. Поставьте лебедку и грязевую резину на вашу Ниву, и получите независимость от попутчиков-автомобилей, от расстояния до ближайшего трактора, и точно сумеете доехать туда, куда направлялись.
Подробности про установку лебедки на Шевроле Ниву в конце страницы.
Цена:
- Лебедка «под ключ» на Шниву — от 70.000руб.
- Лебедка на Ниву — от 50.000руб. (зависит от способа установки).
- Купить кронштейн лебедки для установки в бампер Шевроле Нивы — 9.900 руб.
- Весь модельный ряд лебедок в наличии.
Особенности установки лебедки на Шевроле Ниву
Установка лебедки на Ниву и Шевроле Ниву — две совершенно разные технологические операции. Связано это с особенностями конструкции бамперов и лонжеронов обеих машин, и как следствие, с различной сложностью интегрирования силовых элементов крепления лебедки в их кузова.
- Лебедка на Ниву. С ее установкой обычно не бывает проблем. Известно, что бампер этой машины представляет из себя дюралевую балку, закрепленную на кронштейнах. Достаточно просто изготовить замену хлипкому заводскому бамперу, и усилить кронштейны. Готового решения нет — каждый раз мы делаем что-то новое, исходя из пожеланий и финансовых возможностей заказчика.
- Лебедка на Шевроле Ниву. Со Шнивой все сложнее. Во первых, необходимо усиление передних частей лонжеронов. Они очень мягкие, так сделано специально для повышения пассивной безопасности. Во вторых, передняя часть кузова Шнивы закруглена, бампер сложной формы, места за ним немного (особенно на машинах с кондиционером). По этим причинам, изготовить грамотный кронштейн для установки под бампер за реальные деньги очень и очень сложно. Мы нашли решение этой проблемы, поэтому расскажу об установке лебедки на Ниву Шевроле подробнее.
Существуют всего три способа установить лебедку на Ниву Шевроле:
- Кронштейн под съемную лебедку, а саму лебедку возить в багажнике.
- Закрепить лебедку на предварительно установленный силовой бампер.
- Установить лебедку стационарно, внутри переднего бампера (скрытая установка).
Первый способ я считаю не стоящим потраченных на него денег. Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте. А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг (примерно столько весит съемная лебедка с площадкой), когда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня! Вам нужно всунуть площадку в направляющие и заклинить их штырями, совместив предварительно отверстия на площадке и кронштейне. Не нырнув в грязь, вы этого сделать не сможете.
Затем, вам еще нужно будет открыть капот, подключить силовые провода, потом вставить пульт в разъем блока соленоидов. Только теперь можно разматывать трос и лебедиться! Готовы??? Нет-нет, заранее, перед засадой, вы поставить все на место не сможете: площадка торчит вперед на 30 см, делая передний свес просто огромным, она будет упираться в малейшие неровности дороги, словом — вы вообще не проедете даже там, где лебедка была бы не нужна! Поверьте, это знания, основанные на личном горьком опыте.
Второй способ. В продаже имеются силовые бамперы разной степени красивости, прочности и правильности крепления к кузову, пригодные для этой цели. Силовой бампер — это выход для «боевой» машины. Ежедневно она не используется, внешний вид не важен, ездит в основном в грязи, а техосмотр «по-честному» никогда не пройдет из-за многочисленных, несогласованных изменений в конструкции.
Как же быть Шниваводу, который не ездит (или почти не ездит) на соревнования (не маньяк)? Который ежедневно передвигается на машине по городу, но который хорошо знает, для чего купил себе автомобиль с настоящим, «честным» полным приводом и высоким клиренсом? Который любит выехать в выходные на охоту, рыбалку, в отпуск, да просто туда, куда ему хочется? Который не хочет портить внешний вид машины и не желает возить «на морде» лишние 20кг железа, но лебедка ему, тем не менее, очень нужна? И который не желает нырять в грязь и качать руки, чтобы иметь возможность привести ее в рабочее положение??? Для этих людей мы реализовали…
Третий способ. Техцентр Нива777 предлагает к продаже и установке собственную разработку: кронштейн для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Шевроле Нивы.
Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. Лебедка влезет как с укороченной, так и со стандартной катушкой (т.е. любой мощности и ширины). На лебедке необходимо использовать только синтетический трос (металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор).
31.05.2020
▷ Какую лебедку поставить на Ниву: расчёт тяги, место установки, нюансы
При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов»
Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность
- Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
- На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
- Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.
Место установки лёбедки
Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.
С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».
На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.
Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
- T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
- T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
- СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
- Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.
Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная).
Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.
Какая нужна лебедка на ниву?
- Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
- Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
- Величина потребляемого тока;
- Скорость послойной намотки троса;
- Ремонтопригодность в походе, поездке;
- Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
- Пыле и влагозащищенность.
Стоимость лебёдки
Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.
Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
- T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
- T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
- СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
- Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.
Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.
Как установить лебёдку на «ниву»
Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.
Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.
Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214
Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:
- из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
- на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
- привариваем площадку на силовой бампер;
- болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
- на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
- дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.
Лебедки для Chevrolet Niva
Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.
Сегодня закажите — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру
Консультация
Мгновенно перезвоним и поможем с выбором
Доставим завтра!По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компании | Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно. | На связи без выходных!Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните! |
Переносная лебедка
Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Шевроле Нива — Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.
Лебедка стационарная
Если вы часто используете Шеви Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер вам понадобится изготовить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Шевроле Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки. Ниже мы предлагаем вам 3 лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000.
Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований
Тяга лебедки | 6500 lbs / 2950 кг |
Масса лебедки | 30 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Длина троса | 24 метров |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 11 м/мин |
Скорость при 6000lbs | 2,8 м/мин |
Тип троса | Стальной |
Перейти в товар Консультация
Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит Шниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.
Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW
Для Chevrolet Niva с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.
Тяга лебедки | 8000 lbs / 3630 кг |
Масса лебедки | 31 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Длина троса | 24 метров |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 10,8 м/мин |
Скорость при 6000lbs | 2,8 м/мин |
Тип троса | Стальной |
Перейти в товар Консультация
Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2015 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.
Установка лебедки на Шевроле Нива
Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!
Рекомендуемые лебедки | 4500lbs — 8000lbs |
Масса площадки | 10 кг |
Сварка | НЕ ТРЕБУЕТСЯ |
Производство | Россия, г. Вятка |
Перейти в товар Консультация
Данная площадка разработана специально для Шеви Нива. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция и малый вес — основные преимущества площадки. Крепится к лонжеронам с помощью специальных закладных кронштейнов, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется! Лебедка за пределы штатного бампера не выступает.
Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.
Установка лебедки: весь комплекс работ для вашего внедорожника
— команда профессионалов, специализирующихся на установке лебедок и другого оборудования на внедорожники разных марок: от отечественных УАЗов и Нивы до новейших модификаций Jeep, Toyota, Mitsubishi и других марок авто. В рамках обслуживания выполняем работы разного масштаба и уровня сложности:
- Установка силовых бамперов с площадками («столами») для лебедки;
- Монтаж лебедок в штатные бампера;
- Установка готовых площадок (приобретенных в нашей компании или у другого продавца);
- Выполнение замеров и изготовление силового бампера с площадкой по индивидуальному заказу;
- Перенос, установка блоков управления лебедкой, подключение кнопки старта в салоне, протяжка электропроводки, подключение коннекторов, монтаж пульта ДУ и другие работы, которые необходимы для полноценной эксплуатации лебедки.
Перезвоните нам по контактным номерам или посетите мастерские в Екатеринбурге (по улице Смоленская, 14). Мы проконсультируем по всем вопросам подбора оборудования, рассчитаем стоимость работ, в короткие сроки и по разумной цене выполним установку лебедки любого типа, бренда и мощности.
Выбор устройства и заключительные рекомендации
Конечно же, владельцу обычной легковушки или автомобиля, который эксплуатируется строго в городской черте, подобное устройство может быть абсолютно бесполезным. Но настоящим сторонникам рыбалки, охоты, грибникам и любителям путешествий по бездорожью, установить лебедку на Ниву просто необходимо. Она будет незаменима при освобождении ее из снежного или грязевого плена, воды, трясины и других подобных условий бездорожья, которых предостаточно на наших просторах.
Очень важно правильно выбрать и установить лебедку на свою Ниву, чтобы она была максимально эффективна в использовании, соответствовала техническим параметрам автомобиля и не портила визуальную его привлекательность. Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза. Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере
Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид
Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид
Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза. Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид.
Помочь с установкой всего комплекта тягового устройства на Ниву вам может автомобильная специализированная СТО, которая еще и возьмет на себя гарантийные обязательства. От правильной установки в дальнейшем будет зависеть безопасность эксплуатации устройства, надежность его работы и долговечность эксплуатации.
Подойдите серьезно и взвешенно к выбору и установке лебедки на свой автомобиль. Это позволит вам в будущем обеспечить доступность любых дорожных условий для своей Нивы.
Наконец звёзды выстроились благоприятным образом, и эта долгожданная «акция» состоялась.Лебёдка пылилась у меня аж с декабря прошлого года. Необходимость наличия лебёдки в арсенале «спецсредств» на моём автомобиле уже давно была очевидна, но всё как-то не складывалось в следствии различных микро и макро причин. Сама лебёдка – один из самых бюджетных вариантов всевозможных полу безымянных «электриквинчей», с заявленным тяговым усилием 8000 фунтов или 3,6 т.Какое-то время я в серьёз прорабатывал вариант установки лебёдки в салон. Был готов и просчитан проект площадки для установки, было закуплено всё необходимое барахло (специальные клюзы и прочее…). Но в последствии возобладала идея о необходимости и пользе свободного внутреннего пространства.Одним из важных пунктов технического задания, являлось то, что лебёдка должна быть установлена в контексте штатного бампера.Я попробовал изготовить конструкцию для установки из квадрантных и прямоугольных профильных труб. Расчёты показывали, что всё неплохо. Конструкция получалась достаточно лёгкой и оригинальной. Но в процессе изготовления и примерки выявился ряд очевидных косяков и системных недостатков. Пришлось от этой задумки отказаться . Первый блин комом. Потерял кучу времени, зато потренировался). Начал всё сначала ).
Основная техническая концепция новой уже реализованной конструкции:
1) Лебёдка фиксируется на кронштейнах, крепящихся к штангам-раскосам, идущим от балки передней подвески.2) Лебёдки фиксируется на поперечных горизонтальных штангах, крепящихся к консольным кронштейнам, идущим от лонжеронов.3) Раскосы крепятся к балке передней подвески посредствам деталей, приваренных к балке (швы в горизонтальной и вертикальной плоскостях).4) Каждый из консольных кронштейнов крепится к лонжеронам двумя болтами (в горизонтальной и вертикальной плоскостях).
По картинкам хорошо понятна основная идея и принципы работы конструкции:
Электрическая
Как ранее было отмечено, довольно большое распространение получила конструкция с электрическим приводом. Это связано с тем, что самодельная электролебедка комфортна в использовании и рассчитана на достаточно высокую нагрузку. Ее особенностями назовем следующие моменты:
- Высокий показатель КПД определяет то, что конструкция эффективнее справляется с поставленными задачами.
- В качестве источника усилия может использоваться отдельный электродвигатель или генератор. При выборе варианта исполнения, при котором подключение лебедки проводится через генератор, следует быть осторожным, так как этот узел транспортного средства важен и не выдерживает перегрузок.
- Электрическая автомобильная лебедка должна обладать высоким крутящим моментом. Кроме этого, уделяется довольно много внимания показателю потребления энергии. Это связано с тем, что в неподвижном состоянии транспортного средства большая часть питания будет поступать не от генератора, а аккумулятора. Слишком высокий показатель электропотребления может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора. Однако, слишком низкий показатель электропотребления может стать причиной существенного снижения мощности устройства.
В последнее время большой популярностью стали пользоваться варианты исполнения, которые могут питаться от источника энергии 12 вольт. В подобном случае устройство лебедки подключается к прикуривателю или соответствующей розетке в автомобиле при ее наличии.