Как отрегулировать противотуманные фары на шевроле нива

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Как снять передние фары на nissan qashqai. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова

, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Вот уже на третьей своей «Ниве» сталкиваюсь с проблемой слишком низкого направления луча фар. Даже в максимально верхнем положении гидрокорректора фары на ближнем светят низко, практически под бампер. Решение пришло после снятия оптического элемента. Отсоединив его от колодки с проводами и отложив подальше, видим корпус фары. Снизу установлен гидрокорректор:

Понятно, чтобы поднять луч света выше нужно удлинить штырёк гидрокорректора, который упирается в корпус фары. Для этого идеально подходит колпачок от самой дешёвой шариковой ручки

Берём два одинаковых колпачка (это важно, т. к. у разных колпачков разный внутренний диаметр и разное сужение на конус) и перерезаем его на две части примерно в 3 мм выше места, где на колпачке заканчивается присоединение прищепки (он же штырёк для удержания ручки в кармане):

у разных колпачков разный внутренний диаметр и разное сужение на конус) и перерезаем его на две части примерно в 3 мм выше места, где на колпачке заканчивается присоединение прищепки (он же штырёк для удержания ручки в кармане):

Потом надеваем отрезанные вершинки колпачков на штырьки гидрокорректора:

Перед этим нужно опустить фары с помощью гидрокорректора максимально вниз, иначе колпачки могут не подлезть между штырьком и корпусом. Всё! Работа выполнена. Устанавливаем на место оптику. Теперь гидрокорректор можно установить в среднее положение. Фары будут светить оптимально. При этом у нас появляется возможность регулировать фары как вверх, так и вниз. Поскольку, как я сказал выше, внутренний диаметр колпачков бывает разный, возможно, что нужно будет отрезать чуть дальше от штырька, примерно в 5 мм от него. Это уже выполняется экспериментальным путём. Т. е. отрезаем сначала на расстоянии 3 мм, если после установки колпачков на штырьки гидрокорректора светят высоковато, то снимаем колпачки и подрезаем их ещё на пару миллиметров.

От Ведущего FAQ. Подобную операцию нужно производить только после того, как оказалась недостаточной штатная регулировка винтами справа и слева каждой фары. При этом каждую пару винтов у каждой фары нужно одинаково завинчивать.

Регулировка фар ваз 21214 своими руками

Схема регулировки света фар

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.

Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

120 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 22.10.2013Сообщений: 98Откуда: Россия, Ростов-на-ДонуВозраст: 31Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Имя: АндрейРег.: 06.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 457Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.Возраст: 37Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

Рег.: 25.01.2010Тем / Сообщений: 1 / 1171Откуда: Томская обл.Возраст: 30Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: АлександрРег.: 22.04.2015Сообщений: 109Откуда: ОдессаВозраст: 44Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

На протяжении всего времени (как я за рулем Нивы) примерно раз в 2 года приходилось регулировать фары дополнительно. Потому что замечал, что как-то они начинали уж близко светить. Дорегулировал в итоге до того, что регулировочные болты затянуты до предела и гидрокорректор стоит на максимуме.

Но я особо не огорчался, т.к. данные изменения относил на то, что подвеска со временем устаревает и “проседает” из-за износа множества элементов.

Этим летом, поднакопив денег, сделал ремонт подвески. Были заменены — аммортизаторы (KYB Exctl-G), пружины подвески (ставил заводские, родные. Перед — белые, зад — белые с полосой), резиновые подкладки под пружинами (стандартные), резинки поперечных и продольных тяг. Ступицы и их подшипники, сайлетблоки, шаровые и элементы рулевого не менялись, т.к. мастер сказал, что они еще в хорошем состоянии. Машина ощутимо приподнялась.

Но что смутило — дальность света фар (что на дальнем, что на ближнем) осталось прежней! Дальняя граница освещенности при ближнем свете — примерно 7 м. от бампера, да и дальний, чувствуется, близковат. Регулировки фар, повторюсь, на максимуме вместе с гидрокорректором. Вроде же после замены всех вышеперечисленных деталей ходовой вместе с кузовом авто должна была и увеличиться дальность фар? Ан нет

“По бокам два винтика (горизонтально справа и слева). Если оба завинчиваешь, фара поднимается. Если ввинтил до упора, а фары все равно слишком низко — подложи что-нибудь туда, где в фару упирается рабочий цилиндр гидрокорректора. А можно одеть на его толкатель какой-нибудь жесткий кембрик.” ? Тогда очередной вопрос — какой толщины приклеить подкладку на фару, где упирается гидрокорректор?

Устройство передней фары шевроле нива

Как правильно проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками? Ответим на этот вопрос и расскажем как правильно происходит регулировка фар ближнего и дальнего света, а также противотуманные фары. Чаще всего владельцы Нивы интересуются данным вопросом, и неспроста. Ведь это можно сделать самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Чем ярче и лучше светит оптика, тем проще держать дорогу в ночное время суток, своевременно реагировать на преграды, прочее. Для многих нивоводов вопрос качества освещения находится на первом месте и может вызывать раздражение при недостаточном освещении.

С одной стороны с этим можно согласиться, ведь о какой безопасности может идти речь, если нет достойного освещения. Но с другой, на некоторых авто инсталлирована оптика самим производителем, которая не блещет качеством и тонкостью настройки.

В большей степени это касается отечественных машин. А если машина имеет солидный пробег, то вести дальше речь нет смысла вовсе. Мы знаем, что с каждым лучом солнечного света оптика все больше и больше выгорает и тускнеет. Способность качественно отражать свет ламп у фар постепенно снижается.

Да еще авария или ДТП могут привести к повреждению кузовной части и геометрия рамы будет нарушена. Вне зависимости от того новая или старая оптика, светить она будет хуже.

Как правильно отрегулировать фары Нивы

Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:

  • обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
  • применить специальную методику для регулировки фар;
  • настроить на глаз по пятну на дороге.

Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.

Весь процесс можно описать тремя пунктами:

  • разметка на стене,
  • нанесение света фар на стену,
  • корректировка линий и тонкая надстройка.

Важно: перед каждым началом починки убедитесь в том, что сам автомобиль полностью исправен, геометрия кузова не нарушена, оптика находится в исправном состоянии. Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова

Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.

Обязательно подлежит проверке:

  • давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
  • пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
  • равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.

Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.

Алгоритм регулировки фар Нивы Шевроле

Перед началом следует тщательно вымыть всю оптику Нивы. Необходимо протереть её, а при наличии дефектов или повреждений заменить новой. Малейшая трещина или скол не даст желанного результата по регулировке света.

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, второй – за вертикальную. Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень. Иногда случается так, что не хватает нескольких миллиметров до долгожданного уровня.

В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса. Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле:

  • находим ровную площадку с ровной стеной;
  • готовим скотч и мел для черчения линий на стене;
  • подъезжаем на расстояние 2 метров к стене;
  • не глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар в среднее положение, если он имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем;
  • отъезжаем на расстояние в 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем ровно линией;
  • точно посередине полученного отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства;
  • ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим линию, под названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары. Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей;
  • теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. В идеале, дальний свет не придется регулировать;
  • при нормальных условиях работы качество освещения должно улучшиться. Если такового не произошло, значит ищите причину нарушения кузовной геометрии. Возможно, была авария или ДТП, о котором вы не знаете.

Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода » diabloarea.ru — Твой автопульс

Светодиодные фары на шевроле ниву своими руками

снимаем декоративную решетку радиатора; отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; точно также отключаем питание с гидрокорректора; выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; снимаем декоративную накладку на фары; под ним находим пару нижних креплений снять фару шевроле нива, это обычные винты.

в статье подробно рассмотрен процесс снятия передних фар на автомобиле нива шевроле.  под облицовкой расположены…

в каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно.

можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.

откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. под накладкой блок-фары откручиваем винты. саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. отсоедините колодку с проводами от разъёма. отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.

откручиваем верхние болты крепления фары.

chevrolet niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.

Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.

Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.

После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.

Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.

Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей.

Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль

Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент.

Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.

Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.

9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)

Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня

Стоит немного уделить внимание особенностям установки

В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло.

Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары.

Замена фары на Шевроле Нива

Частично откручиваем решетку радиатора. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.

Передние фары

Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское

Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие

Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  • Разобраться с устройством приборов освещения.
  • Приготовить инструменты и материалы.
  • Поставить Ниву на ровную площадку.
  • Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

  • стена дома;
  • стенка гаража;
  • ворота;
  • плоский щит.

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  • Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  • Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  • Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  • Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  • Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  • Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  • Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  • Включаем ближний свет.
  • Открываем капот.
  • Закрывает одну из фар специальным щитком.
  • Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  • Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  • В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  • Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  • Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.

Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:

  • езда по неровной дороге;
  • повороты вправо, влево;
  • торможение;
  • подъем в гору.

Автоматический корректор состоит из:

  • 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
  • электронного блока;
  • исполнительных механизмов.

С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.

Как устанавливается автокорректор на Ниву:

  • Снимаются фары.
  • Убирается старый ручной корректор.
  • Крепится новое гнездо датчика на герметик.
  • В него устанавливается корректор фар.
  • Снизу крепится датчик клиренса.
  • Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.

Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.

Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.

Замена ламп ближнего света Шевроле Ниву — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу.

Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС “почему у меня фары разным светом светят”, и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не “наколхозил”.

К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.

Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни.

Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только “на глаз”.

Приборами не измерял.

Osram Night Breaker

В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче.

Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей.

Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.

Выглядят так:

Полный размер

Philips Racer Vision

Полный размер

Philips Racer Vision

Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует.

Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать).

Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец “язычок” есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного.

Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь “другое”…

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 400 ₽

Пошаговая инструкция по регулировке фар на Ниве

Правильно отрегулированные фары дадут водителю чувство уверенности на дороге в темное время суток. Практически каждому автолюбителю знакома ситуация, когда встречное ТС слепит глаза. Это доставляет неудобства и влияет на безопасность движения. Многие думают, что водитель просто забыл переключиться с дальнего света, но проблема может крыться в другом. Разберемся, как осуществить регулировку фар на автомобиле Нива и можно ли это сделать самостоятельно.

В каких случаях требуется регулировка

При покупке вы получаете новую Ниву с идеально выставленным освещением — свет в одну точку, без бликов. Но со временем эти настройки нарушаются. Плохо отрегулированные фары способны создать значительную помеху при езде ночью, в дождь, туман, зимой. Невыставленный свет «засвечивает» пространство перед автомобилем, тем самым создаётся отрицательный эффект. Световая завеса мешает обзору водителя, слепит встречные машины. Ксеноновые фары могут создать проблемы находящимся впереди транспортным средствам.

Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:

  • повреждение фар с последующей заменой;
  • ремонт детали;
  • смена лампочек;
  • установка галогенных, ксеноновых ламп;
  • авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
  • установка резины другой высоты и широты;
  • замена передних пружин;
  • ремонт передней части Нивы.

Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.

Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.

Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector