Высокотемпературная краска для глушителей

Содержание:

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий > Полезные рекомендации > Покраска выхлопной трубы.

Просмотр полной версии : Покраска выхлопной трубы.

Устал смотреть на ржавый глушитель и его ржавое и кривое сопло… неаккуратно. Машинку помоешь натрешь … и глушак ржавый висит как грыжа-обидно! На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена. Вопрос с эстетикой решил просто! Покрасил жаропрочной краской для мангалов! НАСМЕРТЬ! Ну теперь хоть не так страшно! Краска убойная 1200 F выдерживает.:)

Докучаев Игорь

22.07.2009, 21:04

Это не надлго

проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет»!

На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена. Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Это не надлго Согласен. Зато баллончика хватит на 10 раз покрасить трубу. Крась нехочу.:)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет»!

Чесно говоря даже страшно себе представить как это …всё…не яб не решился.:)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Не все так просто как кажется… Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере…

Методы предотвращения ржавчины на глушителе

Глушитель вашего автомобиля – одна из самых уязвимых частей автомобиля. Это близко к земле, где он покрыт влагой, грязью и грязью. Если ржавчина образуется и не останавливается, это приведет к коррозии металла глушителя, и, возможно, придется заменить всю выхлопную систему, что может быть дорогостоящим, в зависимости от автомобиля. При небольшом профилактическом обслуживании можно предотвратить глушитель и ржавчину выхлопных газов.

Причины ржавчины

Ржавчина возникает на автомобильном или грузовом глушителе, когда влага попадает на поверхность металла из-за грязи и грязи или когда влага может оставаться на поверхности металла, где она может в конечном итоге разъедать материал. В районах с холодными снежными зимами соль часто используется на дорогах для борьбы со льдом и снегом. Попадание соли в выхлопные системы автомобиля может привести к коррозии. Многие выхлопные системы, особенно выхлопные системы послепродажного обслуживания, изготовлены из нержавеющей стали, которая более устойчива к ржавчине, чем обычная сталь. Однако даже нержавеющая сталь может со временем ржаветь.

Очистить и поддерживать глушитель

Один из способов предотвратить появление ржавчины – регулярно чистить глушитель обезжиривателем или мягким моющим средством. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы у вас был доступ к глушителю. Смойте грязь шлангом и водой. Распылите средство для очистки, если оно находится в распылителе, или опустите тряпку в ведро с водой и промойте глушитель. Обязательно очистите сварные швы глушителя и все зажимы глушителя, которые удерживают выхлопную трубу вместе. Как только оно станет чистым, тщательно высушите его чистой сухой тряпкой. Делайте это как можно чаще, чтобы поддерживать незагрязненную выхлопную систему.

Покрасить глушитель

Еще один способ предотвратить образование ржавчины на вашем глушителе и выхлопе – это распылить его. Из-за высоких температур, создаваемых выхлопными системами, обычные аэрозольные краски не будут прилипать к глушителям, когда они нагреваются, и просто сгорают. Вместо этого используйте высокотемпературный коллектор или даже краску для барбекю. Поднимите автомобиль и поместите его на подставки. Обклеить что-нибудь возле выхлопа, которое вы не хотите красить. Очистите глушитель с мылом и водой и протрите его минеральными спиртами. Нанесите три-четыре слоя высокотемпературной краски на глушитель и выхлопную систему. Удостоверьтесь, что любые сварные швы в выхлопе также окрашены.

Чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел – подбор краски и технология обработки

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам, которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

  • краска;
  • фен;
  • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
  • щетка с металлической щетиной;
  • обезжириватель.

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Лучшие ответы

Эффект есть. Первое время труба чистая, и красивая. Через пол-года начинает ржаветь. Через год уже и не заметно, что крашеная была. Автомобиль — газ31105. Некоторые элементы выхлопной системы заменены на самодельные, и импортные, из правильного железа. Они в покраске не нуждаются.На скутере тоже красил глушак. Там всё более-менее нормально. Потому, что труба всё время на виду, можно помыть, тряпочкой протереть — оно и ржавеет меньше.Красил аэрозолью из баллончика, серого цвета, высокотемпературная какая-то. Т. е. краска не обгорает, а именно облезает из-за коррозии.

не стоит-через пару месяцев такой же будет проще от хромирывать

есть жаропрочная краска, ей котлы для бани красят, мангалы и тп.

Пол-года примерно продержится. Красить пробовал высокотемпературной краской (до 600 град). Начинает сильней слазить в дожди и по соли зимой. В сухую бы могла продержаться больше. Смысл красить имеет. Только первые несколько дней запах от трубы идёт.

я на байке красил хаммерайтом для печей и дымоходов. перед этим перепробовал другие. вывод — смысла нет. облезет все равно и быстро. разве что перед продажей подкрасить. купил тефлоновую ленту и силикон жаропрочный, что получится пока не знаю))

Жидкое стекло + алюминиевая пудра . Долго ходит .

Окончательный этап как покрасить своими руками кузов машины в гараже

Если вы уже знакомы с процессом полировки кузова автомобиля, то знаете насколько важен конечный результат, ведь только он способен принести положительные эмоции. Чтобы окрасочные работы прошли на высоком уровне, необходимо правильно подобрать сопло краскопульта, а также состав ЛКМ.

Приготовление краски

Автомобильные краски должны соответствовать вязкости 15-20 секунд. Этот параметр измеряют простейшим капиллярным вискозиметром, стоимость которого находится в пределах 300-600 рублей. Процедура проста и выполняется по следующей схеме:

  1. Закрыть пальцем выходное отверстие воронки и заполнить ее краской.
  2. Одновременно открыть отверстие, и включить секундомер.
  3. Зафиксировать время, за которое вся краска вытечет в отверстие.

Все измерения производятся при температуре 20-22°C. Оптимальные показатели вязкости указываются на упаковке. При отсутствии вискозиметра вязкость можно проверить визуально – краска должна стекать со стержня со скоростью 3-4 капли в секунду.

Настройка краскопульта

Теперь мы знаем, как и чем зачистить ржавчину на машине и покрасить грунтовкой кузов. Осталось отрегулировать краскопульт. При вязкости краски 20-22 секунды устанавливают сопло 1,4-1,5 мм, при 30-35 секундах – подходит сопло 1,6-1,8 мм.

При настройке также учитывается размер окрашиваемой поверхности. Например, для окраски стоек нужно наладить пульверизатор так, чтобы он выдавал узкую струю краски, а для капота – широкую. Давление воздуха устанавливается в пределах 2,5- 3 Атм.

Алкидное термостойкое покрытие

Алкидные термостойкие эмали выдерживают температуру нагрева до 150 градусов. Исходя из этого их можно применять для наружной отделки печей в местах, где нет риска попадания огня, или в помещении, для окрашивания радиаторов.

Важно учитывать, что алкидные составы имеют едкий, неприятный запах, поэтому наносить их нужно на охлажденную поверхность. Среди достоинств этой разновидности термопокрытия:

  • возможность использования на любой поверхности, высокий уровень адгезии;
  • срок эксплуатации до 10 лет;
  • защита поверхности от внешнего воздействия.

Алкидный состав следует наносить на поверхность в два слоя, чтобы цвет был более равномерным. Для работы с ним удобно использовать кисть, но некоторые производители выпускают алкидный аэрозоль. Хотя с его помощью можно быстро закрасить труднодоступные места, расход материала в таком случае значительно увеличивается.

Особенности процесса окрашивания

По сути, процесс окрашивания никак не отличается от подобного метода обработки иных автомобильных деталей. По причине большой вероятности образования подтеков, краска должна наносится строго очень тонкими слоями, а также с обязательной промежуточной сушкой. Краскопульт должен удерживаться постоянно на одинаковом расстоянии. Нельзя осуществлять распыление под наклоном или даже по небольшой дуге, так как это приведет к образованию на глушителе подтеков и наплывов.

Необходимо следить за тем, чтобы факел распылителя немного выходил за края обрабатываемой детали, причем вначале и в конце каждого прохода

Не менее важно следить за тем, чтобы каждая из полос краски наполовину примерно перекрывала прежнюю

После нанесения краски стоит перейти к термической обработке поверхности специальным строительным феном. Данная процедура относительно не простая, так как за время движения воздух остывает с 200 градусов до 50. По этой причине приходится осуществлять пропуск через деталь горячий воздух примерно по 30 минут в каждом направлении. При наличии достаточного количества времени можно осуществить прокаливание внешней поверхности глушителя транспортного средства. С данным процессом вполне справится двигатель в процессе движения автомобиля.

Следование вышеперечисленным советам, а также определенным инструкциям, поможет быстро и качественно произвести процесс окрашивания такого элемента автомобиля, как глушитель.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

голоса

Рейтинг статьи

Окрашивание двигателя

Покраска агрегата производится согласно такому плану:

  • разбавление, перемешивание краски или встряхивание ЛКМ в баллончике;
  • нанесение состава из баллона, валиком или при помощи краскопульта;
  • высыхание первого слоя;
  • нанесение последующих слоев (до 3-х);
  • сушка двигателя.

Работы с двигателем проводят при температуре +20…+25 градусов, обеспечив хорошую вентиляцию в гараже. Сам двигатель при этом должен быть остывшим. Каждый слой краски делают тонким, чтобы общая лакокрасочная прослойка не мешала теплу от двигателя рассеиваться. Первый слой — самый легкий, поскольку его предназначение состоит в создании базы для остальных слоев. Промежуточная межслойная сушка длится до 20-30 минут.

Покраска клапанной крышки

Перед окрашиванием крышку желательно снять — так работать будет на порядок удобнее. Убирают свечные провода, откручивают крепления, потом подцепляют клапанную крышку с одного и второго края и снимают ее. Если прослойка герметика еще прочная, прилагают усилие, чтобы удалить ее. Резиновые крышечки, играющие роль прокладки, убираются без особых проблем.

После снятия крышки верх мотора прикрывают полиэтиленовой пленкой, чтобы внутрь не попала краска. Ставят деталь на чистую поверхность, внимательно осматривают. Если защитное покрытие на основном материале частично стерлось, его оттирают смывкой для краски. Оставляют смывающий состав на 10 минут, дают подействовать, потом очищают металлической щеткой частицы покрытия. Промывают крышку чистой водой, дают высохнуть. Все манипуляции проводят в тени, чтобы исключить контакт с прямыми лучами солнца.

Грунтование клапанной крышки

В качестве подготовительных мер производят следующие действия:

  • обрабатывают основание красным скотч-брайтом, не пропуская даже малейшего участка;
  • протирают поверхность крышки растворителем или иным обезжиривателем для полного удаления пятен масла;
  • проводят грунтование крышки высокотемпературной эпоксидной грунтовкой в 2 слоя с промежуточной сушкой в 15 минут;
  • дают второму слою грунтовки просохнуть в течение получаса;
  • наносят краску на 4-5 слоев с промежуточной сушкой в 10 минут;
  • при необходимости последним слоем накладывают лак.

После просыхания клапанной крышки восстанавливают прослойку герметика, саму деталь ставят на место и прикручивают. Старую резиновую прокладку перед возвращением на место очищают, покрывают тонким слоем масла и только потом устанавливают. Следят, чтобы болты не были перетянутыми или недокрученными, что может нарушить работу детали.

Окрашивание пластикового кожуха двигателя

Кожух двигателя красят аналогичным образом, хотя есть некоторые особенности в проводимой работе. Деталь перед покраской снимают с двигателя, чтобы манипуляции с ней были более удобными. Действуют таким образом:

  • промывают пластик;
  • обрабатывают поверхность серым скотч-брайтом;
  • дают просохнуть;
  • неокрашиваемые участки оклеивают малярной лентой;
  • протирают основание обезжиривателем;
  • наносят специальный грунт для пластика в 1 тонкий слой;
  • через 15 минут выполняют слой обычной автомобильной грунтовки;
  • окрашивают пластик, дают краске высохнуть;
  • лакируют изделие.

Аэрография на крышке двигателя

При определенной сноровке и аккуратном подходе покрасить двигатель можно своими руками

Важно только подобрать качественную краску, чтобы нанесенный слой служил долго и давал агрегату реальную защиту от повреждений

Средства для обмотки

Как правильно выбрать цвет автомобиля и на что обратить внимание

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

  • Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
  • Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
  • Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
  • Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Разновидность термоленты

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

  • Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
  • Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
  • Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.

Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.

Где образуется коррозия

Интенсивная коррозия кузова автомобиля начинается снизу. Ржавчина предпочитает появляться на обнаженных от покраски частях кузова, в зонах, чаще других соприкасающихся с влагой. Это – днище, спойлеры, крылья и др. Зонами риска принято считать

  • Места, где кузов граничит с фонарями и радиаторной решеткой.
  • Капот и крышу (дверь) багажника;
  • Точки крепления ручек и замков;
  • Нижний край двери;
  • места сварки.

Днище автомобиля, несущее на себе максимальную нагрузку, требует пристального внимания. Под ним сконцентрированы все силовые агрегаты, и потому днище испытывает на себе агрессию химических средств, перепады температур. Снаружи – удары гальки и щебня, зимой ледяные наросты, летом – высокая трава, или жесткие низкие кустарники – эти факторы сдирают защитный слой антикора, обнажают металл днища для разрушительного действия влаги и грязи. Повышенную опасность для автомашин представляют антигололедные химические реагенты, содержащие соли и кислоты. Чтобы защитить авто от ржавчины, нужно устранить причины коррозии металлов.

Порядок окрашивания

Покраска глушителя состоит из трех основных этапов:

  • подготовка металлических элементов;
  • покраска автозапчастей;
  • запекание краски.

Подготовительные работы

Этапы подготовки:

  • с помощью пневматического пескоструйного распылителя очистить поверхность от грязи;
  • просушить выхлопную систему;
  • обработать металл преобразователем ржавчины;
  • удалить остатки ржавчины;
  • используя химический растворитель, удалить масло и различные пятна;
  • отшлифовать поверхность шкуркой;
  • протереть поверхность ацетоном;
  • нанести грунтовку (только для силиконовых ЛКМ).

Покраска глушителя

Способ покраски выхлопной системы и глушителя зависит от выбранного лакокрасочного материала:

  1. Силиконовая. Краска наносится на поверхность с помощью кисточки, валика или краскопульта. Запчасти красят в 1-2 слоя, выдерживая указанный в инструкции интервал на просушку каждого.
  2. Порошковая. Для нанесения порошка на автозапчасти применяют электростатический пистолет (для нанесения порошковой краски). На поверхность, которую собираются красить, обязательно подают заряд.
  3. Аэрозольная. Спрей взбалтывают и распыляют над автозапчастью с расстояния в 20-30 сантиметров. Рекомендуется нанести 2-3 слоя краски. Межслойная выдержка должна составлять 5-30 минут (в зависимости от рекомендаций производителя).

Устройство и размеры покрасочных камер для авто, их виды и принцип работы

Термообработка

После покраски окрашенную поверхность глушителя рекомендуется подвергнуть нагреванию. Запчасти необходимо запекать в специальной печи. Для нагревания окрашенной выхлопной системы можно использовать инфракрасные лампы. Главное — запекать объект при температуре 180-200 градусов тепла на протяжении 10-15 минут.

В процессе нагревания происходит процесс полимеризации и затвердевания покрытия. Духовку для приготовления пищи для запекания автозапчастей применять не рекомендуется.

Выбор термостойкой краски для глушителя авто

При производстве автомобилей обычно используется антикоррозийная краска для глушителя. Она на некоторое время предохраняет металл от появления ржавчины. Однако в процессе работы выхлопной системы заводское покрытие быстро обгорает, поэтому элемент снова нуждается в покраске. Чем обработать деталь, чтобы продлить срок ее службы? Так как выпускной коллектор в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 700-800 °С, красить его нужно только таким ЛКМ, который обеспечит высокую термическую и коррозийную устойчивость детали. Для этих целей рекомендуют использовать термостойкую кремнийорганическую эмаль. Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от – 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора. В составе ЛКМ содержатся специальные добавки, благодаря которым обеспечиваются отличные малярно-технологические свойства. Грунтовать обрабатываемую поверхность перед нанесением кремнийорганической эмали не нужно. Покрытый высокотемпературной краской глушитель устойчив к солевому туману, воздействию бензина, масел и влаги, резкой смене температурного режима. Эмаль хорошо транспортируется. При хранении не теряет первоначальные свойства. Ее легко можно нанести на предварительно подготовленную поверхность при помощи кисти или валика, распылить пневматическим и безвоздушным методом распыления. От воздействия высоких температур она не разрушается. Показатели прочности выпускного коллектора, наоборот, улучшаются. Покрывать глушитель кремнийорганической эмалью можно даже при отрицательной температуре. Главное условие – краска должна наноситься в несколько слоев, каждый раз – после полного высыхания при t от 160 до 200 °С. Для термообработки подойдет строительный фен или сушильный шкаф. Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.

Обратите внимание на: Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector