Органы управления ваз 2103 / ваз 2106
Содержание:
- Снятие приборной панели авто
- Светодиодная подсветка панели
- Идеи модернизации: фары и все остальное
- Продолжение
- Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105 ~ VESKO-TRANS.RU
- Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106
- Общие аспекты тюнинга
- Правильный демонтаж спидометра
- Левая верхняя часть схемы электропроводки ВАЗ-2106
- Описание торпеды на ВАЗ 2106
- Как модернизировать подсветку авто ВАЗ 2106
- Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106
- Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно »
Снятие приборной панели авто
- при помощи крестообразной отвертки снять три самореза, которые крепят центральную консоль;
- снять накладку, находящийся внизу выступ, вывести выступ из кронштейна;
- насадкой отвернуть пять саморезов, размещенных в консоли справа, снять экран;
- отсоединить клемму со знаком (-) от батареи аккумулятора. Если имеется радиоприемник, его нужно снять, достать заглушку из щитка;
- провода, идущие от прикуривателя, отсоединить, достать патрон;
- при помощи узкой отвертки снять рукоятку с рычагов;
- потянув на себя, у отопительного и вентиляторного выключателя снять рукоятку;
- открутить два самореза над панелью и два, находящиеся под ней при помощи отвертки;
- открутить саморез, находящийся за панелью;
- два самореза, крепящих накладку, также открутить;
- отсоединить колодки жгута и проводов. Чтобы при установке панели не было замешательства, следует пометить порядок их подсоединения;
- отвинтить болты крепления;
- открутить два самореза, те, что крепят нижний кронштейн при помощи ключа на 8;
- открутить саморез, крепящий световод и снять его;
- саморезы, крепящие отопительный блок также открутить;
- снять ламповые патроны;
- после снятия внешних деталей, вынуть декоративную вставку;
- открутить все гайки ключом на 21;
- гидрокорректор, вынуть его лампу;
- открутить саморезы, которые крепятся к поперечине, находящейся слева.
- В конце снимается сама панель. Сборка панели проводится, соответственно, в обратной последовательности.
В общем работа по ремонту вполне выполнима даже своими руками, но прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.
Светодиодная подсветка панели
Наибольшей популярностью пользуется подсветка приборов ВАЗ 2106 светодиодами. Особенно красиво панель смотрится в ночное время. Для подсветки используются светодиодные лампы различного цвета. На циферблаты спидометра и тахометра устанавливается не менее 2-х лампочек. На датчики небольших размеров достаточно одного светодиода.
Эффектнее будет смотреться светодиодная подсветка по всему периметру. Светодиоды должны отвечать 12-вольтовому напряжению бортовой сети. При установке светодиодов следует обязательно соблюдать полярность. Благодаря тюнингу приборка ВАЗ 2106 приобретает индивидуальный вид, становится более удобной и функциональной.
Загрузка …
Идеи модернизации: фары и все остальное
Фары – глаза автомобиля. Со временем стекла тускнеют, желтеют, а то и вовсе приходят в негодность. Но не это служит причиной для их доработки или полной замены, а желание превратить ваз в зверя с яркими, мощными фарами.
Как ни странно, простой способ улучшения – полная замена. Стоит отметить, что кузовные запчасти на ваз 2106 схожи с деталями BMW, потому менять старые фары будем на новые от BMW.
Процесс не займет много времени. Открываем капот и, выполнив необходимые действия, достаем старые фары. Примеряем новую фару и просверливаем необходимые для установки отверстия, после чего устанавливаем ее и закручиваем крепления. Осталось только грамотно настроить свет, и работа завершена.
Если вы не нашли запчасти на ваз 2106 от инормарок, но все еще желаете обновить фары, потребуется посетить автомагазин и приобрести несколько диодов, которые разнообразят внешний вид авто.
Ангельские глазки придают 2106 брутальности отечественному автопрому
Работаем с панелью приборов
Чтобы шокировать окружающих и доставить себе удовольствие, осуществим тюнинг панели приборов ваз 2106 с помощью светодиодов.
Популярный аксессуар – светодиодная лента. Установить ее самостоятельно несложно, а широкий спектр цветов и яркость привлекает владельцев авто.
Подключается подсветка двумя способами: напрямую к аккумулятору и к проводам, ведущим к торпеде авто. Первый способ привлекает своей надежностью, второй же подкупает возможностью включения подсветки сразу во время зажигания.
Панель приборов газ-3110
Позаботьтесь о наличии двух проводов, выключателей и предохранителя
Устанавливая последний, обратите внимание, что он должен находиться близко к АКБ. Припаяв первый провод, наденьте на него защитную трубку, затем подсоедините второй провод к аккумулятору. Но тюнинг ваз 2106 на этом незакончен
Но тюнинг ваз 2106 на этом незакончен.
Установка двойного стеклопакета
Большинство владельцев авто мечтают установить двойные стекла на ваз. Зачем мечтать, если осуществить задумку несложно?
Так как второе стекло тонированное. оно размещается изнутри автомобиля. Обрезаем с нижнего ребра так, чтобы при установке оставался виден угол стекла и между двумя стеклами было расстояние около 1 мм, иначе поверхности поцарапаются друг об друга. Не забудьте, что при монтаже второго стекла вес двери увеличиться.
Смелые автолюбители не забудут про тюнинг бампера ваз 2106, он позволяет осуществить все задумки и выразить характер автовладельца, с помощью всевозможных рисунков или даже целых сюжетов на бампере. Самостоятельно осуществить покраску непросто, потому лучше обратиться в СТО.
Не бойтесь экспериментировать, и тогда автомобиль станет самым заметным на дороге.
- Аэрография
- Дефекты покраски
- Кузовной ремонт
- Материалы
- Оборудование
- Покрасочная камера
- Салон
- Теория покраски
- Тюнинг
- Хотите узнать, как убрать вмятины на машине различными способами
- Вы не знаете сколько материала надо, чтобы покрасить авто: тайна маляра
- Как удалить коррозию с автомобиля и ржавчину
- Удаляем ржавчину на кузове машины: простое решение
- Сам сделал и отрегулировал реле давления воздуха для компрессора: узнайте как
- Июль 2017
- Март 2017
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
Продолжение
Панель приборов ваз 2121 фото
Продолжим снятие самой панели. Ключом на 10 отворачиваем 4 гайки, фигурной отверткой – саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Ну вот, один из самых больших шагов сделан, настало время облицовок дверей.
Снятие обшивок дверей ВАЗ 2106
Начнем с передней двери. Выворачиваем штифт блокировки замков и отворачиваем саморез, который крепить накладку под стекла.Теперь настала очередь снять окантовку внутренней ручки открывания.
- Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
- Теперь нужно поочередно аккуратно достать клипсы из отверстий в корпусе двери.
Аналогично проводим снятие облицовки на остальных дверях.
Снятие сидений ВАЗ 2106
Передние сидения ВАЗ 2106 крепятся к кузову при помощи 4 болтов, которые утоплены в салазках. Для того, чтобы открутить те болты, что спереди, необходимо сдвинуть сиденье как можно больше назад, затем вперед, чтобы открутить задние крепления. Аналогично снимаем второе сидение. Для снятия задней спинки, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама же подушка просто снимается вверх. Как видно, сидения снимаются довольно просто, если салазки хорошо скользят
При снятии передних кресел особое внимание нужно уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри. Здесь же снимем из заднюю полку, которая крепится при помощи загнутых язычков
Снятие крыши ВАЗ 2106
Здесь нужно сделать некоторое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Рассмотрим поочередно тот и другой варианты.
А) Вариант для внутреннего рынка
В этом случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас, и прикрепленную к кузову при помощи скоб. Тогда первым шагом снимаем все скобы, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.
После этого откручиваем ручки над дверями.
За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основу для них и зеркало заднего вида.
А затем вытаскиваем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит очень много пыли, поэтому стоит это учитывать.
Б) Реэкспортный вариант
Здесь все гораздо проще, но есть один существенный минус: кроме как через лобовое или заднее стекло ее просто не вытащить.
Здесь козырьки крепятся несколько по-иному, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.
Теперь очередь зеркала заднего вида.
Откручиваем по кругу ручки над дверями и плафон в центре: теперь можно свободно выносить крышу в окно.
Снятие ковра
Во многих автомобилях используется ковровое покрытие, оно неплохо выглядит и, в то же время, в сочетании с коврами, является практичным и удобным. Дело в том, что ковры заводского изготовления в точности повторяют рельеф днища, поэтому самостоятельное изготовление без надрезов, в принципе, невозможно. У нас нет практически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем спереди.
Во-первых, откручиваем все саморезы, которые вкручены прямо в кузов. После этого снимаем накладки брызговиков спереди.
Далее нужно отвинтить множество шурупов накладок на пороги. Вместе с накладками снимаем и резиновые уплотнители. Плавно переходим к середине и центральной стойке.
На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки нужно отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.
Сзади отгибаем язычки и переходим к центру. Здесь откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.
Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из двух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.
Заключение
Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недостатки кузова, а спереди торчит пучок проводов. Если картина такова, то все сделано правильно. На этом этапе можно проложить резиновые уплотнители под крепежные болты, уложить дополнительный слой шумоизоляции. Для этой цели прекрасно подходит самоклеящийся строительный утеплитель, который можно уложить даже на внутреннюю сторону шубы.
Кроме того, сейчас самое время разобраться с заедающими механизмами открывания дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.
Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105 ~ VESKO-TRANS.RU
Ньюанс подмены панели устройств Ваз 2104-2105-2107
Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.
Выкрутите винты крепления и снимите облицовочный кожух вала управляющего управления ваз 2107.
- Панель приборов и ее принадлежности
- 1 — корпус пепельницы
- 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
- 3 — пепельница
- 4 — замок крышки вещевого ящика
- 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
- 6 — панель крепления радиоприемника
- 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
- 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
- 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
- 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
- 11 — щиток приборов
- 12 — облицовка громкоговорителя
- 13 — панель приборов
- 14 — вставка панели приборов
- 15 — корпус вещевого ящика
- 16 — крышка вещевого ящика
- 17 — звено петли крышки вещевого ящика
- 18 — полка панели приборов
Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106
Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.
Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.
Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.
Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики. Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам. Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.
Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду
Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными. Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку
Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку. Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки. На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.
Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем. Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания. Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.
Общие аспекты тюнинга
Самый простой тюнинг приборной панели ВАЗ 2106 — приобретение готового комплекта аксессуаров и замена штатных приборов. Установку можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая прилагается к набору. Более трудоемким является тюнинг отдельных приборов, который заключается в замене наклеек и стрелочек.
1. Демонтированные приборы для замены
2. Светодиодная подсветка приборов
3. Тюнингованная панель шестерки
Тюнинг панели приборов ВАЗ можно выполнить заменой циферблатов счетчиков на белые, установить накладки на панель. Можно обтянуть панель кожезаменителем или кожей при наличии достаточных средств. Перед натяжкой материала поверхность щитка необходимо зачистить, а затем нанести ровным слоем клей. Далее по всей поверхности следует прижать кожу или заменитель и дождаться, пока высохнет клей. На последнем этапе нужно обработать края, приведя в эстетичный вид.
Правильный демонтаж спидометра
В первую очередь следует ознакомиться со схемой приборной панели. Это хорошо описано в книге по ремонтным работам и правильной эксплуатации автомобиля. Далее можно приступать непосредственно к разборке. Изначально машина должна находиться на ровной поверхности, имея строго горизонтальное положение без каких-либо наклонов.
Чтобы избежать непредвиденного движения, автомобиль фиксируется на месте стояночным тормозом. Далее необходимо открыть капот. С аккумуляторной батареи снимается клемма «-», это приведет к обесточиванию автомобиля. Если этого не сделать, то короткое замыкание обеспечено. Далее необходимо открыть передние двери до упора и зафиксировать их в таком положении.
С панели необходимо удалить накладки, прикуриватель, крышку от бардачка и другие аналогичные детали. Далее следует найти винты, которые держат панель, после чего их выкручивают. Все места, на которых находятся крепежи, нужно запомнить, чтобы при сборке не возникло трудностей. Далее, взявшись за панель, необходимо потянуть ее в свою сторону, сначала вправо, потом влево.
Приборная панель не должна отходить от основы более чем на 5 см. С задних проводов необходимо отсоединить клеммы. Желательно каждое соединение как-нибудь обозначить, иначе есть вероятность при обратной сборке перепутать их. Как только все провода будут отсоединены, панель легко снимется до конца.
С внутренней стороны будут расположены все приборы. Их снимают откручиванием фиксирующих болтов. Один из этих приборов — спидометр. Чтобы его было легче разбирать, с лицевой стороны удаляется облицовочное кольцо, которое может препятствовать этому процессу.
Левая верхняя часть схемы электропроводки ВАЗ-2106
Данная схема позволяет рассмотреть элементы передней части машины. Здесь указаны:
- Боковой левый и правый указатель поворота (1);
- Несколько подфарников (2);
- Наружные (3) и внутренние (4) образцы фар;
- Подключенный звуковой сигнал (5).
Далее располагаются внутренние элементы электропроводки машины, которые скрыты под капотом и кузовом. Сюда относятся:
- Клеммы электродвигателя обоих вентиляторов, входящих в систему охлаждения движка ВАЗ-2106 (6);
- Комплект датчиков, отвечающих за своевременное включение электродвигателя (7);
- 2 типа реле – один используется при включении звукового сигнала(8), а другой при регулировании работы электродвигателя системы охлаждения (9);
- Небольшой регулятор напряжений в машине (10);
- Катушки системы зажигания автомобиля (11);
- 2-ой электродвигатель, который отвечает за работу омывателя лобового стекла (12);
- Один из главных датчиков ВАЗ-2106 – он определяет уровень тормозной жидкости в машине и своевременно подает владельцу команду о несоответствии положенным нормам (13);
- Также в центре схемы отмечены распределитель системы зажигания (14) и двигатель для работы стеклоочистителя (15).
Завершает эту часть схемы следующее электрооборудование:
- Комплект свечей зажигания машины (16);
- Датчики, следящие за лампой давления смеси масла (17) и редуктор с указателем этого давления на панели (18);
- Также показано подключение датчика указателя текущей температуры в охлаждающей жидкости двигателя (19) и подкапотной лампы ВАЗ-2106 (10).
Описание торпеды на ВАЗ 2106
Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.
Передняя панель салона: 1 — рычаг привода замка капота; 2 — блоки плавких предохранителей; 3 — рычаг переключателя света фар; 4 — рычаг переключателя указателей поворота; 5 — выключатель зажигания; 6 — педаль сцепления; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя; 8 — педаль тормоза; 9 — патрон подключения переносной лампы; 10 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 11 — педаль акселератора; 12 — рычаги крышки отопителя; 13 — клавиша привода электростеклоподъемника левой передней двери; 14 — контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 15 — выключатель освещения приборов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — декоративная крышка гнезда радиоприемника; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключения передач; 20 — клавиша привода электростеклоподъемника правой передней двери; 21 — прикуриватель; 22 — вещевая полка; 23 — вещевой ящик; 24 — пепельница; 25 — поворотные дефлекторы; 26 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 27 — часы; 28 — рукоятка перевода стрелок часов; 29 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 30 — рычаг управления краном отопителя; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — комбинация приборов
Какую торпеду можно поставить вместо штатной
Передняя панель «Жигулей» шестой модели по сравнению с современными изделиями смотрится не очень привлекательно как по внешнему виду, так и по приборному оснащению. Поэтому многие владельцы «классики» озадачиваются вопросом внесения изменений в торпеду либо её замены. Наиболее предпочтительными вариантами передних панелей являются изделия от старых иномарок. На ВАЗ 2106 можно установить деталь от следующих автомобилей:
- ВАЗ 2105–07;
- ВАЗ 2108–09;
- ВАЗ 2110;
- BMW 325;
- Ford Sierra;
- Opel Kadett E;
- Opel Vectra A.
Независимо от выбранного варианта, важно понимать, что доработка и подгонка выбранной торпеды неизбежны
Установка панели от иномарки на «классику» делает салон автомобиля более представительным
Как снять панель
Торпеда может демонтироваться для проведения ремонтных работ, замены либо доработок. Из инструментов нужно подготовить:
- отвёртка плоская и крестовая;
- вороток;
- удлинитель;
- головка торцевая на 10.
Демонтаж проводится в таком порядке:
- Извлекаем приборку.
- Снимаем корпус печки.
-
В нижней части панели отворачиваем саморезы.
Снизу торпеда крепится несколькими саморезами
-
В нише щитка приборов откручиваем гайки.
Изнутри торпеда удерживается гайками
-
В полости бардачка отворачиваем ещё крепление.
В месте установки бардачка откручиваем две гайки
-
Отводим торпеду немного в сторону и снимаем центральный воздуховод.
Вынимаем центральный воздуховод, слегка отодвинув торпеду
-
Отсоединяем тросы управления заслонками отопителя.
С рычагов управления отопителем снимаем тросы
-
Демонтируем приборную панель.
После отворачивания крепежа и снятия тросов, вынимаем панель из автомобиля
- Монтаж производим в обратной последовательности.
Как модернизировать подсветку авто ВАЗ 2106
Классическая подсветка панели приборов «шестерки» довольно тусклая и не удовлетворяет многих автовладельцев. Это затрудняет контроль показаний приборов, что небезопасно на дорогах в темное время суток. Рассмотрим тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 путем монтажа светлых шкал и увеличения интенсивности подсветки. Главные задачи, которые должен выполнить тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106:
- увеличение яркости;
- декорирования панели приборов.
Тюнинг классической приборной панели ВАЗ 2106 начинается с приобретения необходимых компонентов: белые шкалы, светодиоды, металлические патроны, краска для стрелок, самоклеящаяся белая пленка, кабель. Процесс модернизации панели приборов — довольно простая операция, которую вполне по силам выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.
- Для получения доступа к датчикам снимите щиток.
- Демонтируйте все стрелки. Стрелка спидометра снимается таким образом: открутите болты и поверните шкалу влево; дождитесь, когда стрелка замрет, и поставьте отметку маркером. Это положение должно быть зафиксировано, чтобы после сборки спидометр показывал точные параметры скорости.
- Выкрутите болты, снимите шкалы и оклейте их новыми белыми деталями.
- Чтобы стрелки классических деталей не сливались с новым фоном, покрасьте их в яркий контрастирующий цвет.
- Следующим шагом демонтируйте светофильтр.
- По краям панели приборов монтируются металлические патроны. Чтобы модернизированная подсветка лучше воспринималась водителем, на приборы с темным корпусом нанесите белую самоклеющуюся ленту.
- Пользуясь электросхемой ВАЗ 2106, при помощи кабеля подключите светодиоды.
Несложный тюнинг сделает салон вашей «шестерки» более современным. Подсветка будет выглядеть эффектнее, если установить многоцветные светодиодные лампочки.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106
Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов транспортного средства. Отечественные машины УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. ВАЗ-2106 можно осуществить в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается панель приборов, во-вторых, модернизация необходима также для самих приборов автомобиля.
Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой надо демонтировать часть торпеды, где находится панель приборов
Дальше важно приборку обезжирить и обработать наждачной бумагой. Аналогично обрабатывается и специальная накладка
Потом поверхности, которые необходимо скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на место, если вы не будете преображать приборы и датчики. Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку надо отложить до полной готовности тюнинговых элементов.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет тусклую панель приборов, что может быть небезопасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и повышения безопасности часто используется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106. Параллельно с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид приборов, добавляется им контрастности. Если шкалы на приборах уже потеряли свой вид, их можно также заменить, распечатав новые из интернета. Для улучшения вида приборов и датчиков можно добавить в них светодиодные элементы, что улучшит видимость приборов в тёмное время суток.
Особое внимание при модернизации важно уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов
Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия. После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража
Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов. Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия. После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража.
Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем приборам с помощью светодиодов, обновления шкал и стрелок. При необходимости можно заменить трос спидометра и привод на новые изделия. Замена осуществляется на подъёмнике или яме. А также некоторые автовладельцы производят замену спидометра электронным вариантом, тогда трос спидометра будет лишним, его надо будет демонтировать. Для монтажа электронного спидометра понадобится дополнительно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения нового изделия осуществляется дополнительная пайка
При монтаже важно плюс тахометра и спидометра подключить совместно, чтобы они показывали синхронные результаты
После преображения всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно »
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно
Наступает момент, когда это нужно сделать, а как снять панель приборов на ВАЗ 2107 вы не знаете. Причин для этого может быть много, это замена перегоревшей лампочки подсветки приборов, не работает один или несколько приборов, нужно заменить трос спидометра и многие другие подобные моменты. Обращаться в автосервис по поводу смены перегоревшей лампочки должно быть стыдно для владельца.
Это сделать под силу даже начинающим водителям. Практически всем мужчинам периодически приходится работать отвёрткой и другими инструментами со сложной бытовой техникой или другими приборами. Если это получается, то можно смело браться за демонтаж «приборки» с вашей семёрки.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107
рассмотрим в этой статье. Она поможет всем, кто ранее с этим не сталкивался, самостоятельно снять, а затем установить обратно щиток приборов ВАЗ 2107. Принципиальных различий в снятии и установке этой детали кузова для моделей разных годов выпуска нет. Алгоритм проведения такой операции одинаков для карбюраторных и инжекторных моделей.
Особенности «приборки» на семёрке
Этот узел в салоне автомобиля предназначен для подачи различной информации водителю в процессе эксплуатации автомобиля.
Она информирует о скорости движения, показывает пройденный автомобилем путь, сигнализирует о возникновении неисправностей в основных узлах и агрегатах машины.
Так в её состав добавлен вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети машины, эконометр, помогающий продолжать движение в наиболее экономичном режиме.
Для моделей с инжекторным двигателем в «приборке» предусмотрен сигнализатор исправности силового агрегата. Конструкторами было изменено крепление сигнальных ламп.
Если в старых моделях к каждой из них подводились провода, то в этой модели они отсутствуют.
Процесс снятия для этой модели несколько отличен от остальных автомобилей. Например, у ВАЗ 2106 для её снятия нужно отжать защёлки, после этого она легко вынимается из установочного места. Остаётся только снять проводку и отсоединить трос спидометра для полного снятия панели. У такой модели, как ВАЗ 2105 принцип уже совсем другой. Установка её в гнезде фиксируется крепёжными винтами.
«Семёрка» имеет совершенно иную панель в сравнении с предшественницами, которая отличается не только внешним видом, но и способом её установки. Каких-то особых инструментов для снятия и установки не требуется. Вполне достаточно стандартного набора шлицевых и крестообразных отвёрток. Этого вполне достаточно для выполнения этой операции.
Порядок снятия и установки
Перед тем как начать работы по снятию, необходимо обесточит автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Кому-то достаточно выключить «массу», кто-то просто снимает клемму. Далее порядок будет таким:
- Снятию будут мешать ручки управления вентиляцией салона и краном подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. На помощь в этом случае приходит отвёртка;
- Следующим шагом будет освобождение рукоятки сброса суточного пробега. Он находится с правой стороны «торпедо» возле выключателя аварийной сигнализации. Нужно отвинтить гайку крепления, снять её вместе с шайбой и утопить внутрь панели;
- С правой стороны «приборки» в районе рычагов управления отоплением и вентиляцией, имеется заглушка, которую нужно снять. С этим хорошо справляется тонкая шлицевая отвёртка. Под заглушкой имеется саморез, его нужно выкрутить;
- После этого нужно легонько потянуть на себя правую сторону панели. Вытащить её далее пока не представляется возможным. Этому мешает трос спидометра, шланг эконометра и провода;
- Трос спидометра фиксируется рифлёной гайкой, которая отвинчивается без особых усилий. Единственная проблема, которая может «испортить» имидж ремонтника, это наличие смазки на оболочке троса спидометра. Поэтому лучше эту операцию выполнять в перчатках. Выполнять демонтаж троса лучше всего с правой стороны панели или сверху, в других местах сделать это будет невозможно;
- Далее нужно освободить от шланга, который подводит вакуумное разрежение к эконометру. Он крепится без хомутов, нужно просто потянуть его на себя. Может потребоваться приложения некоторого усилия;
- На этом процедура снятия не закончена, щиток удерживается проводами. Они объединяются в разноцветные пластиковые разъёмы. Освобождая их, запомните, как они были расположены, чтобы потом при сборке правильно установить на место.