Необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию

ТО №1

Итак, набегав 15 000, нужно проходить ТО. Вопросов, к какому ОД идти на обслуживание, конечно не возникло. Для очистки совести (успокоения собственной «жабы») обзвонил несколько ОД на предмет стоимости ТО1, был приятно удивлён, что в «Интей Лада» цена самая адекватная. Предварительный звонок и вот мы с Ларгусом записаны на субботу 2 марта в 11-40. Подъехав к назначенному времени, оформил все необходимые бумаги у Романа, как всегда приёмка на высоте, всё вежливо, корректно, быстро. Предварительно «получив добро» на процесс фотосъёмки ключевых моментов ТО у Алексея Ш. иду загонять авто. Естественно, хотелось запечатлеть полный процесс обслуживания, но по понятным причинам данное действие так и останется для нас, как обывателей, «терра инкогнито». Загоняем грязный Ларгус на мойку.

Удивлён тем, что приёмщик авто, кроме установки полиэтиленового чехла на сидение ещё намотал плёнки на руль – забота о клиенте на 5 баллов!

Отмечу, что хоть мойка и техническая, но моют качественно, со всей ответственностью подходя к этому процессу.

Спасибо Алексею Ш. – пригласил засвидетельствовать качество и сам факт чистоты моечного процесса.

Далее перекур, кофе и ожидание приглашения на фотосессию. Первым пунктом по ТО шла замена масла. Сливали с специальный прибор, штука удобная, с сеточкой – можно увидеть если что-то вывалится.

На фото видно, что масло очень чёрное.

Надо отметить, что это не родное масло, а Эльф 5в30, которое я залил на 8 000. За 7 000 пробега оно превратилось вот в такую жидкость.

Сервисмены просили размещать фото без фигурирования лиц попавших на них сотрудников центра, что собственно и сделано.

Осмотр ходовой, рулевой и т.п. Сервисмены отметили, что за 15 000 никаких люфтов, ослаблений не появилось. Отдельным пунктом осмотрели очень внимательно все пыльники: ШРУС, рулевые наконечники, шаровые опоры. Надо сказать, что я очень волнительно ожидал этого момента, т.к. всем известна проблема разрыва пыльников ШРУСа в период морозов. К счастью, данная проблема на моём Ларгусе не подтвердилась, что вызвало огромное облегчение. В процессе осмотра авто на подъёмнике был обнаружен здоровый саморез в переднем правом колесе, за что огромное спасибо ребятам. Собственно, проблема не критическая, поскольку шины на Хакка-гарантии (ремонт и замена бесплатно), но сам факт внимательности не должен остаться не озвученным. Далее шла замена воздушного фильтра. Показано место расположения фильтра и способ крепления.

Отмечу, что процесс демонтажа должен проходить аккуратно, чтобы крепёжные винты не упали в моторный отсек. На предоставленных фото хорошо видно, что старый фильтр родной с логотипом Renault и каталожным номером.

Фильтр хоть и грязный, но довольно таки ещё рабочий,

хотя при сравнении с новым – небо и земля.

Следующим действом осмотра была замена салонного фильтра (не входит в плановые работы по ТО) установленного в Интее уже после покупки. На фото также указан каталожный номер самого фильтра и его качество после 15 000 пробега.

Не понятно, почему такой важный элемент (видно количество грязи осевшем на нём) завод решил проигнорировать на всех комплектациях автомобиля.

Все остальные смотровые работы проводились без моего присутствия, т.к. постоянное нахождение в рем.зоне не допустимо. Но даже и того, что было увидено мной было более чем достаточно, чтобы убедиться в высокой квалификации сервисно-ремонтного персонала «Интей Лада». За что им ещё раз огромное спасибо и пожелание удачи в их ответственном и нелёгком труде. Отдельной записей в бортовике размещу время препровождение моего ожидания по прохождению ТО в «Интей Лада». Дабы заинтриговать читателей, отмечу сразу, что видел там авто с эксклюзивным дизайном (его собственно и сфотографировал) и приятный бонус для нашего всеми любимого форума.

Регламент проведения техосмотра

ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:

  • ТО-1 –15 000 км;
  • ТО-2 – 30 000 км;
  • ТО-3 – 45 000 км;
  • ТО-4 – 60 000 км;
  • ТО-5 – 75 000 км;
  • ТО-6 – 90 000 км;
  • ТО-7 – 105 000 км;
  • ТО-8 – 120 000 км.

Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.

Замена/профилактика:

  • масла и масляного фильтра;
  • воздушного фильтра двигателя;
  • смазка замков, дверей капота, багажника;
  • воздушного фильтра салона;
  • очистка испарителя кондиционера.

Диагностика:

  • уровня охлаждающей жидкости;
  • электронной системы управления двигателем;
  • герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
  • привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
  • состояния шин, давления в них;
  • сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
  • наконечников рулевых тяг;
  • передних/задних амортизаторов;
  • уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
  • состояния аккумулятора;
  • внешней/внутренней осветительной системы;
  • сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
  • состояния щеток стеклоочистителей;
  • состояния лакокрасочного покрытия.

Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.

Наименование работ по замене деталей и узлов Техническое обслуживание
ТО-2 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Ремень привода агрегатов
Свечи зажигания
Антифриз
Ремня ГРМ и все ролики
Тормозная жидкость
Передние тормозные колодки
Подшипники ступиц колес
Наконечники рулевых тяг
Передние тормозные диски
Задние тормозные колодки
Термостат
Наименование работ по обслуживанию
Профилактика тормозной системы колес
Очистка системы кондиционирования

Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.

1-ое ТО Ларгус. На что направить внимание

При подмене масляного фильтра на 16-ти клапанном движке необходимо снимать железную защиту. Масляный фильтр размещен весьма неловко. При его откручивании масло забрызгивает на картер и в подкапотное место. Наши мастера знают о данной для нас индивидуальности и стараются провести все работы аккуратненько.

В любом случае в стоимость ТО Лада Ларгус включены работы по чистке мотора от масла, Для вас не надо ничего доплачивать.

Механики нашего технического центра отлично знают, на что необходимо глядеть во время осмотра. К примеру, на неких карах ослабляются гайки крепления фронтальных стоек. Увидеть это просто по заводским меткам на резьбе. Если это вышло, то на 1-ый раз крепление просто подтягивается и наносится новенькая метка. При повторном ослаблении на последующем ТО наши мастера непременно разбирают стойку и узнают причину.

Во время всякого техобслуживания мастера нашего технического центра проводят осмотр, тестируют ходовую часть и, в особенности, задний мост. Стоимость ТО Лада Ларгус от данной для нас доборной операции не изменяется – все включено в стоимость.

Лада Ларгус ТО 1 рекомендуется проводить в спектре 14500 – 15500 км пробега машинки. Довольно тяжело приехать в автосервис буквально на 15 тыщах, потому постоянно существует интервал пробега, во время которого необходимо проводить ТО. Обычно он составляет ±500 км от прописанного в регламенте пробега.

Лада Ларгус ТО 1 содержит в себе последующие работы:

  • Полная подмена масла в движке
  • Подмена свеч зажигания
  • Проверку и долив охлаждающей воды по мере необходимости
  • Подмена фильтров – масляного, воздушного и фильтра салона

Во время ТО Лада Ларгус 15000 стоимость работ по мотору K4M 1.6 16v постоянно несколько больше, чем по мотору K7M 1.6 8v. 16-ти клапанный мотор несколько труднее по компоновке в подкапотном пространстве и времени на его сервис требуется больше.

Как поменять масло и маслофильтр

Чтобы отвернуть пробку картера, понадобится ключ с 4-мя гранями (квадрат 10 на 10 мм). Чтобы изъять масляный фильтр, потребуется использовать специальный съемник-чашку. Доступ к пробке 8-клапанного мотора возможен через прорези в защите картера.

Если говорить о 16-клапаннике, здесь все будет обстоять сложнее. Расположив автомобиль на эстакаде, можно демонтировать защиту двигателя, открутив 6 болтов. Так можно получить доступ к сливному отверстию. Если удобства в виде эстакады отсутствуют, демонтируется экран топливной рампы. Зацепить и вытащить маслофильтр без съемника-чашки не получится. В сервисных центрах поступают следующим образом – фильтр меняют, но масло не сливают, а выкачивают при помощи пневматической установки. Сам производитель рекомендует поступать так же, а мы рекомендуем обращаться в сервисный центр, как только показания одометра преодолеют очередные 15 тысяч.

Это интересно: Иранские автомобили, которые будут продавать в России

Укажите пробег:

Чтобы сделать на Лада Ларгус прохождение ТО гораздо дешевле без ущерба для авто и выданной на него гарантии, достаточно просто отказаться от услуг официального дилера и обратиться в специализированную СТО. К тому же ТО Ларгус у дилера включает себя только обязательный минимум работ, которых часто оказывается недостаточно для поддержания машины в полностью исправном техническом состоянии.

Мастерами сертифицированного сервиса выполняется именно тот перечень работ, который необходимо конкретному автомобилю: при формировании списка учитывается год выпуска и условия эксплуатации авто, а также тип установленного двигателя, дорожные и погодные условия в регионе присутствия машины — в Москве и области. Другими словами, сервис предлагает на Лада Ларгус ТО пройти не для формальности, и для действительного продления срока эксплуатации машины. При этом на Ларгус цена ТО в специализированном автосервисе позволяет проводить техобслуживание с существенной экономией для автовладельца.

Лада Ларгус: ТО-0

Внештатное «нулевое техническое обслуживание» Лада Ларгус проводится по достижению пробега в 2,5-3 тыс.км. и включает следующие мероприятия по диагностике:

  • наличия трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
  • работы замков дверей и капота
  • состояния элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колёс, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов
  • суммарного люфта в рулевом управлении
  • герметичности систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений
  • герметичности уплотнений узлов и агрегатов
  • уровеня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • уровеня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов
  • уровеня охлаждающей жидкости
  • состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) двигателей К4М, К7М
  • работоспособности генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, стеклоочистителей, омывателей, обогрева стёкол, наружных зеркал, электрической блокировки замков дверей, корректора фар
  • отсутствия нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
  • работоспособности рабочей и стояночной тормозных систем
  • состояния дисков и шин колес, давления воздуха в шинах
  • состояние колодок передних и задних тормозов, тормозных дисков
  • состояния аккумуляторной батареи
  • соответствия установленным нормативам границ световых пучков головных фар
  • работоспособности усилителя рулевого управления
  • работоспособности электронных систем автомобиля

Подобная проверка позволяет вовремя диагностировать и устранить неисправность в течение гарантийного периода.

Перечень регламентных работ ТО Лада Ларгус

Во время ТО-2 на 60 тысячах пробега, кроме всех процедур ТО-1 дополнительно делаются такие работы:

  • Очистка от грязи и проверка работоспособности тормозной системы заднего моста
  • Замена ремня ГРМ и комплекта натяжных роликов
  • Замена ремня привода навесного оборудования

При необходимости, Вы можете заказать расширенное ТО, во время которого мы выполним полную проверку всех систем автомобиля:

  • Проверку уровня и долив рабочих жидкостей – тормозной, охлаждающей, масла в КПП
  • Полную диагностику ходовой части – сайлентблоки, пыльники рулевых тяг и ШРУСов, рычаги, стойки, подшипники, степень затяжки всех соединений
  • Замер степени износа протектора и давления в шинах
  • Проверку патрубков и шлангов систем машины – топливной, охлаждающей и тормозной
  • Проверку работы электрооборудования и осветительной системы
  • Проверку степени износа тормозных дисков, колодок и барабанов
  • Проверку работоспособности и регулировку замков дверей, капота и багажника

Во время ТО-3 на 90 тысячах пробега проводятся все работы по ТО-1, и дополнительно полностью меняется охлаждающая и тормозная жидкости. За время эксплуатации автомобиля жидкости теряют свои свойства. Даже если они чистые и хорошие на вид, их все равно нужно заменить.

Все работы по ТО Лада Ларгус выполняются очень аккуратно и в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя. Перед тем как выкручивать свечи, обязательно очищается посадочное место в свечном колодце для головки, чтобы никакая грязь даже случайно не могла попасть внутрь цилиндра. Весь крепеж аккуратно складывается в специальное место и всегда под рукой. При замене свечей на 16-ти клапанном моторе очень велика вероятность выронить крепеж, поэтому используем только магнитные головки.

После проведения ТО Лада Ларгус в нашем автосервисе Вы можете быть спокойны за свой автомобиль – все сделано по уму и на совесть.

Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.

Еще одно “регламентное” ТО-4 (60000 км.), своими руками, либо готовимся к зиме!

Когда я 1-ый раз узрел Lada Largus, сходу решил себе: Он будет у меня.

Решил провести еще одно ТО-4 пораньше и своими силами.

Решил не дожидаться 60000км. Т.к. проходил ТО у ОД не постоянно с четким пробегом прохождения ТО, но в рамках допустимого. И к 60000 км. перепробег по маслу составит наиболее 17000км. Потому было принято решение провести ТО без помощи других и заранее.

Был приобретен обычный набор расходников, который постоянно покупался для прошлых ТО у ОД. Масло ELF Evolution SXR 900 (5л.):

Фильтрующий элемент SIBТЭК AF115 (уже устанавливал таковой, приреканий нет):

Фильтр масляный PURFLUX LS932:

(*16*)

Шайба пробки поддона SASIC:

Свечки зажигания CHAMPION RC87YCL (OE033). К слову, они уже в новейшей упаковке. Мейд in France:

Сейчас приступаю к ТО. Головкой на 10 откручиваю 6 болтов крепления стоковой защиты, и снимаю ее.

Четырехгранной головкой выкручиваю сливную пробку картера и сливаю масло.

Протираю сливную пробку и меняю уплотнительную шайбу.

И пока соединяется “отработка”, меняю воздушный фильтр. Снимаю трубу воздухопоглотителя с резонатора. Вынимаю резонатор. Отверткой ТОРКС откручиваю 2 шурупа крепления корпуса воздушного фильтра.

Вынимаю старенькый фильтрующий элемент.

Собираю в оборотной последовательности. Корпус с фильтрующим элементом (закручиваю 2 шурупа), резонатор, гофрированная труба воздухопоглотителя. Не забываем соединение резонатора с воздухопоглотителем закрепить резиновым хомутом.

Сейчас произвожу подмену свеч зажигания. Снимаю фишки с катушек зажигания. Для этого, нажимаю язычек вниз и вынимаю фишку с катушки. Головкой на 8 откручиваю болты крепления катушек. С помощью шлицевой отвертки вынимаю катушки из колодцев.

ВНИМАНИЕ. Не закладывайте отвертку под разъем

Сможете его надломать. Для этого есть особый выступ под разъемом.

Свечной головкой выкручиваю свечки.

И здесь меня поняло удивление. А поточнее. ///// ШОК. /////

Я свечки вывернул головкой с удлинителем, без трещетки. Просто, рукою. Даже без труда. ;-( Здесь у меня вопросец к механику ОД! Как так. Тебя что, не кормили либо сил нет.

Поменял свечки. Закрутил, пережал.

Собираю в оборотной последовательности.

Спускаюсь в яму. Меняю масляный фильтр. Закручиваю сливную пробку. Устанавливаю защиту картера. Заливаю 4,5 л. масла. Краткосрочно завожу движок. Проверяю уровень. Мало доливаю масла. Постояв 20 минут, проверяю уровень масла. Уровень на 3-4мм. ниже максимума. Ок.

Все. Процедура подмена масла и фильтров завершена.

p.s. Не считая этого было испытана передняя подвеска. Рычаги, шаровые, управляющие наконечники, пыльники ШРУС-ов и т.д. Все в порядке! Люфтов, сопливостей, трещинок и т.д. не найдено.

p.s.s. Ремень вспомогательных агрегатов не менял. Зрительно, его состояние не плохое. Трещинок и потертостей на внешной поверхности нет. Все надписи читабельны. Ручейки без срезов, трещинок, порывов. Его подмену отложу.

p.s.s.s. И незначительно фото отработанных расходняков. Воздушный элемент PurfLux (пробег

Фильтр масляный PurfLux (пробег этот же):

Свечки зажигания Champion RC87YCL (OE033). Пробег

27000 км. на АИ-92.

Пробег на момент проведения ТО составлял:

Надеюсь КАМРАДАМ понадобиться. Глаза страшатся, а руки делают!

Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

Приобретая новую Ладу Ларгус, счастливый владелец получает гарантийное обеспечение своего автомобиля, что позволяет осуществлять периодическое обслуживание и устранять недочеты, появившиеся по вине производителя.

Ранее отечественные автомобили также состояли на гарантийном обеспечении, которое зачастую носило формальный характер.

Владельцы дешевых моделей не «срывали звезд с неба» в плане ожидания достойного качества обслуживания, а производители только и старались сократить регламент ТО и стоимость проведения.

Для большего понимания структуры и значимости программы ТО для универсальной Ладу Ларгус стоит более детально рассмотреть регламент и этапы данной процедуры.

ТО-1

Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км.

Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты. По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром.

Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.).

Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами.

Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания.

Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом.

Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах. Здесь требуется квалифицированная регулировка системы в целом. По своей стоимости ТО-1 не сильно затратное мероприятие, поскольку владелец распрощается с суммой в 2,4 – 2,5 тыс. руб.

ТО-2

Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта.

Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы. Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс.

км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

То лада ларгус

Укажите пробег:

Техническое обслуживание (ТО) – это набор обязательных профилактических работ при обслуживании автомобиля. Своевременно выполненное техобслуживание значительно удлиняет период безаварийной эксплуатации машины. Регулярное ТО является обязательным при предоставлении производителем гарантии на автомобиль.

Стоимость То лада ларгус в Москве значительно изменяется в зависимости от технического центра и объема работ, которые проводятся во время обслуживания. Регламент предусматривает проведение ТО через 1 год или через каждые 15 тысяч км пробега.

Первое ТО Ларгус

На что обратить внимание. При замене масляного фильтра на 16-ти клапанном двигателе нужно снимать металлическую защиту

Масляный фильтр расположен очень неудобно. При его откручивании масло забрызгивает на картер и в подкапотное пространство. Наши мастера знают об этой особенности и стараются провести все работы аккуратно

При замене масляного фильтра на 16-ти клапанном двигателе нужно снимать металлическую защиту. Масляный фильтр расположен очень неудобно. При его откручивании масло забрызгивает на картер и в подкапотное пространство. Наши мастера знают об этой особенности и стараются провести все работы аккуратно.

В любом случае в стоимость То лада ларгус включены работы по очистке мотора от масла, Вам не нужно ничего доплачивать.

Механики нашего технического центра хорошо знают, на что нужно смотреть во время осмотра. Например, на некоторых автомобилях ослабляются гайки крепления передних стоек.

Заметить это легко по заводским меткам на резьбе. Если это произошло, то на первый раз крепление просто подтягивается и наносится новая метка.

Во время каждого техобслуживания мастера нашего технического центра проводят осмотр, тестируют ходовую часть и, особенно, задний мост. Цена То лада ларгус от этой дополнительной операции не меняется – все включено в стоимость.

Лада Ларгус ТО 1 рекомендуется проводить в диапазоне 14500 – 15500 км пробега машины. Достаточно трудно приехать в автосервис точно на 15 тысячах, поэтому всегда существует интервал пробега, во время которого нужно проводить ТО. Обычно он составляет ±500 км от прописанного в регламенте пробега.

Лада Ларгус ТО 1 включает в себя следующие работы:

  • Полная замена масла в двигателе
  • Замена свечей зажигания
  • Проверку и долив охлаждающей жидкости при необходимости
  • Замена фильтров – масляного, воздушного и фильтра салона

Во время То лада ларгус 15000 цена работ по мотору K4M 1.6 16v всегда несколько больше, чем по мотору K7M 1.6 8v. 16-ти клапанный мотор несколько сложнее по компоновке в подкапотном пространстве и времени на его обслуживание требуется больше.

Перечень регламентных работ То лада ларгус

Во время ТО-2 на 60 тысячах пробега, кроме всех процедур ТО-1 дополнительно делаются такие работы:

  • Очистка от грязи и проверка работоспособности тормозной системы заднего моста
  • Замена ремня ГРМ и комплекта натяжных роликов
  • Замена ремня привода навесного оборудования

При необходимости, Вы можете заказать расширенное ТО, во время которого мы выполним полную проверку всех систем автомобиля:

  • Проверку уровня и долив рабочих жидкостей – тормозной, охлаждающей, масла в КПП
  • Полную диагностику ходовой части – сайлентблоки, пыльники рулевых тяг и ШРУСов, рычаги, стойки, подшипники, степень затяжки всех соединений
  • Замер степени износа протектора и давления в шинах
  • Проверку патрубков и шлангов систем машины – топливной, охлаждающей и тормозной
  • Проверку работы электрооборудования и осветительной системы
  • Проверку степени износа тормозных дисков, колодок и барабанов
  • Проверку работоспособности и регулировку замков дверей, капота и багажника

Во время ТО-3 на 90 тысячах пробега проводятся все работы по ТО-1, и дополнительно полностью меняется охлаждающая и тормозная жидкости. За время эксплуатации автомобиля жидкости теряют свои свойства. Даже если они чистые и хорошие на вид, их все равно нужно заменить.

Все работы по То лада ларгус выполняются очень аккуратно и в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя.

Перед тем как выкручивать свечи, обязательно очищается посадочное место в свечном колодце для головки, чтобы никакая грязь даже случайно не могла попасть внутрь цилиндра. Весь крепеж аккуратно складывается в специальное место и всегда под рукой.

При замене свечей на 16-ти клапанном моторе очень велика вероятность выронить крепеж, поэтому используем только магнитные головки.

После проведения То лада ларгус в нашем автосервисе Вы можете быть спокойны за свой автомобиль – все сделано по уму и на совесть.

ТО-1

Первое ТО на Лада Ларгус проводится после 15 тысяч километров пробега с погрешностью в 500 км либо после года эксплуатации автомобиля. Благодаря этому удаётся определить, с какими конструктивными дефектами машина покинула конвейер, а также устранить заводской брак. Согласно регламенту, во время ТО меняется только масляный фильтр и непосредственно масло, что позволяет обеспечить безопасность двигателя. Однако в некоторых регионах — например, с грунтовыми дорогами или высоким уровнем промышленного загрязнения вам может потребоваться явиться в дилерский центр раньше — это оговаривается дилером при заключении договора на гарантийное ТО.

Перечень работ при ТО-1 на Лада Ларгус в большинстве случаев ограничивается простой заменой масла, однако некоторые водители сталкиваются с другими проблемами. Часть владельцев автомобиля сообщает, что при ТО им меняли тормозные колодки, поскольку до следующего техобслуживания они бы недотянули. Также встречаются отзывы о замене резинок стабилизаторов и сайлентблоков, что связано с заводским браком и жёсткими условиями эксплуатации. Кроме того, при ТО иногда выявляется сильный износ тормозных дисков, что требует профессиональной регулировки всей системы. Стоимость первого ТО составляет 2360–2490 рублей в зависимости от мотора, установленного на машину.

https://youtube.com/watch?v=Pf7aiS9zK-8

Перечень популярных запчастей

Наименование Количество Цена Стоимость
Фильтр воздушный Ларгус (1.6 8V) Невский фильтр 1 280 280
Жидкость в бачок ГУР Ларгус ELF Elfmatic G3 1 555 555
Тормозная жидкость DOT4+ Renault 1 495 495
Фильтр масляный Ларгус MANN 1 345 345
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W40 4л / cпецпредложение 1 1690 1690
Антифриз Ларгус CoolStream NRC 5л 1 1355 1355
Патрубок отопителя подводящий Lada Largus Gates 1 950 950
Итого стоимость запчастей: 5670

Записаться на ТО-6 Lada Largus Всего: 9510

  • Цены указаны без учета скидок по дисконтным картам.
  • Стоимость комплекта запасных частей может меняться в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Наличие запчастей уточняйте при записи на автосервис.
  • Более 2500 наименований запчастей на складе.
  • Наши менеджеры помогут подобрать запчасти по Вашим требованиям (оригиналы или аналоги).

2283-4-1-01

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Lada Largus

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ*(работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) +
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) + + + +
Замена охлаждающей жидкости** +
Диагностика системы управления двигателем + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Замена тормозной жидкости** +
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + +
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей + + + + + + + +
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования + + + +

* Или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector