ГИБДД и общественники договорились

4. мая 2011 | Категория: Наши новости

В Татарстане в ближайшее время появится новая площадка для обсуждения и решения конкретных проблем в сфере безопасности дорожного движения. Это профильная Рабочая группа Общественной палаты РТ, которая объединит усилия Госавтоинспекции РТ, других госорганов и общественных организаций Татарстана в этом направлении.

Принципиальная договоренность о совместной работе ГИБДД и общественников была достигнута в рамках круглого стола, который прошел на площадке «Казанской ярмарки». «Мы понимаем, что эту проблему надо решать совместными усилиями. И сегодня мы готовы к сотрудничеству с любыми общественными организациями», — подчеркнул в своем выступлении глава ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов.

Помимо главы Госавтоинспекции РТ активное участие во встрече приняли представители Федерации автошкол РТ, Федерации автовладельцев России, нескольких авто- и мото-клубов республики, Казанского правозащитного центра, члены ОП РТ, молодежного движения за безопасность дорожного движения «116РУС» и другие организации.

Участники обсудили возможности взаимодействия общественных и государственных организаций в реализации в Татарстане Программы ООН на 2011-2020 гг. «Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения», принятой в марте прошлого года.

«Признаю, что мы порой „перегибали палку“ в отношении некоторых участников дорожного движения, например, с мотоциклами или скутерами. Однако это было продиктовано желанием сохранить жизни людей… Сегодня мы открыты и идем на контакт с общественными организациями, готовы к сотрудничеству с любыми структурами. Хотя понимаем, что любить автоинспекцию никто не будет — если мы выносим штрафы в сумме на несколько миллионов, это вряд ли кому-то понравится. Но это наша работа», — подчеркнул Рифкат Минниханов.

Олег Шатов, руководитель Школы высшего водительского мастерства: «Нужно серьезно заняться темой подготовки водителей в автошколах, ведь из-за незнания или неприятия водителями элементарных вещей сегодня происходит большинство ДТП. Другая сторона — это уровень инструкторов в автошколах. Подавляющее большинство из них нельзя назвать хорошими специалистами. Более того, когда я разговариваю с некоторыми из них, выясняется, что у каждого своя „авторская“ методика обучения. Вот мы и получаем на выходе низкую культуру вождения и прочие сопутствующие вещи».

Марсель Нигметзянов, руководитель молодежной общественной организации за безопасность дорожного движения «116РУС»: «Сегодня, на наш взгляд, многие молодые люди не понимают, что их безопасность, в том числе на дороге, зависит во многом от них самих. Им кажется, что вот здесь я, а вот, в стороне — вопросы безопасности. Не хватает образцов законопослушного поведения и примеров, как вести себя в той или иной ситуации».

Рамиль Хайруллин, представитель ФАР в Татарстане: «Мы выступаем за безопасность, равенство, уважение на дороге. Наша цель также удешевление стоимости владения автомобилем. Мы хотим проводить конкретные акции по изменению самосознания людей в отношении БДД: например, в школах или вузах».

Владислав Радушнов, РГУ «БДД»: «Возможны 2 направления обеспечения безопасности дорожного движения: саморегулирование общества и административное регулирование, „сверху“. Очевидно, что эффективнее всего, когда оба этих канала работают. Надо иметь ввиду, что степень свободы нашего автомобилиста гораздо выше чем в других странах».

Максим Бувалин, клуб экстремальных видов спорта «Extreme Factor»: «Сегодня очевидны проблемы велосипедистов: как простых любителей, так и спортсменов и экстремалов. Людям просто негде кататься. Мы предлагаем создать в Казани хотя бы небольшой район, новый жилой комплекс, дружественный к людям на двухколесном транспорте. Тогда альтернативные, экологически чистые виды транспорта получат новый стимул к развитию».

Ляля Бикчентаева, член Общественной палаты РТ: «Я бы хотела поднять проблему движения во дворах. Особенно тяжело из-за поведения некоторых автомобилистов приходится молодым мамам с колясками. Порой сквозь тонированные стекла проносящегося автомобиля не видно, кто вообще им управляет, вменяем ли этот человек».

Большинство участников выступило за создание в составе Общественной палаты РТ специальной Рабочей группы, в рамках которой будут разрабатывать и обсуждать перспективные идеи и проекты, разбирать проблемные ситуации и решать конкретные проблемы в сфере дорожного движения в республике. По планам, Рабочая группа будет создана в течение ближайших 2-3 недель. В дальнейшем на базе Общественной палаты РТ участники Группы будут регулярно собираться, обмениваться опытом, решать конкретные проблемы автолюбителей, пешеходов и других участников дорожного движения, рассматривать новые идеи в сфере БДД.

Пресс-служба Общественной палаты Республики Татарстан

Поделиться в соц. сетях

0

10 комментариев
Оставьте свой комментарий »

  1. Честно – я рад за ФАР, за ГИБДД, за ФАШ, 116 рус! Вместе мы сила! Вместе за безопасность! И Глава ГАИ представляется очень адекватным человеком, который заинтересован в сотрудничестве со всеми лишь бы на дорогах был порядок и не было трагедий! А кто был инициатором круглого стола?

  2. Вот и радуются этому “мероприятию” только те, что под ГИБДД прогибаются… Что дал круглый стол? Стало безопаснее на дорогах? Был решен хоть какой то вопрос? Все узнали какой Минниханов “адекватный” и это не смотря на то, что всем рокерам он пожелал поскорее “самим себя убить”? Господин Беспристрастный, Ваши “пристрастия” нам хорошо известны, но проблем БДД за столом не решить (даже вместе…к сожалению).

  3. круглый стол, это была показуха гибдд.. все вопросы были решены условно досрочно.. просто собрали всех в кучу, чтоб он отчитался перед Москвой, что они сотрудничают с общественными организациями по БДД

  4. “Что дал круглый стол?” (Klon)- нихха не дал. Будем надеяться, что это первая ласточка, что положено начало. Хочется в это верить, но скорее всего Gold прав. Минни заданы были вопросы “сверху”. Кроме того, отслеживается обстановка в массах и , март показал, что недовольство растет. Соответственно, были приняты меры (подачка для народа), по урегулированию напряженности в обществе. Ну, и как никак, аттестационный период.

  5. Рамиль, эта тема режет глаза, попахивает рекламой ГИБДД РТ и профанацией. Что значит “ГИБДД и общественники договорились”? О чем? Такое ощущение, что написано специально для ГИБДД . Типа : “Вот, у нас все нормально. Мы договорились с общественностью. Контактируем “. У меня складывается впечатление, что ФАР попользовали… Хоть знак вопроса поставь в конце, что ли…

  6. Это перепечатка с сайта ОП РФ
    http://www.oprf.ru/newsblock/regionnews/?id=2122&returnto=0&n=1

  7. ГАИ занимается показухой!? Наверно. А где “конкретные мероприятия в школах…”? Очень скоро каникулы. Провели что-то? Наверное нет. Иначе бы на сайте выложили. Собрать детей и родителей и сделать что- то для того чтобы спасти юные жизни, это для вашей “голд” молодежи не по зубам. Это вам не домогаться до мелкого ГАИца и имитировать жертв насилия. Кто теперь виноват? Учителя? НЕТ – это гаишники дежурят около школ и вузов и стерегут их от фаровцев …

  8. Наш “друг” опять решил блеснуть… У меня вот вопрос: зачем гаишникам от ФАРовцев школы да ВУЗы охранять? Мы вроде люди взрослые, школы да ВУЗы закончили… И еще один: как можно домогаться гаишника имитируя жертву насилия? Тавтология однако. И наконец третий: как же ФАРу детей да родителей собрать, сам же бачишь – гаишники дежурят да стерегут от ФАРовцев? Скучно с Вами, один пустобрех…

  9. “Скучно с Вами, один пустобрех”(Klon)…да, …он, как ето порьюски…мммм…. тролль!

  10. Ну вот и слава богу , договорились. Теперь остаётся ждать результатов от этой дружбы. Надеемся на положительные.

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей