О Федерации

Программа
ЗА РАВЕНСТВО БЕЗОПАСНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ

Десять путей решения проблем:

1. Снижение стоимости владения автомобилем путем оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО, строительства народных гаражей.

2. Изменение порядка взимания транспортного налога, позволяющего снизить налоговую нагрузку на автовладельцев.

3. Инфраструктурные проекты в области организации дорожного движения, парковок, развязок, стоянок и гаражного строительства.

4. Проведение технического осмотра автомобилей, сдачи экзаменов и получения водительского удостоверения без прямого участия ГИБДД путем перехода к системе уведомительного характера.

5. Реформирование органов ГИБДД с целью обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.

6. Организация Общественного контроля за действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев, путем разработки законопроектов, участия в государственных программах, борьбы с коррупцией и контроля за целевым использованием налоговых сборов.

7. Улучшение экологической обстановки на улицах города Москвы путем повышения качества топлива, развития и стимулирования газовых заправок, перехода на гибридные автомобили.

8. Привлечение активных граждан к проблеме безопасности дорожного движения через программу «Безопасность дело каждого».

9. Повышение безопасности, культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.

10. Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полная отмена постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.

Что такое ФАР?
Прежде всего, Федерация автовладельцев России — это сообщество свободных людей, для которых законность, справедливость и равенство не пустой звук, а часть пути; которые ставят общие интересы превыше личных, которым понятно, что ответственность за свою свободу возложена на них лично и на общество в целом.
Для ФАР безопасность, равенство и уважение на дорогах — один из основных приоритетов деятельности, наравне с задачей снижения стоимости владения автомобилем.

Наша цель
Объединение автомобильных правозащитных организаций и активных групп для консолидации сил по защите прав и отстаивания общих интересов автовладельцев России на всех уровнях власти.
История создания организации
Организация зародилась на фоне принятия в 2005 году постановления Правительства РФ «О запрете к эксплуатации и ввозу в Россию автомобилей с правым рулем».
Затем региональными организациями проводились тематические пикеты и митинги, посвященные снижению цен на бензин, пересмотру транспортного налога, тарифов и правил ОСАГО, среди которых особо следует отметить акции в защиту Олега Щербинского, обвиненного в виновности в ДТП, приведшем к гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, которыми тогда в первую очередь занимался Виктор Клепиков в Барнауле, получившие всероссийскую поддержку.

А 19 мая 2006 года, ровно через год после первой акции протеста, состоялся учредительный съезд региональных организаций и движений автовладельцев. Делегатами съезда, проведенного в Новосибирске, были представители семи самых активных на тот момент регионов и городов: Барнаула, Владивостока, Красноярска, Кемерова, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

Как показала практика, большинство проблем были общими, поэтому и решать их требовалось сообща.

Результатом съезда стало решение о создании Межрегиональной общественной организации «Федерация автовладельцев» для координации совместных действий, решения общих задач и лоббирования общих интересов.
Именно 19 мая 2006 года считается днем рождения ФАР.
Управление ФАР
Высшим органом управления является съезд членов Федерации автовладельцев России.
Координационный совет ФАР является главным руководящим органом на период между съездами ФАР. В Координационный совет входит по одному представителю от каждого региона. Совет осуществляет взаимодействие со всеми структурами власти, бизнеса и общества на федеральном уровне.

Формируется Координационный совет на ежегодном съезде из представителей организаций – членов ФАР, подавших заявку и состоящих в организации не менее года. В Координационный совет выдвигается по одному представителю от региона, независимо от числа организаций и групп в регионе.

Конфедеративное управление организации осуществляется по принципу Евросоюза.
На каждом съезде избирается председательствующая сторона из регионов, входящих в Координационный совет, которая в течение года, либо до проведения следующего съезда ФАР, выполняет обязанности официального координационного и информационного органа управления. Данная система управления необходима для предоставления равных возможностей всем регионам.
Членство в ФАР
Членом Федерации автовладельцев России может стать любая общественная организация, имеющая государственную Регистрацию, а также сообщества автовладельцев, не имеющие официального статуса, разделяющие основные принципы ФАР, описанные в уставе и резолюции.

Федерация не является руководящей структурой региональных организаций, входящих в ФАР, ее цель – координация и лоббирование интересов социальной группы автовладельцев на федеральном уровне и предоставление равных информационной, дискуссионной и консалтинговой площадок для всех членов входящих в Федерацию.

Региональные организации – члены Федерации автовладельцев России вправе самостоятельно принимать решения по участию в любых мероприятиях ФАР, но при этом несут ответственность и согласовывают свои действия с Координационным советом организации в тех мероприятиях, которые проходят под эгидой Федерации.
Региональные члены ФАР свободны в действиях при организации своих региональных общественных мероприятий.
Сотрудничество
Федерация автовладельцев России взаимодействует с различными отечественными и зарубежными организациями и гражданами, независимо от их правовой формы, юридического статуса и принадлежности к ФАР, по вопросам защиты прав и отстаивания общих интересов социальной группы автовладельцев на всех уровнях. ФАР выделяет информационные, организационные и консалтинговые ресурсы для решения общих целей и задач. ФАР оказывает поддержку в развитии автомобильного правозащитного движения в регионах.
О сайте и форуме

Сайт Федерации автовладельцев России (www.autofed.ru) служит для информирования широкого круга социальной группы автомобилистов и граждан о деятельности Федерации, а также для координации действий всех участников организации.

Форум сайта является дискуссионной, информационной и координационной площадкой для всех, кому небезразлична деятельность по защите прав и лоббированию общих интересов автовладельцев.

Если в Вашем регионе есть инициативные люди, готовые выступать за права автовладельцев – присоединяйтесь к региональному разделу для обсуждения.
Считаем необходимым еще раз обратить Ваше внимание на то, что ФАР является лишь координационным и консалтинговым органом, не имеющим привычки указывать, что делать. Вы вправе предлагать в форуме свое видение решения проблем. Регионы самостоятельно должны решать, какие мероприятия и какие форматы мероприятий, предлагаемые Координационным советом ФАР, для них подходят.
О финансировании
Деятельность Федерации автовладельцев России не направлена на получение денежных средств от членов организации и других участников. ФАР не выделяет денежные средства на содержание региональных представителей и членов региональных организаций.

Федерация не требует в обязательном порядке членские взносы на содержание Координационного совета и даже сайта.

Вступительный взнос для кандидатов равен затратам на организационные нужды и утвержден Координационным советом организации.

ФАР не является проектом «шпионских иностранных разведок», «Кремля» и т.п.
Все финансирование осуществляется из собственных средств участников.


Представительство ФАР в регионах

Вопрос создания региональных представительств и утверждения полномочных представителей в регионе рассматривает Координационный совет ФАР, состоящий из членов региональных организаций, путем открытого голосования. Руководителям представительств (полномочным представителям) выдается доверенность действовать от лица организации в своем регионе в течение года. Представительства осуществляют свою деятельность, руководствуясь Уставом организации и Положением о представительстве. Приказ о назначении и доверенность подписывает Руководитель «председательствующей стороны» выбранный из числа членов Координационного совета ФАР.

Контакты
Центральный офис Федерации автовладельцев России (ФАР) расположен по адресу:

Россия, Москва, 119002, пер. Сивцев Вражек 15/25, офис 25.
метро «Кропоткинская», выход к Гоголевскому бульвару

Телефоны: +7 (916) 024-54-05, +7 (926) 158-77-71, +7 (499) 241-66-35
«Горячая линия» ОЗПА: (495) 765-84-67

E-mail: far495@mail.ru

В Казани:
+7 9178769443

E-mail: ram73@hitv.ru

Поделиться в соц. сетях

0

5 комментариев
Оставьте свой комментарий »

  1. Пора бы преобразоваться из Межрегиональной Общественной Организации в политическую партию,
    http://femida.info/11/fzopp002.htm, я думаю водители поддержали и про финансировали данную организацию .

  2. По поводу транспортного налога, народ запугали.Наверное не более 1% будут пытаться отстоять свои права в суде. И это очень печально. Ведь сейчас даже самый -самый “пропутинец” понимает, что самый “гуманный и справедливый” намертво стоит на стороне власть предержащих. Поэтому необходима простая и не очень материально затратная схема (иначе теряется смысл, адвокат 20-50000 р.) То, что предлагается Вами сейчас доступно только упрямым пенсионерам, остальные плюют в портрет и платят.

  3. В связи с увеличением цен на топливо т.е.( на акцизы) поддерживаем отмену транспортного налога.

  4. А у меня вообще с карточки сняли деньги ни писем ни судебных уведомлений, Просто сняли деньги, я заказал банковское расследование и выяснилось что деньги ушли на погашение транспортного налога. Пора кончать с произволом властей. Надо объединятся заваливать суды исками если не отстоим мы свои права то с нас скоро за воздух налог будут брать.

  5. В Дербышках (г.Казань) вчера установили дорожные знаки автобусная полоса по улице Мира (от въезда в Дербышки со стороны высокой горы и да Макдональдса уже установили) И в других улицах тоже закипела такая же работа. Скоро и разметку наверное нанесут. А там по ДВЕ полосы на каждом направлении!!! Законно ли это??? По левой полосе на каждом перекрестке по 10 машин стоят на левый поворот (не запрещенный). Чтобы их объехать нам нужно выезжать на автобусную полосу. А там гаишнику тут как тут (всегда стоит патруль около Макдон. ИЗвечную проблему пробок Дербышек решили таким методом. Там и по две полосы в одном направлении утренние и вечерние часы по 1,5 часа стоишь. А сейчас?.. Обходных, объездных маршрутов нет. Это единственная дорога от высокой горы в советский район

Оставьте свой комментарий



Федерация автовладельцев не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей