3 крутых дома из уаза буханки от народных умельцев

Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452

Проживающая в отдаленном сибирском поселке многодетная семья Бровченко решила сделать из «Буханки» удобное средство для выездов в красивейшие таежные места.

Крышу авто глава семейства решил использовать в качестве основы для палатки, по сторонам которой будут натягиваться тенты на 3-4 метра.

При этом съемные конструкции позволяют легко обустроить душ с одной стороны. Дополнительная походная утварь поместилась внутри специально оборудованного прицепа.

На крыше авто под герметичным тентом с противомоскитными сетками могут с комфортом разместиться большинство членов семьи. Кроме того, внутри салона предусмотрена еще пара спальных мест. Даже при дождливой погоде территория вокруг автомобиля будет защищена достаточно.

Также мастер оборудовал прицеп. Здесь он удобно разместил все необходимое для длительного проживания в диких условиях.

Можно сказать, что семья отлично подготовилась к выездам на природу.

Автодома на основе УАЗ-452 от компаний и мастеров

Примерами автодомов на базе «Буханки» являются:

  • мелкосерийные машины, изготовленные в 70-80-х гг. прошлого столетия итальянскими компаниями Grand ERG либо Schieppati;
  • единичные образцы, собранные частными мастерами.

Grand ERG

В начале 70-х гг. прошлого столетия у завода УАЗ появились партнеры в Западной Европе, продававшие автомобили в стандартном оснащении или с дизелями Peugeot.

Компания Martorelli предлагала клиентам переоборудованные «Буханки» со спальными местами и обеденным блоком. Крыша кузова поднималась на 200-300 мм, устраняя врожденный недостаток машин – небольшой зазор между полом и потолком. В пассажирской капсуле предусматривался туалет с герметичным резервуаром для сбора нечистот и автономный обогреватель.

Пассажирский салон имел высоту всего 1300 мм и мог разделяться перегородками на 3 секции. На борту имелся резервуар емкостью 30 л с питьевой водой, подаваемой в рукомойник электрическим насосом. В оснащение входила 2-конфорочная газовая плита со съемным баллоном (для экономии пространства).

На базе бортового грузовика УАЗ-452Д производился кемпер Thule с отдельным пассажирским модулем. Над крышей кабины был оборудован багажник для перевозки запасных шин и канистр с водой и топливом.

Отсек для пассажиров имел стальной каркас с обшивкой сэндвич-панелями, ширина составляла 2580 мм при высоте 1850 мм. Установленные внутри сиденья трансформировались в спальные места, предусматривался кухонный блок с резервуаром для воды. Машины оснащались или штатным мотором УАЗ, или 73-сильным атмосферным дизелем Fiat.

Схема строения кемпера Thule.

Schieppati

В 80-х гг. небольшая итальянская компания Schieppati предлагала кемперы Safari и Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452. Машины отличались использованием пассажирского модуля из стеклопластика с внутренней высотой 1800 мм.

По периметру крыши устанавливалось ограждение корзины, позволявшей перевозить рыбацкое снаряжение, палатки или байдарки. Автомобиль был рассчитан на отдых 4 человек, предусматривались холодильник, газовая плита и рукомойник.

По заказу ставился биотуалет с контейнером для нечистот. Машины поставлялись клиентам с мотором УАЗ или с атмосферными дизелями брендов Peugeot и Fiat (рабочие объемы – 2304 и 2445 см³ соответственно).

Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452.

«ТанК КемпеР»

Машина построена в единственном экземпляре мастером Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга на базе 72-сильного грузопассажирского фургона УАЗ-3741.

Автомобиль создан для выездов на природу, оборудован багажной корзиной на крыше кузова. В салоне установлены диван и малогабаритная кухня со складными стульями и столом.

Электрическая система жилого блока работает от 3 аккумуляторов и инвертора. Предусмотрен отопитель «Планар» мощностью 2 кВт, имеется ниша для хранения генератора с бензиновым мотором.

«ТанК КемпеР» от Евгения Хмелева.

«Акула»

Конструкция собрана мастером из Омской области в единственном экземпляре, для постройки использована стандартная «Буханка», кузов доработкам не подвергался. В пассажирском отсеке имеются системы отопления и вентиляции, для хранения вещей применены шкафы и ниша под раскладным диваном.

Вдоль глухой боковины кузова предусмотрены стеллажи для рыбацких принадлежностей. Спереди конструктор установил лебедку с электрическим приводом, на крыше кузова кемпера расположены багажная корзина и балка с дополнительными фонарями, улучшающими подсветку дороги.

«Акула» с отоплением и вентиляцией для поездок на рыбалку.

УАЗ Буханка. Дом на колесах

Как ни странно, тюнинг УАЗ-452 популярен по всему миру – от Японии до Италии – но для России этот вариант кемпера является самым идеальным. Во-первых, это самая бюджетная версия, во-вторых, по нашим дорогам любой кемпер по западному образцу не проедет и километра, несмотря на то, что они позиционируются как внедорожники.

Из внешних особенностей стоит отметить высоту кузова и вместительность – семья или небольшая компания спокойно могут в нём разместиться.

К тому же УАЗ Буханка годится как для обычной городской езды, так и для заядлых охотников и рыбаков, если говорить о полноценном использовании дома на колёсах. Немалое значение имеет экономия на запчастях – к этой модели без проблем можно подобрать дешёвые, но качественные запчасти.

То же касается и качества бензина, на нём также можно значительно уменьшить свои траты.

У нас в стране чаще всего этот вариант выбирают для поездки на охоту, так как этот зверь практически везде может пройти, а если приключится поломка, то при определённых знаниях и умениях, починить её можно самостоятельно, не обязательно тащить её в автосервис.

Автодома на основе УАЗ-452 от компаний и мастеров

Примерами автодомов на базе «Буханки» являются:

  • мелкосерийные машины, изготовленные в 70-80-х гг. прошлого столетия итальянскими компаниями Grand ERG либо Schieppati;
  • единичные образцы, собранные частными мастерами.

Grand ERG

В начале 70-х гг. прошлого столетия у завода УАЗ появились партнеры в Западной Европе, продававшие автомобили в стандартном оснащении или с дизелями Peugeot.

Компания Martorelli предлагала клиентам переоборудованные «Буханки» со спальными местами и обеденным блоком. Крыша кузова поднималась на 200-300 мм, устраняя врожденный недостаток машин – небольшой зазор между полом и потолком. В пассажирской капсуле предусматривался туалет с герметичным резервуаром для сбора нечистот и автономный обогреватель.

Пассажирский салон имел высоту всего 1300 мм и мог разделяться перегородками на 3 секции. На борту имелся резервуар емкостью 30 л с питьевой водой, подаваемой в рукомойник электрическим насосом. В оснащение входила 2-конфорочная газовая плита со съемным баллоном (для экономии пространства).

На базе бортового грузовика УАЗ-452Д производился кемпер Thule с отдельным пассажирским модулем. Над крышей кабины был оборудован багажник для перевозки запасных шин и канистр с водой и топливом.

Отсек для пассажиров имел стальной каркас с обшивкой сэндвич-панелями, ширина составляла 2580 мм при высоте 1850 мм. Установленные внутри сиденья трансформировались в спальные места, предусматривался кухонный блок с резервуаром для воды. Машины оснащались или штатным мотором УАЗ, или 73-сильным атмосферным дизелем Fiat.

Схема строения кемпера Thule.

Schieppati

В 80-х гг. небольшая итальянская компания Schieppati предлагала кемперы Safari и Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452. Машины отличались использованием пассажирского модуля из стеклопластика с внутренней высотой 1800 мм.

По периметру крыши устанавливалось ограждение корзины, позволявшей перевозить рыбацкое снаряжение, палатки или байдарки. Автомобиль был рассчитан на отдых 4 человек, предусматривались холодильник, газовая плита и рукомойник.

По заказу ставился биотуалет с контейнером для нечистот. Машины поставлялись клиентам с мотором УАЗ или с атмосферными дизелями брендов Peugeot и Fiat (рабочие объемы – 2304 и 2445 см³ соответственно).

Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452.

«ТанК КемпеР»

Машина построена в единственном экземпляре мастером Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга на базе 72-сильного грузопассажирского фургона УАЗ-3741.

Автомобиль создан для выездов на природу, оборудован багажной корзиной на крыше кузова. В салоне установлены диван и малогабаритная кухня со складными стульями и столом.

Электрическая система жилого блока работает от 3 аккумуляторов и инвертора. Предусмотрен отопитель «Планар» мощностью 2 кВт, имеется ниша для хранения генератора с бензиновым мотором.

«ТанК КемпеР» от Евгения Хмелева.

«Акула»

Конструкция собрана мастером из Омской области в единственном экземпляре, для постройки использована стандартная «Буханка», кузов доработкам не подвергался. В пассажирском отсеке имеются системы отопления и вентиляции, для хранения вещей применены шкафы и ниша под раскладным диваном.

Вдоль глухой боковины кузова предусмотрены стеллажи для рыбацких принадлежностей. Спереди конструктор установил лебедку с электрическим приводом, на крыше кузова кемпера расположены багажная корзина и балка с дополнительными фонарями, улучшающими подсветку дороги.

«Акула» с отоплением и вентиляцией для поездок на рыбалку.

Расчет стоимости

Выберите необходимые опции и получите примерный расчет стоимости модуля:

Дополнительные опции для шасси

  • Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Мираж» серая (АБС)

    7.547 Р

  • Минибар (консоль) на капот УАЗ 452 Буханка «Люкс» (АБС)

    2.225 Р

  • Шумо-Теплоизоляция кабины

    22.438 Р

  • Алюминиевые накладки обивки пола внутрисалонные под ноги

    5.725 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси (комплект)

    113.125 Р

  • Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/75 R16 119/116R

    57.351 Р

  • Диск колёсный стальной штампованный посадка 5×139.7 УАЗ размер 8х16 вылет ET 0 1680-53910WH-0 Черный

    15.537 Р

  • Колпак диска (Ступичный)

    4.590 Р

  • Подрезка арок колес

    11.625 Р

  • Понижающий задний ряд до 2.8 редуктора заднего моста

    28.375 Р

  • Увеличение мощности Двигателя на 8%

    15.000 Р

  • Шноркель

    18.885 Р

  • Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный без защитной дуги Артикул :RIF452-10601

    23.037 Р

  • Дисковые тормоза на заднюю ось (комплект)

    28.175 Р

  • Защита рулевых тяг с корзиной под лебедку RIF452-33003

    15.720 Р

  • Аудиоподготовка — Разводка проводки, вовод разъема ISO. (без антенны, без магнитолы)

    5.325 Р

  • Руль «Хантер»

    3.338 Р

  • Лобовое стекло с подогревом

    24.400 Р

  • Зеркала с обогревом

    9.970 Р

  • Электро стеклоподъемники передних дверей

    14.366 Р

  • Фара комбинированного света РИФ 1245 мм 324W LED (изогнутая)

    34.632 Р

  • Дополнительный топливный бак 75 литров

    38.375 Р

  • Антикоррозийная обработка

    42.000 Р

  • Предпродажная подготовка

    17.500 Р

Дополнительные опции для жилого модуля

  • Универсальная камера заднего вида на автобус двойная BlackMix BUS-008 с комплектом реле и кнопкой

    10.974 Р

  • Автомобильный монитор 5″ для установки на приборную панель AVS0534BM с автоматическим приводом

    11.052 Р

  • Кабель для подключения камеры

    4.450 Р

  • Установка солнечной панели, монокристал., 200 Вт. Д/Ш/В — 1580/808/40 мм

    30.900 Р

  • Гермоввод для кабеля и комплект креплений для монтажа панели включая герметик

    7.760 Р

  • Кабель питания в комлекте с гофрой

    7.680 Р

  • Контроллер заряда JUTA CM3024Z, 30А

    4.970 Р

  • Телевизор Samsung UE24H4070AU 24″, черный

    18.922 Р

  • Кронштейн складной для телевизора CFW305S Reimo 6,5кг

    9.175 Р

  • Маркиза Dometic PW1500-3метра, цвет корпуса — серый антрацит, в комплекте с герметиком

    60.806 Р

  • LED подсветка под маркизу

    12.000 Р

  • Разработка индивидуального дизайна наклеек, изготовление и монтаж
    Оклейка 70-80% авто и кунга
    (стоимость изготовления может быть изменена после утверждения макета в связи с изменением объема наклеек)

    49.000 Р

Примерная стоимость Вашего модуля:0 Р

Отправьте заявку и получите точный расчет и консультацию нашего менеджера:

Отправить заявку

Допоборудование

«Буханка»-кемпер обзавелась мощными бамперами, защитой двигателя марки «РИФ» и дополнительными пневмобаллонами, которые установили на мостах. Благодаря этому дорожный просвет «уазика» увеличился до невероятных 30 см. Интересно, что подвеска каждого колеса может подниматься индивидуально. Давление в пневмобаллонах показывают два манометры на передней панели, рядом четыре управляющих тумблера. Геометрия у такой «прокачанной» «Буханки» запредельная. Да и проходимость впечатляющая. УАЗ Байкал наверняка пролезет там, куда те же Volkswagen Multivan или Fiat Ducato даже не доберутся. А значит, путешествуя на «Буханке», вы сможете найти место для отдыха, где вас точно никто не потревожит.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.04.2020

УАЗ представил кемпер на базе «Буханки»

Ульяновский автозавод представил комплект доработок модели СГР (она же – «Буханка»), преобразующих уазовский внедорожный вэн в автодом.

Проект, как уточняет пресс-служба предприятия, разрабатывался совместно с партнерской компанией «Люкс Форм» по запросу компании «Made in Russia» – партнера и дистрибьютора завода в Германии; в ходе разработки модели учитывались пожелания европейских клиентов УАЗа.

Одним из главных элементов, отличающих новый кемпер от стандартной модели СГР, стала дополнительная крыша из армированного стеклопластика с подъемным механизмом, амортизаторами и фиксаторами в закрытом положении.

Внутри крыша декорирована тканью; высота салона с поднятым верхом достигает двух метров.

На верхнем уровне расположена двуспальная складная кровать размерностью 1950 х 1255 мм; там же есть пластиковые окна и москитные сетки.

При поднятой крыше габаритная высота автомобиля составляет 2710 мм (в транспортном 2160 мм), масса комплекта – 70 кг. Жесткость кузова призвана сохранить усиливающая проем алюминиевая рама.

В салоне автомобиля предусмотрено еще одно спальное место размером 1900 x 1460 мм – пара секций кровати крепятся к боковым стенкам кузова и переводятся при необходимости в горизонтальное положение; необходимо также сложить спинки двух пассажирских кресел.

В список оборудования кемпера входит также комплект модульной мебели, изготавливающейся из облегченной ламинированной пластиком фанеры и монтируемой на быстросъемные соединения по заранее установленными направляющим в полу. Автомобиль оснащен полностью оборудованной встроенной кухней со встроенной раковиной и смесителем, мобильным холодильником, 20-литровыми баками для воды, столешницей для портативной плиты, шкафчиками и выдвижными столиками.

Разработчики кемпера повысили также внедорожные качества модели СГР: на автомобиль установлены лифт-комплект кузова, пневмоэлементы для изменения дорожного просвета и регулировки жесткости подвески и шноркель; машина комплектуется «внедорожными» шинами BFGoodrich All Terrain.

Преобразовать в кемпер за счет представленного комплекта доработок можно как новый, так и подержанный УАЗ СГР. В качестве опций для заказа доступны выдвижной тент «маркиза», биотуалет, несколько вариантов подъемной или стационарной крыши, отделки салона и кузова.

Стартовая цена комплекта для переоборудования УАЗ СГР в кемпер составляет 500 000 рублей.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4201

Где можно приобрести готовый

На весну 2021 г. на территории России работает ряд ателье, дорабатывающих микроавтобусы завода УАЗ по требованиям заказчиков. Например, компания LuxForm предлагает клиентам несколько моделей автодомов под общей маркой «Байкал».

Машины оснащены подъемной крышей из стеклопластика с москитной сеткой, позволяющей довести высоту салона до 1900 мм. Для отдыха имеется подъемная кровать с матрасом, стенки и пол утеплены и защищены от конденсата.

Стоимость

Цена кемпера от LuxForm складывается из затрат на покупку микроавтобуса и расходов на переоборудование машины. Облицовка салона и кабины пластиковыми панелями обойдется заказчику в сумму до 43 тыс. руб., установка стекла с электрическим обогревом потребует внесения еще 24 тыс. руб.

Компания предлагает увеличить мощность мотора, окрасить кузов ударопрочной эмалью. Полностью укомплектованный автодом имеет цену в пределах 2,3-2,5 млн руб. (с учетом затрат на приобретение микроавтобуса).

Европейский кемпер на базе УАЗ Буханка

Продолжаем рассматривать, что творят европейцы с Буханками, чтобы превратить их в комфортные автомобили для путешествий. Недавно показалубранство салона от Tiger Exped, настало время еще для одного варианта от Made In Russia. За основу взят все тот же микроавтобус УАЗ 2206, каким-то чудом поставляемый в Евросоюз и пользующийся у отдельных групп людей невероятным интересом. Еще бы, для них это олдскульный минивен, который можно купить новым, пусть и не очень дешево.

Снаружи «Буханка» от Made In Russia выделяется высокой крышей, над которой разместился рифовский экспедиционный багажник, литыми дисками, задним силовиком и лесенкой от РИФ, и площадкой под лебедку того же бренда, расположенную под штатным передним бампером. Венчает все это светодиодная люстра в передней части.

Отдельно можно упомянуть светодиодные фары головного света и веерную маркизу, тоже от РИФ, со стенками, превращающими пространство около автомобиля в отдельное помещение, защищенное от осадков и ветра.

Но самое главное находится внутри. Начнем с багажника, где расположились два грузовых отсека и спальное место по всем европейским трендам – чтобы можно было лежать, глядя в окошко или раскрыв задние двери.

Организация внутреннего пространства аналогична предыдущему варианту: основная кухонная зона расположена поперек салона, вдоль перегородки водительского отсека. За тем лишь исключением, что здесь организован откидной столик и сохранены два штатных кресла Буханки.

Сбоку-сзади двух штатных кресел располагается спальное место, которое я уже показывал со стороны багажных дверей. Кровать здесь не складывается и постоянно находится в одном положении.

Со стороны салона под спальным местом также расположились дополнительные отсеки для багажа и снаряжения. Все больше похоже на обычную деревянную мебель хорошего качества, а не конструктор, который был в варианте от Tiger Exped. Два варианта, каждый со своей философией и на своего покупателя.

Буханка с высокой крышей буквально создана для постройки внедорожного кемпера, как и Соболь 4х4 с высокой крышей. Я удивляюсь, как это европейцы еще не смекнули, что в России есть и чуть больший внедорожный микроавтобус. Или им советскую копию «Булли» подавай?

У меня в запасе есть еще большое количество подробных обзоров кемперов и просто переделанных для жизни автомобилей. Отпишите, стоит продолжать рассказывать про них? Интересно?

Читайте нас в Одноклассники Вконтакте Telegram

Дополнительное оборудование

В состав дополнительного оснащения автодомов входят (на примере продукции LuxForm):

  • консоль с выемками для бутылок, устанавливаемая на капот двигателя;
  • магнитола с динамиками, поддерживающая чтение информации с внешних устройств;
  • шины с внедорожным рисунком протектора;
  • колесные диски из стали или алюминиевого сплава, имеющие увеличенный вылет;
  • дисковые тормозные механизмы на задний мост;
  • защита рулевых наконечников с установкой экрана под лебедкой;
  • шноркель, обеспечивающий преодоление водных преград глубиной более 1 м;
  • форсированный мотор (мощность увеличена за счет механической обработки впускного коллектора и перепрограммирования блока управления);
  • пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета;
  • преобразователь напряжения, позволяющий подключать бытовую технику;
  • холодильник и микроволновая печь;
  • умывальник с резервуаром для сбора загрязненной воды;
  • электрическая лебедка с пультом управления и силовым бампером.

Где можно купить готовый?

Чаще всего такие дома на колёсах продают через популярные сайты объявлений (например, drom.ru.) Множество вариантов можно найти и на небезызвестном Авито. В любом случае чаще всего продаётся б/у. Редко бывают случаи, когда продают с нуля переделанный УАЗ-452 в новеньком и относительно непотрёпанном состоянии. Но вы всегда можете добавить чего-нибудь нового или переделать его под свои нужды.

Вариантов масса, главное, обратите внимание на цены, чаще всего, если УАЗ Буханка стоит дороже той цены, которую вы бы хотели за неё отдать, то в первую очередь вам следует узнать все подробные характеристики. Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон

Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон.

4 / 5 ( 77 голосов )

Пассажирская часть автомобиля

Для отдыха пассажиров выделена зона позади передних кресел. Компоновка отсека зависит от изготовителя и пожеланий заказчика. Производители оснащают автодома автономными системами отопления, но кондиционер не применяется.

Утилитарное место водителя и переднего пассажира в автодомах промышленного производства отделывают пластиком. Накладки украшают металлическую панель приборов, скрывают острые кромки, дополнительный щиток маскируют гофрированные трубопроводы воздушных рукавов отопителя. Пол кабины и съемный капот двигателя обшивают ковролином, снижающим уровень вибраций.

Жилой блок

Доступ к жилому модулю осуществляется через боковую дверцу и распашные задние створки. Пол помещения покрывают линолеумом, сверху устанавливают алюминиевые направляющие, необходимые для крепления предметов интерьера.

Внутренние полости кузова заливают антикоррозионными составами и закрывают панелями из жесткого или вспененного пластика. На обшивках имеются кронштейны для фиксации предметов отделки. Дополнительно предусматривают защиту от шума и вибраций, некоторые мастерские устанавливают теплоизоляцию.

Для повышения полезного объема в ряде моделей автодомов применяют подъемную крышу, образующую отдельное помещение для отдыха. В кузове предусматривают люк и используют усилители, поскольку штатная конструкция не выдержит увеличенной нагрузки.

Существует несколько вариантов компоновки жилого блока. Например, компания LuxForm предлагает установку наборного кухонного модуля вдоль перегородки, расположенной позади кресел водителя и пассажира.

В центральной части отсека предусмотрены 2 сиденья и ящик для перевозки багажа (либо дополнительное место). Задняя секция салона использована для установки раскладной кровати, под матрасом имеются ниши для различных вещей.

Жилой блок на базе УАЗ «Буханка».

Дом на колесах — 6 моделей, которые можно приобрести в России

Отправиться в поездку или путешествие всей семьей можно на поезде или самолете. Но как было бы удобно, если бы можно было поехать изучать уголки мира на личном автомобиле. Единственная проблема заключается в ограниченности места для багажа. Если даже семья состоит из 3 человек, придется выделить место для одного пассажира на заднем ряду и для вещей всех остальных участников поездки. Но даже этого порой не хватает. Автомобилисты в таких ситуациях все чаще обращаются к домам на колесах. Это удобные транспортные средства, в которых можно проводить время круглыми сутками. Как правило, в них предусмотрены места для отдыха, небольшие кухни и даже душевые кабины. Рассмотрим, какие кемперы сейчас доступны на рынке России.

УАЗ «Байкал». Компания УАЗ совместно с «Люкс Форм» разработала настоящий дом на колесах на базе Буханки. Пакет доработок, который решили обозначить как «Байкал», оценивается в 500 000 рублей. Заметим, что за такие средства на вторичном рынке можно приобрести приличный легковой автомобиль. Но для любителей экстремального отдыха в тех местах, где асфальт считается редкостью, придумать альтернативу дома на колесах очень сложно. Известно, что под трансформацию попадают не только новые, но и старые Буханки. На процесс переоборудования уходит 23 дня. После установки дополнительной крыши, высота салона увеличивается до 2 метров, что позволяет людям перемещаться в нем в полный рост. Известно, что в оснащении предусматривается 2 кровати, мини-кухня с раковиной, холодильник, портативная плита и выдвижной столик.

Lada Granta. Еще один интересный проект от — небольшой автодом на базе Granta и Lada 4×4. Автомобили оборудованы жилым модулем, в котором с комфортом могут размещаться 2 человека. В боксе устанавливается 2 спальных места, кухня, шкаф, душевая кабина и туалет. Для того чтобы нагревать воду, можно воспользоваться бойлером на 5 литров. Этот автомобиль продается не только в России, но и в Германии.

УАЗ «Профи». Существуют компании, которые готовы создавать автодома на основе любого коммерческого автомобиля. Инженеры из Владимира разработали внедорожный кемпер, который построен на базе УАЗ «Профи». У автомобиля есть жилой модуль на 3-4 человека, где предусматривается кухня, душевая и туалет. При желании транспорт можно оснастить телевизором, отопителем и кондиционером. В качестве силового агрегата — мотор на 2ю7 литра мощностью 150 л.с. Двигатель работает совместно с МКПП и полным приводом. Самая дешевая версия оценивается в 2 699 000 рублей.

Volkswagen California. Этот кемпер по комфорту не уступает даже гостинице в российской глубинке, но и стоимость соответствующая. Базовая версия обходится в 3 834 000 рублей. Заметим, что за такую суму можно приобрести однокомнатную квартиру на окраине столицы. Здесь предлагается удобный жилой модуль, который при желании может трансформироваться в гостиную. В автомобиле есть раковина, плита и холодильник. Для тех, кто любит отдохнуть на открытом воздухе, предусмотрена палатка, встроенная в крышу.

Mercedes Marko Polo. Компактный кемпер создан на базе V-Class. Известно, что производитель назвал его в честь знаменитого путешественника. В доме на колесах могут разместиться 4 человека. На борту предусмотрено 2 кровати, гардероб, кухня и большое количество ящиков для хранения вещей. В списке опций также есть складная мебель и тент. Управлять жилым пространством можно через смартфон. В России автомобиль продается за 3 607 340 рублей.

КАМАЗ-43118. Это самый брутальный кемпер из этого рейтинга, который придумали в Нижнем Новгороде. Инженеры создали автомобиль для бездорожья на базе КАМАЗ-43118. Но больше всего этот транспорт напоминает небольшую квартиру. В оснащении есть генератор, отопительная система, солнечные панели с АКБ и дровяная печь. Путешественники могут пользоваться 2-камерным холодильником, душевой кабиной, кинотеатром и полноценной сауной. За дополнительную плату можно приобрести гараж-прицеп для того, чтобы перевозить дополнительную технику.

Итог

Дома на колесах всегда привлекали внимание любителей путешествий. В рейтинге рассмотрены модели, которые можно приобрести на рынке России

Расчет стоимости

Выберите необходимые опции и получите примерный расчет стоимости модуля:

Обшивка салона и кабины

  • Приборная панель

    3.091 Р

  • Накладка панели приборов центральная

    776 Р

  • Облицовка бардачка

    357 Р

  • Обивка двери водителя

    3.304 Р

  • Обивка двери пассажира

    3.304 Р

  • Обивка над дверью водителя

    187 Р

  • Обивка над дверью пассажира

    233 Р

  • Обивка ветрового стекла левая

    254 Р

  • Обивка ветрового стекла правая

    254 Р

  • Обивка над дверью салона

    357 Р

  • Обивка двери салона

    3.226 Р

  • Обивка боковины салона задняя правая

    5.703 Р

  • Обивка боковины салона передняя правая

    3.293 Р

  • Обивка боковины салона задняя левая

    7.268 Р

  • Обивка боковины салона передняя левая

    2.942 Р

  • Обивка задней левой двери

    1.668 Р

  • Обивка над задней дверью

    463 Р

  • Обивка боковины передняя левая

    677 Р

  • Обивка задней правой двери

    2.055 Р

  • Облицовка кожуха заднего колеса левое

    1.175 Р

  • Облицовка кожуха заднего колеса правое

    1.175 Р

  • Обивка горловины бака

    992 Р

Дополнительные опции

  • Увеличение мощности Двигателя на 8%

    15.000 Р

  • Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Мираж» серая (АБС)

    7.547 Р

  • Минибар (консоль) на капот УАЗ 452 Буханка «Люкс» (АБС)

    2.225 Р

  • Шумо-Теплоизоляция кабины

    56.688 Р

  • Алюминиевые накладки обивки пола внутрисалонные под ноги

    5.725 Р

  • Руль «Хантер»

    3.338 Р

  • Лобовое стекло с подогревом

    24.400 Р

  • Зеркала с обогревом

    9.970 Р

  • Аудиоподготовка — Разводка проводки, вовод разъема ISO. (без антенны, без магнитолы)

    5.325 Р

  • Электро стеклоподъемники передних дверей

    14.366 Р

  • Перенос водительского кресла на 100 мм назад

    5.455 Р

  • Подрезка арок колес

    17.000 Р

  • Диск колёсный стальной штампованный посадка 5×139.7 УАЗ размер 8х16 вылет ET 0 1680-53910WH-0

    18.846 Р

  • Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/75 R16 119/116R — 4 шт.

    55.415 Р

  • Шины BFGoodrich All-Terrain KO2 245/70 R16 113/110S — 4 шт.

    48.825 Р

  • Колпак диска (Ступичный)

    4.590 Р

  • Дисковые тормоза на заднюю ось (комплект)

    28.175 Р

  • Понижающий задний ряд до 2.8 редуктора заднего моста

    29.375 Р

  • Защита рулевых тяг с корзиной под лебедку RIF452-33003

    17.906 Р

  • Защита КПП

    4.315 Р

  • Шноркель

    14.425 Р

  • Усиленный передний бампер RIF452-10480

    24.607 Р

  • Бампер задний RIF452-21125

    39.197 Р

  • Бензобак на 116 литров

    36.620 Р

  • Маркиза в комплекте с креплениями
    Длина авто — 2.5 м
    Радиус раскрытия: 250 см
    Угол раскрытия: 270 град
    Площадь раскрытого тента: 13.5 кв м

    29.950 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси (комплект)

    105.575 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси

    78.500 Р

  • Пневмоподвеска задней оси

    55.000 Р

  • Подкрылки (локеры) задние УАЗ 452 Буханка

    1.420 Р

  • Автономный воздушный отопитель салона Eberspacher

    102.403 Р

  • Лебедка T-MAX EW 9500 OFF ROAD

    38.000 Р

  • Установка лебедки

    11.000 Р

  • Эл. комплект универсальный без реле для а/м с функцией С2 13-пин

    12.598 Р

  • Комплект штор для УАЗ 2206 (боковая дверь, боковые окна)

    15.650 Р

  • Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна(без маленьких окон), задние двери)

    17.675 Р

  • Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна, задние двери)

    19.700 Р

  • Окраска крыши со стойками в белый цвет

    70.035 Р

  • Полная покраска автомобиля — стандарт (не металлик)
    — одноцветная версия
    — комби версия ( 2 цвета)

    130.007 Р

  • Полная покраска автомобиля (металлик)
    — одноцветная версия,
    — комби версия (2-а цвета)

    151.259 Р

  • Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности — Raptor
    — одноцветная версия;
    — комби версия ( 2-а цвета)

    104.247 Р

  • Полная покраска автомобиля «Камуфляж»

    150.052 Р

  • Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности Raptor «Камуфляж»

    159.953 Р

  • Антикоррозийная обработка кузова

    28.850 Р

  • Предпродажная подготовка

    16.980 Р

Модульная мебель

  • Комплект мебели ( кухонный модуль с раковиной, бак для чистой и сточной воды – до 20 литров, столешница для установки портативной плиты; платяной шкаф, кровать трансформер, Комплект дополнительных сидений с ремнями безопасности — 2 шт.

    275.000 Р

  • Дополнительная кровать в задней части крыши

    36.800 Р

  • Выдвижной стол в багажном отделении

    39.540 Р

  • Холодильник Indel B TB18 c корпусом для выдвижного холодильника из облегченной фанеры с отделкой HPL пластиком

    64.757 Р

  • Плитка газовая Lotos Ceramic

    2.646 Р

Модели крыш

  • Подъемная крыша Байкал-1П

    228.000 Р

  • Средняя подъемная крыша Байкал — 2П

    263.200 Р

  • Средняя стационарная крыша Байкал — 2С

    187.688 Р

  • Высокая стационарная крыша Байкал — 3С

    199.250 Р

  • Установка крыши на автомобиль

    32.000 Р

Примерная стоимость Вашего модуля:0 Р

Отправьте заявку и получите точный расчет и консультацию нашего менеджера:

Отправить заявку

Дополнительное оборудование

В состав дополнительного оснащения автодомов входят (на примере продукции LuxForm):

  • консоль с выемками для бутылок, устанавливаемая на капот двигателя;
  • магнитола с динамиками, поддерживающая чтение информации с внешних устройств;
  • шины с внедорожным рисунком протектора;
  • колесные диски из стали или алюминиевого сплава, имеющие увеличенный вылет;
  • дисковые тормозные механизмы на задний мост;
  • защита рулевых наконечников с установкой экрана под лебедкой;
  • шноркель, обеспечивающий преодоление водных преград глубиной более 1 м;
  • форсированный мотор (мощность увеличена за счет механической обработки впускного коллектора и перепрограммирования блока управления);
  • пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета;
  • преобразователь напряжения, позволяющий подключать бытовую технику;
  • холодильник и микроволновая печь;
  • умывальник с резервуаром для сбора загрязненной воды;
  • электрическая лебедка с пультом управления и силовым бампером.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector