Обзор и технические характеристики лады калины 2-го поколения

Содержание:

Калина универсал, комплектации и цены

Новую Калину в кузове универсал можно купить за 400 тысяч в среднем. Хэтч обойдется немного дешевле, но мы принципиально будем добиваться универсальности и от кузова, и от салона автомобиля. Новая Калина на 6 лошадей мощнее старой, а в списке базового оборудования можно увидеть электрический усилитель руля и подушку безопасности для водителя. С этими подушками на прошлой версии Калины происходили странные вещи.

Как только вышла топовая версия автомобиля, в которой подушка стояла по умолчанию, тут же участились случаи краж подушек из руля. Воры просто выбивали стекло, разламывали пластиковый корпус, доставали подушку и тут же относили ее на СТО, где слесаря с удовольствием принимали их за полцены. После того, как с помощью многочисленных рейдов удалось навести порядок на СТО, случаи краж подушек стали единичными. Но больше всех обижались владельцы тех Калин, у которых подушки безопасности сроду не было. Просто люксовые и базовые Калины первого поколения ничем не отличались визуально, поэтому определить наличие заветной подушки можно было только взломав машину и выпотрошив контейнер для подушки.

Лада Калина 1 и 2 универсал доработка своими руками

Поэтому в продаже имеется широкий выбор тюнингованых моделей. Если говорить про такой тюнинг Калина своими руками. то нужно проследить, чтобы освещение новых фар и задних фонарей не стало хуже. Иначе такой тюнинг доставит только неудобства. Качество света должно быть отличным.

Немного о тюнинге салона Лада Калина

Несмотря на довольно привлекательный салон автомобиля, его можно еще доработать. Например, отличным вариантом станет тюнинг салона Калины с помощью замены руля на спортивный вариант. Этот девайс не только улучшит внешний вид салона, но и будет удобен водителю. Такой руль делает управление автомобиля более простым и комфортным, а также идеально дополняет интерьер.

Для удобства использования приборной панели в ночное время необходимо осуществить дополнительную подсветку приборов. Это даст возможность водителю без проблем читать нужные показания. Также подсветка украсит интерьер салона своим приятным, мягким свечением. Подсветка отлично подходит не только для Калины, а и для любой другой машины, даже для девятки, поэтому тюнинг салона ВАЗ 2109 надо начинать с подсветки, а уже потом переходить на сиденья и так далее.

Следующим этапом станет тюнинг сидений. Новые сиденья в спортивном стиле придадут салону автомобиля неповторимый индивидуальный стиль и завершенность. А также пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно при езде. А такие детали, как новая ручка коробки передач и накладки на педали станут отличным дополнением к общей картине тюнинга салона.

Улучшаем технические показатели

После дизайнерских решений с внешним видом авто, необходимо перейти к технической стороне вопроса. Здесь тюнинг Калина (фото) может быть реализован в нескольких вариантах, отличающихся сложностью и методикой выполнения. Двигатель у машины неплохой и по объему, и по мощности, но более 5 тыс. оборотов не выдает. Поэтому здесь проводят ряд модернизаций.

Самый легкий способ улучшить динамику автомобиля – это установка нового фильтра и прямоточной выхлопной системы, а также хороший чип-тюнинг. Проведение чипования улучшит технические показатели работы двигателя и его динамику, но это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. К этому нужно быть готовыми.

Более сложный, но и более мощностной вариант заключается в установке следующих деталей: впускного ресивера, увеличенного по высоте распределительного вала. Также нужно доработать дроссельный патрубок. Такой тюнинг Калины хэтчбек даст возможность двигателю быть намного мощнее прежнего.

Тюнинг подвески и тормозов не требует значительных затрат, так как изначально были отлично спроектированы. Остается внести некоторые дополнения, и автомобиль будет отлично работать даже в спортивном режиме.

И еще тюнингованные ВАЗы на любой вкус и цвет:

Лада Калина: габариты разных модификаций автомобиля

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1560 1450
Вес 1098 1098 1128 1125 1150
База 2476 2476 2476 2476 2476
Клиренс 160 160 145-160 183 150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

Новое поколение идет на замену

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

1ladakalina.ru

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс 2020 года представлена в нескольких вариациях комплектации. Даже начальная версия имеет много опций и функциональных возможностей, что делает авто приемлемым вариантом для среднестатистического пользователя. В сравнении с версией Универсал, модельный ряд Кросс покупатели считают более удачным.

Базовый вариант Классик имеет такой перечень возможностей и встроенных функций:

  • кондиционер;
  • сигнализация:
  • подушки безопасности для водителя;
  • подголовники для задних сидений;
  • возможность установки кресла для ребенка;
  • система вспомогательного торможения;
  • функция блокировки дверей заднего ряда;
  • усилитель рулевого управления;
  • бортовой компьютер;
  • по желанию водителя возможно выбрать вариант с незначительной тонировкой стекол;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • проветривание салона;
  • электропривод, обогрев зеркал;
  • климатическая система;
  • аудиосистема с 4 динамиками, возможностью подключения устройств.

В комплект также входят 15-дюймовые диски и одно запасное колесо.

Для такого типа комплектации возможно выбрать серый или оранжевый интерьер салона. Кстати, в зависимости от выбранного варианта оснащения машины, будет также отличаться количество и расположение различных полок, крючков, карманов в салоне, предусмотренных для удобства водителя и пассажиров.

Также можно выбрать сложную версию – там будет мощнее мотор с большим объемом, некоторые дополнительные нужные функции. Но сразу следует отметить, что слишком существенной разницы здесь нет – небольшие дополнения, изменения дизайна.

К примеру, автомобиль, стоящий на 1 ступень выше, просто оснащен дополнительной подушкой безопасности для переднего пассажира и солнцезащитным козырьком.

А вот Lada Kalina Cross Black Line – это просто внешне более оригинальная версия, оснащенная черной крышей и черными легкосплавными дисками замысловатого дизайна.

Наиболее функционально расширенная версия Люкс Кориандр. Здесь предусмотрено 3 подголовника для пассажиров заднего ряда, электроподъемники задних дверей, противотуманные фары, датчики (дождя, света, парковки), подогрев ветрового стекла. Также салон выполнен из более качественных и приятных глазу материалов.

Если вдруг выбранная комплектация окажется недостаточной, всегда возможно будет выбрать дополнительную опцию или аксессуар, докупив их в специализированном автосалоне.

Кстати, это является существенным преимуществом отечественных моделей – полный перечень необходимых комплектующих зачастую имеется в наличии, поэтому не потребуется ждать долго зарубежных поставок, если вдруг что-то выйдет из строя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хэтчбек Лада Калина 2-ого поколения, будет идти вместе с одним из трех силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Это 1.6-литровые четырехцилиндровые «атмосферники». Самым начальным считается двигатель с 8-ми клапанной системой (ВАЗ-11186), где есть облегченно шатунно-поршневая группа компании Federal Mogul. Он может выдавать порядка 87-ми лошадей при 5 100 оборотах в минуту.

В качестве связующего звена мотора с колесами, выступает 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач с тросовым приводом, либо 4-ех диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco. Однако, независимо какая будет стоять коробка передач, для автомобиля предусмотрен лишь переднеприводная компоновка.

Между ними идет наличие ВАЗ-21126, 16-ти клапанного газораспределительного механизма с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами. Он может развить уже 98 лошадиные силы при 5 600 оборотах в минуту. Синхронизирован данный мотор лишь с автоматической коробкой переключения передач, что позволяет ему достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч за 13.1 сек, а максимальная скорость уже на уровне 175-ти км/ч. По среднему расходу, силовой агрегат потребляет 7.6 литра на 100 км.

Далее идет самый мощный 16-ти клапанный ВАЗ-21127, который оснастили новейшей электронной системой подачи топлива, перенастроили электронику и поставили динамический наддув. Все это позволяет ему выдавать уже 106 лошадиные силы при 5 800 оборотах/мин. С самого начала, для подобного силового агрегата, предусматривали лишь механическую коробку передач, какая давал возможность хэтчбеку Лада Калина 2-ой генерации, пройти отметку в 100 км/ч за 11 сек, а предельная скорость какой составляет порядка 181 км/ч. Причем потребление мотора не является огромным, всего порядка 6.7-ми литров на 100 км в средних нагрузках.

Ходовая часть

Построили Lada Kalina 2 на вазовской базе 2190, какая была подвергнута серьезному усовершенствованию. Передняя ось использует независимую схему со стойками McPherson, а задняя часть имеет наличие полунезависимой конструкции с винтовыми пружинами. Рулевое управление машиной осуществляется при помощи встроенного электрического усилителя рулевого колеса, произведенного в Корее. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками системы тормозов впереди, а на задних колесах есть наличие барабанных механизмов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT Бензин 1596 см³ 87 л.с. Механическая 5ст. 12.2 168
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT Бензин 1596 см³ 87 л.с. Автомат 4ст. 14.2 161
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT Бензин 1596 см³ 98 л.с. Автомат 4ст. 13.1 175
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.0 181
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AMT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Роботизированная 5ст. 12.9 175

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

Иммобилайзера.

К пассивной безопасности можно отнести:

  • Подушку безопасности шофера;
  • Крепление для детского кресла ISOFIX.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов с усилителем электронного торможения (ABS+BAS);
  • Электронной системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD).

В современных условиях, производство любого автомобиля просто недопустим без внедрения современных технических средств по обеспечению должного уровня безопасности. Это можно отнести и к автомобилю Lada Kalina 2, какой уже в стандартной комплектации, самой дешевой модели имеет наличие:

  1. Водительской подушки безопасности;
  2. Крепления детского кресла ISOFIX;
  3. Трехточечных инерционных ремней безопасности.

Самая полная комплектация же может похвастаться наличием:

  • Подушки безопасности для пассажира, сидящего впереди;
  • Преднатяжителей ремней безопасности;
  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС) с усилителем экстренного торможения (BAS);
  • Системы курсовой устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочной системы (TCS).

Также в хэтчбеке предусмотрено наличие дневных ходовых огней в передних фарах, кузовного каркаса из стали повышенной прочности, сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера, боковых брусьев безопасности, задних подголовников L-образного типа, которые можно сложить, чтобы улучшить обзорность, а также возможности приглушения мультимедийной системы при движении автомобиля.

Лада Калина Хэтчбек — обзор автомобиля

Lada Kalina Hatchback / Лада Калина Хэтчбек

В мае 2013 года российский производитель бюджетных автомобилей АвтоВАЗ объявил о запуске производства автомобилей Лада Калина 2 поколения. 16 мая с конвейера ВАЗа сошел первый хэтчбек Лада Калина 2. Автомобиль преобразился внешне, хотя линии кузова очень знакомы и достаточно узнаваемы. Особым изменениям подвергнута лицевая часть «Калин», а также интерьер. В основе хэтчбека Lada Kalina 2 лежит ВАЗовская платформа 2190, которая использована на прежних «Калинах» и автомобилях Лада Гранта. Фактически, кузов Lada Kalina не приобрел существенных геометрических изменений, поэтому и габариты внутреннего пространства хэтчбека остались на том же уровне, что и у первой генерации модели. Автомобили Лада Калина 2 получили полностью новую приборную панель. В комплектации «Норма» модель будет оснащаться кондиционером, тогда как комплектация «Люкс» может порадовать климат-контролем американской фирмы Visteon. Также для комплектации «Люкс» доступна мультимедийная система с цветным монитором.

Лада Калина хэтчбек предлагается с 8- либо 16-клапанными вариантами бензиновой «четверки», объемом 1.6 л. Новым техническим решением для «Калины» стало внедрение автоматической КП Jatco AY-K3. Все силовые агрегаты «Калины» охлаждаются радиаторами фирмы Visteon, эффективность которых улучшена на 15 %. Схема ходовой части автомобилей Лада Калина осталась прежней, но инженеры немного доработали подвеску. Теперь автомобиль стал более собранным и потерял валкость в поворотах. При этом энергоемкость подвески осталась достаточно хорошей.

В базовый набор оснащения самой доступной комплектации Лада Калина Standart вошли стальные диски R14 с декорaтивными колпаками (+ полноразмерная «запаска»), дневные ходовые огни, подготовка под инсталляцию аудиосистемы, бортовой компьютер, индикация включенной передачи, дверные электростеклоподъемники спереди, регулируемый руль с электроусилителем, система вентиляции салона с воздушным фильтром. По безопасности имеются водительская подушка, функция вспомогательного торможения, ABS + EBD, иммобилайзер, «детский» замок. Во второй по счету комплектации Classic добавляются функция трансформации второго ряда сидений, задние подголовники, задержка света фар («проводи меня домой»), электрообогреваемые наружные зеркала, система кондиционирования. Линия оборудования Comfort располагает плюс ко всему фронтальным пассажирским «эйрбегом», подогревом кресел первого ряда, климатической установкой и многофункциональной аудиосистемой с Bluetooth и 4 динамиками. Промежуточное исполнение Comfort Optima получило дополнительно противотуманные фонари и лобовое стекло с электрообогревом. Легкосплавные 15-дюймовые диски, дверные молдинги, окрашенные дверные ручки и корпуса зеркал, задние парковочные радары, датчики освещенности и дождя, а также все электроподъемники стекол доступны начиная с предмаксимальной версии Luxe. Самое богатое исполнение Luxe Navi Glonass дополнительно снабжается системой контроля стабилизации, функцией антипробуксовки, круиз-контролем со скоростным ограничением и мультифункциональной медиасистемой (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация).

Как избавиться от неровностей

Обычно неровности возникают, когда плавный участок торпедо сменяется резким изгибом. В таком случае на этом участке нужно прогреть ещё раз поверхность феном, после чего его можно будет растянуть в нужные стороны и разгладить. Не забывайте о том, что материал очень нежный и его легко поцарапать.

Важно! В труднодоступных местах, где необходимо проклеить материал, например, у воздуховода, нужно сначала нагреть и растянуть заменитель кожи, только после чего проклеивать по краям отверстия. Для ВАЗ-2105 тюнинг торпедо не должен составить большого труда, так как в автомобиле всё достаточно легко снимается и линии поверхности плавные

При должном желании и старании тюнингованный автомобиль полностью преобразится, а работа получится качественной и украсит интерьер салона вашего автомобиля

Для ВАЗ-2105 тюнинг торпедо не должен составить большого труда, так как в автомобиле всё достаточно легко снимается и линии поверхности плавные. При должном желании и старании тюнингованный автомобиль полностью преобразится, а работа получится качественной и украсит интерьер салона вашего автомобиля.

Салон автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают сделать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.

Объем топливного бака на Лада Калина: объём бензобака

Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Абрамов Кирилл.Суть вопроса: Какой объём бензобака на Лада Калина?

Добрый день, Подскажите пожалуйста какой объём бензобака на Лада Калина? Очень хочется узнать, какое максимальное количество бензина вместится в мою машину, потому что в паспорте написано 50 литров, а фактически влезает около 45?!

Объём бензобака

Согласно мануалу от производителя на всех автомобилях Лада Калина в различных модификациях установлены одинаковые бензобаки ёмкостью в 50 литров.

Однако многие автовладельцы очень часто задаются таким вопросом – почему в бензобак не входят все 50 литров?!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Ответ на этот вопрос, достаточно прост! На автомобили Лада Калина любой модификации заправочный объём двигателя составляет около 43-45 литров, а 50 литров – это показатель общего объёма, так как оставшиеся 4-5 литра это топливо системы, а показатели 1-2 литра могут быть цифрами погрешности при изготовлении бензобака. На универсале бензобак такой же.

Ревизия топливного бака

Самый плохой вариант в том, что бензобак засорён и на его дне образовалась примесь из песка, грязи и отложений. Тогда необходимо чистить топливный бак.

Почему заливают больше?

Следует помнить, что объём жидкости может менять от давления окружающей среды и температуры. Плюс 2 литра в топливной магистрали — это если бак совсем сухой. Но если Вам вместо 50 литров, заправили 55, то это уже повод усомниться в верной работе «отпускающего механизма» на топливной заправке.

Когда у вас загорается сигнальная лампа, можно смело заливать 35-37 литров бензина и не беспокоиться о том, что лишнее польётся через край.

Техническая часть

Для данного автомобиля предусмотрено три типа силовых агрегатов. Все они бензиновые. Самый слабый в линейке – это 1,5-литровый «восьмиклапанник» на 80 лошадиных сил, который перекочевал сюда с «десятки». Несмотря на столь малую мощность, данный агрегат способен разогнать машину до 170 километров в час. Двигатель рассчитан на нормы выхлопа «Евро-3». Крутящий момент составляет 120 Нм.

Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый агрегат на 89 сил. Несмотря на столь малый рабочий объем в 1400 «кубиков», инженерам удалось получить с этого мотора 127 Нм крутящего момента. Первую сотню автомобиль берет быстрее предыдущего, но в максимальной скорости отстает на 5 километров в час. Благодаря использованию распределенного впрыска, инженерам удалось снизить расход до 7 литров на 100 километров в смешанном режиме эксплуатации.

И завершает нашу линейку 98-сильная бензиновая установка объемом 1599 «кубиков». Это «шеснарь» с рядным расположением цилиндров. Их здесь, как и в остальных модификациях, четыре. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 145 Нм, что на порядок выше, чем у 80-сильного мотора. Максимальная скорость автомобиля – 190 километра в час. Несмотря на большой объем, расход топлива у этого двигателя не сильно отличается от предшественников. В среднем режиме Лада Калина 1.6 потребляет 7,2 литра на сто километров.

Если рассматривать трансмиссию, в Калине используется два типа КПП. Первый – это всем знакомая «механика», а второй – роботизированная АМТ. Разрабатывалась она совместно с немецкими инженерами. Механика за все 12 лет существования, почти не менялась. Но несколько лет назад, инженеры АвтоВАЗа перешли на тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ трущихся деталей и увеличить ресурс коробки в целом. Передачи теперь не «гуляют» как раньше, а включать их можно двумя пальцами. Это большой успех. Наконец-то, автомобиль стал соответствовать европейским стандартам. Но на этом разработчики не решили останавливаться.

Лада Калина 2 хэтчбек — видео тест драйв

ДИЗАЙН

С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – ЛАДА Калина хэтчбек стала мощней и надежней.

КОМФОРТ

Лада Калина 2 хэтчбек дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – Лада Калина 2 хэтчбек щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка. Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность. Смелые, но мягкие линии панели приборов, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и россыпью кнопок, приятная светло-зеленая подсветка – в интерьере нового автомобиля мы совместили удобство и оригинальный дизайн. В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках. Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Мы знаем, что главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт. Следуя за пожеланиями клиентов, мы улучшили виброакустику кузова, салона, силового агрегата.

ИНТЕРЬЕР

— Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»). — Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки. — Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола. — Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади. — «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов. — Мультимедиа-система с функцией Hands free. — Электропривод заслонки рециркуляции. — Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки. — Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Лада Калина 2 хэтчбек с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.

— Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт». — АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма». — ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. — Дневные ходовые огни в передних фарах. — Боковые брусья безопасности. — Каркас кузова из стали повышенной прочности. — Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. — Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора. — Мультимедиа приглушает музыку при движении

ДРАЙВ

Мы обновили гамму силовых агрегатов и модернизировали шасси – и на новой ЛАДА Калина хэтчбек стало интересно ездить. Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

Однако новая Лада Калина 2 хэтчбек способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток. Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс. Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления. Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой Лада Калина 2 хэтчбек. Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

Цены и комплектации Лада Калина хетчбек

Сегодня цена Лада Калина 2 начинается с отметки в 327 000 рублей в минимальной комплектации “стандарт”. Топовая версия “Люкс” предлагается вплоть до 481 000 рублей в самой дорогой комплектации1. Средняя комплектация “норма” предлагается от 379 000 рублей. Какие опции входят в три основных комплектации Lada Kalina в новом кузове мы подробно рассмотрим чуть ниже.

Комплектация Лада Калина Стандарт

В этой версии следующие опции – Фронтальная подушка безопасности водителя Индикация непристегнутого ремня безопасности Дневные габаритные ходовые огни Иммобилайзер Раздельное заднее сиденье Электроусилитель руля Салонный фильтр Стеклоподъемники передних дверей электрические Аудиоподготовка Стальные диски R14 Полноразмерная запаска

Комплектация Лада Калина Норма

В этой версии добавляются следующие опции – Подголовники задних сидений Штатная сигнализация с дистанционным управлением Системы ABS и BAS Центральный замок с дистанционным управлением Электропривод замка задней двери задка с д/у

Комплектация Лада Калина Люкс

Добавляются опции – Подушки безопасности водителя и пассажира Преднатяжитель ремней безопасности Противотуманки Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов Дополнительная шумоизоляция Обогрев передних сидений Электроподъемники всех дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Климатическая система Мультимедийная система Литые диски 15 дюймов

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina)

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера

Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное – не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае – черные

Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее – оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Видео Лада Калина универсал

Официальный видео обзор автомобиля от «Автоваза». Довольно подробный рассказ о внесенных изменениях и особенностях Lada Kalina универсал в новом кузове.

https://youtube.com/watch?v=OG9uUaHByVw

Весьма объективное видео тест драйв Лада Калина 2.

Подводя итог нашей статье хотелось бы отметить позитивное движение отечественного производителя. Модернизировали не только дизайн, но и силовые агрегаты, трансмиссию, ходовую часть. Появились современные опции. Да есть недостатки в виде недостаточной шумоизоляции Лады Калины например, но и эти проблемы можно решить. В любом случае уровень цены Lada Kalina пока конкурентоспособный. Конечно китайские автопроизводители не дремлют, однако и эти автомобили не дешевы, а проблемы с запасными частями и сервисом отпугивают многих покупателей, которые в итоге выбирают автомобили Лада.

Подведем итоги

Для владельцев Лада Калина такой заявленный показатель, как максимальная вместимость бака является сугубо субъективной величиной. Для одних обладателей Лада Калина 2 50-литровый объём бензобака вполне достаточный, а другим, на оборот, не хватать. Сколько же может проехать данный автомобиль на одном полном баке? Здесь мнения также расходятся, ведь многие утверждают, что достигали пробега в 700 км, а другие ограничиваются на отметке в 500 км. Повторимся, что для обычных условий эксплуатирования Калины такой объем бака достаточный.

Главные заправочные объемы

Достаточно нередко многие начинающие обладатели интересуются вопросами, типа: сколько бензина влезет в бак либо сколько масла заливать в движок. Потому что схожих вопросов существует много и каждый денек как минимум такую информацию отыскивают не меньше 1000 человек, то было решено расположить в блоге расширенную информацию по главным заправочным объемам Лады Калины.

Начнем, пожалуй с часто встречающихся вопросов, и будем приводить в порядке очередности ниже наименее пользующиеся популярностью из их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector