Как установить кенгурятник на ниву 2121 видео
Содержание:
- Подготовка кузова
- Процесс изготовления изделия
- Как выбрать переднюю дугу на ниву?
- Подбор защитного оборудования
- Что потребуется для работы
- Как сделать кенгурятник самостоятельно
- Как правильно называется кенгурятник на машину
- Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?
- Установка кенгурятника на ниву-2121
- Кенгурятник на Ниву – каким бывает и как сделать самому? + Видео
- На что обратить внимание при выборе
- Кенгурятник на Ниву Шевроле
Подготовка кузова
После изготовления кенгурятника на «Ниву», перед установкой, кузов необходимо подготовить. В этом случае понадобится просторный гараж. Надо заготовить несколько частей коробчатого профиля либо же круглой трубы, все зависит от того, из чего изготовлен сам кенгурятник на «Ниву-Шевроле». Все работы выполняются поэтапно:
- В первую очередь стоит снять штатный бампер и разобрать переднюю часть внедорожника. Если есть какие-то декоративные элементы на месте, где планируется установка кенгурина, их тоже стоит снять, чтобы не повредить.
- Изготовить макет крепления. Для этого подойдет любой материал, с которым удобно работать. В идеальном случае разработка модели на компьютере. Все зависит от средств и желания. После изготовления так называемой выкройки необходимо все тщательно проверить, чтобы убедиться, что ничего не упущено.
- Кенгурятник на «Ниву» своими руками можно установить только после доработки лонжеронов. Стоит помнить и о том, что дополнительное навесное оборудование повысит массу передней части в среднем на 15-20 кг. В стандартных комплектациях «Нивы» каркас не способен выдержать подобную нагрузку и со временем будет разрушаться. Чтобы решить подобную проблему, необходимо использовать специальные пластины, которые смогут усилить конструкцию. После этого обработать поверхность антикоррозийным средством.
Процесс изготовления изделия
Можно ли мыть машину зимой и как это делать правильно
Для изготовления изделия вы можете воспользоваться уже готовыми чертежами или создать свой собственный. Конструкция несложная, поэтому вы легко справитесь с этим заданием, если приложите немного усилий и стараний. Чтобы понять, как сделать кенгурятник своими руками, вы можете посмотреть на видео, предложенным ниже:
Для того, чтобы приступить к работе, вам понадобиться запастись такими предметами и инструментами:
- трубы различного диаметра для создания основы (60 мм и 40 мм);
- угли для сварки;
- болгарка для нарезания труб;
- аппарат для сварки;
- инструмент для изгиба труб или уголки;
- заглушки для концов труб;
- болты разного диаметра.
Кенгурятник может защищать в разной степени. Вы можете изготовить изделие, которое будет защищать только верхний уровень автомобиля. Более сложные конструкции могут защитить полностью переднюю часть автомобиля. Для простой защиты вы можете использовать металлическую пластину с отверстиями по бокам. Такое приспособление будет защищать от грязи и мелких повреждений. Более сложная конструкция с труб поможет защитить мотор и радиатор.
Для основы лучше использовать трубы из нержавеющей стали, так вы сможете сэкономить деньги на краске. Покраску вам придется осуществлять очень часто, если вы прибегните к использованию черных металлов. Для создания хорошего кенгурятника отлично подойдут стальные перила, вы без проблем сможете придать им любую форму, если приложите немного усилий. Главное, сделать правильные и точные расчеты, создать разметку на материале. Не забудьте подготовить аргонно-дуговую сварку для изготовления изделия из нержавеющей стали, это приспособление идеально подходит для работы с высококачественными металлами.
Этапы работы
Для измерения параметров автомобиля используйте рулетку, так вы сможете быстро и точно зафиксировать все размеры для будущего изделия. Вам понадобиться измерить такие данные:
- высота;
- ширина.
Измерения начинайте от низа бампера, конечной точкой измерения должна стать верхняя часть капота. Полученные данные необходимо перенести на чертеж будущего кенгурятника. Далее необходимо рассчитать количество труб, которые будут использоваться для внутренних перемычек.
Важно!!! Приобретайте трубы с небольшим запасом, чтобы избежать проблем в изготовлении
Для нарезания труб вы можете использовать болгарку или торцеватель. По расчетам и измерениям совершается нарезка труб, все детали кенгурятника должны состыковываться между собой с минимальным зазором, который должен составлять не менее, чем один миллиметр.
Обязательно перед сваркой проверьте симметричность всех элементов изделия, для этого используйте рулетку, внимательно обследуя все детали. После этого необходимо слегка прихватить все детали сваркой, после чего оценить результат. Если нет никаких погрешностей, можно переходить к окончательному свариванию.
Используйте болты для крепления кенгурятника к бамперу, постарайтесь задействовать в креплении разные участки изделия, чтобы монтаж получился надежным и долговечным. Чаще всего основу изделия крепят к поперечным балкам, таким образом, давление, которое оказывается на автомобиль, распределяется равномерно. Приобрести все необходимое для изготовления изделия для вас не составит труда, в специализированных магазинах вы найдете все материалы и инструменты, хотя у опытного автомобилиста наверняка найдутся все материалы в гараже.
Для некоторых моделей автомобилей использование кенгурятника жизненно необходимо. Если вы вынуждены ездить по непроходимым местам, в экстремальных условиях или сельской местности, тогда обязательно создайте для своего автомобиля дополнительную защиту.
Городские жители также любят использовать кенгурятник для автомобиля. На городских дорогах машина с таким приспособлением смотрится солидно и престижно. Запомните, что монтаж кунгурятника в салоне вам может обойтись очень дорого, а вот изготовив его самостоятельно, вы сможете сэкономить большую сумму денег. Если у вас нет необходимости в надежной защите радиатора и мотора авто, вы можете установить боковые кенгурятники, которые будут защищать машину от механических повреждений, боковая часть также часто подвергается опасности. Для габаритных автомобилей используется как боковая, так и передняя защита. Джипы с такими кенгурятниками смотрятся очень престижно и красиво.
- Как сделать подсветку колес авто
- Установка сабвуфера в авто: видео инструкция
- Как сделать и установить ламбо двери самостоятельно
- Делаем подиум в авто под акустику своими руками
Как выбрать переднюю дугу на ниву?
Охранник переднего бампера
Чаще всего машины такого класса украшают специальными дугами, защищающими автомобиль спереди и сзади. Их изготавливают из трубок, выполненных из нержавеющей стали, и собранных в виде определенной конфигурации. Кроме того, встречаются образцы из армированного пластика, которые несут исключительно декоративную функцию.
Как правило, все изделия покрыты порошково-полимерной защитой, которая придает им красивый блеск. Сразу стоит отметить, что детали недешевые, поэтому они свидетельствуют о том, что владелец может себе позволить достаточно дорогие «украшения» для вполне бюджетного автомобиля Нива, который стоит около 400-430 тысяч рублей.
Например, недорогая передняя дуга на Ниву 2131 «Бугель» обойдется в сумму около 3000 рублей (2500-3200 для разных регионов России). Она закрывает передний бампер и решетку радиатора, имеет одну поперечную планку. Это позволяет при ударе принять часть разрушительной энергии на дугу-кенгурятник.
Существенно дороже (4,05.май,5 тыс. рублей) будет стоить дуга с «ушами», которая будет защищать Ниву 2131 и в области фар. Такая разновидность часто имеет дополнительные накладки из пластика или резины, которые также гасят удар при столкновении. Любители езды по труднопроходимой местности часто ставят на свой ВАЗ 2121 Нива кенгурятник с поперечной планкой и нижней защитой («гриль»), чтобы обеспечить дополнительную безопасность нижней части радиатора и картера машины (цена таких образцов может доходить до 18-20 тысяч рублей).
Кенгурятник на Ниву 2131 крепится на место буксировочных проушин (их нужно снять) и за элементы бампера или же к лонжеронам и передней балке. Если модель тяжелая, то лонжероны нужно усилить.
Подбор защитного оборудования
Первое, что нужно сделать, так это приобрести кенгурин. Они производятся нескольких видов с разными уровнями защиты передка Нивы. Одни из них имеют название «дуга». Это устройство на 2121 выполнено в форме дуги из трубы среднего диаметра. Оборудование данной конструкции обеспечивает дополнительную защиту низа передней части, бампера. Для усиления защиты низа кенгурин может быть дополнительно усилен в этой части продольными вставками.
На внедорожник Нива есть возможность приобрести и кенгурятник, имеющий название «Сафари». Такое оборудование, кроме предохранения низа и бампера, также обеспечивает защиту:
- фар,
- передней решетки радиатора
- крыльев,
поскольку его боковые выступы несколько шире самого ВАЗ 2121. Такой кенгурятник сохранит от повреждений и царапин всю переднюю часть внедорожника.
Дополнительно данное оборудование позволяет установить несколько вспомогательных фар и противотуманных фонарей. Некоторые владельцы внедорожников Нива не устанавливают кенгурятник, поскольку из-за своего значительного веса он нарушает правильную развесовку.
Альтернативой данному оборудованию является усиление штатного бампера и установка дополнительной защиты поддона. Но данная модернизация не позволит защитить фары и крылья от повреждений при перемещении по пересеченной местности.
Что потребуется для работы
Если вы решитесь устанавливать на УАЗ 469 кенгурятник своими руками, нужно будет в первую очередь учесть все требования законодательства, которые перечислены выше. Необходимо помнить о том, что такой бампер придется обшить мягким эластичным материалом, иначе конструкцию заставят демонтировать.
Помимо этого, не следует забывать о сертифицировании кенгурятника. Нужно быть готовым к тому, что во время технического осмотра авто у сотрудников ГИБДД будут неоднократно возникать вопросы по поводу установки данного аксессуара. Поэтому если намечается плановый осмотр автомобилей в городе, лучше на время снять кенгурин.
Силовой бампер для Патриота
Желательно, чтобы такой бампер был изготовлен в заводских условиях с соблюдением всех ГОСТов и имел сертификат. Если вы все же решили делать и устанавливать кенгурин на УАЗ 469 своими руками, запаситесь необходимыми инструментами и материалами.
Та часть Г-образного крепления, которая будет устанавливаться под машину, должна иметь небольшую платформу.
Безусловно любая отполированная металлическая конструкция, сваренная из труб и повторяющая красивые контуры (обводы) передней части автомобиля, и называемая кенгурятником (или кенгурином), улучшает внешний вид машины, особенно красавцев джипов, и привлекает к себе внимание. Причём при установке её на внедорожник и при поездках по лесу или горной местности, такая конструкция добавит машине не только красоты, но и будет выполнять защитные функции
Безусловно качественно сделанный кенгурин вещь красивая и полезная, особенно вне города, только вот цена большинства готовых изделий некоторых тюнинговых ателье, может доходить до 1000$, а то и больше. Всё зависит от материала, качества и сложности выполняемой конструкции, и в итоге от внешнего вида. В этой статье мы рассмотрим какие бывают кенгурятники и как изготовить кенгурин приличного вида своими руками, в условиях обычного гаража.
Как сделать кенгурятник самостоятельно
Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.
Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:
- Трубы диаметра 40мм и 60мм.
- Услуги сварщика.
- Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
- Аппарат для сварки.
- Инструмент для сгиба.
- Заглушки для труб.
- Болты разного диаметра.
- Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
- Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
- Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
- После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
- Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.
Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками
Как видим, создать конструкцию самостоятельно не так уж и сложно. Это позволит сэкономить значительную сумму, и приобрести бесценный опыт в мастерстве.
Кенгурятник представляет собой конструкцию, выполненную из металлических труб, назначение которой заключается не только в том, чтобы автомобиль выглядел лучше, но и в его защите. Изначально такое приспособление устанавливалось в основном на внедорожники. Ведь при езде по пересеченной местности дополнительная защита явно не лишняя.
Сейчас кенгурятники могут устанавливать практически на любой тип автомобиля. Правда не на любую модель авто они предназначены производителем. А если заказывать их в специальных тюнинг ателье, то получится слишком дорого. По этому любителям будет полезно знать как сделать защитный пыльник переднего бампера так, чтобы автомобиль смотрелся хорошо и был достаточно надежным.
Как правильно называется кенгурятник на машину
Кенгурятник на машину верно именовать «силовой бампер», тот же термин употребляется сотрудниками ГИБДД. Такое приспособление в пару раз увеличивает крепкость автомобиля, что позволяет «держать удар» при столкновении с другим транспортным средством либо деревом/столбом. С ним есть шанс на то, что движок и радиатор останутся целыми.
А тут подробнее о штрафах за установленную подсветку на авто.
Регистрация в ГИБДД
Следует сходу сказать, что процедура регистрации хоть какого оборудования либо конструкции автомобиля в ГИБДД, просит много времени и денег. До того как подавать документы на регистрацию, машина должна пройти экспертизу на техно возможность. Потом дождаться хороший результат, внести конфигурации. Организация, которая будет заниматься схожей процедурой, обязана иметь подобающую лицензию. Уже имея конфигурации опять пройти экспертизу для получения сертификата. Только после можно отчаливать в ГИБДД и сдавать документы на установку дополнительного оборудования.
Но стоит сходу сказать, что уже 1-ая экспертиза воспретит установку кенгурятника. Из-за того, что он впрямую оказывает влияние на безопасность наличия на дороге и запрещен законом. Это означает, что легитимными методами поставить кенгурятник на Ниву и другие машины нереально.
Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?
Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины? Установка кенгурятника в некоторых случаях оправдывает потраченные деньги. Но если установка была сделана незаконно, то это может вылиться в серьезные штрафы.
У многих владельцев и отечественных авто и иномарок возникает резонный вопрос: на какие машины модно ставить подобную металлическую конструкцию. В правилах дорожного движения находится четки и однозначный ответ, что установка дополнительных конструкций, не предусмотренных заводской сборкой, запрещено.
Также существует технический регламент, где указан запрет на установку кенгурятника на транспортные средства с завода.
Постановка кенгурятника: можно или нельзя
Однозначное нельзя. Исключение составляют конструктивные изменения машины, прошедшие регистрацию в ГИБДД. Такая норма прописана в ПДД в пункте 7.18.
Если вопрос стоит о Ниве, внедорожниках (большего количества моделей), то установка на указанные средства кенгурятников завод не предполагает и никогда подобная установка не проводилась. Это возможно, только для моделей, которые специально разрабатываются и имеют единичные выпуски. Однако история отечественного автомобилестроения пока таких случаев не зафиксировала.
Но насколько кенгурятник можно считать конструкцией. Словом конструкция можно назвать только то, что было предусмотрено заводом. В данном случае кенгурятник является дополнительным оборудованием. Норма, касательно установки допоборудования, прописана в техническом регламенте. В частности здесь говориться о том, что производить внесение изменений в конструкцию автомобиля нельзя. Этот запрет касается и внесение или исключение из конструктивного состава ТС важных элементов и оборудования, после того, как машина сошла с конвейера, к тому же если указанные действия повлияли на безопасность движения на дороге.
Можно ли признать кенгурятник оборудованием? Да можно. Оказывает ли он влияние на безопасность движения на дороге? Да оказывает.
Однако в данном случае заботе не столько о безопасности машины и водителя, сколько защита пешехода при лобовом столкновении с авто. По названию понятно, для чего было первоначально создано данное оборудование.
Регистрация в ГИБДД
Следует сразу сказать, что процедура регистрации любого оборудования или конструкции автомобиля в ГИБДД, требует много времени и денежных средств. Прежде чем подавать документы на регистрацию, машина должна пройти экспертизу на техническую возможность.
Затем дождаться положительный результат, внести изменения. Организация, которая будет заниматься подобной процедурой, должна иметь соответствующую лицензию. Уже имея изменения снова пройти экспертизу для получения сертификата.
Однако стоит сразу сказать, что уже первая экспертиза запретит установку кенгурятника. По причине того, что он напрямую влияет на безопасность нахождения на дороге и запрещен законом. Это значит, что законными способами поставить кенгурятник на Ниву и другие машины невозможно.
Выход есть
Однако не стоит отчаиваться и опускать руки. Если кенгурятник будет носить только эстетическое и декоративное значение, то не все так плохо. Технический регламент, принятый в Российской Федерации, не запрещает установку дополнительных пластиковых элементов на транспортное средство. Но не только пластик, можно ставить деревянные, пластмассовые, картонные, любой материал, кроме металла.
Техрегламент ставит однозначный запрет на установку стальных и других металлических конструкций, тем более кенгурятника, на машину, которая не приспособлена под данный вид оборудования.
Установка кенгурятника на ниву-2121
Монтаж кенгурятника на ВАЗ-2121 несложен. Установка производится на эстакаде, желательно с пневматическим подъемником.
Следует также упомянуть, что на ВАЗ-2121 кенгурятники бывают разных типоразмеров. И крепить их можно различными методами. Самый простой и в то же время надежный — по днищу, при этом основная точка монтажа приходится на заднюю часть кузова. Аналогичным образом производится установка в автомобиль 21214.
Ключевое отличие данной модели заключается как раз в наличии заднего крепления под фаркоп, который и используется в этом случае. Предельно возможная нагрузка на него составляет порядка 4,5 т (динамическая тяга), поэтому устойчивость к повреждениям будет существенно выше, нежели у металлического бампера.
Монтаж кенгурятника условно состоит из нескольких этапов:
- примерка (с этим проблем не возникнет, так как все кенгурятники под ВАЗ-2121 делаются идентичными с различиями только по нижней части);
- временно рекомендуется снять капот, чтобы не повредить в процессе монтажа;
- если используются разборные кенгурины, которые состоят из двух частей, то монтируются они раздельно по креплениям (естественно, такая возможность предусмотрена только в модели 4-й и 3-й ревизии с артикулом «М»);
- закрепление конструкции болтами.
Если помимо переднего планируется еще ставить и задний кенгурятник, то следует убедиться, что крепления не покрыты коррозией. В противном случае придется полностью ее счищать, проваривать все кронштейны и только после этого ставить.
Кенгурятник на Ниву – каким бывает и как сделать самому? + Видео
Кенгурятник на Ниву устанавливается с целью предохранения транспортного средства от серьезных повреждений при столкновениях и авариях. Кроме того, такая конструкция, нередко называемая кенгурином, придает машине внешнюю привлекательность и делает ее оригинальной.
1 А нужен ли кенгурятник?
Под кенгурином понимают фронтальную либо тыловую навесную систему, устанавливаемую в декоративных и защитных целях. Она способна предохранить автомобиль от царапин и повреждений при движении по пересеченной местности, где ветки деревьев и кусты могут испортить внешний облик машины.
Кенгурятник на Шевроле Ниву
Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств.
2 Материалы для изготовления кенгурина и его разновидности
В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.
Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей. Металлические конструкции, кроме того, можно сделать в разы привлекательнее. Для этого достаточно покрыть навесное оборудование на Шевроле никелем либо хромом. В результате кенгурин будет иметь благородный матовый или шикарный глянцевый вид.
Кенгурин на Ниве из нержавейки
Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко. Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов. На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:
По мнению профи, самым разумным шагом является установка на Шеви Нива конструкций второго типа – с решеткой и трубой. Они прекрасно защищают авто и всех, кто в нем путешествует по любому бездорожью.
3 Купить или сделать самому – вот в чем вопрос?
Защитная конструкция на Шевроле Нива на первый взгляд выглядит элементарной. Она состоит из соединенных в одно сооружение трубных изделий. Но здесь не все так просто. Во-первых, трубы нежелательно сваривать, их нужно изгибать под определенными углами (для этих целей у компаний, которые занимаются производством кенгуринов, есть специальные шаблоны). Тогда конструкция получится действительно прочной и надежной, а также безупречной с точки зрения эстетики.
Защитная конструкция на Шевроле Нива
Во-вторых, необходимо грамотно рассчитать высоту навесного оборудования. Оно обязано не перекрывать капот полностью, а только немного выступать за него. При этом следует добиться того, чтобы фронтальная сторона машины была полностью покрыта монтируемой конструкцией
Обратите внимание! Фирмы, занимающиеся изготовлением и установкой кенгуринов на Шеви и любые другие авто в обязательном порядке должны иметь сертификаты качества на производимую продукцию. Если в финансовых средствах вы не ограничены, всегда заказывайте навесы у известных компаний
В случаях же, когда есть желание сэкономить и установить на машину кенгурин, сделанный своими руками, нужно тщательно изучить правила изготовления таких конструкций. Об этом далее.
На что обратить внимание при выборе
Важно подойти к покупке с особым вниманием, ведь конструкция поможет не только защитить машину, но и в некоторых случаях спасти жизнь. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:
- Цена. Можно повестись на фальшивку, которая стоит 50-100 долларов. Но если логически подумать, и взвесить все факторы, лучше купить нормальный товар, и не экономить. Цена настоящего кенгурятника колеблется от 200 до 300 долларов, но вы точно будете знать, что не потратили деньги зря.
- Конструкцию лучше выбирать с нижней решёткой из труб, которая сможет защитить при ударе самые «нежные» части вашего автомобиля.
- Установка должна быть качественной и правильной, иначе смысла в покупке нет. Если вы не умеете устанавливать самостоятельно, тогда лучше обратиться к профессионалу в этой сфере.
- Не рекомендуется выбирать окрашенный вариант кенгурятника, ведь уже после первой зимы краска может банально посыпаться.
- Качество товара должно быть на уровне. Все швы должны быть сделаны ровно и аккуратно (это можно увидеть визуально). Трубы не должны быть в складках, или деформированы.
- Лучше всего брать кенгурятник из нержавеющей стали. Именно цены на него стартуют в среднем от 200 долларов за штуку.
Кенгурятник на Ниву Шевроле
Нива шевроле Теперь перейдём непосредственно к покупке.
Шевроле Нива GL установка кенгурятника
Из-за чего корректируется его поведение:
кенгурятника на Шевроле Ниву делает эту машину более пригодной для езды по внедорожью, при этом,…
А покатушки по лесу могут и не понадобиться, либо же просто-напросто нужно будет передвигаться с особой осторожностью. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей
Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей.
Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.
Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах. В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля.
Данный документ является действующим и в настоящее время. Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости.
Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.
Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.
Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов
Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов.
В чем главная задача кенгурятника?
Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка. С чертежами все просто: После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.
Материал На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь.