РЕЗОЛЮЦИЯ ШЕСТВИЯ АВТОМОБИЛИСТОВ г.КАЗАНИ 20 марта 2011 года

22. марта 2011 | Категория: Акции, Акции в Казани, Наши новости, Новости \ Точка зрения

Мы, автомобилисты и участники дорожного движения г. Казани, выступаем с требованиями:

1. Снизить цены на автомобильный бензин и дизельное топливо на 30% за счет сокращения налогов и сверхдоходов нефтяных компаний.

Две трети российских нефтяных компаний являются государственными, полугосударственными или контролируются федеральными и региональными чиновниками. Для снижения цен этими компаниями достаточно их контроля основным акционером – в полном соответствии с политикой социальной ответственности. Для этого не нужен публичный пиар, тем более что пиар со снижением цен на 1 рубль нас не устраивает. Мы требуем снижения цен на 30%.

2. Полностью отменить транспортный налог, привязанный к мощности двигателя, с 2011 года.

Транспортный налог с 2011 года включен в акцизы на нефтепродукты и должен быть отменен. Мы не должны платить транспортный налог дважды. Автовладельцев в очередной раз обманули, а нам не нужна государственная политика, основанная на обмане. Требуем отмены транспортного налога.

3. Признать автомобильный бензин и дизельное топливо товарами социальной значимости. Полностью отменить акцизы на автобензин и дизтопливо как на социально значимые товары.

Бензин и дизтопливо – не предметы роскоши, не табак или алкоголь. Это важнейший ресурс современной экономики. Облагать его акцизом – значит, сознательно завышать цены на всю производимую продукцию и снижать темпы экономического развития страны.

Для снижения цен и повышения качества топлива – с 2012 года отменить акцизы на нефтепродукты, соответствующие стандарту Евро 3 и выше, с 2013 года – Евро 4 и выше. В случае нежелания нефтяных компаний повышать качество своей продукции отмена акцизов откроет внутренний рынок для зарубежных нефтепродуктов более высокого качества. Мы требуем отмены акцизов.

4. Снизить ставки налогов, непосредственно влияющих на уровень цен.

Снижение ставки налога на добавленную стоимость с 18% до 9% в течение трех лет должно обеспечить снижение ценовой инфляции на 2-3% в год. При этом сохранение объема налоговых поступлений должно быть обеспечено включением в налогооблагаемую базу теневых оборотов, составляющих не менее 30% совокупного оборота внутреннего рынка, а также полным налогообложением черного и серого импорта.

Мы требуем снижения общей налоговой нагрузки на цены для российского потребителя, и в первую очередь – снижения ставки НДС до 9%. Мы убеждены, что снижение ставок налогов приведет к увеличению налоговых поступлений в бюджет, повышению экономической активности и росту российской экономики.

5. Устранить коррупционную составляющую цены, остановить налоговую коррупцию, обеспечить прозрачность и публичность общественного контроля монопольных цен и расходов целевых средств федерального и региональных бюджетов.

До 20-30%, а иногда и более 50% затрат российских предприятий составляют всевозможные «откаты», «административная рента», коммерческий подкуп, «бонусы», «компенсации» и тому подобное. Коррупционная составляющая уже заложена в налоги и в цены на все товары и услуги, которые мы оплачиваем из своего кармана.

Мы требуем остановить коррупцию и обеспечить прозрачность и публичность общественного контроля всего, что связано с формированием монопольных цен, госрегулированием цен и тарифов, обоснованностью расходования бюджетных средств федеральными и региональными чиновниками. Требуем сократить налоги и снизить цены на все социально значимые товары, к которым относится и автомобильное топливо.

Мы хотим жить в нормальной стране, уверенно смотреть в будущее и быть уверенными в будущем своих детей.

В случае игнорирования наших общественно необходимых требований последующие акции будут содержать требования отставки конкретных федеральных и региональных чиновников.

6. Контроля соблюдения закона «О полиции».

С 1 марта вступил в силу закон «О полиции», обязывающий полицию обеспечивать общественное доверие и поддержку граждан, учитывать общественное мнение о работе полиции и обеспечивать взаимодействие полиции с институтами гражданского общества.

За последние годы авторитет ГИБДД РТ в глазах общественности был безнадёжно подорван. 71,8% жителей Татарстана называют сотрудников ГИБДД коррумпированными; 91,7% из более чем 2500 проголосовавших автомобилистов считают, что глава ГИБДД РТ не соответствует занимаемой должности. Круглые столы по вопросам безопасности и порядка, организуемые Федерацией автовладельцев России, в Казани остаются без внимания ГИБДД и Исполкома города.

Мы, автомобилисты Татарстана, ссылаясь на Федеральный Закон, заявляем, что, по нашему мнению, работа ГИБДД в нашей республике не заслуживает положительной оценки, т.к. ГИБДД не выполняет должным образом своей ключевой функции: обеспечения безопасности дорожного движения.

Из органа,  контролирующего безопасность дорожного движения, ГИБДД превратилась в карательный, «надзорный» орган. Противозаконные методы борьбы за безопасность движения окончательно подорвали и без того расшатанный авторитет сотрудника полиции. Мы требуем наведения порядка на дорогах законными методами!

Мы считаем, что ответственность за эффективность работы ведомства лежит на руководителе. При этом мы сомневаемся в компетентности нынешнего главы ГИБДД РТ.

Минниханов Р.Н.  позволяет себе публично проявлять неуважение к автомобилистам Татарстана и законам России. Мы считаем это недопустимым и требуем уважительного отношения сотрудников ГИБДД всех уровней к гражданам и Федеральному законодательству! Требуем проведения аттестации и проверки на предмет соответствия занимаемой должности Начальника Управления ГИБДД МВД по РТ полковника милиции Минниханова Рифката Нургалиевича, с публичной оглаской результатов!

7. Соблюдения конституционного права граждан на свободу собраний.

Мы обеспокоены внесением проектов поправок в законодательство некоторых регионов, в том числе Республики Татарстан, ограничивающих использование транспортных средств на публичных мероприятиях, и требуем обеспечения права граждан РФ на свободу публичного выражения своего мнения! Требуем включения инициативных групп автомобилистов в рабочую группу по разработке регламента проведения  публичных мероприятий!

Оргкомитет шествия

Поделиться в соц. сетях

0

Один комментарий
Оставьте свой комментарий »

  1. Хватит заявлений!
    Давайте браться за конкретные действия!
    Перекрытие дорог автотранспортом (лучше грузовым) по маршрутам и во время следования правительственных кортежей. Я лично готов участвовать. Лучше встретить свой страх и врага в лицо, чем скулить по углам и надеяться что в этот раз пронесет.
    Перекрытие автотранспортом подъезда к правительственным учреждениям.
    Я за отрытую конфронтацию с бандитской властью.
    Только так можно привлечь сторонников и поднять всех граждан на защиту прав и свобод! На защиту справедливости и здравого смысла!
    Бандитов на эшафот! Если не мы то никто.

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей