Внимание!!! Ловушка!!!

21. февраля 2012 | Категория: Наши новости, Новости \ Точка зрения

Есть у нас в городе Казани очень странный перекресток. Пересечение ул.Пушкина-Горького….

Странный в плане организации дорожного движения….

Имеется в наличии знак 4.1.2 и все….Больше ничего…Нет ни разметки, нет знаков 3.1 на противоположной стороне. Кстати знак 4.1.2 висит очень интересно. Его запросто закрывают крупногабаритные ТС и его попросту не видно. Продублировать этот знак справа на столбе помешало что-то….

В итоге мы имеем при движении прямо – ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ с соответствующим лишением прав…Есть прецеденты….

Но простите…..Каким образом эта самая встречная полоса обозначена? Есть какие-то знаки,предупреждающие об этом? Нет. Есть засада ИДПС, в руки которых ты сразу же попадаешь,решив проехать прямо……

Даже решив проехать по крайней правой, т.е. по полосе общественного транспорта – все равно это выезд на встречную полосу.

От имени ФАР РТ направлено конечно письмо в Исполком г.Казани и Прокуратуру города с требованием привести данный перекресток в соответствии ГОСТам……Но судя по тому как на этом участке живо работают ИДПС не по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, а по ВЫЯВЛЕНИЮ уже свершившегося правонарушения – мало верится,что меры какие-нибудь будут приняты…..

Обсуждение этого злополучного перекрестка здесь

ГОСТ Р 52289-2004

5.5.4 На дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении дублирующие знаки 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.4 устанавливают над левой полосой, на дорогах с разделительной полосой – на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается устанавливать дублирующий знак на левой стороне дороги.

5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают:

(1)на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;

при наличии участка дороги с односторонним движением, въезд на него во встречном направлении должен быть обозначен знаком 3.1, независимо от того, какие бы другие знаки и (или) разметка ни запрещали этот въезд. Отсутствие знака 3.1 является несоблюдением ГОСТа Р 52289-2004, которое привело к тому, что водитель, не сумевший воспринять в силу каких-либо обстоятельств требование знака 4.1.2, не имел страховочной информации в виде знака 3.1 о том, что въезд на данный участок дороги запрещён. То есть, если бы данный перекрёсток был оборудован техническими средствами регулирования в соответствии с действующими стандартами, то, независимо от оценки убедительности доводов о том, что водитель не мог обнаружить наличие знака 4.1.2, он был бы гарантированно проинформирован о запрете въезда на участок дороги со встречным движением.

5.5.2

Знаки 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево» применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке, а знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 – и для разрешения разворота.

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Если для регулирования движения на перекрестке могут быть использованы как предписывающие знаки 4.1.1-4.1.5, так и запрещающие знаки 3.18.1 и 3.18.2, следует применять предписывающие знаки.

из которого видно, что знаки 4.1.1-4.1.6 непосредственно не применяются для запрещения движения во встречном направлении! Таким образом, не соблюдая требование знаков 4.1.1-4.1.6 в отсутствие знака 3.1, водитель должным образом не информируется о том, что совершает правонарушение, предусмотренное ст.12.15 ч.4 КоАП РФ.

Исходя из вышеуказанного, представляется, что в действиях водителя отсутствует состав правонарушения, поскольку он был введён в заблуждение ненадлежащим оснащением данного перекрёстка техническими средствами регулирования.

И еще:

Наличие знака  5.14 также вводит в заблуждение водителя,потому что 5.14 “Полоса для маршрутных транспортных средств” применяют для обозначения полосы, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется ПОПУТНО общему потоку транспортных средств.

Т.е. попутно (в том же направлении),а не поперек или наискосок……

Казанское представительство ФАР

Поделиться в соц. сетях

0

7 комментариев
Оставьте свой комментарий »

  1. Мент должен сидеть в тюрьме. Я видел както. Как ребят менты там подрезали ночью,

  2. на перекрестке в районе речного техникума.При движении от этого техникума прямо под мост(на петрушкин двор),так же можно попасть в ловушку.Количество полос на этой стороне и на той – разное.

  3. :))) Есть там разметка,есть.Зимой нет,а в остальное время есть. Не в обиду ребятам конечно будет сказано,а почему только сейчас решили опубликовать информацию? Предлагаю на сайте публиковать все “злачные” места,дабы не попадались люди.

  4. Потому что раньше никто не хотел этим заниматься, даже кто попадал на это, ограничивался разговорами.. И потом, тут никто никому не обязан, есть желание делаешь, нет, просто читаешь и сидишь в стороне.. Инициатива от вас должна исходить, а не от админа сайта

  5. Ну вот,”обиделся и заплакал” :)) Ну не живу я в Казани и не могу там помочь.Разговорами может и ограничивается.Я дошел до ВС РФ,слава богу мне помогали на всем этапе 3 очень хороших человека с этого форума.Хоть и проиграл я в пух и прах в Татарии,но опыт то бесценен.Написал то я с той целью,что после моего попадалова в сентябре,можно было снять ролик и предупредить других.Тут не личная обида,я не обидчив…Снял бы сам и помог Рамилу,но не живу я там,ешкин кот 🙂

  6. ну а кто снимать будет? народ пассивный, никому ничего не надо, некоторые до конца бороться не хотят, не то, чтоб самим что то делать для других

  7. А вот это точно,пассивность и “овощизм” рулят.Бороться не хотят т.к. либо нет времени,либо понимают что проиграют.А на счет дел для других-увы деградация все сильнее и сильнее,каждый сам за себя.Карательные органы это знают и пользуются.

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей