Размеры лада гранта лифтбек (габариты кузова, размеры багажника)

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке

Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.

На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Вместительность и Грузоподъемность Лады Гранты

Пару слов о вместительности и грузоподъемности Лады Гранты Седан

Еще до покупки своей Гранты обратил внимание на ее очень большой багажник, можно сказать, что он даже огромный для такого типа автомобилей. Правда, из-за этого пострадал внешний вид Лады Гранты, если смотреть на нее сзади, зато вместительность превосходит все ожидания

Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь.

И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.

Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и + еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было. Да и идет по трассе груженый автомобиль намного приятнее и мягче, чем пустой. Наоборот же, налегке подвеска Гранту кажется просто ужасно жесткой, и машина на дороге едет себя как кол. Но очень большой багажник у Гранту имеет и свои недостатки, например, огромная крышка багажника из-за своего размера очень плохо закрывается, да и звук при закрытии не очень приятный, можно сказать даже грохот. Багажник Лады Гранты открывается кнопкой из салона, и имеет электрозамок. Но и в этом замке есть свои минусы: Если вы открыли багажник, и он остается открытым более 3-5 минут, то замок срабатывает автоматически, и закрыть багажник можно будет только после повторного нажатия на кнопку в салоне.

Скорее всего, именно по этой причине, когда премьер Владимир Путин пытался закрыть багажник, у него это не получилось. Но, будем надеяться, что в дальнейшем, конструкторы внесут изменения и будут дорабатывать некоторые узлы и детали Лады Гранты.

ladagranta.blogspot.com

Особенности багажника

Лада Гранта в кузове седан имеет багажник с общим объемом 480 литров, тогда как у ближайшего конкурента Рено Логан вместимость равна 510 литрам. Французские инженеры предоставляют эти данные на основе теоретических показателей, исходя из того, сколько литров жидкости поместится в багажник. Их российские коллеги приводят более реальные цифры по объему.

Гранта приобретается как для работы, так и в качестве семейного автомобиля. Решающим фактором при выборе становятся не только технические характеристики, но и багажник, который важен для российских автолюбителей. Отечественный автомобиль нередко используется для перевозки всевозможных вещей, и он должен подходить для транспортировки не только мелкого, но и крупногабаритного груза. В руководстве пользователя нет информации о размерах багажника Лады Гранта кроме объема, но владельцы авто провели собственные замеры:

  • длина от крышки до заднего ряда сидений – 103 см;
  • длина от крышки со сложенным задним сиденьем – 164 см;
  • высота до потолка – 48 см;
  • ширина проема – 132 см;
  • расстояние между торсионными проушинами – 94 см.

Преимущество в 480 литров весьма внушительное. У ближайшего конкурента Гранты по стоимости – Лады Калины – объем багажного отсека всего 350 литров.

Цифры без наглядности ничего не скажут, поэтому в качестве единицы измерения можно использовать стандартный мешок картошки:

  • 480 литров позволяет вместить 4 мешка картошки;
  • 720 литров – 6 мешков.

На основе отзывов автовладельцев в багажник может поместиться до 400 кг полезного груза. Другим показателем габаритов багажного отделения является возможность перевозки всех 4-х колёс.

Кроме традиционного четырёхдверного полноразмерного кузова седан Лада Гранта выпускается и в модификации лифтбек. Особенность заключается в уменьшенной длине кузова и в увеличенном дорожном просвете. В отличие от традиционного хэтчбека крышка багажника совмещена с большим задним стеклом, но главное достоинство не в этом, а в объеме багажного отделения.

Как и в случае с седаном, производитель не предоставляет информацию о размерах багажного отсека кроме объема в литрах. Как оказалось на практике, большой объем багажника не совсем так велик, как показано в рекламных роликах. Сложить задний ряд сидений можно только в том случае, если передние кресла будут подвинуты максимально вперёд. Подголовники задних сидений придется демонтировать.

При необходимости можно снять заднюю полку, например, при перевозке крупногабаритных грузов. Объем от этого не прибавится, но грузу ничего не будет мешать. Справа и слева предусмотрены ниши для перевозки различных вещей, например, дорожных сумок или необходимых инструментов. Над этими углублениями предусмотрены крючки для подвешивания пакетов – теперь они не будут мешаться на заднем сиденье.

Для меломанов станет неприятной новость о сложности установки сабвуфера в багажнике. Он съедает много полезного пространства, и объемный груз перевозить уже не получится. К тому же сабвуфер можно попросту повредить. Для блокировки пятой двери необходимо нажать кнопку на ключе. Автоматически она не открывается, значит, придется поднимать грязную крышку руками.

Ручка багажника неудобная и смахивает больше на углубление. При закрытии дверь не издает звука защелкивания замка – по неопытности придется перепроверять, закрыт багажник, или нет. Объединенная со стеклом крышка заметно тяжелее обычной пятой двери хэтчбека, поэтому для поднятия придется приложить усилие.

Иногда наблюдается сбой в работе замка – если водитель нажимает кнопку открытия из салона, крышка потом не закрывается. Приходится нажимать на кнопку несколько раз. Все эти недостатки мелкие, и, учитывая цену на автомобиль, ими можно пренебречь. Зато проем получился широким и не может не радовать владельцев. Инженерам пришлось внедрить большое багажное отделение в небольшую колёсную базу. С этим они справились, хоть и получились небольшие недостатки.

Салон

Конечно, внутреннее убранство точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Новая Лада Гранта (универсал) 2018 модельного года отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

Мало кого впечатлит и оформление тоннеля. Здесь находится огромное количество всевозможных отверстий для вещей, которые принимают круглую, прямоугольную и квадратную формы, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, а в богатой комплектации сюда ставится еще и достаточно удобный подлокотник с бардачком внутри.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.

Хоть универсал куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта Лифтбек построена на платформе от Гранта Седан, а значит, размеры кузова максимально приближены к «седановским».

Ширина и высота прежние: 1700 х 1500 мм, а вот длина короче на целых 150 мм, и составляет 4246 мм. Внутри салона пропорции соблюдены, за исключением свободного пространства над головой пассажиров заднего ряда сидений. Его уменьшили на 8.0 см. В целом, дискомфорт не ощущается. Главный козырь модели Лифтбек — увеличенное пространствоa багажного отсека, несмотря на общее сокращение длины кузова. При сложенных сиденьях объем составляет 440 литров, в разложенном виде — 760 литров.

Все багажники на трех моделях LADA Granta

Багажник Лады Гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

Основные параметры объема 520 л:

  • длина: 103 см;
  • ширина: от 94 до 132 см;
  • высота: около 50 см.

Есть сведения, что в багажнике седана Лады Гранта помещается до 6-ти стандартных мешков картошки. Дачники точно с такой загрузкой вздохнут с облегчением. Городским жителям подавно хватит стандартного объема, если нет, тогда всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене шин на зимние водители указывают, что R16 спокойно помещаются в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже будут возникать трудность. Тут необходимо уже перевозить на прицепе или воспользоваться более вместительным автомобилем.

Багажник Лады Гранты лифтбек

Лифтбек показывает скромнее результаты. В обычном состоянии багажник покажет 440 литров. Речь идет больше о городском виде транспорта. Городским жителям достаточно пространства для всех повседневных дел: уложить сумки из магазина, детскую коляску, некоторые товары из хозяйственного магазина. Среднестатистическому семьянину лифтбека хватит с головой.

Для перевозки бытовой техники LADA Granta в такой модели также пригодится. Раскладывая второй ряд сидений, пространство увеличивается до 760 литров. Холодильники, стиральные, машины и другие товары подобного размера в длину размещаются без проблем.

Характеристики багажника на 760 литров:

  • длина: 158 см;
  • длина до спинок сидений: 96 см;
  • ширина: от 867 до 130 см;
  • высота: 52 см.

Нет отзывов о вместительности мешков картошки и других овощей, но при желании пару мешков точно поместится. Лифтбек отмечается удобным со стороны невысокой загрузки и небольшого бортика багажника. Женщинам проще попадать в салон, когда необходимо что-то уложить внутрь.

Багажник Лады Гранты универсал

Самый маленький багажник в универсале – 355 литров. Трудно говорить про его объем, если речь пойдет о вместительности. Однозначно такая Гранта подходит далеко не всем автомобилистам нашей страны. В городе 355 литров также может не хватать, ведь отправляясь в отпуск поместить весь багаж внутри практически невозможно.

Немного лучше размер при разложенном диване – 670 литров. Хотя для транспортировки места прибавилось, но кроме одного пассажира взять уже никого не получится. Много расписывать про столь небольшой багажник глупо. Каждый водитель понимает, что тут нужно просто наслаждаться ездой, а не выполнять перевозки.

Самым очевидным преимуществом Гранты универсал становится возможность покупки модели с 145 мм клиренса при загрузке: багажник максимально близко к поверхности земли, что упрощает поднятие тяжести. При этом двигатель будет обладать 98 л. с., что далеко не самый плохой результат.

Пятая дверь еще один плюс универсалу. Пока в седане необходимо подстроиться под габариты груза тут достаточно просто открыть широкую дверь багажника и все выгрузить без проблем.

Выводы касательно багажников в LADA Granta

Седан самый универсальный автомобиль на наших дорогах. Такая Лада Гранта способна в полной мере удовлетворить потребности семьи. При необходимости можно поехать по делам на дачу или выполнять заказы, исполняя роль грузового такси.

Лифтбек средний вариант по объему багажника. Тут уже нужно основательно подумать, какие перевозки будут выполняться автомобилем в будущем. Загородным жителям придется подстраиваться под вполне ощутимые ограничения в 760 литров. Хотя в городе места по-прежнему сзади остается предостаточно.

Универсал традиционно городской транспорт для поездок на работу. Небольшая семья или холостой водитель смогут выполнять свои текущие потребности, но для других целей приходится обращаться за помощью в транспортные компании своего города.

Загляните в нашу группу .

Лада Гранта универсал (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Granta SW» (ВАЗ-2194) и обзор с фотографиями.

Lada Granta SW — пятидверный переднеприводный универсал класса B по европейским меркам, обладающий красивым дизайном, хорошим уровнем практичности и доступной стоимостью… Ориентирован в основном на семейные пары (часто с детьми)) или людей того возраста, в котором принципиальное значение имеет «грузоподъемность» автомобиля…

Грузопассажирская модель пополнила семейство Lada Granta в конце августа 2018 года — ее полномасштабный анонс был организован на Московском международном автосалоне. Универсал «родился» после рестайлинга (который затронул экстерьер, интерьер и оснащение) и переименования Калины второго поколения с аналогичным дизайном кузова.

Пятидверная передняя Lada Granta полностью повторяет одноименный седан, демонстрируя «знакомый» X-дизайн тольяттинской компании, но сбоку и сзади имеет ряд отличительных черт: характерный силуэт с большим остеклением площадь и рейлинги на крыше и гармоничная задняя часть с большой крышкой багажника и элегантными фонарями.

Длина грузопассажирского «Гранта» составляет 4084 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1504 мм. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, а клиренс не превышает 160 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от версии.

Внутри Lada Granta SW ничем не отличается от четырехдверной модели: довольно привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, хороший уровень сборки, недорогие материалы отделки и пятиместная компоновка (правда, второй ряд даже больше подходит для двух человек).

В стандартном состоянии багажник отечественного «сарая» вмещает 355 литров поклажи, а при сложенном заднем диване (несколько несимметричных частей) он увеличивается до 670 литров. Подземный резервуар содержит полноценную «запаску» и минимальный набор инструментов.

В движение универсал Lada Granta приводит 1,6-литровый атмосферный бензин quattro с вертикальным расположением цилиндров и многоточечной системой «заправки»:

  • Базовая версия — это 8-клапанный распределительный двигатель, развивающий 87 лошадиных сил при 5100 об / мин и 140 Нм максимального крутящего момента при 3800 об / мин.
  • Более эффективный: 16 клапанов, развивающий 98 л.с при 5600 об / мин и 145 Нм тяги при 4000 об / мин.
  • Самый мощный из них — 16-клапанный двигатель, развивающий 106 л.с при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.

Наименее «способный» агрегат работает в паре с «механикой» на пять передач, «промежуточный» — с «автоматом» на четырех диапазонах, а «верхний» — с механической или роботизированной 5-ступенчатой ​​коробкой передач (во всех случаях — только с передней коробкой передач. — полноприводная трансмиссия).

Конструктивно грузовая и пассажирская «Гранта» перекликается с одноименным седаном: переднеприводная платформа с поперечно расположенным базовым двигателем, независимая передняя подвеска типа Макферсон и полунезависимая задняя балка, реечная рейка рулевое управление с электроусилителем, передние дисковые тормоза (с вентиляцией) и задние барабанные тормоза.

По умолчанию и за определенную плату автомобиль оснащается тем же оборудованием, что и четырехдверный.

Lada Granta родилась как народный автомобиль, доступный всем слоям населения, и вскоре стал успешным в продажах. Невысокая цена — главное достоинство этого автомобиля. Одна из главных особенностей Гранты — громоздкий и вместительный багажник, не уступающий по практичности зарубежным аналогам среди дешевых иномарок.

Преимущества и недостатки багажника

Для меломанов станет неприятной новость о сложности установки сабвуфера в багажнике. Он съедает много полезного пространства, и объемный груз перевозить уже не получится. К тому же сабвуфер можно попросту повредить. Для блокировки пятой двери необходимо нажать кнопку на ключе. Автоматически она не открывается, значит, придется поднимать грязную крышку руками.

Ручка багажника неудобная и смахивает больше на углубление. При закрытии дверь не издает звука защелкивания замка – по неопытности придется перепроверять, закрыт багажник, или нет. Объединенная со стеклом крышка заметно тяжелее обычной пятой двери хэтчбека, поэтому для поднятия придется приложить усилие.

Иногда наблюдается сбой в работе замка – если водитель нажимает кнопку открытия из салона, крышка потом не закрывается. Приходится нажимать на кнопку несколько раз. Все эти недостатки мелкие, и, учитывая цену на автомобиль, ими можно пренебречь. Зато проем получился широким и не может не радовать владельцев. Инженерам пришлось внедрить большое багажное отделение в небольшую колёсную базу. С этим они справились, хоть и получились небольшие недостатки.

Главный недостаток багажника Гранты в кузове седан – это механизм открытия. Пружинные торсионы в закрытом положении крышки мешают перевозке грузов, при погрузке большого груза крышка не сможет закрыться. Второй недостаток – несовершенство замка, который часто заедает. Не предусмотрено автоматическое приподнятие крышки при открытии как и в кузове хэтчбэк. Крышка ничем не обшита, это голый металл с краской со всеми вытекающими проблемами отсутствия звукоизоляции.

Чем отличается новая Лада Гранта от старой и первая поломка на 3 тыс пробега. Отзыв владельца

Во всем немного по лучше, но чудес ждать не стоит: это все также очень бюджетное авто.

В начале этого года продал Гранту 2012 года. Авто было с восьмиклапанным мотором, пробег – под 100 тысяч. До этого с особыми проблемами не сталкивался, все только по мелочам, фактически, только лампочки менял, ну и текущее обслуживание. Таксовал на ней, масло немного подъедала, в основном сочилось понемногу через клапанную крышку, причем замена прокладки не помогла. Еще жутко скрипел-дребезжал салон, но это, наверное, для Гранты нормально.

Многие меня спрашивают, чем Лада Гранта 2020 в новом кузове отличается от старой, в смысле не только внешне, но и по ощущениям. Попробую кратно изложить отличия и впечатления в моем отзыве владельца. Сразу оговорюсь, что сравнения хоть и буду приводить со старой Грантой, но отличия в двигателе и комплектации есть.

Купил новую шестнадцатиклапанную Гранту (106 л.с.) за 540 тысяч, есть усилитель руля, электрозеркала, подогреваемые передние кресла, кондей, магнитола с USB, карточкой и блютузом. В принципе, все.

Из минусов – стекла задних дверей с ручным подъемником, причем, как и в старой Гранте, имеют свойство опускаться постепенно самостоятельно видимо от вибраций, поэтому нужно посматривать и периодическим самому поднимать их.

Еще сиденья поставлены слишком высоко. Ну и коробка при торможении мотором истерично воет.

Обкатка до 3 тысяч по документам. В городе, при средней скорости чуть менее 30 км/ч, Гранта есть 9.3 литра бензина. Прошлая Гранта была с коробкой на кулисе, в этой – тросовая, поэтому ходы ручки заметно короче. Но коробка подвывает, особенно при сбрасывании газа, а включая заднюю, слышны какие-то дребезги.

Самое приятное отличие новой Лада Гранта от старой, о котором уже упоминал, наличие кнопки на крышке багажника, которой раньше очень не хватало: теперь не нужно бегать от двери к багажнику, есть ручка закрывания и внутри, а еще подсветка.

Забавно что отечественные авто удивляют уже такими мелочами, хотя для иномарки это стандарт.

Раньше на передней панели была полочка для телефона, теперь вместо нее – ящичек с крышкой как в Газели, только немного поменьше. Для такси самое то – складывать туда деньги очень удобно. Еще центральные воздуховоды стали прямоугольными, под круглые отверстия держатель телефона нее подходил.

В отзыве владельца новой Лада Гранта не могу не написать про салон (хотя все и так знают): интерьер стал заметно лучше

Внешне отличия старой от нового кузова приводить в своем отзыве владельца думаю не стоит, хотя по мне авто тоже удался – Х-стиль сделал Ладу Гранта 2020 года привлекательнее. Клиренс по паспорту 195 мм на пустой машине. Посадка слишком высокая, мне не нравится, но выходить из машины и садиться в нее норм.

PS ну и Лада не была бы Ладой если бы не косяки уже на новой машине. После обкатки потекло лобовое стекло. Я к дилеру, тот на завод, завод говорит делайте по гарантии. Так что чем чем, но качеством новая Лада Гранта не особо отличается от старой. Конечно, хочется надеятся что дальше косяков не будет, хотя в это слабо верится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector