Протестовать нельзя молчать

9. июля 2011 | Категория: Наши новости, Новости \ Точка зрения

В заголовке статьи запятую пусть каждый поставит сам куда он посчитает нужным……………

8 июля активисты  были приглашены на беседу в Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан. Активисты были встречены лично начальником ГИБДД РТ Рифкатом Нургалиевичем Миннихановым, разговор с которым прошёл в дружеской атмосфере. После этого приглашённые были сопровождены в кабинет командира полка ДПС Ибрагимова Рустама Анваровича, где им было предъявлено обвинение по статье 20.18 КоАП РФ (организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций), наказание по которой составляет штраф до 2500 рублей или арест на срок до пятнадцати суток. После составления протоколов и административных дел активисты ФАР были взяты под арест и доставлены в здание Приволжского мирового суда, где судья вынес наказание в виде штрафов от 2000 до 2500 рублей на участников и организаторов акции.

Руководство «Федерации автовладельцев» с обвинением не согласно и собирается обжаловать его в судах высших инстанций.

Тем временем, пока активисты давали показания, заполняли протоколы и ожидали правосудия, два автомобиля, ранее принимавших участие в акции, 8 июля – находясь под управлением отца Григория Лукина и жены Владимира Цыхановского – были задержаны сотрудниками ДПС под обычными для татарстанской ГИБДД надуманными предлогами: неисправная рулевая рейка и перебитые кузовные номера. Владимир Цыхановский, поспешивший на помощь жене с ребёнком, которых сотрудники ГИБДД насильственно удерживали до тех пор, пока он не приедет, провёл ночь с 8 на 9 июля в УВД под стражей в ожидании суда – днём суд также вынес ему наказание по статье 20.18 КоАП РФ в размере 2000 рублей. Забрать задержанные автомобили со штрафстоянки не представляется возможным вплоть до 11 июля, таким образом, стоимость их хранения на протяжении двух выходных составит около 10 000 рублей. Очевидно, таким образом в ГИБДД г. Казани намерены проучить участников акции и предотвратить дальнейшие протесты автомобилистов. В материалах дела также фигурируют автомобили Шевроле г/н К204РМ/116, ВАЗ-2109 г/н В268ОО/116, Рено г/н Н245УР/116, ВАЗ-2109 г/н М180ТК/116, владельцев которых мы предупреждаем о возможном произволе со стороны сотрудников ДПС и просим связаться с нами для оказания юридической поддержки.

Как бы то ни было, активисты ФАР готовы нести ответственность, предусмотренную российским законодательством, а не назначаемую руководством ГИБДД г. Казани. Ни в ходе акции, ни после неё никаких повесток или иных официальных уведомлений о привлечении к административной ответственности участникам акции передано не было. Никакого воспрепятствования проведению акции со стороны ДПС, позже подведённой под статью «блокирование транспортных магистралей», не производилось – в голове колонны двигался автомобиль ДПС со специальными цветографическими схемами. Невмешательство ГИБДД в ход акции было объяснено опасениями создать ещё более серьёзные помехи для движения на ул. Оренбургский тракт.

Вместо использования законных методов, активистов под предлогом встречи заманили в ГИБДД и арестовали, а их автомобили объявили в розыск и увезли на штрафстоянки. В связи со сложившейся ситуацией просим дать официальное разъяснение Начальника отдела ГИБДД УВД по г. Казани Абызова Юрия Владимировича: являются ли действия сотрудников ГИБДД, и в частности командира полка ДПС Ибрагимова Рустама Анваровича, средством оказания давления на активистов ФАР и запугивания простых автовладельцев, проявляющих активную гражданскую позицию?

Казанское отделение ФАР

Поделиться в соц. сетях

0

14 комментариев
Оставьте свой комментарий »

  1. “Забрать задержанные автомобили со штрафстоянки не представляется возможным вплоть до 11 июля, таким образом, стоимость их хранения на протяжении двух выходных составит около 10 000 рублей”
    А что, 12.35 КоАП не действует?

  2. Минниханова и Абызова давно пора на штрафстоянку, беспредельщики свое отжили в республике.. Надо с ними расправляться , как с группировками милиция в 90-е.. Только кто займется ими..

  3. Ну , уж точно, не, Вы, Никита….

  4. По 12.35 дело возбуждает прокуратура. Вы надеетесь на нашу прокуратуру? Мне даже не смешно…

  5. Серьёзное испытание для юристов ФАР. Думаю, что надо принимать вызов и выводить на чистую воду нечистых милицейских чиновников.

  6. “Серьёзное испытание для юристов ФАР”
    точно – мы будем косячить, а юристы разгребать…

  7. судьба такой………

  8. Не “разгебать”, а “вытаскивать” 😉
    Согласен, похулиганили, но за такое не предусмотрено наказание, как мне кажется. Потому что блокирование транспортных коммуникаций – это создание препятствий, несовместимых с движением транспортных средств. Транспортные средства двигались, следовательно, препятствий, несовместимых с их движением, не было. Этак можно любого новичка, который плетётся по дороге с одной полосой на участке, где обгон запрщён, сажать на 15 суток для профилактики.

  9. Это не косячество! Это реакция на бездействие властей, как последствие. У телеэкрана права качать любит процентов 90 нашего населения. На деле все иначе, действуют 0,05%.

  10. Дети мои, чего ж Вы ждали? что вам Минниханов премии выпишет? но ведь его задача обеспечение движения, по другому борьба с пробками. А вы их создаете. И еще возле центрального офиса ГИБДД. Отмечу не около Татнефти (все таки имеет отношение к бензину), не возле Кабмина и конечно не перед белым домом в Москве. Потому что смысл ваших движений: борьба с ГАИ. вопреки логике разуму и здравому смыслу. Где мероприятия по детскому травматизму? Их нет. А грант про который писали тоже миф? Детей учить никому не интересно да и никто из СМИ это не покажет соотвественно и бабла из Москвы не заплатят. И потом судьи же вам вынесли наказание а не ГАИ. А суд у нас олицетворение закона. Вы же сами призываете сотрудников ГИБДД строго следовать букве закона. А сами с законом не согласны. Причем здеь Абызов и Ибрагимов?

  11. Вот и тут не соглашусь. Об акции знали (доказано), подошли, предупредили … и спокойненько дали ее провести. В окружении 3 машин ГИБДД, под постоянным наблюдением камер, активисты ФАР нарушали правила дорожного движения, а сотрудники ГИБДД не предпринимали ни каких действий по пресечению нарушения закона! Они в это время были заняты тем, что останавливали граждан в образовавшейся пробке и записывали их заявления, а пока они записывали – преступники то и скрылись… Вот такая у нас полиция… А нашли всех преступников только через два дня. А знаете как? Взяв с машиной в заложники жену и ребенка одного из организаторов… При чем тут Абызов и Ибрагимов? Действительно – не причем, они ж заложников не брали. Отдуваться в очередной раз будет тупое “мясо” , что не задумываясь, бесприкословно выполняет преступные приказы своих звездных начальников…

  12. Ребята молодцы!
    Жаль меня не было в Казани. Хотел бы принять участие в акции.
    Спасибо им что борются за Ваши же права!

  13. По логике акции, протестуя против невыполнения премьером России своих обещаний, энергетики Казани должны были отключить всем свет, комунальщики завалить все мусором, хирург отрезать здоровую ногу больному ну а автомобилистам сбиться в одну огромную пробку бессмысленно сжигая подорожавший бензин и ухудшая экологию. Потом судиться со всеми кто был против этого. И конечно ВВП это заметит и примет безотлагательные меры. Это нормально, если действительным руководителем казанского отд-я ФАР стал г-н Лукин (судя по последним акциям) – пока молодо зелено предстоит наломать много дров реализуя юношеский максимализм и тренируясь на ГАИ. Остается только пожелать начинающему политику и будущему депутату не вовлекать наш и так натерпевшийся электорат в бесмысленные и чреватые последствиями акции. Верной дорогой идете товарищи…

  14. Вот тут в точку. +100.

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей