Подборка полезного видео о лада веста

Внешность и внутренность

При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома. Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей. Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.

Интерьер салона тоже больше напоминает бюджетный импортный автомобиль, нежели изделие наших Кулибиных: в салоне полностью отсутствует запах фенола, столь характерный для отечественных пластиковых изделий (кстати, весь пластик для LADA Vesta изготавливался в Ижевске), а сам салон достаточно просторен, и водитель не натыкается на пассажира, пытаясь переключить передачу, пассажиру, соответственно, не приходится вжиматься в дверцу, чтобы дать водителю простор для манёвра.

На заднем сиденье тоже можно устроиться с комфортом, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья. Наличие навигатора, элегантный дизайн торпеды, даже вместительные карманы на передних дверцах, в которые свободно помещается бутылка с водой – все это делает автомобиль привлекательным.

Объем багажника – 480 л., весьма вместительный автомобиль. К тому же в багажнике по бокам удобные ниши, а арки минимально выступают. Рядом с запасным колесом под полом можно хранить всякую мелочь вроде домкрата, огнетушителя и знака аварийной остановки. Недостатком является отсутствие хоть самого простого органайзера, так что дорожная мелочь будет царапать кузов.

Особенно приятно отсутствие традиционных шумов в салоне – ничего не скрипит, не пищит, не трещит. Чтобы избавиться от подобной озвучки, обычные шурупы заменялись на Torx, с головками под звёздочки.

Роботизированная коробка передач изготавливается из электроники Bosch и родного железа, фактически, импортная электроника навешивается на стандартную ВАЗовскую пятиступенчатую коробку. Чтобы увеличить ресурс коробки у «Лады Веста», устанавливается усиленное сцепление, а ползущий режим купируется.

Правда, не всем нравятся коробки-роботы — у них существует пауза в несколько секунд при переключении направлений движения (это очень заметно на парковках и при разворотах). Кроме того, при переключениях передачи автомобиль «клюёт». Мелочь, а неприятно. Так что, скорее всего, коробка-робот не приживётся на российских просторах, по крайней мере, пока её недостатки будут настолько заметны. Но «Лада Веста» может комплектоваться и обычной механической коробкой передач – никаких пауз, никаких клевков.

При тестировании «Лады Веста» было выявлено три недостатка в оснащении салона:

  • полиуретановый руль (даже при дорогой комплектации вариант кожи не предлагается);
  • полуавтоматический климат-контроль, который сам поддерживает заданную температуру, но проблема в том, что эту температуру водитель должен определить самостоятельно при отсутствии градусов в блоке управления отопителем;
  • неудобный водительский подлокотник (его наличие – плюс, но вот неудобство использования – очевидный минус).

А в остальном тестировщики остались довольны автомобилем.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Из Ижевска в Италию

Из Ижевска в Италию на 92-м или 95-м бензине. О дизеле пока никто не говорил.

Оказавшись за рулем Лады Весты, признать в ней отечественный автомобиль совсем не просто. Впервые в нос не бьет фенольный запах, хотя все пластиковые детали отлиты в Ижевске. Водитель с пассажиром не сталкиваются в салоне локтями, да и в целом, по восприятию интерьера этот автомобиль скорее можно принять за бюджетную иномарку, а это, согласитесь, уже прогресс.

Lada-Vesta: Места хватает и для бутылки с водой.

Торопимся разогнаться!

Дорогу подсказывает навигатор.

Тест драйв Лады Весты я начал с версии в максимальной комплектации с роботизированной коробкой АМТ.

Роботизированная коробка АМТ – это сугубо российская инициатива, которую тольяттинцы затеяли одновременно с Renault Сандеро, но результаты получились разными. Электронику и все актуаторы поставляет Bosch, а все железо отечественное: это традиционная вазовская 5-ступка со стандартными передаточными числами. Разработчики уверяют, что ее ресурс даже превосходит двигатель, и никакого обслуживания ей не требуется. Именно для этого установлено усиленное сцепление и купирован ползущий режим.

Отпускаешь тормоз, а Lada Vesta стоит на месте, а на уклоне еще и откатывается. Троганье происходит только при нажатии на газ.

Для кого робот покажется непривычным, может выбрать механику, которая, кстати, на Весте не отечественная, а от Альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, и работает заметно тише.

Еще один недостаток робота – заминки при переключениях между направлениями движения. Паркуешься или разворачиваешься, а переход с R на D и обратно занимает несколько секунд. Вроде, в масштабах вселенной мелочь, но тоже раздражает. Ну и, конечно, клевки при переключениях. Да, с ними можно смириться, но любой, даже архаичный 4-ступенчатый автомат при езде приятнее.

Lada-Vesta: Жесткий пластик в салоне, так он такой у всех в этом сегменте.

Да и нужен ли более дорогой интерьер, когда мы все хотим, чтобы Лада не уступала иностранным конкурентам и при этом стоила дешевле. Инновация передней панели – цельная конструкция без выреза для пассажирской подушки безопасности (см. на видео). Раньше у ВАЗа такого не было. Конечно, из-за этого восстановление машины после аварии будет стоить дороже, но выглядит торпедо здорово и пока ведет себя абсолютно бесшумно.

В гармонии с классикой. Лада Веста внутри — тихая машина.

Для борьбы со скрипами традиционные шурупы повсеместно заменены на более удобные с головками под звездочки Torx. Они надежнее держатся в шуруповертах (а значит, сборщик его скорее всего не потеряет), и позволяют точнее дозировать момент затяжки, что в значительной степени и гарантирует качество сборки салона.

К оснащению салона, у меня по ходу теста возникли всего три серьезные придирки: даже в самых дорогих комплектациях руль остается полиуретановым, могли бы предложить и на кожу. Блок управления отопителем не имеет традиционных градусов, это так называемый полуавтоматический климат-контроль, у него есть датчик, поддерживающий заданную температуру, но нащупывать ее водитель должен сам.

Ну и самое неудобное – это водительский подлокотник: пользоваться им совершенно неудобно, хотя, возможно, это издержки предсерийных автомобилей, и в ближайшем будущем вазовцы эту проблему решат.

Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота.

На холостых в салоне практически полная тишина, мотор становится слышен в салоне только после 3500 об/мин, но что еще более удивительно, даже на скорости за 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Важнее другое: на высокой скорости водитель не просто примерно задает траекторию полета, а действительно управляет Вестой. Немногие бюджетные иномарки могут этим похвастаться. А каково было мое удивление, когда при обещанной максимальной скорости в 178 км/ч, стрелка спидометра перевалила за 190, а неподкупный GPS-датчик зафиксировал неприлично высокую максималку в 186 км/ч.

Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота. Убедившись, что он закрыт, снова двинулся в путь, в надежде, что замок справится. Все обошлось, и, взяв на тест Весту с механикой, я, к счастью, такой проблемы не обнаружил, да и коллеги журналисты ни на что подобное не жаловались. Будем надеяться, что это единичная ошибка регулировщиков, которые не совсем точно установили капот.

Лада Веста, конечно, это не Ларгус, но сидеть в ней удобно.

Технические характеристики Lada Vesta

При создании двигателя за основу взяли обычный мотор объемом 1,6 литра на шестнадцать клапанов, но адаптировали его специально для Весты. Его постарались изменить в соответствии с международными экологическими стандартами. В частности, поработали над впуском-выпуском и передаточным соотношением. Конечно, это были не единственные изменения.

Программу управления вообще разрабатывали специально для Лады Весты. В ней предусмотрено 26 алгоритмов управления. Заднюю подвеску сделали полузависимую торсионную, а переднюю — независимую. Вообще в этой машине практически каждая деталь долго проверялась и подгонялась, прежде чем занять свое место.

Характеристики Лады Весты:

  • Длина, ширина и высота кузова соответственно составляют 441 см, 176,4 см, 149,7 см.
  • Кузов типа «седан», пятиместный, 4-дверный.
  • Вес машины составляет 1 тонну 230 кг.
  • Полная нагрузка на авто — 440 кг, вес прицепа до 900 кг.
  • Объем двигателя 1,6 литра, рядный, четырехцилиндровый.
  • Марки — 11189, 21129, HR16DE-H4M
  • Может быть бензиновым или газ/бензин.
  • Максимальная мощность — 5700 об.
  • Разгоняется до ста км/ч за 11 секунд.
  • Макс. Скорость автомобиля составляет 178 км. в час
  • Колесная база — 264 см.
  • Ширина остаточной колеи — 151 см.
  • Топливный бак — 56 л.
  • Расход топлива в городе — 9,3 л.
  • Расход топлива за городом — 5,5 л.
  • Расход топлива в среднем — 6,9 л.
  • Клиренс составляет 17,8 см.
  • Вместительность багажника — 480 л.
  • Колеса диаметром 15 дюймов.

Продажи новых версий Лада Веста

В новых Вестах конструкторы решили доработать то, что, по их мнению, не хватает в седане. Например, подлокотник будет гораздо шире и между задними сидениями он тоже появится. А багажник не будет просто ёмкостью для вещей, в нем придумали самые разные отделения. Вокруг новых видов Весты создается много слухов, но разработчики постоянно подпитывают интригу, выдавая информацию мелкими порциями. Изначально планировалось, что первая партия сойдет с конвейеров только в 2018 году, но потом, совершенно неожиданно в середине лета объявили, что первая серийная партия уже выпущена.

А в конце года уже будет продаваться Лада Веста универсал и кросс. Цена новой Лады Веста будет крутиться около 600 тыс. руб., впрочем, и там планируется несколько комплектаций. Внешний вид и характеристики практически полностью позаимствованы у седана, разнится, по сути, только форма кузова.

Создатели Лады Весты взяли во внимание успех их детища и активно разрабатывают это направление. Много разработок пока проходят тестирование и мы сможем увидеть их в сериях последующих годов

Все-таки надежная отечественная машина, которая может выйти на мировой рынок — это что-то новое!

Читайте так же…

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин 21 сентября, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, В России, Наши авто, российские автомобили, седаны

Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Лада Веста Св Кросс 2020 в новом кузове комплектации и цены фото

Едва появившись в автосалонах, универсал Lada Vesta SW и его кроссовая версия тут же стали дефицитом. Расхватали их как горячие пирожки, и теперь, те, кто опоздал, ждут ноябрьских поставок, а некоторые дилеры принимают заказы только на декабрь. Понятно, что на старте продаж квоты невелики. Но дело не только в этом: новинку ждали, и она оправдала ожидания своей спортивной внешностью, новыми опциями, мощным мотором, а в исполнении Cross еще и защитным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, расширенной колеей, энергоемкой подвеской и отменной управляемостью, в чем и довелось убедиться на дорогах и, местами, умеренном бездорожье Нижнего Новгорода.

Почет и уважение главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, которому удалось убедить людей, видевших в «Жигуях» и «Ладах» лишь непритязательные и наиболее доступные средства передвижения, в том, что теперь они платят за лучшую жизнь. Уникальная внешность, качество, функциональность, замечательные эмоции, которые рождает машина, эти неотъемлемые составляющие нового стиля, теперь ни у кого не вызывают сомнений.

Найденная британцем «Икс — формула» определяет развитие дизайна вазовских автомобилей на долгие годы вперед. Разбавляя этот «суперконцентрат» стилевых решений в требуемых пропорциях, получаешь многообразие базовых моделей и модификаций, объединенных общими фамильными чертами.

В Lada Vesta SW и SW Cross «семейные связи» не только укрепились, но и получили дальнейшее развитие. Икс-образная решетка радиатора и выштамповки на боковинах дополнены элегантной, ниспадающей к корме крышей, зависшей над задней стойкой, выполненной в форме «акульего плавника». Приглядимся внимательнее: получается, вроде как, третий «Икс», не столь явный, но не менее интересный.

Отсюда — стремительность в облике машины, из которой намеренно не делали подобие фургона. Дизайнеры «АвтоВАЗа» сразу же дистанцировались от этой идеи, объединив в автомобиле характерные черты хэтчбека и универсала. Так что, аббревиатура SW в названии, которая расшифровывается как Sport Wagon, взялась не случайно, она прямо указывает на то, что перед нами не «грузовик», но динамичный, функциональный и довольно вместительный для своих габаритов автомобиль.

Длина, ширина, высота Lada Vesta SW Cross составляют 4424, 1785,1532, колесная база — 2635 мм. То есть, вседорожная версия получилась на 4 мм длиннее и 20 мм выше стандартного универсала.

Разница в дорожном просвете еще больше — 203 против 173 мм. Не у каждого полноценного кроссовера имеется такой клиренс! Он, кстати, очень здорово помог при прохождении одной, «замаскированной» под лужу ямы. Помог и пластиковый обвес, защищающий низ по периметру, но об этом чуть позже.

LADA Vesta 2016 — хватит всем!

Но есть один нюанс. Сегодня на продажу выставлены только комплектации люкс, а вариант Классик появится в продаже только не раньше апреля 2016 года. Сколько к тому времени будет стоить этот автомобиль, никто толком сказать не может. А вот с первых дней продажи у АвтоВАЗа начались первые конфузы. Дело в том, что в первые часы старта продаж, АвтоВАЗ усиленно распространял информацию о том, что буквально за один час публика размела все прилавки и теперь за LADA Vesta придется стоять в очереди в два кольца. Официальные дилеры, дескать, заказали еще 2 тыс. машин, но когда они их получат, неизвестно. На самом деле, это оказалось дешевым рекламным ходом. Дело в том, что сразу после обнародования этой информации, корреспондент Московского Комсомольца поинтересовался в одном из подмосковных автосалонов о наличии LADA Vesta. Их у них есть. Причем очень много. Но только в самой дорогой комплектации. Доступная LADA Vesta, за 500 с хвостиком рублей, пока на горизонте не предвидится. То есть, того автомобиля, о котором полтора года трубили заказные издания и рекламные акции, в принципе нет в природе.

  • новая Фиеста обойдется в базовой комплектации 525 000 а в самой богатой — 773 тысячи;
  • Киа Рио стоит в базе 539 000, а за дорогую версию просят 810 000 рублей;
  • Рено Логан, коллега по альянсу, стоит 429 (!) тысяч рублей;
  • Фольксваген Поло в самой дорогой комплектации — 739 000 рублей.

Салон Лада Веста

И кто после этого хотел осчастливить народ народным недорогим автомобилем? По понятным причинам, АвтоВАЗ хочет продать как можно больше дорогих автомобилей, но они не продаются, а стоят на хранении у дилеров мертвым грузом. Так что Весты хватит всем. Таковы последние новости о продажах LADA Vеsta на конец этого года.

Приятно управлять

Ну, а самое сладкое, я приберег для финала. Это – то единственное, что лично для меня определяет брать или нет. Чувство автомобиля, ну, или, говоря занудно, реактивное усилие на руле. И мне повезло, что тест драйв Лады Весты прошел именно в Италии с обилием не слишком ровных, но очень извилистых дорожек. В одном месте у меня даже перегрелись тормоза, но мы вчетвером в салоне и с полным багажником прошли очень крутой спуск. И дело совсем не в задних барабанных тормозах, а скорее в излишне заводном характере автомобиля. Вряд ли на Renault или корейском бюджетнике я бы решился нестись так быстро. Даже немецкий Polo sedan настолько не заводит.

Вестой действительно приятно управлять.

Lada Vesta не столь точна как Granta Sport, но зато многократно комфортнее. Электроусилители руля на нее ставятся пока исключительно импортные, так что придраться к ним сложно, а вот нанизывать один вираж на другой огромное удовольствие. Баланс шасси получился совершенно нейтральным, отправить Весту в занос без помощи ручника практически невозможно, да и штатная система стабилизации ESP отключается только на маленькой скорости.

Единственное, что я не протестировал в Весте , так это систему Эра-Глонасс, она здесь предлагается в базовой версии, и мы обязательно проверим ее в России.

Отъездив тест драйв Лады Весты в Италии, мы «зацепились языками» с руководителем проекта Lada Vesta Олегом Груненковым. Он рассказал много интересного из внутренней кухни АвтоВАЗа и поделился, что сейчас они ломают голову над вопросом, нужна ли Веста с кузовом хэтчбек? Я, как поклонник именно этого кузова, конечно же, сразу сказал «да», но потом вспомнил X-Ray, который пойдет в производство уже 15 декабря и красивейший универсал Vesta Cross, который появится на конвейере 25 сентября следующего года, и сильно призадумался: есть ли в таком модельном ряду место стильному городскому хэтчбеку? Что думаете? Я буду его ждать, хотя еще сильнее я жду на Весте «честного» автомата, не для себя, а для своей прекрасной половины.

И хотелось бы надеяться, что, в отношении Лады Весты известная фраза «хотели как лучше» будет восприниматься со знаком плюс.

Тест Лада Веста против Лады Х-рей здесь.

Видео тест драйв, технические характеристики внизу

Autonews

Двигатель

Новый мотор объемом 1,8 л на горной дороге не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух.

Трансмиссия

  • Хорошо отлаженное сцепление. Все обходится без вибраций.
  • Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Управление

Плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.

Подвеска

  • Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется.
  • Если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.
  • По камням Cross прыгает без пробоев подвески. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории (т.к. клиренс меньше).

Ссылка на тест-драйв.

Белорусский тест-драйв Лада Веста

Одна из самых первых Лада Веста, появившихся в Беларуси, была отдана на растерзание журналистам местных автомобильных изданий. Очередной видео обзор спустя полгода активной эксплуатации автомобиля показывает, какие замечания появились к данному авто.

Внешний вид машины

На видео представлен белый седан, глядя на который и не скажешь, что его в течение полугода каждый день подвергали разным тест-драйвам. За это время машина прошла 13 тысяч км. Никаких внешних повреждений не обнаружено. Поднимаем капот – но и там все чистенько, как будто пробег мотора не более 500 км. Один мелкий «косячок» все-таки был замечен – шумоизолирующая крышка немного натерла трубку.

В салоне сохранился первозданный интерьер. Сиденья все также упругие и удобные. Пластик передней панели сохранил свой внешний вид. Кнопки автомагнитолы и климатической установки исправно работают. Никаких потертостей не видно.

Техническое состояние автомобиля

Видео тест белорусской Лада Веста выявил некоторые замечания по технической части:

  • указатель поворота не всегда отключается после завершения маневра;
  • зажигание двигателя происходит с некоторым запозданием, возможно причина в неполадках со стартером;
  • во время движения на низких оборотах двигателя появляется непонятный звук, который никак не диагностируется.

Белорусский опытный образец оставил после себя приятные эмоции. Тест-драйв доказал, что седан АвтоВАЗа вполне надежен даже после такого активного пользования.

АвтоВести (Павел Блюденов)

Плюсы

  • Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
  • Отличная управляемость, даже на плохой дороге.

Минусы

  • Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
  • Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
  • АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
  • Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
  • Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
  • На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.

В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.

Удобство и дизайн

В вопросах удобства Лада Веста также оказалась выше всяких похвал. Возможность регулировать рулевую колонку по выкату хоть и реализована не лучшим образом, однако она все-таки есть – к неудобному управляющему элементу нужно просто привыкнуть. Порадовала и величина салона, объясняющаяся флагманскими размерами кузова – и у водителя, и у пассажиров есть необходимый запас пространства и для ног, и для головы

Задний диван, получивший несколько менее высокую спинку, чем у других автомобилей класса, взамен получил третий подголовник для центрального пассажира (и она, что важно, никоим образом не сказалась на качестве обзора в размещенное в салоне зеркало заднего вида)

Багажник имеет достаточно неплохой объем – 480 литров, хоть Веста и проигрывает по этому показателю некоторым своим прямым конкурентам. Небольшой проигрыш по размеру багажного отделения компенсируется более удобным размещением колесных арок – они не так сильно вдаются внутрь багажника, позволяя разместить больше крупногабаритных сумок и чемоданов.

Что касается дизайна, то он порадовал ценителей прекрасного даже в базовой комплектации, без каких-либо элементов тюнинга. Штамповка на передних и задних крыльях, рисунок оптики и радиаторной решетки, общая плавность и спортивность очертаний Лады Весты, несомненно, делают этот автомобиль одним из самых привлекательных в бюджетной категории. Для любителей всяческих «наворотов», стоит отметить, в средней и максимальной комплектации доступны дополнительные пакеты опций, включающие увеличенные литые диски для резины с низким профилем, накладки, молдинги, наклейки и спойлеры.

Основной вопрос касается ценовой политики. Сколько стоит Лада Веста в момент начала продаж – сказать достаточно трудно, так как генеральный директор «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон озвучивал номинальную стоимость Весты в 400 тысяч рублей до возникновения проблемных для России экономических факторов. По мнению экспертов, следует ожидать повышения озвученной цены до 450-500 тысяч рублей для базовой комплектации из-за политики автоконцерна – при сборке Весты были использованы импортные комплектующие, цена на которые в рублях значительно увеличилась из-за падения курса государственной валюты.

Разгоняемся и едем

Но тест-драйв «Лада Веста» начинается все же не с осмотра автомобиля, а с поездки на нём. Именно поездка является определяющей – действительно ли комфортен автомобиль или он только кажется таковым, пока уютно размещается на стоянке.

Пока двигатель работает на холостых оборотах, в салоне его практически не слышно, и это представляется странным, когда вспоминаешь, что автомобиль-то – отечественный. К тому же первые звуки появляются при 3500 об/мин, а при скорости, превышающей 100 км/ч, можно спокойно разговаривать, не пытаясь перекричать автошумы.

При прохождении автомобилем «Лада Веста» тест-драйва выяснился любопытный нюанс: паспортная максимальная скорость составляет 178 км/ч, а спидометр показывал более 190 км/ч! И это нельзя списать на неполадки спидометра, так как GPS-датчик показал, что скорость – 186 км/ч.

При поездке на LADA с коробкой-роботом после 160 км/ч начинал загораться датчик открытия капота, при этом сам капот благополучно пребывал в закрытом состоянии. Тестировщики считают, что просто капот был установлен не совсем точно на конкретной машине, то есть это не недостаток марки, а просто единичная ошибка. Такое случается с предсерийными автомобилями. Тем более что ничего подобного не было обнаружено на другой LADA Vesta – с обычной механической коробкой передач.

Проходила «Лада Веста» тест-драйв в Италии, которая славится извилистыми дорогами, не отличающимися особой ровностью. Крутые спуски и подъёмы характерны для итальянских дорог, особенно в горных районах страны. Даже на городских улицах – обилие крутых поворотов, спуски и подъёмы могут соперничать с горами. Но «Лада» благополучно выдержала все дорожные испытания, причём, проходил автомобиль даже в самых неблагоприятных условиях на достаточно высокой скорости. Тестировщики утверждают, что все дело в характере самого авто – его называют заводным! Автомобиль настолько удачно сливается с водителем, что так и тянет нажать на газ. Тем более что импортные электроусилители руля позволяют выполнять чуть не фигуры высшего пилотажа, входя в один вираж за другим. А также при тесте был отмечен нейтральный баланс шасси, и «Лада Веста» могла уйти в занос исключительно при помощи ручного тормоза. К тому же все под контролем системы стабилизации ESP – она отключается только при низких скоростях, когда занос становится практически невозможным.

Интерьер и экстерьер

Распознать эксклюзивную модель на фоне стандартного собрата несложно. Модель имеет свои отличительные внешние качества:

  • хромированная отделка кузова;
  • эксклюзивные накладки на порогах;
  • спойлер;
  • диски уникального дизайна в 17 дюймов;
  • шильдик, на котором указано название версии.

Данную модель производитель также предлагает в бежевом металлике – «карфаген». Размеры эксклюзивной версии идентичны габаритам базовой модели. Машина составляет:

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 480 л – багажный отсек;
  • 178 мм – дорожный просвет (клиренс).

Машина имеет современное, стильное исполнение. Высокий клиренс и большие диски будут кстати при езде по бездорожью. Автомобиль достаточно просторный, в нем с комфортом поместится 5 человек.

На заднем ряде остается достаточно места для ног. Однако сильно высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Салон отделан кожей, алькантрой. Среди доступных вариантов – материал в черном и бежевом исполнении.

В модели использованы устойчивые к износу материалы. В кожаном исполнении представлен руль со строчкой, цвет которой можно выбирать опционально, как и цвет декоративного шва в сиденьях. В салоне присутствует черно-глянцевая отделка некоторых элементов. Все материалы приятны на ощупь. На полу красуются оригинальные коврики из текстиля. Педали обзавелись металлическими накладками.

В салоне выполнена эксклюзивная светодиодная атмосферная подвеска дверных карманов, зоны ног водителя, центрального тоннеля, переднего пассажира.

Цены и комплектации

Ладой Вестой можно насладиться в трех комплектациях — Классик, Комфорт и Люкс.

1.6 MT Classic — цена 555 тыс. руб.

В стандартной комплектации Лады Весты, между тем, включено много интересных вещей. Салон бывает только с тканевой оббивкой, предусмотрено пять подголовников, второй ряд сидений может быть цельным или раздельным. Из электронного оборудования стоит отметить дистанционный ключ, центральная система запирания, автоматические стеклоподъемники, регулировка температуры сидений, зеркал и лобового стекла. В целом 26 программ настройки. Разработчики намекают, что Лада Веста кросс будет оснащена даже лучше.

Система безопасности оснащена воздушными подушками для пассажиров, трехточечными ремнями безопасности, автоматической блокировкой дверей при начале движения и защитой от детей, крепления для детских кресел, сигнализацией, иммобилайзером, стоп-сигналом на заднем стекле и системой ГЛОНАСС.

Также предусмотрены галогенные фары, специальные противотуманные фонари сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками, запасное колесо, внешние световые приборы.

Для удобного и безопасного вождения есть динамическая система стабилизации, система помощи на подъемах и электрогидравлическая система усиления тормозов для экстренных случаев.

1.6 MT Comfort — цена 607 тыс. руб.

В дополнение к стандартной версии предусмотрено наличие расширенной отделки передних сидениях с подлокотником, бардачка с вентиляцией, заднего парктроника, кондиционера, радио, AUX, USB, МР3, устройство «свободные руки». Боковые зеркала и ручки на дверях под цвет всего автомобиля.

1.6 MT Luxe — 670 тыс. руб.

Дополнительно к стандартной комплектации предусмотрено наличие противотуманных фар спереди, датчика света, дополнительных функций в передних сидениях, подлокотника спереди. Сзади есть электрические стеклоподъемники и подушки безопасности в дверях. Для удобства водителя также предусмотрены бардачок с вентиляцией, задний парктроник, климат-контроль, управление аудиосистемой с руля, AUX, USB, разъем под SD-карты, поддержка МР3, hands free, освещение с датчиком открытия дверей, датчик дождя, поддержание температуры лобового стекла, ёмкость для очков.

Также у дилера можно заказать дополнительные пакеты комплектаций:

  • Пакет Image — цена 23 тыс. руб. В него входят автоматические стеклоподъемники на задние двери, запасное колесо, поддержка температуры лобового стекла.
  • Пакет Multimedia — цена 64 тыс. руб. В него входят датчик света, блок контроля аудиосистемы на руле, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система, шесть динамиков вместо четырех, разъем под SD-карты, навигатор, монитор, камера заднего обзора, освещение с датчиком открытия дверей.
  • Пакет Start — цена 15 тыс. руб. В него входят бардачок с вентиляцией и кондиционер.
  • Пакет Start 6FD — на 10 тыс. руб. меньше. Клиент получает бардачок с вентиляцией и кондиционер, но не будет задних противотуманных фонарей, электроподогрева и электропривода боковых зеркал, а так же электроподогрева передних сидений.
  • Пакет Optima — цена на 9 тыс. руб. меньше. Клиент получает алюминиевые колесные диски вместо декоративных колпаков, плюс обогрев лобового стекла.
  • Пакет Lime — цена 5 тыс. руб. Клиент получает цвет автомобиля Лайм, но без противотуманных фонарей сзади.

Это основные пакеты, которые вам предложат в большинстве дилерских центров. Есть и многие другие оригинальные пакеты, наличие и цены нужно уточнять непосредственно у дилеров. С помощью подбора дополнительных пакетов можно и удешевить классическую комплектацию, и довести ее практически до состояния самой дорогой. Абсолютно всё приспособлено для удобства клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector