Послание Президента ФАР

23. февраля 2010 | Категория: Новости \ Точка зрения

Знаете из чего выросла Федерация автовладельцев? Из реализованного желания граждан защищать свои интересы. В мае 2005 года впервые прошли организованные выступления автовладельцев по всей стране. Тогда правительство заявило о намерении запретить правый руль. Но неожиданно граждане не просто тихо повозмущались и проглотили, а организованно и в соответствии с законодательством проехались колоннами по городам. Требуя, заметьте, у правительства! отказаться от неправедных намерений. И правительство на тот момент отступило. А граждане соответственно на практике увидели, что значит иметь свои интересы и волю их защищать. Потом был сложный год роста и формирования, столкновения идей и личных амбиций. Здесь также был показательный момент.

Большинство решило отказаться от традиционной ориентации на лидера и команд из столицы. В результате уже через год в мае 2006 года в Новосибирске прошел первый съезд представителей региональных организаций. Из нескольких региональных «Свобод выбора», из обществ защиты прав автомобилистов и др. и пр. была образована Федерация автовладельцев. Под управлением Координационного Совета и Председателя, сменяемого на каждом съезде. По типу Евросоюза. После юридической регистрации появилась должность Президента. Для текущих оргвопросов, печатей и подписей. Впрочем, и в Евросоюзе теперь тоже пришли к должности Президента. Не всё нам у них копировать. За истекший период приобретен большой опыт работы и сотрудничества с властными и правоохранительными структурами на местах. Что не мешает нашим юристам подавать на соответствующие органы в суд, а нам требовать от властей надлежащего исполнения своих обязанностей. Сформировалась неплохая поддержка в депутатском корпусе на региональных уровнях и частично в ГД. Мы не стремимся к власти. Но мы настаиваем на общественном контроле за тем, что прямо влияет на жизнь граждан. Публичные мероприятия, т.н. акции это внешняя и небольшая часть нашей работы. Системно, планомерно, методично. Юристы и общественные приемные. Депутатские запросы по нашим представлениям. Спортивно-технические мероприятия. Объединение автоклубов и форумов. Если искать не конфликты, а общие интересы, то вскоре обнаружится, что организация стала настолько влиятельной и зубастой, что с ней всем придется как то договариваться и учитывать требования. В этом месте главное не забыть зачем всё начиналось. Интересы дела куда важнее демонстрации крутости.
На настоящее время с нашей организацией сотрудничают и готовы сотрудничать региональные отделения разных парламентских партий. Это открывает возможности продвижения непосредственно в депутатский корпус наших представителей по спискам партий. Не привязываясь на федеральном уровне ни к одной партии. Ровно настолько, насколько региональное руководство парламентских партий готово к сотрудничеству и защите наших интересов. Вырастем мы в собственную партию или нет покажет время. Сейчас мы должны увеличить уровень правовой, организационной и прочей поддержки автовладельцев на всей территории страны. На общественно-любительском уровне это едва ли реально. Соответственно, нужно переходить к деятельности профессиональной с аппаратом и освобожденными сотрудниками. Бюджет, надеемся, будет состоять из благотворительных взносов на деятельность федерации и попробуем придумать что-то коммерчески полезное для членов организации. В общем, впереди еще много интересного и важного, но как это получится в реале, зависит от каждого из нас. Давайте работать.

Президент Федерации автовладельцев Михаил Коваль

Поделиться в соц. сетях

0

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей