Заявление ФАР о ДТП с автомобилем губернатора Свердловской области

7. декабря 2011 | Категория: Наши новости, Новости \ Точка зрения

ДТП с губернатором Александром Мишариным произошло на 206 километре трассы
Екатеринбург – Серов 1 декабря около 20 часов 30 минут. По версии Федерации
автовладельцев России в Свердловской области, аварию спровоцировала Audi
спецроты ГИБДД, возглавлявшая кортеж. В попытках максимально освободить
проезжую часть ее экипаж заехал на встречную полосу. При этом
автоинспекторы не учли, что на данному участке установлены отбойники и
встречному транспорту уходить в сторону просто некуда. Поняв свою ошибку
они попытались вернутся в свою полосу, но было уже поздно. Патрульная
машина по касательной задела, ехавшую на встречу «Волгу Сайбер». После чего
эту машину бросило прямо на Mercedes губернатора. И уже потом в них
врезался третий автомобиль — Skoda Octavia, водитель которого просто уже не
успевал затормозить.

В результате аварии погиб водитель «Волги», два человека пострадали – это
сам губернатор и его водитель. Губернатор находится в тяжелом состоянии, 5
декабря его перевезли в одну из клиник Германии для восстановительного
лечения.

Изначально в сводках ДТП патрульный автомобиль Audi не фигурировал, но
после того как активисты ФАР нашли его на стоянке ГИБДД, он быть изъят
сотрудниками Следственного комитета, о чем было сделано заявление для СМИ.
На патрульном автомобили обнаружены следы от участия в ДТП.

В конструкцию «Шкоды», которая участвовала в ДТП, были внесены изменения
без согласования с ГИБДД. Изменения коснулись передних осветительных
приборов (передних фар автомобиля). 19-летний водитель «Шкоды» установил
линзу и ксеноновые лампочки взамен штатных галогеновых лампочек.
Эксплуатации машины с такими нарушениями запрещена, а водителю грозит
лишение прав, снятие номеров и изъятие фар с последующим их уничтожением.
Изменениям подверглись и задние габаритные огни. Лампочка заднего хода была
заменена ксеноновой лампой в несколько раз превышающей по мощности
стандартную, что также недопустимо и небезопасно.

Мало того, что на Шкоде были установлены неподходящие по размеру колеса 18
радиуса (должны стоять диски с радиусом 15), так вместо полноценного
шипованного переднего правого колеса была установлена «докатка» (запасное
колесо не предназначенное для поездок на дальние расстояния; максимальная
скорость составляет не более 80 км/ч.). На скользкой дороге это обернулось
заносом и потерей управляемости при торможении.

При Уполномоченном по правам человека в Свердловской области создана
комиссия, для объективного расследования ДТП. В состав комиссии вошли
активисты ФАР, эксперты, журналисты и блогеры. Члены комиссии будут
встречаться с руководителями следственного управления следственного
комитета РФ по Свердловской области и управления генеральной прокуратуры РФ
по УрФО. Решение сделать расследование ДТП публичным поддержали супруга
губернатора Инна Мишарина, сенатор Аркадий Чернецкий и т.п.

ФАР поддерживает контакт с дочерью погибшего водителя «Волги» Натальей
Дудоровой. С родственниками достигнута договоренность а том, что активисты
ФАР будут оказывать бесплатно юридическую помощь дочери погибшего и его
жене.

Федерация автовледельцев России в Свердловской области берет на особый
контроль расследование данного ДТП.

http://www.autofed.ru/?p=7549

Поделиться в соц. сетях

0

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей