ФАР выступает против снижения скорости по городу до 40 км/час

12. декабря 2013 | Категория: Наши новости, Новости \ Точка зрения

Новость о возможном ограничении скорости в городе до 40 км/час как минимум удивила горожан. Сегодня Carobka.ru побеседовала с представителем Федерации Автовладельцев России Дмитрием Золотовым.

«Снижение средней скорости не спасет ситуацию», – таков ответ Дмитрия в кратком изложении. Однако мы не решились обойтись без деталей, тем более, что аргументация у ФАР самая выверенная.

– Понижение скорости не повлияет на дорожную травмоопасность, можно снизить и до 20 км/ час, но ДТП в городе происходят чаще не от скорости, а от невнимательности водителей, – подчеркнул наш собеседник. – Замедляя трафик, город парализуется. А те, кто гонял, так и будут гонять.

Дмитрий делит водителей на три категории:
те, кто не нарушают;
те, кто нарушают по незнанию, до первого штрафа;
те, кто нарушали, нарушают и будут нарушать – здесь никакие меры не спасают.

В целом же, количество ДТП увеличивается пропорционально увеличению автомобилей на дорогах. В Казани объективно стало больше транспортных средств, и логично, что статистика по ДТП выросла.

– С увеличением автопарка растет и число ДТП. Это естественно – в Европе, в Германии скорость на порядок выше. Но даже на трассе у них нет такой аварийности, тут культуру вождения надо повышать, жестче следить за автошколами, тут в комплексе все должно работать. Нельзя просто взять и ограничить движение, всегда будут последствия этого в виде пробок. А нетерпение водителей будет приводить к авариям.

Дорога, по мнению Дмитрия Золотова, – это артерия города. И чем больше трафик, тем быстрее развивается город. Даже вода без течения тухнет, застаивается, если нет протоков. Ведь жизнь – это движение. Все суть – эволюция… Так почему с дорогой иначе? Такими темпами мы скоро будем ездить на лошадях. Между тем, вместо популистских методов снижения количества ДТП, стоило бы проанализировать уже реально работающие. В частности, повышение суммы штрафа за нарушение показало неплохую эффективность. Может быть, стоит работать в этом направлении? А снижение скорости до 40 км/час – это очередной запрет, который не бьет по кошельку, и никаким другим образом не влияет на его состояние.

– Какая разница – нарушать, когда 60 км/час было, или теперь, когда 40 км/час? Сумма штрафа маленькая, камеры стоят точечно, и водители уже знают места их дислокации. Да, будет очередной побор тех законопослушных водителей, кто превысил на 2-5 км/час. Но в целом, мера никоим образом не заставит задуматься оголтелых гонщиков. Как правило, львиную долю нарушений выявляют именно с незначительным превышением, тут было бы эффективнее ужесточать наказание за уже действующее ограничение, а не усыплять город в пробках.

Напомним, инициатива о снижении средней скорости движения по Казани до 40 км/час принадлежит Рифкату Минниханову. Пока она существует лишь в проекте и, надеемся, там и останется.

http://smr.carobka.ru/news/23390.html

 

Поделиться в соц. сетях

0

7 комментариев
Оставьте свой комментарий »

  1. Не согласен. Да, вероятно много ДТП по невнимательности, но дело в другом. Вы ведь не будете отрицать, что последствия ДТП, произошедшие на скоростях 50 (ну пуcть 60) и 80 км/ч – одинаковы?! Поддерживаю инициативу снижения скорости с небольшой оговоркой, что чтобы это было не везде, а исключительно на наиболее аварийных участках, или везде – но только в зимнее время.
    ps @Да, будет очередной побор тех законопослушных водителей, кто превысил на 2-5 км/час.
    И не подменивайте пожалуйста понятия – нарушил, значит уже не законопослушный.

  2. К тому, что я написал выше – вот живой пример – сегодняшний сюжет из местной программы о ДТП.
    Ссылка: http://efir-kazan.ru/menu2/programmy/perehvat/videoarhiv3/perehvat_ot_13_12_2013/
    Смотреть с 04:15-06:08 и особенно комментарий одного из водителей на 05:49!

  3. Баба Яга – Против

  4. Ну да, когда аргументов нет, остаётся только детский сад вспомнить ))

  5. Вывод пусть делают 40 для владельцев тазиков…

  6. Давайте вообще запретим на машинах выезжать. тогда и будут аварии только с чиновничьими машинами)) Я бы посмотрел на разбирательство Вице-президента какого-нибудь и крупного шишки из высших чинов)))

  7. Во-првых, кому за 40 – пересдать на права заставить!

    Мужик недавно бочину мне помял, что он только не выдумал, и “Обгон справа” пробовал, и “Гоняет как угорелый” пробовал… Только вот он выезжал с левой обочины в сторону правой)) Оказ-ся повернуть без поворотника решил и в зеркало не посмотрел)) Депсы даже долго думали за что бы его наказать)) 6 нарушений за раз было у него! Из-за таких и ДТП.

    Помимо этого дороги чистить надо и за разметкой следить.

    Плюс гаишников заставлять кататься, а не на месте стоять.

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей