Трансмиссия уаз патриот 2013

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя – 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Настоящее сердце

На пикапе Cargo, как и на прародителе Patriot, установлен бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. За работу электроники отвечает обновленный блок управления двигателем МИКАС-11 с расширенными функциями контроля работы системы зажигания.

Кстати, на «Патриотах» этот мотор заслужил неплохую репутацию. Двигатель ЗМЗ далеко не в топ-листе основных претензий к джипам из Ульяновска. И действительно, на нашем тесте мотор показал себя неплохо. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть. Чтобы остаться полностью удовлетворенным эксплуатационными качествами мотора, желательно иметь личную нефтяную скважину и небольшой заводик по производству бензина. Будем над этим работать. А сейчас просто прокатимся. Порожний грузовичок без проблем разгоняется до 130 км/ч. Наверное, можно и больше, но это уже не езда, а борьба за выживание. Вот дедушка «головастик» всю жизнь перебивался 60–80 км/ч и никуда не опоздывал. А сколько бензина сэкономил – и не сосчитать! Так что рекомендую поберечь свои денежки и нервы и больше «сотни» не шпарить. Как мы уже говорили, при такой скорости в салоне достаточно комфортно, машина неплохо держит дорогу, легко управляется. Кстати, на груженном до полной массы Cargo даже 128 «коней» не способны разогнать машину больше чем до «сотни» с мелочью. Хотя по паспорту максималка должна быть на треть выше.

Истинная стихия УАЗа – снег, слякоть, грязь и другие незаменимые в сельском хозяйстве природные дары. И тут, как все мы прекрасно знаем, конкурентов у рамных ульяновских машин просто нет. Не будем долго рассказывать о том, как мы бороздили просторы большого болота на тестовом пикапе – предел проходимости УАЗа надо просто почувствовать. Бьюсь об заклад, что этот «зверь» на настоящем бездорожье способен утереть нос практически любому импортному пикапу, который на настоящую коммерческую работу не рассчитан.

Интересной особенностью тестовой машины является отсутствие на переднем мосту так называемых флажков-хабов, предназначенных для блокировки мехколесного дифференциала переднего моста. Конечно, конструкция с жестко подключаемым мостом давно устарела, но к ней все так привыкли, что даже несмотря на заверения дилеров мы не могли поверить в отсутствие под декоративными колпаками колесных муфт. Но это оказалось правдой, в трансмиссии применены некие корейские узлы, о которых нам ничего узнать так и не удалось. Даже у знакомого с Ульяновского автозавода. Так что пока констатируем факт: хабов на тестовой машине нет, но на поведение машины в условиях бездорожья это никак не повлияло. По крайней мере, лезть в грязь для жесткого выключения работы дифференциала не пришлось.

Работа трансмиссии (если не считать небольших закусываний рычага включения полного привода) нам понравилась. Педаль сцепления на удивление мягкая, но информативная. Она позволяет легко контролировать скорость вращения колес при движении внатяг. Рулевое управление также подтянули к мировым стандартам, отказавшись от использования набивших всем оскомину борисовских гидроусилителей. Немецкие агрегаты Delphi обеспечивают легкое вращение рулевого колеса даже на месте, при этом во время движения ощущается четкий ноль и пропорциональное обратное усилие.

Особое мнение

Отучите «козла» прыгать!

Иметь такую машину приятно. Я выхожу из подъезда, и передо мной стоит электрически-красный танк с чистослойным металликом и серыми клиркот-окантовками. Для комплекта не хватает только перекрещенной пулеметной ленты на моей груди и ПТУРа на крыше моего буцефала. Особого флера придает приветливый отзыв этого металлического чуда на мой брелок сигнализации — «ти-там»! В этом явно патрульно-бандитском пикапе бренд УАЗа звучит уже гордо!

В транспортном потоке ощущаешь себя богдыханом, которого сквозь рыночную толчею на носилках несут рабы. На всю транспортную суету взираешь сверху вниз. В пробках можно снисходительно поглядывать на согбенные плечи водителей «ГАЗелей» и «Соболей»! Тебе же уступают дорогу! Сбоку работает опахало отопителя. Но в закоулках родного двора наступает momento more: невозможно следить за всем и вся, а припаркованные машины уступать не умеют!

Несмотря на высокую посадку, через высокий капот в поворотах не видно ни зги: ни бордюров, ни заборчиков, ни соседних машин. Тужась, прощупываю проездную тропинку мимо крыш легковушек и совершенно не понимаю ни своих, ни чужих габаритов – элементарный паркинг-маневр становится проблемой! На этом пикапе на «права» сдать будет трудно!

После недельного теста я допытывался у дочки, понравилась ей новинка или нет? Настя сначала хоть и морщила лоб, но вроде была довольна машиной, а в конце поездки дала убийственно краткий приговор: «Не понравилась! Она прыгает!»

История создания модели Карго

Ульяновские конструкторы не впервые оборудовали кузовом легковой автомобиль. Первая попытка реализовать легкий грузовик на базе легкового авто была предпринята еще в девяностых годах. Модель создали на базе авто УАЗ 469. Для этого конструкторы сделали кабину однорядной и увеличили расстояние между передней и задней осью.

В задней части автомобиля конструкторы поместили бортовой кузов от автомобиля УАЗ 3303. Он оснащался каркасом из металлических труб и тентом, защищающим груз от влияния атмосферных осадков. Машина не поступила в серийное производство.

В начале двухтысячных годов производитель выпустил автомобиль УАЗ 23608 разработанный на базе модели 3160. Машина получила современную кабину и комфортный салон. В задней части машины конструкторы установили бортовой кузов с задней разгрузкой.

Затраты на разработку новой техники были высокими, что повлияло на конечную стоимость модели. Повышенная стоимость модели не позволила ей получить популярность среди потребителей.

В 2008 году производитель выпустил модель УАЗ «Карго», разработанную на базе патриота. Модель предназначена для перевозки легких грузов по дорожному покрытию любого качества и по бездорожью. Так же можете прочитать про УАЗ Профи.

Цены на комплектации

Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.

Стандарт Комфорт
Стоимость модели 2020 г. с задним приводом 4х2 869900 925900
Подключение полного привода 4х4 50500 58000
ABS 9-й версии, EBD и аудиоподготовка для 4х4 7500 +
Установка ГБО 45000 45000
Обтекатель “Премиум” 15900 15900
Доводка до широкой платформы 8100 8100
Укладка транспортной фанеры в кузове 12500 12500
Блокировка Eaton Locker заднего моста 38900 38900
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный бокс 39900 +
Подогреваемые сиденья и лобовое стекло 14900 +
2DIN м/медиа, динамики в дверях, 7″ экран навигации, ОС Android 4 34900 34900
Дополнительные фары 5900 +
Окраска в цвет металлик 11900 11900

Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:

  • промтоварным – 910900₽;
  • изотермическим – 986900₽;
  • рефрижераторным – 1155900₽.

УАЗ Профи с изотермическим фургоном.

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., – стандартная раздатка УАЗ Патриот. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Комплектации

УАЗ Карго выпускается, как и УАЗ Профи, в двух комплектациях, это «Стандарт» и «Комфорт».

В стандартной комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, ну и 16-дюймовыми колесными дисками, изготовленными из стали.

Комплектация «Комфорт», помимо всего вышеперечисленного, имеет дополнительно противотуманные фары, антиблокировочную систему ABS, кондиционер, охлаждаемый бардачок, а также магнитолу, имеющую две колонки.

В качестве дополнительных опций для обеих комплектаций Ульяновский автомобильный завод предлагает цвет металлик, блокируемый задний дифференциал, а также так называемый «зимний пакет», в который входит электрический подогрев лобового стекла, сидения с подогревом, ну и более энергоемкая аккумуляторная батарея.

Характеристики УАЗ Профи

Максимальная длина составляет 5990 мм с межосевым расстоянием 3500 мм. Максимальная ширина на уровне боковых зеркал – 2315 мм, а высота с учетом поднятого тента – 2520 мм.

Клиренс снаряженного авто (вес в диапазоне от 1990 до 2085 кг) не менее 210 мм. Грузоподъемность автомобиля, учитывая вес водителя и пассажиров, находится в промежутке от 1400 кг до 1510 кг, при этом полная масса не превышает 3500 кг.

Двигатель и трансмиссия

В новый УАЗ Профи установлен двигатель ZMZ PRO ( ЗМЗ-409051.10) объемом 2,7 л. Его мощность увеличена до 110 кВт (150 вместо прежних 135 л.с.), применен инжектор Common Rail в 16-клапанном ГРМ с турбокомпрессором.

Возрос крутящий момент до 235 Нм, достигая пика на 2650 об/мин (в предыдущей модели максимум был на 3900 об/мин). Увеличение сжатия с 9,1 до 9,8 не только нарастило мощность, но и сделало динамику мотора более эластичной.

На UAZ Profi может устанавливаться предыдущая модель ЗМЗ-409052, рассчитанная на бензин или пропан-бутановую смесь. При этом его ТТХ отличаются незначительно – мощность 143 л.с. (105 кВт) и момент 227,5 Нм при 2650 об/мин.

В обеих модификациях использована коробка передач корейского производителя Dymos, такая же, что стоит на УАЗ Патриот. В машинах с полным приводом (4×4) применяется раздаточная коробка собственной разработки, управляемая рычагом, а не сервоприводами. Для обеих версий используется одинаковый карданный вал, что достигается установкой адаптера на месте “раздатки” в версии 4×2.

Евгений Галкин, директор НТЦ ООО “УАЗ” в интервью 16.03.2018 журналу “За рулем” сообщил, что дизельные двигатели не планируется ставить в авто семейства Профи по следующим причинам:

  • экономия до 50% на ГБО;
  • высокая стоимость солярки;
  • большие эксплуатационные расходы на обслуживания и запасные части.

Двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 л.

Ходовая часть

В грузовике реализована зависимая подвеска: впереди – на пружинах, сзади – на рессорах и с рейкой поперечной устойчивости на осях. Использование в передней подвеске шаровых опор, а для варианта 4×4 – ШРУС вместо традиционного решения уменьшило радиус разворота до 5,9 м.

Корпус редуктора задней подвески усилен 3 ребрами жесткости. Увеличена прочность “чулков” – внешний диаметр возрос до 83 мм, а толщина стенок – до 11 мм. Под заказ устанавливается принудительная блокировка от Eaton Locker. Рессоры теперь размещены под мостом, что позволяет иметь мягкий ход и не пробивать подвеску под нагрузкой.

Подвеска УАЗ Профи.

Тормоза авто

Тормозная система смешанная – впереди использован дисковый, а сзади – барабанный механизм. Дополнительно машина оснащается системами ABS и EBD.

Рулевое управление

В УАЗ Профи и Патриот применены различные схемы передачи усилий на колеса. В грузовике рулевая тяга на УАЗ Патриот не используется как центральная. К поворотному кулаку выходит только правая тяга, левая – врезана в нее.

Рулевая тяга УАЗ Профи.

Электрооборудование в кабине

В кабине сосредоточена, полностью или частично, большая часть электрических систем автомобиля:

  • AirBag;
  • электрические стеклоподъемники;
  • ABS;
  • EBD;
  • зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
  • центральный замок;
  • системы мультимедиа и навигации.

В комплектации Комфорт насыщенность электрооборудованием возрастает еще больше из-за наличия:

  • системы климат-контроля;
  • дополнительных фар;
  • противоугонной сигнализации;
  • аудиосистемы;
  • электрического подогрева стекол, зеркал, сидений;
  • АКБ увеличенной емкости.

Проходимость УАЗа

С 11.09.2017 по 06.10.2017 грузовик УАЗ Профи стандартной комплектации и с полной загрузкой участвовал в испытаниях образцов военной техники, проходивших в горах, пустыне и районах c жарким климатом.

Высокая температура и запыленность не помешали УАЗу преодолевать барханы высотой в десятки метров. На Кавказе груженый УАЗ своим ходом поднялся на высоту 3198 м (Эльбрус).

Проходимость грузовика.

Расход топлива

Автомобиль может работать на бензине АИ-92 или переключаться с одного вида топлива на другой в паре газ/бензин при наличии соответствующего оборудования. Средний расход топлива в норме составляет 12 – 12,5 л на 100 км. Но реальный расход может на 50% превышать указанные значения.

Принцип действия системы полного привода

Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост УАЗ Патриот водитель включает при движении по бездорожью.

В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов на УАЗ с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.

Цены

На момент появления УАЗ Карго на российском рынке его цена была очень демократичной, что и стало одной из главных причин популярности малотоннажника. Она составляла примерно 330-350 тыс. руб.

В настоящее время цена на новый УАЗ Карго усовершенствованной модели варьируется от 750 до 850 тыс. руб. Разница формируется за счет установки антиблокировочной системы, магнитолы, кондиционера и других опций. Естественно, она может быть увеличена в зависимости от комплектации, региона продажи и других подобных факторов.

Стоимость бывшего в употреблении УАЗ Карго в хорошем состоянии примерно в полтора-два раза ниже указанной выше. Но такие цифры очень приблизительны, так как зависят от еще большего количества параметров.

Трансмиссия УАЗ Карго

Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.

Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:

  • С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
  • С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.

Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.

Тормоза

Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.

Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.

Прыг-скок, джип в прок!

К управлению пикапом надо приноровиться. Несмотря на отказ от использования ужасных борисовских ГУР и внедрение немецких комплектующих Delphi в рулевом управлении, машина продолжает рыскать по дороге. Особенно на высоких скоростях. Приходится постоянно подруливать, ловить автомобиль. Хотя это уже далеко не то поведение, с которым сталкивались владельцы «Симбира», не говоря уж о «козлах» и «бобиках». Порадовало наличие на руле обратной связи, но с набором скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Для машины грузоподъемностью 0,8 т подвеска достаточно мягкая. Даже на порожнем автомобиле ехать приятно, передние амортизаторы и задние рессоры неплохо съедают неровности дорожного полотна. Думаю, не последнюю роль здесь сыграла увеличенная длина колесной базы и немалый собственный вес автомобиля. Нам не удалось проверить развесовку по осям груженого «уазика», но можно предположить, что, как и на Cargo, она окажется не идеальной, если 0,8 т груза бухнуть прямо в кузов. Но c 4 пассажирами в двухрядном салоне кузов нельзя грузить более 0,5 т. Естественно, что часть нагрузки (с пассажирами в салоне) и достаточно тяжелой кабины придется уже на передний мост.

При ближайшем рассмотрении кузов пикапа оказался куда больше, чем казалось со стороны. Для того чтобы освободить место, запасное колесо убрали под кузов. Задний борт сделан откидным, но открывается только на 90° и ложится вровень с полом багажника. Для перевозки длинномерных грузов это хорошо, а вот дотянуться до поклажи сзади будет непросто.

Уместно озадачиться вопросом: на какого потребителя рассчитан данный пикап? Полный привод придется по сердцу сервисным предприятиям, аварийно-техническим службам и др. В сельском хозяйстве новинка вряд ли пригодится: как показывает практика, дорогие пикапы в России приобретают не для использования по предлагаемому маркетологами назначению. Так что правильнее будет квалифицировать UAZ Pickup как автомобиль для активного отдыха и путешествий. В кузов легко войдет мотоцикл, снегоход, сноуборд, серф, дайвинговый комплект на всю семью либо море другого туристического инвентаря. Для доставки пресловутого навоза на дачу лучше наймите тракториста – поддержите фермеров и крестьян!

Техническая характеристика UAZ Pickup Comfort УАЗ-236320
Колесная формула 4х4
Снаряженная/ полная масса, кг 2090/ 2890
Распределение полной массы по осям, кг 1245/ 1645
Грузоподъемность, кг 800
Количество мест 5
Двигатель

  • Рабочий объем, см3
  • Мощность двигателя, л.с.
  • Крутящий момент, Н·м
ЗМЗ-409.10, бензиновый, I-4, 16v2693128 при 4400 мин-1217,6 при 2500 мин-1
Коробка передач Dymos механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, 2-ступенчатая
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые
Тормоза сзади барабанного типа
Вместимость топливного бака, л 43,5х2
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Расход топлива л/100 км, при 90 км/ч 10,8
Расход топлива, л/100 км, при 120 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 140

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector