3 простых шага снятия и установки бамперов на лада веста

Как снять задний бампер Лада Веста

Во время эксплуатации каждого автомобиля, порой возникает необходимость демонтировать его кузовные части. Это абсолютно нормальная потребность и любой автолюбитель может выполнить подобные работы самостоятельно, не боясь услышать претензии от официального дилера в будущем. Мы уже описывали процесс снятия переднего бампера автомобиля Лада Веста, во время снятия заднего бампера работы предстоят схожие, однако с небольшими отличиями. Дело в том, что не все крепления бампера расположены в доступном для работ месте. Два удерживающих бампер болта скрыты от вашего взора под задними фонарями, которые расположены на крыльях автомобиля. Поэтому первым делом придется демонтировать фонари, а уже потом приступить к снятию задуманного элемента.

Демонтаж задних фонарей можно проводить собственными силами, главное делать всё аккуратно и по инструкции. Первым делом скиньте клемму с аккумулятора, так как любые работы с электронной составляющей автомобиля проводятся в обесточенном состоянии, такой подход поможет сохранить целостность электронных элементов, а также поспособствует вашей безопасности. Снятие задних фонарей производится с внутренней части багажника автомобиля, взгляните на обшивку багажника в приблизительных местах крепления задних фонарей, на ней вы увидите небольшой вырезанный проем для доступа к элементам освещения, непосредственно за ним вы обнаружите механизм крепления фонаря.

На рисунке 1 изображено крепление заднего фонаря со стороны багажника, для демонтажа фонаря отключите два жгута проводов под номерами 2 и 4. После чего открутите три гайки обозначенные на рисунке номером 3 с помощью ключа на 8. Теперь фонарь удерживается на своем месте только благодаря боковому фиксатору, расположенному на кузове.

На фотографии выше синей стрелкой указано примерное расположение бокового фиксатора, для того чтобы полностью демонтировать фонарь аккуратно выталкивайте его при помощи одной руки со стороны багажника, тем временем другой рукой придерживайте фонарь снаружи, тем самым оберегая его от падения. После снятия задних фонарей можно приступать к демонтажу заднего бампера:

Задний бампер автомобиля Лада Веста имеет верхнее, нижнее и боковое крепление, которые в сумме дают надежную фиксацию к кузову элемента. Начинать желательно с раскрутки нижнего крепления:

На рисунке 2 изображен механизм нижнего крепления, здесь необходимо открутить два болта под номером 1 и два самореза под номером 2 после чего можно переходить к боковому креплению. Боковое крепление расположено в арках задних колес:

С помощью ключа Torx20 открутите с каждой стороны по 3 самореза. К слову говоря, с помощью этих саморезов к автомобилю также крепятся задние брызговики, так что их тоже придется демонтировать на время снятия бампера.

Больше всего креплений у заднего бампера в верхней его части:

На картинке выше, изображены семь болтов под номером 1, которые необходимо открутить с помощью ключа Torx T30, однако кроме этих болтов, здесь также есть упор буфера крышки багажника, который также необходимо демонтировать. Для проведения данных работ необходимо вооружиться плоской отверткой.

После откручивания всех указанных выше креплений, бампер вашего автомобиля будет держаться только за счет фиксаторов, зацепляющихся за крылья автомобиля.

Выводят их поочередно, сначала с одной стороны бампера, затем с другой. Не переживайте, тянуть сильно не придется, да и сломать вряд ли что-то получится, поэтому смело приступайте к этому не затейливому процессу.

Варианты тюнинга

Несмотря на современный дизайн Весты, многие автолюбители горят желанием выделиться из общего потока автомобилей, придавая своему любимцу неповторимый оригинальный, спортивный вид. Этому способствуют различные варианты тюнинга бамперов и обвесов, предлагаемые различными кампаниями.

Одним из наиболее популярных брендов является «Юролтюнинг», по праву заслуживший знак качества. Все предлагаемые модели полностью выполнены в цвет выпускаемых автомобилей Лада Веста, включая обвесы, к которым относятся

  • пороги;
  • спойлеры;
  • дефлектор.

Установка обвеса осуществляется на двухсторонний скотч, входящий в комплект детали

Обращаем внимание владельцев различных модификаций Лада Веста, что тюнинг является исключительно декоративным дополнением для вашего автомобиля. Он не улучшает его технических и эксплуатационных характеристик. Бампер современного автомобиля должен совмещать не только функции элемента энергопоглощения при ударе автомобиля о препятствие, но и органично вписываться в общую концепцию дизайна авто

Конструкция бамперов Лады Весты предусматривает облегченную технологию демонтажа этих деталей с целью проведения необходимых ремонтных работ самостоятельно автовладельцем. Для улучшения функционального использования автомобиля, а также изменения его внешнего вида предусмотрена установка дополнительных деталей, которые легко приобрести на рынке запасных частей

Бампер современного автомобиля должен совмещать не только функции элемента энергопоглощения при ударе автомобиля о препятствие, но и органично вписываться в общую концепцию дизайна авто. Конструкция бамперов Лады Весты предусматривает облегченную технологию демонтажа этих деталей с целью проведения необходимых ремонтных работ самостоятельно автовладельцем. Для улучшения функционального использования автомобиля, а также изменения его внешнего вида предусмотрена установка дополнительных деталей, которые легко приобрести на рынке запасных частей.

Снятие и установка заднего бампера

Чтобы произвести демонтаж заднего бампера на Lada Vesta, нужно:

  1. открутить все болты, держащие задние фары, и снять их,
  2. заглянуть под днище и, найдя 2 болта по бокам и столько же — посередине, открутить их тоже,
  3. выкрутить по 3 болтика нижнего крепления бампера, находящиеся с каждой стороны машины в колесных выемках,
  4. осмотреть задний автобампер сверху при открытом багажнике и, увидев 7 саморезов, выкрутить их (пусть вас не смущает, что внешний вид двух из них несколько отличается от остальных — это всего лишь резиновые буферы, которые легко снимаются),
  5. выкрутить два болта, находящихся возле правого и левого заднего фонаря авто соответственно,
  6. когда все крепления Лады с кузовом сняты и начинается завершающий этап, на котором происходит непосредственно снятие заднего бампера, для осуществления данной операции следует проследить, чтобы автобампер полностью снялся с кронштейнов, находящихся по бокам,
  7. отсоедините провода, датчика парковки, противотуманной фары, жгутик проводов автобампера.

Установка заднего буфера Весты обратно происходит так же, но в обратной последовательности. Все указанные манипуляции по подготовке к снятию одного из автобамперов и откручиванию крепежных деталей описываются для заводской общепринятой комплектации Весты.

Виниловая пленка

Это, наверняка, оптимальный вариант. Ведь пленку всегда можно снять, если возникнет желание снова увидеть блеск хромированных молдингов. Кроме того, в магазинах предлагается масса пленок с самыми разнообразными характеристиками:

  1. Антигравийная;
  2. Матовая;
  3. Глянцевая;
  4. Текстурная;
  5. Под кожу;
  6. Камуфляжная и т. д.

При этом есть различия в цвете, толщине и прочих параметрах. Стало быть, всегда можно выбрать самый подходящий вариант, а при желании легко сменить имидж. Стоимость варьируется в зависимости от типа материала. В таблице даны примеры с ценами за погонный метр – 152/100 см.

Как видно, предложений на рынке более чем достаточно.

Остается лишь вопрос относительно того, делать все самостоятельно или же обратиться на станцию. Да, в ателье работают профессионалы, а потому вероятность некачественного исполнения существенно снижается. Однако услуги мастеров стоят денег.

Самостоятельно все сделать не слишком сложно, но придется поработать. Кроме того, пленка продается либо в рулонах, либо в погонных метрах. Это значит, что, скорее всего, остается лишний материал. Поэтому выбор остается за владельцем.

Тюнинг бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Изготавливается такая накладка из качественного пластика и крепится на двусторонний скотч и (или) винты крепления бампера к кузову. Работа по ее установке не сложная, поэтому с ней можно справиться самостоятельно.

Пластиковая накладка на задний бампер

Установка выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

    Так выглядит защитная накладка при закрытом багажнике

Установка сетки в бампер Весты

В данной марке автомобиля решетка радиатора имеет вид сетки с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от мелких частиц внешней среды

Вам стоит обратить на это внимание и доработать ее

Существует несколько способов доработки:

  • замена заводской решетки на тюнинговую;
  • установка защитной накладки;
  • установка мелкой сетки с внутренней стороны.

Самым бюджетным вариантом является последний, поэтому следует его рассмотреть подробнее.

Для доработки верхней решетки требуется:

  1. снять передний бампер по инструкции, описанной выше;
  2. открутить 5 винтов и направляющие, которые удерживают решетку бампера;

    Под красными стрелками — винты, под белыми — направляющие

  3. снять решетку с бампера (если есть необходимость, можно надевать сетку и прямо на сам бампер с решеткой);
  4. вырезать кусок алюминиевой сетки нужных размеров;
  5. закрепить сетку с помощью пластиковых стяжек (можно также усилить крепление снятыми винами и направляющими) ;

    Лишнее со стяжек нужно отрезать

  6. надеть решетку обратно, если она снималась;
  7. закрепить 5 винтов и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

    Получившийся результат

Видеоролики по теме:

Для доработки нижней решетки радиатора следует сделать аналогичные шаги:

  1. снять передний бампер;
  2. открутить винты крепления;
  3. снять решетку;
  4. вырезать нужный кусок сетки;
  5. закрепить сетку с помощью хомутов;
  6. надеть решетку;
  7. вкрутить винты крепления и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Несмотря на то, что замена бамперов — работа не сложная, следует быть осторожным при ее выполнении, так как Вы работаете с полимером. Поэтому, если у Вас возникли сомнения — обратитесь в сервис.

Как снять бампер на Ладе Весте: передний, задний — пошаговая инструкция с фото и видео

5

(100%)

1

проголосовало

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ – РАЗБОРКА / СБОРКА

Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.

1 — облицовка радиатора; 2 – решетка радиатора верхняя; 3 – кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 – фара противотуманная левая; 6 – кронштейн арочной тоны левый; 7 – бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 – молдинг переднего бампера верхний правый; 10 – молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 – накладка переднего бампера левая: 14 – молдинг переднего бампера нижний правый: 15 – молдинг переднего бампера нижний левый

Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).

Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.

Задним бампер автомобиля в исполнении “CROSS” имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов, соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 4-1.

1 – бампер задний; 2 – кронштейн арочной юны левый; 3 – кронштейн арочной зоны правый; 4 – накладка заднего бампера нижняя; 5 – накладка заднего бампера средняя

Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижнем (головка сменная Тогх T20, вороток).

Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.

Извлечь жгут заднего бампера из держателей.

Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.

1 – винт крепления нижней накладки заднего бампера: 2 – бампер задний; 3 – накладка заднего бампера нижняя; 4 – винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 – жгут проводов заднего бампера.

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.

Ключевые слова: бампер лада веста | лада веста кросс

КАК УБРАТЬ ХРОМ С КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

1. Закрасить хром черной краской или антигравийной мастикой.

Обезжириваем поверхность, закрываем поверхность вокруг хромированных элементов, наносим аэрозольную краску в несколько слоев (пока нужный эффект не будет достигнут). В данном случае используется антигравийная мастика, которая в последующем может быть смыта бензином.

2. Заклеить хром виниловой пленкой.

Поверхность имеет сложный рельеф, поэтому в данном случае лучше обратиться за помощью к специалистам. В отличии от краски, вернуть начальное состояние детали будет проще (удалить пленку).

3. Установить накладки на хромированные молдинги переднего бампера.

Lada Vesta стала этапной моделью для российского автомобилестроения. Дизайнеры постарались на славу, создав привлекательный и яркий образ, который и спереди, и сбоку выделяется фирменными Х-ми. Отныне они стали визитной карточкой АвтоВАЗа.

Фирменная защита

Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.

Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.

Комплект фирменной защиты.

Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.

Цены защиты радиатора Лада Веста:

  1. Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
  2. Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
  3. Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
  4. Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.

Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.

Список площадок, на которых можно заказать защиту:

  1. https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-s-2015g-v-detail
  2. https://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015
  3. https://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015-n-v-detail
  4. https://www.save96.ru/zashhitnaya-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-Vesta-2015/
  5. https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/setka-radiatora-lada-vesta-strelka.html

В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.

Инструмент, приспособления и подготовка к работе

Чтобы не отвлекаться на поиск нужных в работе по снятию бампера инструментов и приспособлений, подготовьте все это заранее:

  • ключи torx t30 и t20,
  • головка на 10 мм,
  • тряпка (для укладывания демонтированного автобампера, нужна, чтобы избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии авто).

При проведении подготовительных работ обращайте внимание на следующие советы:

из-за достаточно большой массивности автобампера работы по его отделению от кузова (демонтажу) следует проводить с особой осторожностью и количеством человек, занятых в этом процессе, не менее двух,
при подготовке к демонтажному процессу по снятию переднего автобампера следует открыть капот и вытащить, предварительно отсоединив, батарею аккумулятора,
для поднятия и удерживания авто в нужном положении можно, например, воспользоваться подъемником «П 3,2 Г»,
только после удаления аккумуляторного элемента отделяется блок воздушного фильтра, который придерживают 2 болта с размером (диаметром) по 10 мм каждый.

Порядок использования инструментов следующий: 2 винта, крепящие передний буфер и находящиеся под номерным знаком, откручиваются ключом Г-образного типа — Torx 20, 4 нижних бампер-крепления откручиваются с помощью такого же ключа, но с другим диаметром — Torx 30.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие переднего бампера Лада Веста происходит в несколько этапов:

Установите авто на хорошо освещенное место (не важно, что это будет: естественный солнечный свет или искусственный электрический), соберите необходимые инструменты и позовите друга (автобампер очень тяжелый, поэтому без помощи вы рискуете просто уронить его после снятия). Как альтернативный вариант — поднимите авто с помощью специального подъемника.
Открутите болты, придерживающие номерной знак, и снимите его.
Выкрутите четыре винта, находящиеся по центру кенгурятника с нижней его стороны, которые крепят автобампер к кузову авто (они расположены в ряд).
Открутите с помощью ключа-торкса четыре болтика (по 2 с правой и левой стороны), прикрепляющие передний буфер к подкрылкам (эти крепления находятся по бокам, они видны, если смотреть на откручиваемый автобампер снизу).
Теперь нужно произвести снятие бокового крепления бампера

Для этого потребуется отвернуть по 2 болта, крепящих бампер к локерам (элементам, защищающим колесные арки от внешних воздействий).
Откройте капот, следующие операции будут производиться сверху авто. Выкрутите с помощью отвертки 6 болтов верхнего крепления.
Посмотрите на то место, где только что был номерной знак, — здесь находятся еще 2 нужных болта, которые тоже потребуется удалить.
Аккуратно потяните автобампер в направлении на себя. При этом важно, чтобы с каждой из двух сторон стоял человек и бережно тянул свою часть. Когда вы поймете, что буфер легко снимается, значит, он вышел из креплений-пазов. Его можно отделить от кузова и положить на предварительно постеленную тряпку.

Чтобы поставить бампер на автомобиль, следует произвести те же действия, но в обратной последовательности.

Как снять задний бампер Лада Веста

Снять задний бампер ещё проще. Для этого выполните действия в следующем порядке:

1. Сначала нужно снять фонари.

2. После можно перейти к снятию 2-х болтов крепления в нижней части. Затем можно перейти к болтам, расположенным по краям.

3. Теперь остаётся открутить 3 самореза, которые крепят его к подкрылкам.

4. Следующий этап работ — это снятие 2 болтов, расположенных под фарами и ещё 5 болтов, по периметру багажного отделения. Ещё 2 болта найдете под резиновыми буферами. Следует выкрутить все перечисленные болты.

5. Теперь остаётся вывести деталь из боковых пазов кузова, а затем снять его, потянув на себя. Для этого придётся приложить физические усилия, однако с этим справится автолюбитель.

6. Последний этап работ — отсоединение проводов парктроника и противотуманных фар.

Следует помнить о том, что брызговики могут серьёзно затруднить процесс. Они закрывают доступ ко многим креплениями, поэтому перед работой их придётся снять.

Чтобы установить штатный задний узел на прежнее место, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Опасность для радиатора

Радиаторная решетка Весты отличается крупными прорезями, куда может залететь камень или кусок льда. Такое попадание для радиатора может стать критичным, ведь особой прочностью компонент не отличается. Это же касается и воздухозаборника.

Естественно, все это вынуждает многих обладателей Vesta ставить защиту из металлической сетки, которая закрывает прорези и в состоянии отразить удар камня и прочего мусора. Кроме того, сетка мелкая, а это значит, что насекомые и прочий мелкий сор не будут оседать на радиаторе.

Пример того, что может произойти с радиатором в случае попадания камня.

  ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Защита радиатора Volkswagen Polo (14-)

Специалисты сходятся во мнении, что решетка радиатора очень часто становится одним из самых уязвимых мест автомобиля.

Автомобилисты со стажем знают,какой вред приносят решетке мелкие камни, грязь, зимние реагенты. Красивая, сверкающая решётка радиатора всего за несколько дней может потерять свой товарный вид, покрыться вмятинами от камней и следами от раздавленных об неё насекомых.

Хуже того – может пострадать двигатель или кондиционер вашего авто.

Защита «стандарт» – безопасность вашего авто под контролем

Она крепится на специальные пластиковые Г-образные защелки. Для защиты краски кузова вокруг защитной решетки имеется специальная резиновая окантовка. Крепление проводится быстро – Г-образные элементы просто защелкиваются с обратной стороны бампера, а устойчивость всей конструкции придается саморезами.

Окантовка сделана из АБС Пластика.

Не забудьте про зимний вариант!

Не стоит забывать и о зимнем варианте защиты радиатора. Он представляет собой удобную пластиковую накладку. Использование такой накладки отлично защищает важные технические узлы авто от снега, камней, грязи и химических реагентов.

5 главных причин использовать защиту

  1. Защита действительно работает. Множествоавтомобилистов по всему миру уже успели убедиться в том, что защита радиатора способна уберечь машину от различных вариантов внешних угроз.
  2. Вы можете самостоятельно установить сетку без какого-либо труда. Это займёт у вас не больше 20 минут. Не нужен демонтаж бампера, нет риска царапин.
  3. Сетка повысит безопасность. Использование сетки не становится помехой в комфортной эксплуатации вашего авто. Вы можете быстро демонтировать её без каких-либо следов.
  4. Сетка придаст автомобилю индивидуальность. Установка сетки для защиты радиатора является одним из элементов тюнинга. Это поможет придать вашему автомобилю оригинальный внешний вид, сделает его намногозаметнее.
  5. Защита – это выгодное вложение денег. Сетка выдерживает сильное внешнее воздействие, не ржавеет. Вы получите 1 год гарантии на покрытие класса «стандарт», в то время как защита «премиум» прослужит вам не меньше 3 лет.

Реальная выгода для вашего бюджета

Всё еще сомневаетесь в покупке сетки? Тогда давайте просто подсчитаем ваши возможные убытки от необходимости замены кондиционера или чистки радиатора.

В среднем, замена кондиционера на авто обойдется в сумму около 48 тысяч рублей и при этом вы останетесь без машины на срок до двух недель. Если даже вы будете регулярно чистить решетку радиатора, то готовьтесь раскошелиться на 14 тысяч рублей.

При этом вам потребуется провести в ожидании не менее 4 часов, а при высокой загрузке сервиса – до двух дней.

В итоге, у вас есть выбор – потратить более 48 тысяч на замену кондиционера или один раз купить и установить сетку. Для думающего и заботящегося о своем авто и бюджете автомобилиста выбор вполне очевиден.

Закажите у защиту радиатора у нас

Всё что вам остается – связаться с нами и сделать заказ. Наши менеджеры помогут вам советом при выборе, а в каталоге вы найдете качественную защиту под конкретный автомобиль. Настало время защитить свою машину. Это вполне реально и доступно именно вам!

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером,

Покраска

Еще один способ убрать хром с Лада Веста. Для этого понадобится краска из баллончика. Цвет каждый владелец выбирает сам. Перед покраской необходимо тщательно заклеить всю остальную поверхность передка бумагой и скотчем. Что касается самих молдингов, то их перед работой нужно обезжирить антисиликоном.

Остается только вопрос относительно зачистки. С одной стороны, если зашкурить поверхность, даже очень мелкой наждачной бумагой, краска будет держаться куда лучше. С другой же, вернуть первозданный вид хрому уже не получится.

Мастика на молдингах

Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать антигравийную мастику, так как она смывается бензином. Единственный нюанс – такая мастика внешне смотрится более грубо, по сравнению с краской.

Также можно использовать жидкую резину. Результат будет примерно тем же.

Снятие и установка

Для проведения ремонтных работ или замены переднего бампера Лады Весты нужно его демонтировать. Эта процедура не составляет трудностей даже для неопытного автолюбителя и может быть выполнена самостоятельно. Для этого потребуются ключи Torx 30 и Torx 20, а также яма или подъемник. Процесс демонтажа начинается с отвинчивания четырех болтов крепления бампера к нижней части кузова и четырех саморезов, фиксирующих его к подкрылкам. Затем следует отвинтить по два самореза на локерах, удерживающих его боковую часть.

Следующим этапом является отвинчивание шести болтов крепления элемента к верхней части кузова в подкапотном пространстве и двух болтов, фиксирующих его к балке. Теперь необходимо потянуть деталь на себя и уложить ее на заранее подготовленную ткань, чтобы не поцарапать поверхность. Установка снятых запчастей на место осуществляется в строго обратном порядке.

Процедуру снятия заднего бампера с Лады Весты нужно начинать с демонтажа задних фонарей. Затем следует отвинтить два болта крепления нижней части этой детали к кузову и два боковых винта. Теперь можно отвернуть по три самореза, фиксирующие его к подкрылкам с левой и правой стороны.

Верхняя часть крепления держится на семи болтах, два из которых находятся под резиновым буфером. Отвинтив верхнее крепление, можно легко его снять, потянув на себя.

Установка снятых деталей осуществляется в обратном порядке. Процедура снятия и установки бамперов модельного ряда Лада Веста одинакова. Общей является рекомендация – снимать «минусовую» клемму аккумулятора перед началом работ по демонтажу.

Задний и передний бамперы

Оба элемента выполнены из ударопрочного пластика. Они органично дополняют дизайн, цветовую гамму кузова. Передний бампер имеет воздухозаборники, способствующие улучшению функционирования системы охлаждения, а его форма значительно повышает аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальные Х-образные вставки, заканчивающиеся головной оптикой и противотуманными фарами, делают образ машины незабываемым.

Задний бампер Весты мало чем отличается от других моделей. Он выполняет стандартные функции поглощения энергии удара, а также является местом установки противотуманных фар и парктроника. Все модификации Лады Весты, за исключением Веста SW Кросс, имеют одинаковую ширину – 1764 мм, а следовательно, и одинаковые бамперы.

Поскольку это элемент выполняет декоративную функцию, то его внешний вид отражается на облике автомобиля. Любые повреждения, возникающие в процессе эксплуатации авто, – трещины, сколы, вмятины – влияют на его внешний вид.

С небольшими повреждениями легко можно справиться самостоятельно, приобретя комплект для ремонта и строго следуя инструкции по его использованию. С более серьезными проблемами необходимо обратиться в специализированные мастерские или на станцию технического обслуживания.

➤ Снятие переднего и заднего бампера на Лада Веста

Во время профилактики нужно демонтировать передний (задний) бампер со штатного места. Сделать это просто, помощь работников СТО не обязательна.

Передний бампер Лада Веста

Этапы снятия бампера Лада Веста:

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, фиксируем колеса башмаками для предотвращения произвольного отката.
  2. Во фронтальной части буфера отвинчиваем 4 болта, 2 самореза.
  3. Демонтируем боковые крепления.
  4. В верхней части выкручиваем шесть винтов.
  5. Под номерным знаком отвинчиваем два винта.
  6. Вывод боковин из пазов.

Работы проводим аккуратно, учитываем то, что все детали выполнены из полимеров — хрупкого материала. Длина буфера — 1764 мм.

Варианты тюнинга

Тюнингуют автомобиль, если желают заменить стоковые детали, аксессуары новыми, улучшить технические и аэродинамические характеристики.

Наиболее популярный способ тюнинга – монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Чаще всего, обвесы окрашиваются в основной цвет автомобиля. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.

Обзор бамперов Лада Веста

Наиболее популярные ,«Юрол». Самостоятельно установить декоративный буфер не сложнее штатного. Временные затраты: 15 – 20 минут.

Тюнингованная Лада Веста с буферами от «Ярпласт», «Юрол» отличается агрессивностью, внешней харизмой. Форма стокового бампера — идеальный вариант для спокойной, умеренной езды.

X MUG 2 0 со сплиттером

Сплиттер (аэродинамическая плоскость) служит для ограничения подачи воздушного потока под днище машины.

Материал: ударопрочный пластик. Цена: от 4500 рублей.

Тюнинг бампера Razor

Отличается от предыдущих аналогов футуристической формой, напоминающей крыло самолета. Базовая цена от 6000 рублей.

Материал: ударопрочный полимер. Окрас в основной цвет кузова машины.

Процесс установки бампера «Рейзор» на Лада Весту аналогичен стандартной замене буфера. Временные затраты: 15 – 20 минут.

Как снять буксировочную заглушку бампера Лада Веста

Буксировочная заглушка расположена на переднем буфере в правой части. Ее расположение скорее эстетическое, она предназначена для закрытия отверстия кронштейна.

В случае необходимости, водитель (ремонтник) при помощи отвертки может поддеть пластиковую накладку, извлечь ее. По завершении операции, пластиковая крышка устанавливается вновь.

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — РАЗБОРКА / СБОРКА

Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.

1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной тоны левый; 7 — бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый; 10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая: 14 — молдинг переднего бампера нижний правый: 15 — молдинг переднего бампера нижний левый

Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).

Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector