ФАРпост

14. ноября 2011 | Категория: Наши новости, Новости \ Точка зрения

Многие из нас ежедневно видят на дорогах хамство и беззаконие. Будучи уверенными в безнаказанности, тысячи нарушителей гоняют по «встречке», паркуются на «зебре» или автобусной остановке. Тысячи машин с «мигалками» и спецномерами, уверенные в неприкасаемости и безнаказанности, сбивают людей на переходах, убивают и калечат наших граждан. Все это происходит на глазах сотрудников ДПС, которые в основной массе уже давно занимаются не безопасностью дорожного движения, а сбором «дани» на дорогах и обеспечением беспрепятственного проезда элиты. Более того, основная роль ДПС сейчас сводится к фиксированию правонарушений.

Мы планируем осуществлять контроль за действием и бездействием сотрудников ДПС чтобы их деятельность была направлена на профилактику правонарушений и дорожно-транспортных происшествий, а критерием их работы было отсутствие ДТП. Неотвратимость наказания, а не повышение штрафов является обязательным условием соблюдения правил дорожного движения всеми участниками. Именно поэтому мы решили создать реальную альтернативу деятельности органов государственной власти,  и будем осуществлять свою деятельность на принципах Гражданского контроля ФАР, двигаться к поставленной цели и решать актуальные задачи.

ФАРпост – это форма общественного контроля на дорогах, гражданский патруль.

Цель – повышение безопасности на дорогах России с помощью гражданских активистов и создание системной основы для борьбы с правонарушениями в области дорожного движения.

Принципы Гражданского контроля ФАР:
Системность. Гражданский контроль максимально эффективен только тогда, когда он носит массовый и организованный характер.

Независимость. Условием действенности гражданского контроля является его независимость как от органов власти, так и от чего бы то ни было вообще, кроме своих принципов. Контролировать можно, только обладая независимостью, иначе контроль превращается в фикцию.

Справедливость. Для гражданского контроля справедливость является и принципом, и целью, и ее воплощением. Справедливость — главный критерий деятельности каждого субъекта гражданского контроля, а также главный критерий оценки этими субъектами деятельности органов власти.

Объективность. Гражданский контроль должен охватывать все сферы деятельности органов власти на всех уровнях и присутствовать во всех сферах общественной жизни, поскольку они взаимосвязаны, но при условии объективного анализа.

Доступность. Каждый желающий быть включенным в систему гражданского контроля должен иметь возможность это сделать. Контроль должен быть максимально доступен. В системе гражданского контроля должны отсутствовать бюрократизм и излишняя формализация.
Гражданская активность. Интенсивность и эффективность гражданского контроля всецело зависят от сознательности и активности его субъектов. Чем слабее гражданское сознание населения, тем больше оно подвержено влиянию манипуляций со стороны органов власти, и наоборот. Каждый член общества должен чувствовать свою неразрывную связь с обществом и быть активным участником его политической жизни. Каждый должен осознавать, что ответственен не только за свою деятельность, но и за деятельность органов власти своего государства.

Динамичность. Гражданский контроль находится в постоянном развитии и самосовершенствовании. Его задачи, формы, методы, механизмы меняются в зависимости от конкретных условий. Когда устаревает действующая система гражданского контроля, на смену ей приходит новая. Таким образом, организационные формы сменяются, а гражданский контроль как общественно-политическое явление продолжает существовать.

Вся информация планируется освещаться на отдельном сайте.
Сейчас пока создаем сообщество для этой темы в живом журнале farpost_moscow.livejournal.com

Источник: Московское отделение ФАР

Поделиться в соц. сетях

0

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей