14 редких моделей «нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно

Как разбронировать бронированный автомобиль

Существует приказ №1240 от 07 декабря 2000 г. Министерства МВД, в соответствии с которым требуется:

  • Заполнить заявление для изменения конструкции автомобиля по месту регистрации авто.
  • Получить разрешение, где, как и когда произвести разбронирование.
  • Заключить с компанией договор.
  • Отдать машину для снятия бронированных листов металла и стекол.
  • Получить декларацию по работам по изменению конструкции транспортного средства.
  • Получить разрешение в НАМИ (Национальные автомобильные интеллектуальные инновации), в котором будет указано, что данное ТС имеет право передвигаться по дорогам общего пользования.
  • Пройти ПТО и дождаться выдачи диагностической карты.
  • Сдать в ГИБДД (Государственная инспекция дорожного движения) документы, подтверждающие владение этим автомобилем, техпаспорт, свидетельство о регистрации ТС, декларацию от компании демонтажера брони, диагностическую карту, копии сертификатов соответствия на запчасти, которые были установлены при переоборудовании машины, заявление и решение на него.
  • Приехать на данном авто с паспортом и другими документами.
  • Вам должны поставить отметки в техпаспорт ТС.
  • Снять автомобиль с учета.

Стоимость разбронирования автомобиля оценивается примерно в 50 тысяч рублей в 2018 году. Если договориться, что бронь листы останутся в этой компании, могут сделать большую скидку.

Интерьер ВАЗовского внедорожника

Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.

Чем еще примечателен интерьер Бронто:

  • рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть;
  • четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется;
  • практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера – справа;
  • внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона;
  • под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет;
  • обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике.

Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2020 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.

Модельный ряд Лауры

Модели марки Нива Лауры имеют следующие обозначения:

Характеристики Нива Лаура 1958:

В соответствии с перечисленными техническими характеристиками, Лаура 1958 подходит под второй и третий классы защиты по ГОСТ Р 50963-96 (ГОСТ — Государственный стандарт).

Бронированная НИВА ЛАУРА 21214

Броневик Лаура 19321-03 изготавливается на базе Niva 21214 с большим дорожным просветом (клиренс) и полным приводом.

Для повышения прочности кузовной конструкции, лонжероны и пороги делаются усиленными. Для быстрого и эффективного погружения в машину и оперативно покидать ее, дверь для экипажа устанавливается большая. Окна, как и у Лауры 1958, не открываются, но есть специальные заглушки. Также, такие машины оснащаются кондиционерами.

Благодаря повышенному клиренсу и отличной проходимостью, автомобиль может ездить по бездорожью, заснеженным дорогам.

Кузов обшивается пластиковыми элементами, которые и являются элементами декор-тюнинга и защищают от коррозии, от камешков гравия и т.д.

Лобовое стекло Лауры 19321-01 делается моллированным, то мягким, пластичным (от латинского mollio — размягчать). Лобовое стекло дает хороший обзор. Также имеет система для наблюдения за происходящим сзади автомобиля.

Лаура 1958-1

По сравнению с предыдущей модификацией этой модели, авто серии 1958-1 имеет колесную базу больше на 51 см. Также, намного больше грузовой отсек. Высота крыши также увеличена.

Купить и ездить на бронированном автомобиле — это, с одной стороны дорогое удовольствие. Хотя, купить такие отечественные автомобили по стоимости могут себе позволить много людей, но они тяжелые, поэтому расход топлива около 12 литров на 100 км.

Вес лобового стекла у бронированной Нивы составляет 25 кг. Из-за утолщенного стекла, преломление солнечных лучей не такое, как в обычных автомобилях, поэтому здесь идет нагрузка на зрение для водителя.

Если вы купили бронированный автомобиль, то его не удастся зарегистрировать, потому что на физ лицо регистрация броневиков запрещена. Чтобы можно было оформить на себя такую машину, придется его разбронировать. Но и это еще не все. Разбронировать должно юридическое лицо или продавец.

Дополнительное оборудование

Помимо опций, предлагаемых в заводских комплектациях, есть возможность за отдельную плату оснастить машину дополнительным оборудованием. Установку «допов» автовладелец может выполнить самостоятельно, также доукомплектование осуществляется и продавцами-дилерами.

В список такого оборудования входит:

  • багажник на крышу;
  • силовые бампера;
  • автомобильная съемная лебедка;
  • нештатное освещение;
  • защита всего днища автомобиля;
  • шноркель (трубка подачи воздуха к двигателю, выведенная на крышу);
  • двойной жиклер в конструкции омывателя заднего стекла;
  • дефлекторы дверей и капота;
  • полиуретановые коврики салона;
  • акустическая система;
  • сигнализация.

Лебедка на 2,7 тонны устанавливается как спереди, так и сзади, еще в перечень допопций входит люк на крышу, дополнительная антикоррозийная (антигравийная) обработка.

Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может доходить почти до 1 млн рублей, при самостоятельной переделке Лады 4х4 в Bronto получается ощутимая экономия денежных средств.

Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Порядок разбронирования автомобиля

Для этого в соответствии с приказом №1240 от 7 декабря 2000 года (издан МВД), нужно:

  • Оформить заявление об изменениях в конструкции машины в полиции по месту регистрации авто.
  • Получить решение по заявлению, в котором указано, где и на каких условиях автомобиль можно разбронировать. Возможно, будет и указание на то, что нужно получить дополнительное заключение о возможности снятия брони, а также реквизиты уполномоченных на разбронирование организаций.
  • Заключить с соответствующей компанией договор.
  • Дождаться демонтажа брони и стекол.

Получается, что разбронировать Лауру — это достаточно хлопотное дело для владельца. Кроме того, сама операция может обойтись в 40-50 тыс. рублей, которая может быть снижена за счет того, что снимаемая броня передается компании, производящей работы. Поэтому на рынке часто встречаются предложения машин по низким ценам без разбронирования. В этом случае нужно обязательно консультироваться с ГИБДД.

Модель «Лаура 19321-03» сочетает увеличенный объем грузопассажирского отсека с главными преимуществами серии ВАЗ 21214 «Нива» — полным приводом и большим дорожным просветом. Запатентованная модель выпускается на шасси с удлиненной колесной базой, специально усиленными порогами и лонжеронами, что обеспечивает высокую жесткость конструкции кузова. Полноразмерная дверь экипажа, высокая крыша и возможность различной внутренней компоновки позволяют использовать спецавтомобиль для различных технологий перевозки ценностей. Пластиковое изотермическое покрытие кузова обеспечивает привлекательный внешний вид, отсутствие коррозии и высокую ремонтопригодность в случае ДТП.

Технические характеристики: — Двигатель – ВАЗ-21214 — Топливо – бензин с октановым числом не менее 95 — Колесная формула – 4х4 — Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98 — Грузоподъемность, кг – 550 — Количество пассажиров, включая водителя – 3-5 — Габаритные размеры: ДхШхВ, мм – 4240х1680х1910 — База, мм – 2700

Особенности: 1. Пластиковое изотермическое покрытие кузова запатентованной модели с удлиненной колесной базой обеспечивает отсутствие коррозии. Усилены лонжероны и пороги. 2. Увеличенная высота автомобиля обеспечивает удобство погрузки/выгрузки. Оптимально расположены дюзы кондиционера. 3. Полноразмерное моллированное стекло обеспечивает наилучшую обзорность. Предусмотрена система видеонаблюдения за пространством сзади автомобиля. 4. Полноразмерная распашная дверь обеспечивает облегченный доступ в грузовой отсек, оборудованный решеткой — накопителем со сдвижной дверью.

Модельный ряд Лауры

Модели марки Нива Лауры имеют следующие обозначения:

  • 1958;
  • 19321-03;
  • 1958-1.

Характеристики Нива Лаура 1958:

  • все 4 колеса ведущие;
  • мотор Нива 2123;
  • топливо: с октановым числом не менее 95 (АИ 95);
  • длина кузова: 4048 мм;
  • ширина кузова: 1786 мм;
  • высота машины: 1652 мм;
  • база: 2450 мм (от Нива Шеви);
  • количество мест: 5;
  • грузоподъемность: 400 кг;
  • люк на крыше: есть, еще имеет дистанционное управление;
  • автомашина имеет дополнительный вес до 300 кг по сравнению с обычной нивой.

В соответствии с перечисленными техническими характеристиками, Лаура 1958 подходит под второй и третий классы защиты по ГОСТ Р 50963-96 (ГОСТ — Государственный стандарт).

Что означают такие классы защиты по этому ГОСТу?

А означает то, что, перед тем, как сделать из обычного автомобиля бронированный, металлические листы испытывали путем обстрела определенным видом оружия (часто встречающимся), бензобаки проходят испытания на пожароустойчивость и непробиваемость пулями стрелкового оружия, а также, они выдерживают фугасные и осколочные гранаты.

Такая Нива-броневик с таким классом сохранит здоровье и жизнь водителю и пассажирам от оружия АКМ с расстояния 5 метров (плюс-минус 10 см). Кроме брони на кузове и днище, бронируются также стекла.

Бронированная НИВА ЛАУРА 21214

Броневик Лаура 19321-03 изготавливается на базе Niva 21214 с большим дорожным просветом (клиренс) и полным приводом.

Для повышения прочности кузовной конструкции, лонжероны и пороги делаются усиленными. Для быстрого и эффективного погружения в машину и оперативно покидать ее, дверь для экипажа устанавливается большая. Окна, как и у Лауры 1958, не открываются, но есть специальные заглушки. Также, такие машины оснащаются кондиционерами.

Благодаря повышенному клиренсу и отличной проходимостью, автомобиль может ездить по бездорожью, заснеженным дорогам.

Кузов обшивается пластиковыми элементами, которые и являются элементами декор-тюнинга и защищают от коррозии, от камешков гравия и т.д.

Лобовое стекло Лауры 19321-01 делается моллированным, то мягким, пластичным (от латинского mollio — размягчать). Лобовое стекло дает хороший обзор. Также имеет система для наблюдения за происходящим сзади автомобиля.

Технические характеристики Laura 19321-01:

  1. Длина: 4230 мм;
  2. Ширина: 1680 мм;
  3. Высота: 1910 мм;
  4. Колесная база: 2700 мм;
  5. Количество мест: 5;
  6. Грузоподъемность: 550 кг;
  7. Класс защиты автомашины: 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
  8. Марка топлива: бензин марки АИ 95 и выше (АИ 98).

Лаура 1958-1

По сравнению с предыдущей модификацией этой модели, авто серии 1958-1 имеет колесную базу больше на 51 см. Также, намного больше грузовой отсек. Высота крыши также увеличена.

  1. Устанавливаются спец амортизаторы и пружины.
  2. Лонжероны и пороги усилены.
  3. Машина имеет полный привод.
  4. По топливу, все серии Лауры заправляются бензином АИ-95 и выше.
  5. Класс защиты также второй или третий по ГОСТ Р 51136-98 и ГОСТ Р50963-96.
  6. Грузоподъемность автомобиля: 400 кг.
  7. Количество мест: 5.
  8. Длина: 4560 мм;
  9. Ширина: 1786 мм;
  10. Высота: 1915 мм;
  11. Колесная база: 2450 мм (от Niva Chevrolet);

Купить и ездить на бронированном автомобиле — это, с одной стороны дорогое удовольствие. Хотя, купить такие отечественные автомобили по стоимости могут себе позволить много людей, но они тяжелые, поэтому расход топлива около 12 литров на 100 км.

Вес лобового стекла у бронированной Нивы составляет 25 кг. Из-за утолщенного стекла, преломление солнечных лучей не такое, как в обычных автомобилях, поэтому здесь идет нагрузка на зрение для водителя.

Если вы купили бронированный автомобиль, то его не удастся зарегистрировать, потому что на физ лицо регистрация броневиков запрещена. Чтобы можно было оформить на себя такую машину, придется его разбронировать. Но и это еще не все. Разбронировать должно юридическое лицо или продавец.

Шевроле Нива на трассе

Что касается трассы, то тут всё несколько хуже. Плохая динамика заставляет очень сильно нервничать при обгонах и делает их опасными. Иногда, чтобы не рисковать, приходится подолгу плестись за автобусом или грузовиком, выбирая момент, когда далеко впереди точно никого не будет. Если же во время обгона за вами выходят ещё несколько машин, то буквально чувствуешь их негодование из-за твоего медленного разгона. Иногда некоторые думают, что ты специально их тормозишь и могут начать подрезать и «учить» после обгона. Да, бывает и такое. Обороты двигателя при обгоне могут легко достигать отметки 5000, а по завершении манёвра приходится вытирать пот со лба.

Хочу заметить, что для двигателя Шевроле Нивы довольно вредно двигаться на оборотах менее 2000 и нужно стараться поддерживать их в районе 2500-3500. При обгонах не стоит боятся крутить мотор до 4500-5000, а вот ниже 2000 старайтесь не ездить.

Комфортная скорость передвижения по трассе — 90-100 км/ч. Примерно на этой отметке обороты двигателя достигают 3000 об/мин., а дальше шум и вибрация могут мешать спокойной езде, да и расход топлива будет повышенным. Впрочем, не забываем, что и разрешённая скорость движения вне населённых пунктов равна именно 90 км/ч, так что будем думать, что Шевроле Нива как раз на неё и рассчитана

Еще торги за эти даты

07-10-2021Реализация годных остатков транспортного средства:
Марка модель: ГАЗ GAZelle NEXT
VIN: X96A65R52L0892236
Год выпуска: 2020
Цвет: БЕЛЫЙ
Объем двигателя: 2776
Мощность: 139,6
Пробег: 0
Тип двигателя: Дизельный
Тип привода: Задний
Тип кузова: Иное
КПП: МКПП
Местоположение: г.Нижний Новгород, ул.Дружаева, д.2.07-10-2021Реализация годных остатков транспортного средства:
Марка модель: УРАЛ 325512
VIN: X1P325512A1361446
Год выпуска: 2010
Цвет: голубой
Объем двигателя: 11150
Мощность: 230
Пробег: не установлен
Тип двигателя: дизельный
Тип привода: Полный
Тип кузова: Иное
КПП: МКПП
Местоположение: От г. Билибино 250 км по зимнику до участка Баимка (Песчанка), далее 130 км до участка Бургахчан.07-10-2021Транспортное средство:
Марка, модель: Lada Vesta
Год выпуска
: 2019
Идентификационный номер (VIN): XTAGFK320KY326221.07-10-2021Реализация годных остатков транспортного средства:
Марка модель: HYUNDAI ELANTRA
VIN: XWEDC41FBL0008248
Год выпуска: 2020
Цвет: Черный
Объем двигателя: 1999
Мощность: 149
Пробег: н/у
Тип двигателя: Бензин
Тип привода: Передний
Тип кузова: Седан
КПП: АКПП
Местоположение: г. Севастополь
Электронный ПТС.07-10-2021 Лаура 19321-0000010-01, серебристый металлик, 2007, 236 800 км, 1.6 МТ, (80.9 л. с.), бензин, полный, VIN X8919321170CP9217, г. Новокузнецк, ул. Кирова. д.38 .Организатор торгов:Агенство по страхованию вкладов

Фото, цены, характеристики

Высокая 5 дверей пороги черная клиренс бронто оптика сиденья

При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом остался стандартный 1,7-литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Этот двигатель призван сотрудничать с классической 5-ступенчатой механической коробкой. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 до 4,1. Это позволило добиться лучшей тяги на низах, немного потеряв в динамике или максимальной скорости. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, а максималка составляет 137 км/ч.

Полноприводная система Нивы Бронто обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. К минусам стоит отнести двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

За счет проставок кузов удалось поднять на 4 см, добившись 24-сантиметрового клиренса. Амортизаторы и пружины заменены на усиленные. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Бронто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Гарантия

Если вы покупаете новый автомобиль в салоне и уверены, что можно спать спокойно и гарантия решит все ваши проблемы, то вы несколько заблуждаетесь. По современным меркам срок гарантии не очень серьёзный — 2 года или 50000 км и гарантия на кузов от сквозной коррозии — 6 лет или 90000 км. Что касается самого гарантийного обслуживания, то здесь всё очень сильно зависит от конкретного дилера. Так что, если приобрели Шевроле Ниву и хотите сохранить гарантию, то читайте отзывы о дилерах в вашем городе, внимательно выбирая, где обслуживать автомобиль. Иногда может быть лучше поехать не к самому ближнему дилеру, но где, судя по отзывам, более человечное отношение к клиентам и их автомобилям.

Тюнинг нивы

Тюнинг двигателяТурбины, чип-тюнинг, тюнинг всех систем двигателя.

Противоотливный топливный бак на Ниву 

Настройка онлайн нестандартных моторов 

Экстерьер, кузов, обвесРезка арок, лебедки, шноркели, багажники, фаркопы, люстры, фары, покраска и т.д.

Охотничий люк в Ниву 

Светодиодные фары (билед линзы) производства Нива777 

Фары от Гелендевагена на Ниву 

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем, просто еще не выложили на сайт. Заполните форму ниже, и мы пришлем подробный расчет. Или просто звоните.

ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ.

Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 — это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово «тюнинг» происходит от английского «tuning» — настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:

Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, «стоковых» машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический (инженерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относятся: установка турбин, увеличение мощности двигателя; подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.

Обновлено: 29.04.2020

Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

Читать новости о новой Ниве

  • Нива Пикап 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продаж
  • Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор — Новые авто 2021-2022 года, автомобильные новинки на Avtokama.biz
  • Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews
  • Руководство АВТОВАЗа всерьёз взялось за запуск новой Lada Niva в 2021 году » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Лада Нива Тревел «Люкс» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021
  • Я — легенда. Все плюсы и минусы Lada Niva Legend: подробный тест — читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  • Купить новый LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021-2021 1.7 MT (83 л.с.) 4WD бензин механика в Москве: коричневый Лада Нива Легенд 2021 внедорожник 5-дверный 2021 года на Авто.ру «
  • LADA Niva Legend 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики — Новые авто 2021-2022 года, автомобильные новинки на Avtokama.biz

А еще интересно: Съемные лебедки на Ниву купить в Балашихе в интернет магазине

Предыстория и начало сборки

Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.

Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.

Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.

Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2012-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.

Модификация авто выпускается с июля 2020 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2012 гг. выпуска).

Сообщества › клуб любителей автомобилей lada niva › блог › [ видео ][ инфо ] небольшой обзор возможных доработок нивы на примере 21213

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Помимо откровенно бюджетных вариантов (доноры — недорогие японцы или европейцы), иногда в Ваз 2121 ставят даже кожаные сидения от люксовых иномарок (Мерседес, Бмв, Лексус и т.д.). Посмотреть подобные инсталляции можно на фотографиях ниже.

Ниваводам на заметку!

Изначально это Нива 21213 2001 года купленная нынешним владельцем в 2020 году в обычно десятилетним нивовском состоянии «в пакет и на чермет»

Немножко с гнильцой, немножко с ржавчиной, немножко с рихтовкой после «ушей», но зато на литье, гудричах и с сиденьями UNP.

Думаю нынешнего владельца это и подкупило, он ещё не знал во что ввязывается имея дело с росавтопромом, на практике оказывающемся муляжом автомобиля(

А далее работа была разбита на этапы и в промежутках между ежедневной эксплуатации доведена до состояния на фото, машине была подарена вторая жизнь, гораздо интереснее первой.

Не полный список работ с авто, что установлено и «прокачано» (всего и не упомнишь), почти всё бюджетно и по возможности с минимумом затрат

И вид перед отдачей владельцу в «боевое» использование

В целом вышел неплохой городской автомобиль в котором тихо, тепло, хорошая городская динамика и отличный вне дорожный потенциал для покатушек с друзьями на выходных, по будним авто возит владельца на работы-с работы, не напрягая кошелек затратами на своё содержание

Для владельца тюнинг «Нивы» 21213 является проявлением своей привязанности и любви к данной модели. В нашей статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортабельным.

Любой автомобиль можно посредством тюнинга не просто освежить, но и радикально изменить, добившись существенного улучшения технических показателей. Не является исключением в этом плане и нива. Так, тюнинг ваз 2121 своими руками позволяет преобразовать легендарный внедорожник в самые любые ипостаси.

Сегодня мы поговорим о том, как из ваз 2121 получить автомобиль, готовый к самым жестким условиям бездорожья. По итогам проведенного тюнинга нива стала отличным спутником и для поездок в горы, и для охоты с рыбалкой. Для этого был выполнен немалый объем работ.

Сидения «Нивы» не предназначены для длительных поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недостатка можно сменить существующий вариант креслами с другого авто, имеющими все дополнительные опции. Для установки их потребуется произвести небольшие слесарно-сварочные работы с креплениями.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector