ФАР представила в Росстандарте проект системы оценки качества на АЗС

27. февраля 2017 | Категория: Наши новости, Новости \ Точка зрения

Федерация автовладельцев России, вошла в МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ ОТРАСЛЕВУЮ РАБОЧУЮ ГРУППУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ ПРОДУКЦИИ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.

Членами Рабочей группы являются представители Минэнерго России, Минпромторга России, ФАС России, представители бизнеса и общественных институтов: Федерации автовладельцев России, Российского топливного союза, ПАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Лукойл», других участников рынка.

В ходе обмена мнениями эксперты рынка обозначили наиболее острые проблемы текущей ситуации. Также в рамках заседания был предложен к проработке ряд мер по противодействию обороту контрафактного топлива.

Среди других тем обсуждения – проблема оборота на внутреннем рынке топлива экологического класса ниже К5, производимого формально для собственных нужд либо для поставок на экспорт. Рассматривались вопросы регулирования и стандартизации процессов, связанных с оборотом топлива и деятельностью организаций отрасли. Также Федерацией автовладельцев России представлен для обсуждения проект создания новой системы оценки качества деятельности автозаправочных станций.

В ближайших планах деятельности Рабочей группы – повышение эффективности и расширение спектра мероприятий в рамках контроля за качеством реализуемого моторного топлива. Особое внимание будет уделено проработке предложений по созданию механизмов ограничения деятельности недобросовестных участников рынка и, как следствие, исключения из оборота суррогатного топлива.

«Главное в нашей совместной работе – выработать решения, направленные на увеличение прозрачности деятельности всех участников рынка нефтепродуктов: производителей, потребителей, в сфере торговли. Добросовестные игроки должны работать по общим, согласованным правилам. Соответственно, для тех, кто нарушает установленные требования, должна наступать ответственность – и она должна быть неотвратимой.

Одним из вопросов нашей дальнейшей работы должен стать вопрос прослеживаемости – не только документальной, но, прежде всего, информационной. Необходимо иметь все возможности для того, чтобы очень быстро находить контрафакт на рынке – и точно понимать его масштабы. В эпоху цифровой экономики, с использованием современных IT-инструментов эту задачу возможно – и нужно – решить» – сказал Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и руководитель Рабочей группы Алексей Абрамов.

 

Поделиться в соц. сетях

0

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей