Обзор кемпера на базе уаз «буханка»

Омулёвая бочка

Среднестатистический россиянин предпочитает путешествовать за рубежами родины: и комфортнее, и дешевле, и безопаснее. Впрочем, наша туристическая инфраструктура понемногу подтягивается, дороги становятся лучше и грабят на них теперь реже. «Славное море – священный Байкал. Славный корабль – омулевая бочка». Многим ли довелось любоваться красотами Байкала? Главным же стимулом, как модно выражаться, к изменению тренда, стало закрытие границ.

Тем удивительнее узнать, что модификация «Байкал» изначально создавалась в соответствии с пожеланиями европейских клиентов. Партнёром и дистрибьютором УАЗов в Германии выступает компания Made in Russia GmbH. На её сайте (https://uaz-gaz.de/) уже предлагаются четыре варианта «байкалов»: 1P, 2P, 3S, 4S. Кроме того, предлагается кемпер «Мир» на шасси УАЗ-3303.

Новый «Байкал» создан на базе УАЗ-2206. Модель историческая – выпускается с 1958 года. И хотя за эти годы в «буханку» внесено не меньше изменений, чем в знаменитый Volkswagen Typ 2 «булли», она идёт на абсолютный рекорд продолжительности выпуска. Из наиболее спорных изменений – новое обозначение, введённое на Ульяновском автозаводе для заслуженных «буханок» и «головастиков»: СГР – Старый грузовой ряд.

Исполнения автодома УАЗ Байкал

Автодом будет выпускаться в вариантах с четырьмя вариантами низких и высоких крыш. Кроме двух модификаций с подъемной крышей и дополнительным спальными местами, есть две модификации с фиксированной крышей и без спальных мест. В зависимости от выбранного варианта оснащения высота салона будет составлять от 1650 или 2000 мм.

Подъемная крыша оборудована механизмом «ножницы» и амортизатором. Тент — плотный непромокаемый с москитными сетками и прозрачными оконными форточками. Пользоваться ей можно только на стоянке, а в дорожном положении верх автодома складывается и фиксируется специальными ремнями.

Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера

Народный умелец из Санкт-Петербурга, Евгений Хмелев, специально для выездов в лес приобрел вездеход УАЗ-452 практически в разобранном состоянии, рассчитывая на свое трудолюбие и упорство:

  1. Свои работы он начал с восстановления рамы и корпуса..
  2. Кузов Евгений изнутри оклеил защитой от вибраций, утеплил его.
  3. Затем автолюбитель разделил внутреннее пространство кузова на жилую и хозяйственную часть.
  4. Для путешествий в морозную погоду был приобретен и установлен мобильный обогреватель мощностью 2 кВт.

Чтобы обеспечить автономность, дополнительно были установлены три дополнительных аккумулятора, инвертор. Кроме того, в резерве авто использовался бензиновый генератор.

Свою функциональность, практичность данный «дом на колесах» доказал во время выездов для отдыха в самые труднодоступные места. Такие опции автомобиля, как выносная баня, внешний душ, только добавили удобства и комфорта.

Старый советский автомобиль под названием «Буханка» является отличной основой для создания идеального транспортного средства, которое станет оптимальным вариантом для путешествий.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

24.05.2021

УАЗ «Байкал» пойдет в серию

Ульяновский автозавод объявил о предстоящем запуске в серийное производство кемпера УАЗ «Байкал», построенного на базе модели СГР (она же – «Буханка»).

Автомобиль, как сообщает пресс-служба предприятия, будет выпускаться ограниченным тиражом на мощностях ульяновской компании «Автодом».

Кемпер УАЗ «Байкал» впервые был представлен весной 2020 года и изначально был ориентирован преимущественно на европейский рынок.

Год спустя в руководстве завода приняли решение о мелкосерийном производстве модели на фоне роста спроса на автомобили для путешествий в нашей стране.

За это время первоначальная модификация кемпера на базе «Буханки» претерпела ряд нововведений, направленных на повышение функциональности и комфорта машины.

Основой нового комплекта салонной мебели стал диван-трансформер со специальным механизмом складывания; за счет него в автомобиле можно оборудовать спальное место размером 1950 х 1200 мм.

При необходимости заднее сиденье сдвигается по всей длине салона с помощью направляющих или демонтируется; в последнем случае высвобождается просторный грузовой отсек.

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности для двух пассажиров и крепежом для установки столешницы. Кухонный модуль по левой стороне салона оборудован встроенным автомобильным холодильником с верхней загрузкой, портативной плитой, мойкой с крышкой в виде разделочной доски, смесителем для подачи воды и выдвижным ящиком для хранения столовых приборов.

Покупатели могут выбрать один из четырех вариантов надстройки верха, которые позволяют увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм и получить дополнительное спальное место.

В движение УАЗ «Байкал» приводится 112-сильным двигателем ЗМЗ с пятиступенчатой коробкой передач; автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с понижающим рядом в раздаточной коробке. В стандартную комплектацию машины входят лифт-комплекта кузов, пневмоэлементы, изменяющие дорожный просвет автомобиля и жесткость подвески, шноркель, а также внедорожные шины BFGoodrich All Terrain.

В ближайшее время производитель получит на новый УАЗ «Байкал» Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), после чего новинка станет доступна в официальных дилерских центрах.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1582

Как сделать дом на колесах из УАЗ «Буханка»

Владельцы «Буханок» иногда переоборудуют салоны машин своими руками. Из пассажирского модуля убирают штатное оснащение, устраняют очаги коррозии и обрабатывают металл битумными или восковыми мастиками.

Для повышения жесткости кузов по периметру обваривают каркасом, набранным из уголка сечением 20 х 20 х 4 мм. Металлическая полоса обеспечивает защиту панелей при движении по пересеченной местности и снижает скорость коррозии.

Боковые стенки затягивают ковролином на резиновой основе, снижающей уровень вибраций. В задней части салона ставят каркас из стального профиля, который обшивают фанерой.

Полученную конструкцию используют для обустройства спальных мест. Шкафчики собирают на деревянном каркасе из листов ОСБ с отделкой кромок алюминиевым профилем.

Варианты тюнинга

Распространенные способы доработки:

  1. Модернизация салона с установкой дивана, ящиков для хранения мелких предметов и дополнительных приборов освещения. Утилитарный автодом пригоден для ночевок при температуре окружающей среды выше +5°С.
  2. Установка в салоне автономного отопителя с вентилятором и монтаж теплоизоляции на полу и стенках кузова. За счет улучшения микроклимата автомобиль может использоваться для ночевок при отрицательной температуре воздуха. Ряд владельцев предусматривает установку автономного генератора с приводом от бензинового двигателя, поддерживающего работу электрической системы и заряжающего аккумуляторы.
  3. Сборка оригинального пассажирского отсека на основе штатного кузова. Дополнительное пространство позволяет складировать крупногабаритные грузы, человек может распрямиться в капсуле в полный рост. Недостатком является сложность регистрации внесенных изменений, официально пройти технический осмотр не получится.

Пассажирская часть автомобиля

Для отдыха пассажиров выделена зона позади передних кресел. Компоновка отсека зависит от изготовителя и пожеланий заказчика. Производители оснащают автодома автономными системами отопления, но кондиционер не применяется.

Утилитарное место водителя и переднего пассажира в автодомах промышленного производства отделывают пластиком. Накладки украшают металлическую панель приборов, скрывают острые кромки, дополнительный щиток маскируют гофрированные трубопроводы воздушных рукавов отопителя. Пол кабины и съемный капот двигателя обшивают ковролином, снижающим уровень вибраций.

Жилой блок

Доступ к жилому модулю осуществляется через боковую дверцу и распашные задние створки. Пол помещения покрывают линолеумом, сверху устанавливают алюминиевые направляющие, необходимые для крепления предметов интерьера.

Внутренние полости кузова заливают антикоррозионными составами и закрывают панелями из жесткого или вспененного пластика. На обшивках имеются кронштейны для фиксации предметов отделки. Дополнительно предусматривают защиту от шума и вибраций, некоторые мастерские устанавливают теплоизоляцию.

Для повышения полезного объема в ряде моделей автодомов применяют подъемную крышу, образующую отдельное помещение для отдыха. В кузове предусматривают люк и используют усилители, поскольку штатная конструкция не выдержит увеличенной нагрузки.

Существует несколько вариантов компоновки жилого блока. Например, компания LuxForm предлагает установку наборного кухонного модуля вдоль перегородки, расположенной позади кресел водителя и пассажира.

В центральной части отсека предусмотрены 2 сиденья и ящик для перевозки багажа (либо дополнительное место). Задняя секция салона использована для установки раскладной кровати, под матрасом имеются ниши для различных вещей.

Жилой блок на базе УАЗ «Буханка».

Дополнительное оборудование

В состав дополнительного оснащения автодомов входят (на примере продукции LuxForm):

  • консоль с выемками для бутылок, устанавливаемая на капот двигателя;
  • магнитола с динамиками, поддерживающая чтение информации с внешних устройств;
  • шины с внедорожным рисунком протектора;
  • колесные диски из стали или алюминиевого сплава, имеющие увеличенный вылет;
  • дисковые тормозные механизмы на задний мост;
  • защита рулевых наконечников с установкой экрана под лебедкой;
  • шноркель, обеспечивающий преодоление водных преград глубиной более 1 м;
  • форсированный мотор (мощность увеличена за счет механической обработки впускного коллектора и перепрограммирования блока управления);
  • пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета;
  • преобразователь напряжения, позволяющий подключать бытовую технику;
  • холодильник и микроволновая печь;
  • умывальник с резервуаром для сбора загрязненной воды;
  • электрическая лебедка с пультом управления и силовым бампером.

УАЗ с удобствами

Внедорожный потенциал «Байкала» усилили установкой лифт-комплекта, пневмоэлементов, способных изменять дорожный просвет и регулировать жёсткость подвески, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain. Комплектующие для тюнинга и туристические аксессуары поставила известная фирма РИФ. Непонятно только, почему отказались от неразрезных ведущих мостов типа «спайсер» (задний – с блокировкой дифференциала). Помнится, «сплит» заводские испытатели-старожилы недолюбливали. Хотя бытует и мнение, что составные мосты проходимее: картер не плужит, а режет грунт. За «спайсеры» надо доплатить 38 900 рэ, но может ли это быть решающим в недешёвом по определению кемпере? Кстати, «спайсер» ставят на УАЗ СГР Комби «Трофи» и УАЗ СГР Комби «Экспедиция».

Неотъемлемой частью маленького кемпера является подъёмная секция крыши на пантографах. С помощью этой секции увеличивается внутренний объём кузова на стоянке. У «Байкала» секция сделана из армированного стеклопластика и изнутри декорирована тканью. Высота потолка при поднятом верхе достигает двух метров, что позволяет свободно передвигаться внутри и беспрепятственно раскладывать расположенную на верхнем уровне двуспальную кровать размером 1950х1255 мм. Пластиковые окна и москитные сетки тента повышают уровень комфорта отдыхающих на втором ярусе. При поднятой крыше общая высота «Байкала» составляет 2710 мм (в транспортном положении – 2160 мм). Жёсткость кузова удалось сохранить установкой алюминиевой рамы, усиливающей проём. Масса комплекта – 70 кг.

Ещё одно спальное место (1900х1460 мм) образуется внизу переводом в горизонтальное положение двух секций кровати, прикреплённых к боковым стенкам кузова, и складыванием спинок двух пассажирских кресел.

МЕБЕЛЬ И ЭРГОНОМИКА

Модульная мебель изготовлена из облегченной фанеры с прочной водостойкой ламинацией HPL пластиком. Для запирания ящиков используется специализированная фурнитура для автодомов.

Специфика данной мебели заключается в том, что:

  • Все модули монтируются на быстросъемные соединения по заранее установленным направляющим в полу салона автомобиля;
  • Каждый модуль легко монтируется и демонтируется;
  • Возможна перестановка модулей относительно друг друга.  

Комплект мебели состоит из следующих элементов:

  • Кухонный модуль (встроенная раковина со смесителем, бак для чистой и сточной воды до 20 литров, столешница для установки портативной плиты) — 1 шт. Кухонный модуль оборудован выдвижной столешницей;
  • Модуль шкафа в дополнение к кухонному модулю также оборудован выдвижной столешницей — 1 шт;
  • Модуль платяного шкафа — 1 шт;
  • Комплект сидений, оборудованных ремнями безопасности и подлокотниками (2 сидения), — 1 компл;
  • Модуль раскладной кровати – трансформера — 1 шт;

Габариты спального места в разложенном положении составляют 1780*2000 мм;

Фанерный пол с пропиткой, покрытием автомобильным линолеумом и закладными для монтажа модульной мебели.  

Кроме того, возможно дополнительное оснащение автомобиля следующими опциями:

Всеобщая кемперизация

Сегодня, самоизолировавшись от пандемии вируса SARS-CoV-2, более известного как COVID-19, люди во всём мире вновь заинтересовались домами на колёсах. С начала пандемии число просмотров объявлений о продаже motorhomes, campers, caravans в Великобритании выросло на 51% (в июне – сразу на 80%). По данным журнала Auto Trader, 48% британцев предпочло бы не ездить на работу, 32% хотели бы трудиться из передвижного офиса, причём немало и тех , кто считает, что дом на колёсах ему обязан предоставить… наниматель. Изменился и возрастной состав интересующихся. Если раньше это были люди старше 55 лет, то теперь – 18–34 года.

Продажи автодомов в Германии дрогнули было в апреле, как и весь автомобильный рынок. Это был единственный столь глубокий спад (–53%) за десять лет. Однако уже в мае рост составил 31,7% на фоне отчётности того же периода прошлого года – продали 10 674 «райземобиля», как называют в ФРГ такую технику.

Дополнительная информация

Автодом на базе «Буханки» отличается высоким расходом топлива – до 20 л на 100 км при движении по размокшим грунтовым дорогам. Пассажирский отсек имеет небольшие габариты, а предметы интерьера «съедают» полезное пространство.

Машины подойдут для выездов компанией из 2-3 человек. Часть багажа укладывают в сварную корзину на крыше кузова. Дополнительный вес ухудшает устойчивость автомобиля, который может опрокинуться при резком маневрировании или движении по косогору.

Какие еще недостатки есть у автодомов на базе УАЗ? Известно ли вам, какие еще производители выпускают аналогичную технику?

Автодом УАЗ Байкал внутри

Входим внутрь «Байкала» через боковую дверь. И тут нас настигает первое удивление — где кожух мотора? В «Буханке» он маячит на самом видном месте, посреди салона. Здесь же он спрятан внутри мебельного «гарнитура» под столешницей. Там же, под столешницей, есть ниша для портативной газовой плиты.

Фишка салона и основное отличие автодома 2021 года — это удобный раскладной диван вместо вместо двух отдельных кресел. Диван оборудован трехточечными ремнями безопаcности и прочным креплением для установки столика. Так что работать за ним, наверное, можно даже в движении. Блок управления внешним и внутренним светом, розетка 220V и две розетки USB расположены под рукой — у двери.

Интерьер автодома УАЗ Байкал 2021 года

На противоположном борту — кухонный гарнитур с мойкой, ящиком для столовых приборов и холодильником с верхней загрузкой. Запаса воды составляет 40 литров. В отдельном отсеке находится портативный туалет.

Холодильник и мойка в автодоме УАЗ Байкал 2021 года

Диван можно передвигаться по направляющим и вынуть из салона, чтобы полностью освободить грузовой отсек для габаритных вещей. А также он раcкладывается, как трансформер, в несколько этапов — до полутороспальной кровати размером 1950 x 1200 мм. Рядом с диван-кроватью находится шкаф для личных вещей.

Диван-кровить в автодоме УАЗ Байкал 2021 года

На фото салона видна поднятая кровать второго этажа, который находится под крышей. Чтобы забраться на кровать — надо встать на столешницу моторного отека. Верхний этаж оборудован двумя светодиодными светильниками с отдельной кнопкой включения, и нижний этаж — светодиодной подсветкой по периметру.

Второй этаж автодома УАЗ Байкал 2021 года

Вся мебель изготовлена из фанеры, ламинированной водостойким HPL-пластиком. Кузов обшиты АБС пластиком, так что никакого металла внутри обновленной буханки нет.

Расчет стоимости

Выберите необходимые опции и получите примерный расчет стоимости модуля:

Обшивка салона и кабины

  • Приборная панель

    3.091 Р

  • Накладка панели приборов центральная

    776 Р

  • Облицовка бардачка

    357 Р

  • Обивка двери водителя

    3.304 Р

  • Обивка двери пассажира

    3.304 Р

  • Обивка над дверью водителя

    187 Р

  • Обивка над дверью пассажира

    233 Р

  • Обивка ветрового стекла левая

    254 Р

  • Обивка ветрового стекла правая

    254 Р

  • Обивка над дверью салона

    357 Р

  • Обивка двери салона

    3.226 Р

  • Обивка боковины салона задняя правая

    5.703 Р

  • Обивка боковины салона передняя правая

    3.293 Р

  • Обивка боковины салона задняя левая

    7.268 Р

  • Обивка боковины салона передняя левая

    2.942 Р

  • Обивка задней левой двери

    1.668 Р

  • Обивка над задней дверью

    463 Р

  • Обивка боковины передняя левая

    677 Р

  • Обивка задней правой двери

    2.055 Р

  • Облицовка кожуха заднего колеса левое

    1.175 Р

  • Облицовка кожуха заднего колеса правое

    1.175 Р

  • Обивка горловины бака

    992 Р

Дополнительные опции

  • Увеличение мощности Двигателя на 8%

    15.000 Р

  • Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Мираж» серая (АБС)

    7.547 Р

  • Минибар (консоль) на капот УАЗ 452 Буханка «Люкс» (АБС)

    2.225 Р

  • Шумо-Теплоизоляция кабины

    56.688 Р

  • Алюминиевые накладки обивки пола внутрисалонные под ноги

    5.725 Р

  • Руль «Хантер»

    3.338 Р

  • Лобовое стекло с подогревом

    24.400 Р

  • Зеркала с обогревом

    9.970 Р

  • Аудиоподготовка — Разводка проводки, вовод разъема ISO. (без антенны, без магнитолы)

    5.325 Р

  • Электро стеклоподъемники передних дверей

    14.366 Р

  • Перенос водительского кресла на 100 мм назад

    5.455 Р

  • Подрезка арок колес

    17.000 Р

  • Диск колёсный стальной штампованный посадка 5×139.7 УАЗ размер 8х16 вылет ET 0 1680-53910WH-0

    18.846 Р

  • Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/75 R16 119/116R — 4 шт.

    55.415 Р

  • Шины BFGoodrich All-Terrain KO2 245/70 R16 113/110S — 4 шт.

    48.825 Р

  • Колпак диска (Ступичный)

    4.590 Р

  • Дисковые тормоза на заднюю ось (комплект)

    28.175 Р

  • Понижающий задний ряд до 2.8 редуктора заднего моста

    29.375 Р

  • Защита рулевых тяг с корзиной под лебедку RIF452-33003

    17.906 Р

  • Защита КПП

    4.315 Р

  • Шноркель

    14.425 Р

  • Усиленный передний бампер RIF452-10480

    24.607 Р

  • Бампер задний RIF452-21125

    39.197 Р

  • Бензобак на 116 литров

    36.620 Р

  • Маркиза в комплекте с креплениями
    Длина авто — 2.5 м
    Радиус раскрытия: 250 см
    Угол раскрытия: 270 град
    Площадь раскрытого тента: 13.5 кв м

    29.950 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси (комплект)

    105.575 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси

    78.500 Р

  • Пневмоподвеска задней оси

    55.000 Р

  • Подкрылки (локеры) задние УАЗ 452 Буханка

    1.420 Р

  • Автономный воздушный отопитель салона Eberspacher

    102.403 Р

  • Лебедка T-MAX EW 9500 OFF ROAD

    38.000 Р

  • Установка лебедки

    11.000 Р

  • Эл. комплект универсальный без реле для а/м с функцией С2 13-пин

    12.598 Р

  • Комплект штор для УАЗ 2206 (боковая дверь, боковые окна)

    15.650 Р

  • Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна(без маленьких окон), задние двери)

    17.675 Р

  • Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна, задние двери)

    19.700 Р

  • Окраска крыши со стойками в белый цвет

    70.035 Р

  • Полная покраска автомобиля — стандарт (не металлик)
    — одноцветная версия
    — комби версия ( 2 цвета)

    130.007 Р

  • Полная покраска автомобиля (металлик)
    — одноцветная версия,
    — комби версия (2-а цвета)

    151.259 Р

  • Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности — Raptor
    — одноцветная версия;
    — комби версия ( 2-а цвета)

    104.247 Р

  • Полная покраска автомобиля «Камуфляж»

    150.052 Р

  • Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности Raptor «Камуфляж»

    159.953 Р

  • Антикоррозийная обработка кузова

    28.850 Р

  • Предпродажная подготовка

    16.980 Р

Модульная мебель

  • Комплект мебели ( кухонный модуль с раковиной, бак для чистой и сточной воды – до 20 литров, столешница для установки портативной плиты; платяной шкаф, кровать трансформер, Комплект дополнительных сидений с ремнями безопасности — 2 шт.

    275.000 Р

  • Дополнительная кровать в задней части крыши

    36.800 Р

  • Выдвижной стол в багажном отделении

    39.540 Р

  • Холодильник Indel B TB18 c корпусом для выдвижного холодильника из облегченной фанеры с отделкой HPL пластиком

    64.757 Р

  • Плитка газовая Lotos Ceramic

    2.646 Р

Модели крыш

  • Подъемная крыша Байкал-1П

    228.000 Р

  • Средняя подъемная крыша Байкал — 2П

    263.200 Р

  • Средняя стационарная крыша Байкал — 2С

    187.688 Р

  • Высокая стационарная крыша Байкал — 3С

    199.250 Р

  • Установка крыши на автомобиль

    32.000 Р

Примерная стоимость Вашего модуля:0 Р

Отправьте заявку и получите точный расчет и консультацию нашего менеджера:

Отправить заявку

Автодома на основе УАЗ-452 от компаний и мастеров

Примерами автодомов на базе «Буханки» являются:

  • мелкосерийные машины, изготовленные в 70-80-х гг. прошлого столетия итальянскими компаниями Grand ERG либо Schieppati;
  • единичные образцы, собранные частными мастерами.

Grand ERG

В начале 70-х гг. прошлого столетия у завода УАЗ появились партнеры в Западной Европе, продававшие автомобили в стандартном оснащении или с дизелями Peugeot.

Компания Martorelli предлагала клиентам переоборудованные «Буханки» со спальными местами и обеденным блоком. Крыша кузова поднималась на 200-300 мм, устраняя врожденный недостаток машин – небольшой зазор между полом и потолком. В пассажирской капсуле предусматривался туалет с герметичным резервуаром для сбора нечистот и автономный обогреватель.

Пассажирский салон имел высоту всего 1300 мм и мог разделяться перегородками на 3 секции. На борту имелся резервуар емкостью 30 л с питьевой водой, подаваемой в рукомойник электрическим насосом. В оснащение входила 2-конфорочная газовая плита со съемным баллоном (для экономии пространства).

На базе бортового грузовика УАЗ-452Д производился кемпер Thule с отдельным пассажирским модулем. Над крышей кабины был оборудован багажник для перевозки запасных шин и канистр с водой и топливом.

Отсек для пассажиров имел стальной каркас с обшивкой сэндвич-панелями, ширина составляла 2580 мм при высоте 1850 мм. Установленные внутри сиденья трансформировались в спальные места, предусматривался кухонный блок с резервуаром для воды. Машины оснащались или штатным мотором УАЗ, или 73-сильным атмосферным дизелем Fiat.

Схема строения кемпера Thule.

Schieppati

В 80-х гг. небольшая итальянская компания Schieppati предлагала кемперы Safari и Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452. Машины отличались использованием пассажирского модуля из стеклопластика с внутренней высотой 1800 мм.

По периметру крыши устанавливалось ограждение корзины, позволявшей перевозить рыбацкое снаряжение, палатки или байдарки. Автомобиль был рассчитан на отдых 4 человек, предусматривались холодильник, газовая плита и рукомойник.

По заказу ставился биотуалет с контейнером для нечистот. Машины поставлялись клиентам с мотором УАЗ или с атмосферными дизелями брендов Peugeot и Fiat (рабочие объемы – 2304 и 2445 см³ соответственно).

Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452.

«ТанК КемпеР»

Машина построена в единственном экземпляре мастером Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга на базе 72-сильного грузопассажирского фургона УАЗ-3741.

Автомобиль создан для выездов на природу, оборудован багажной корзиной на крыше кузова. В салоне установлены диван и малогабаритная кухня со складными стульями и столом.

Электрическая система жилого блока работает от 3 аккумуляторов и инвертора. Предусмотрен отопитель «Планар» мощностью 2 кВт, имеется ниша для хранения генератора с бензиновым мотором.

«ТанК КемпеР» от Евгения Хмелева.

«Акула»

Конструкция собрана мастером из Омской области в единственном экземпляре, для постройки использована стандартная «Буханка», кузов доработкам не подвергался. В пассажирском отсеке имеются системы отопления и вентиляции, для хранения вещей применены шкафы и ниша под раскладным диваном.

Вдоль глухой боковины кузова предусмотрены стеллажи для рыбацких принадлежностей. Спереди конструктор установил лебедку с электрическим приводом, на крыше кузова кемпера расположены багажная корзина и балка с дополнительными фонарями, улучшающими подсветку дороги.

«Акула» с отоплением и вентиляцией для поездок на рыбалку.

Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452

Проживающая в отдаленном сибирском поселке многодетная семья Бровченко решила сделать из «Буханки» удобное средство для выездов в красивейшие таежные места.

Крышу авто глава семейства решил использовать в качестве основы для палатки, по сторонам которой будут натягиваться тенты на 3-4 метра.

При этом съемные конструкции позволяют легко обустроить душ с одной стороны. Дополнительная походная утварь поместилась внутри специально оборудованного прицепа.

На крыше авто под герметичным тентом с противомоскитными сетками могут с комфортом разместиться большинство членов семьи. Кроме того, внутри салона предусмотрена еще пара спальных мест. Даже при дождливой погоде территория вокруг автомобиля будет защищена достаточно.

Также мастер оборудовал прицеп. Здесь он удобно разместил все необходимое для длительного проживания в диких условиях.

Можно сказать, что семья отлично подготовилась к выездам на природу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector